PDA

Просмотр полной версии : Застучала рулевая рейка. Нужна помощь.


Alrock
13.01.2015, 10:14
Здравствуйте!
По порядку.
Где-то с 20 тыс. км пробега появилась проблема.
Стук с левой стороны при проезде гребенки, периодически.
Пять посещений ОД по гарантии не принесли результата.
На подъемнике не диагностировалось, а при тест-драйве
никак, собака, не проявлялось. Летом этого года закончилась гарантия.
Решил заняться решение данного вопроса самостоятельно.
Заменил опору АКПП, сайлентблоки передних рычагов (скрип при проезде мертвых полицаев исчез) и задние стойки стабилизатора (начали громыхать).
Вначале вроде бы ничего, но с первыми заморозками, дороги превратились
в полное г-но. И вот тут застучало с отдачей в руль так, что я испугался.
Показалось что сейчас точно что-то отвалится. В итоге оказалось, что
это рейка. До праздников заехал к знакомым в сервис. Рейку подтянули,
но чуть лишка, в положение ноль приходилось чуть рукой доворачивать.
Плюс не четкий руль в этом положении, как бы чуть туговато и нет четкой связи. Но эффект!!! В передней подвеске воцарилась полная тишина. Никаких стуков. Я аж офигел. Решил поездить пока так. Но по прошествии праздников все начало возвращаться назад. Руль стал крутиться легче и опять появились стуки.
В сервисе предложили снять рейку и обслужить. Разобрать, промазать.
Отсюда вопрос, а насколько ремонтопригодна наша рейка?
Есть смысл разбирать? Ремкомплектов нигде не видел. Новая 90 т.р.
с exist. Аналогов нет. Продают недорого восстановленные или с разбора, но страшно как-то. Есть спецы по рейкам? Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. Интересует ремонт в первую очередь. Спасибо!

motya36
13.01.2015, 11:27
Alrock, А что так рано застучала на 20тыс,жесткая эксплуатация была?Рейка да,дорогое удовольствие на любом авто,у меня на 65тыс на прошлом Форд Фокусе был стук при повороте направо,сам подтягивал 1раз,поездил несколько тыщ еще,стука не было,а потом получилось успешно продать.Читал,что их перебирают,но нужны специалисты и нормальные конторы которые этим занимаются,ну или дядька с гаража с руками из праильных мест растущими

Alrock
13.01.2015, 13:26
Alrock, А что так рано застучала на 20тыс,жесткая эксплуатация была?

Да нет, все в пределах нормы. Возможно с новья недотянутая была, вот и результат. А с дилером бодаться - мертвое дело. Куланц вероятно на рейку
хрен добьешся. Прихожу к выводу, что брать новый авто в России, лотерея еще та...

ser9e
13.01.2015, 15:13
У меня слева стучит сновья то меньше то больше (в морозы). В руль, правда не отдает.
уже 30 тыс отъездил - забил.

По поводу куланца - деталь недешевая, поэтому в случае выхода из строя (?) вариант вполне возможен, главное добиться осмотра гарантийщика и отправить запрос.

motya36
13.01.2015, 15:20
По поводу куланца - деталь недешевая, поэтому в случае выхода из строя (?) вариант вполне возможен, главное добиться осмотра гарантийщика и отправить запрос.
Куланц-это тоже лотерея еще та,чтоб добиться замахаешься доказывать и упрашивать,главное им машинку продать,а дальше как хотите.Не верю я в него,поэтому и думаю на ТО-2 к ним уже не ехать,со сраным значком обращался по гарантии-отказали,а тут рейка в 10 раз дороже-даже и слушать не будут,отмахнуться и пошлют

Romon
13.01.2015, 15:50
нужно было сразу подтягивать, и почуть чуть....твои минусы что ты ездил с этим стуком и похоже долго, второе что перетянули и руль не возвращался на место. Все могло вдвойне ушататься с неправильной эксплуатацией. Я бы посоветовал брать с разбора...а эту ремонтировать.

Вячеслав 77
13.01.2015, 17:46
Был такой же стук уже при выезде из салона. Выносил мозг четырем дилерам, один из них поменял рейку по гарантии стук исчез. Иногда слышу его при проезде ледяной гребенки, но это уже процентов 10 от того, что было.

fcuked
13.01.2015, 18:28
а что за стук? когда он появляется?
у моего тига при пробеге 45к (2010 года он) рейка стала шуршать (завожу двигатель и слышу, как рейка шуршит)

вот не знаю что делать, предложили на сервисе перебрать ее, стоит удовольствие 30к

Alrock
13.01.2015, 22:41
нужно было сразу подтягивать,.
Ну дык найти нифига не могли, что стучит. Поэтому и начал подвеску перебирать, вот и добрался методом исключения.

а что за стук? когда он появляется?
у моего тига при пробеге 45к (2010 года он) рейка стала шуршать (завожу двигатель и слышу, как рейка шуршит)
вот не знаю что делать, предложили на сервисе перебрать ее, стоит удовольствие 30к
По частым кочкам в движении стучит, очень похоже на стук стойки стаба.

30к это круто, у нас пятак просят. А за 30 можно наверное с разбора штуки две взять, правда без мотора усилителя, переставлять надо будет.

ser9e
14.01.2015, 01:08
Куланц-это тоже лотерея еще та,чтоб добиться замахаешься доказывать и упрашивать,главное им машинку продать,а дальше как хотите.Не верю я в него,поэтому и думаю на ТО-2 к ним уже не ехать,со сраным значком обращался по гарантии-отказали,а тут рейка в 10 раз дороже-даже и слушать не будут,отмахнуться и пошлют

Это не продавец решает, а производитель. Я про куланц.

fcuked
14.01.2015, 19:43
По частым кочкам в движении стучит, очень похоже на стук стойки стаба.

30к это круто, у нас пятак просят. А за 30 можно наверное с разбора штуки две взять, правда без мотора усилителя, переставлять надо будет.

неее, у меня уже шуршать начинает, завожу машину и звук идет от ЭУР

так за 30к и будут снимать, перебирать, менять поломанный внутряк и ставить обратно.
Можно и б.y. найти, но вот смысл? он же тоже может полететь через некоторое время

yuri89
04.02.2015, 15:02
Народ, кто нить пробовал подтянуть узел рейка-шестерня, без снятия рулев ой рейки? Может можно получить доступ к узлу, приотпустив балку, на которой крепится рейка? Главное открутить контрящую гайку.
Мож фотки какие есть?

Астрахань
04.02.2015, 17:17
Ищи в теме Стук в передней подвеске.

vlas
05.02.2015, 09:57
Закончил ремонт рейки на Г+ сына (6 лет, 70000км.) отписываться буду здесь, т.к. там уже есть фото и описание опыта ремонта:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388

Romon
05.02.2015, 12:40
Народ, кто нить пробовал подтянуть узел рейка-шестерня, без снятия рулев ой рейки? Может можно получить доступ к узлу, приотпустив балку, на которой крепится рейка? Главное открутить контрящую гайку.
Мож фотки какие есть?
я тебе более скажу...можно подтянуть не опуская подрамника и тем более не снимая рейки. Но, учитывая опыт VLASa, рекомендую опустить подрамник выкрутить регулировочный поршень, смазать его смазкой для реек и закрутить до того же положения. Потом аккуратно подтягивать.

vlas
05.02.2015, 13:23
Считаю подтяжку бессмысленной. Т.к. заглушка до поршня не достаёт, а давит на него ч/з пружину. Ну довернёте вы заглушку на пол оборота (если получиться, т.к. под ней в проточке корпуса на резьбе стоит резиновое уплотняющее кольцо) этим самым сдавите пружину ещё на пол миллиметра.
У тигуана не скажу, а на Г+ не снимая подрамник можно подтянуть только правую заглушку. К левой доступ крайне ограничен.

Arni79
05.02.2015, 15:39
Может подтяжка временно помогает убрать подклинивание, до очередного подклинивания?

diman726
05.02.2015, 16:24
Сменил рейку на восстановленную. Проехал 30т.км. Все норм. Гарантия пол года. Цена 15000р.

vlas
05.02.2015, 16:32
Может подтяжка временно помогает убрать подклинивание, до очередного подклинивания?
Может быть. Поэтому и говорю, что считаю её бесполезной без извлечения подпирающего поршня и восстановления его подвижности.

Arni79
05.02.2015, 19:52
У меня тоже гремит с новья, особенно заметно зимой на дороге а ля "стиральная доска". Пробег 30 000. Раз 5 штурмовал сервис, катался с механиками и инженером по гарантии они сами все слышали, но записать звук, чтобы отправить в ФГР не смогли. Ответ был таков "Звук появляется в специфических условиях и не является показателем неисправности". В итоге признали меня параноиком и сказали идти кататься и когда отвалится что-нибудь приезжать:) Гарантия уже полгода как закончилась.

Alrock
05.02.2015, 22:22
Народ, кто нить пробовал подтянуть узел рейка-шестерня, без снятия рулев ой рейки? Может можно получить доступ к узлу, приотпустив балку, на которой крепится рейка? Главное открутить контрящую гайку.
Мож фотки какие есть?
Собственно я об этом написал вначале. Подтяжка помогла, но не надолго. Плюс информативность руля в нулевом положении потерялась, люфт в пару градусов появлялся, но стуки пропали полностью. Потом опять застучала. Надо по-хорошему рейку снять и как положено промазать, о чем выше написано. На следующей неделе хочу заняться, отпишусь по результату.

Arni79
05.02.2015, 23:26
На следующей неделе хочу заняться, отпишусь по результату.
Будем ждать:)

yuri89
06.02.2015, 12:53
Я собсно для того и спрашивал, что собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
И так раза три. Помогает еще как, проходил это на предыдущих тоетах.
Смазку использовал Castrol LMX зеленую.

vlas
06.02.2015, 13:12
собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
И так раза три.
Считаю, что это лишнее. Достаточно заменить смазку на цилиндрической части поршня. ИМХО

Romon
06.02.2015, 15:41
Считаю, что это лишнее. Достаточно заменить смазку на цилиндрической части поршня. ИМХО
однозначно лишнее ...купи оригинальную смазку, тюбик 500 руб. А то твой LMX по три раза в -25 встанет так что руль не свернешь

usalex58
07.02.2015, 00:04
Почитайте здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465, подтягивают рейку со стороны мотора ЭУР, а ту гайку которую Вы подтягиваете, вообще не советуют трогать.

vlas
07.02.2015, 08:42
Я лично высказываю своё собственное мнение, сложившееся после снятия и профилактики рейки своими силами в гараже на яме.

Alrock
16.02.2015, 20:52
Итак отписываюсь.
Перебрал сегодня рейку. Делал не сам, фоток к сожалению не делал. Но в ключевых моментах присутствовал.
1. После съема и разборки обнаружилось, что в рейке нет смазки вообще. Сухо как в пустыне.
2. Основной стук исходил от места соприкосновения вала (тот который к рулевому) к зубчатой рейке. Вал был конкретно ушатан, очень сильная выработка, шлицы в прямом положении руля сьедены, отсюда стук и люфт. Поэтому подтяжка помогла, но не на долго. Выработка так-же на прижимном поршне.
Вал и поршни были взяты с рейки-донора.
3. В месте соединения рейки с электромотором все в порядке.
4. Рейку просверлили и нарезали резьбу под тавотницу. Набили смазку.
Такое ощущение, что специально занижают ресурс детали.
5. Собрали все на место. При сборке обнаружили чуть заметный люфт в нижней крестовине.
После поездки руль показался чуток туговатым, но на место возвращается сам.
Парни сказали чтобы покатался: должно все приработаться.
Стуки и шумы из передней подвески исчезли. Покатаемся-посмотрим. Через пару тысяч отпишусь как результат. За все 10т.р.
Р.s. Подтекает и шумит помпа, начинает шуметь ролик ремня привода генератора и постукивает задняя стойка. Не соскучишься короче.

all_X
17.02.2015, 10:21
Alrock, в ЛС можно где делали рейку в Самаре. На всякий случай ;)

yuri89
17.02.2015, 16:07
Alrock, можно мне тоже по Самаре. Если не секрет, то можно через форум, у меня для лички сообщений мало. В основном читаю, тк писать времени нет.

Добавлено через 12 минут
Alrock, еще вопрос: Чем откручивали гайку, под которой прижимной поршень? В смысле какой ключ там нужен? (там внутр. шестигранник или еще что?)

vlas
17.02.2015, 16:09
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.

Alrock
17.02.2015, 21:46
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.
Да, обычная головка на 16.

По поводу сервиса: Заводское шоссе 60.
Мастер Михаил тел. 8 917 943 94 89.
Нашел чисто случайно, когда на королле надо было пыльник шруса поменять, искал где нет очереди, но так и остался. Не реклама!!! Просто парень толковый, да и подход к ремонту нормальный, без навязчивости.
ТО и так по мелочам, все сейчас там делаю. А так сервис как сервис, ничего примечательного. Кофе нет, вайфая тоже. И теток красивых на входе :)

Добавлено через 5 минут
Обычная головка, по моему на 16.
См. пост 14, там по ссылке есть фото.
Но долезть туда простым торцевым ключом не реально, подрамник мешает. Что- то гибкое надо, есть вроде такие ключи

vlas
18.02.2015, 10:22
Alrock, я про снятую рейку. На установленной на Г+ можно только к правой гайке подлезть. К левой - очень тесно.

Alrock
09.03.2015, 18:29
Проехал две тысячи. На прогретую руль крутится легко, как на новой. Стуков из передней подвески нет. Когда ниже минус пяти, смазка густеет, приходится пару раз крутить руль от упора до упора, потом все ОК.

yuri89
10.03.2015, 07:19
ALROCK, а какую смазку использовали? Значит замерзает.
Я набил LM Termoflex, с ней все ОК, учитывая мое месторасположение, у нас до -28 уже доходило. У ЛиквиМоли темпер. диапазон -60 +150.
Кстати, могу сказать, что просто подтянуть регулир. гайку на рейке (узла червяк-рейка) можно прямо снизу, ничего не снимая. Надо торцевую головку укороченную и карданчики. Мне после ремонта так регулировали гайку, туговато затянули. Неделю поездил, легче не стало, попросил отпустить.
Сейчас все ОК.

Alrock
10.03.2015, 08:38
Yury89, тоже ликви моли, какую точно не помню. Набили много через тавотницу. Сейчас все легче и легче становится, расходится смазка.

CHIF
10.03.2015, 20:14
Может кто подскажет. При повороте баранки с нуля (прямо) в лево на пол оборота и в право так же, идет мало слышимый хруст, а далее крутишь до упора все нормуль. Машина стоит. Кто что подскажет?

ilyatig
10.03.2015, 21:51
Может быть опорный подшипник.


Отправлено с Nokia 3310

CHIF
10.03.2015, 22:32
ilyatig, теперь подробнее плиз, где он расположен в рейке или отдельно стоит?

ilyatig
10.03.2015, 22:37
В чашке, где опирается верхняя часть стойки. Со временем из-за грязи подшипники начинают скрипеть.


Отправлено с Nokia 3310

CHIF
10.03.2015, 23:17
понял, буду делать посмотрейка.

Nomad87
12.03.2015, 19:15
вот и я подтянул! сначала на 3 деления (15градусов) потом два раза ослаблял до 1,5 деления... буду ездить-тестить!

Nomad87
13.03.2015, 20:36
Вот такой вороток сделал и головку на 17 распилил

sergei295
24.03.2015, 01:36
Я тоже перетряхнул весь передний подвес, заменил передние сб,кости,и даже стаб на пробеге 20 с небольшим, потом заменил задние сб переднего рычага, посадил их аж на две термоусадки,еле заколотились и ноль эффекта, потом мастер мне подтянул рейку,руль в ноль не возвращался, и стук почти пропал, через неделю руль в ноль стал возращатся, вернулся и стук, короче на стучащей рейке я проехал почти десятку пока искал причину, недавно повез машину на очередной лифтинг рейки, мастер потом сказал что она у тебя электрическая, и абсолютно сухая, в гидравлических мол все равно что нибудь сопливит и какая никакая а смазка есть, может у тебя с завода смазка и шла, но сейчас сухо как в пустыне, короче набил вал и зубчики смазкой, не знаю правда какой, и еще чуток подтянул. Итог - руль в ноль возращается, руль стал немного туже крутиться,но вполне комфортно, стук, - стука стало намного меньше, немного слева дребезжит при гребенке, в целом воцарилась тишина. Жаль только не с того конца зашел,хотя мысль о рейке у мастера с самого начала была, но что то как то не сложилось с нее начать.

sergei295
24.03.2015, 01:41
До и после

Nomad87
24.03.2015, 19:40
sergei295, зубчики смазал это хорошо, но все-таки еще сам опорный поршень надо мазать.... со снятием подрамника

Garry Bull
26.03.2015, 15:59
Камрады! А как вообще определить, что стучит рейка? Как этот стук проявляется? По идее, если есть стук, значит где-то есть зазоры. "На ощупь" эти зазоры можно как-то определить? По идее, если руль у нас большую часть времени находится в околонулевом положении, то , наверное, в этом положении и будет самый большой зазор. Если за рулевой наконечник подергать, определится он?

vlas
26.03.2015, 16:12
Авто на колёсах. Пускаешь двигатель.
Качаешь руль вправо - влево градусов на 15, слушаешь.
Выключаешь двигатель, включаешь зажигание, качаешь руль вправо - влево градусов на 15, слушаешь.
Выключаешь зажигание качаешь руль вправо - влево градусов на 15, слушаешь.
Если стуков не услышал, то 90%, что это стучит не рулевой механизм.

Romon
26.03.2015, 16:17
До и после
а как ты снимал хомуты??? к ним же не подлезть вообще...

Garry Bull
30.03.2015, 10:18
Мне тоже очень интересно, т.к. есть подозрения, что рейку нашу на заводе принципиально не смазывают.

Romon
30.03.2015, 11:55
Мне тоже очень интересно, т.к. есть подозрения, что рейку нашу на заводе принципиально не смазывают.
а зачем....100 тыс. отездит, а дальше достаем денежки. Я когда под поршнем смазывал...смазки практически не было....вот думаю зубья под пыльниками помазать

Garry Bull
30.03.2015, 16:19
Согласен!!! Только вот на счет 100 тыс. - это кому как повезет. У меня в городе дороги просто никакие. Приходится рулем достаточно много "маслать", когда колдобины пытаюсь объезжать. А значит, до 100 тыс. моя рейка без смазки вряд ли доживет.

fcuked
13.04.2015, 17:56
у меня не стучит, а слышно, что что-то в рейке трется. Хруст такой. Вот думаю нужно уже снимать и перебирать:(

Добавлено через 8 минут
а где починить/поменять рейку в Москве?
можно в личку

vlas
13.04.2015, 18:23
fcuked, может это верхние опорные подшипники передних стоек? Способы диагностики на форуме давно описаны.

fcuked
13.04.2015, 18:49
fcuked, может это верхние опорные подшипники передних стоек? Способы диагностики на форуме давно описаны.

слушали фонендоскоп, звук из рейки шел
слушали, когда машина подвешена была

vlas
14.04.2015, 09:29
слушали фонендоскоп, звук из рейки шел
слушали, когда машина подвешена была
Тогда вопрос о подшипниках однозначно снимается.

Garry Bull
14.04.2015, 09:33
слушали фонендоскоп, звук из рейки шел
слушали, когда машина подвешена была

А на мелких неровностях на скорости 40-60 есть звук "бильярдных шаров"?

fcuked
14.04.2015, 14:20
А на мелких неровностях на скорости 40-60 есть звук "бильярдных шаров"?

нет ничего, просто слышу как что-то хрустит и все

звук такой: будто мелкий песочек перемалывается между ремнем и шкивом.
Звук слышен в салоне, на улице его не слышно. Звук слышен когда машина заведена и стоит на Р и не двигаешь рулем (соответственно и когда едешь, он слышен)

Lexa191083
14.08.2015, 13:24
А с крестовиной ни у кого проблем не было??? Я про ту, что на рулевой колонке!

Troll
14.08.2015, 17:31
Lexa191083, это тебе кажется. Отсоедини колонку от рейки, зафиксируй нижнюю крестовину, и покачай. Я тоже так у жены подумал на крестовину(она меняется, но с проблемами), купил даже, а когда снял колонку оказалось, что это только рейка.

Lexa191083
14.08.2015, 17:42
Troll, А как вы решили проблему???? Что именно вышло из строя и что менялось????

Константин6666
05.07.2017, 17:12
Закончил ремонт рейки на Г+ сына (6 лет, 70000км.) отписываться буду здесь, т.к. там уже есть фото и описание опыта ремонта:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388

Здравствуйте.Читал ваш пост про профилактику рулевой рейки. У меня вот такая проблема www.youtube.com/watch?v=RpCYRyEO4Ro грешу на подшипник червяка у рейки.Не подскажите если вы разбирали ее что там за устройство и может быть знаете какие подшипники стоят?

A-boss
05.07.2017, 19:58
константин, Еще раз говорю вам - это не проблема! У всех так.
Подергай что нибудь уже другое, надоело одно и тоже смотреть

Константин6666
05.07.2017, 20:04
константин, Еще раз говорю вам - это не проблема! У всех так.
Подергай что нибудь уже другое, надоело одно и тоже смотреть

Да как так то у всех так? Червяк же на подшипнике сидит как он может шататься внизу упорный посередине обычный.

A-boss
05.07.2017, 21:51
Да так! Он не шатается, а конструктивно имеет небольшой люфт для компенсации ударных нагрузок, нагрузок на кручение, как и резино-металлические шарниры, и основное усилие на руле приходится не на этот вал с червяком, а на электропривод усилителя
Проверьте в автосалоне на новой машине, у вас же в городе есть дилер VW

Константин6666
05.07.2017, 21:55
Да так! Он не шатается, а конструктивно имеет небольшой люфт для компенсации ударных нагрузок, как и резино-металлические шарниры, и основное усилие на руле приходится не на этот вал с червяком, а на электропривод усилителя
Проверьте в автосалоне на новой машине, у вас же в городе есть дилер VW

Нет дилера уже года 3.Поэтому и хотелось больше отзывов от владельцев.

A-boss
05.07.2017, 22:13
Ломается там чаще электрика, а не железяка...

vlas
06.07.2017, 08:47
Здравствуйте.Читал ваш пост про профилактику рулевой рейки. У меня вот такая проблема ... грешу на подшипник червяка у рейки.Не подскажите если вы разбирали ее что там за устройство и может быть знаете какие подшипники стоят?
То была рейка предыдущего поколения. Такого люфта там точно не было. Червяк я не разбирал. Не представляю откуда там такой люфт... Надо на своём для интереса подёргать.:)

A-boss
06.07.2017, 12:21
Подергай, будешь удивлен.
Просто видео сильно искажено и на самом деле люфт там незначительный

Shmell
06.07.2017, 13:30
Вообще-то, там не червяк , а шестерня.

A-boss
06.07.2017, 14:30
Естествео шестерня, и рейка..

Константин6666
06.07.2017, 17:11
Подергай, будешь удивлен.
Просто видео сильно искажено и на самом деле люфт там незначительный

В видео искажений нет! Снимал специально 60 кадров в секунду что бы было видно хорошо.Люфт как на видео 100%

A-boss
06.07.2017, 18:33
Да вижу я уже в третьей теме это видео и какое "качество" у этого видео, а по поводу "ужасного" люфта, то похоже, что такой люфт только у нас двоих и на паре новых машин, которые я видел в автосалоне:o
У остальных похоже, рейка дубовая как на ВАЗе...но там электроусилитель стоит на рулевом валу и там не должно быть люфта

Константин6666
06.07.2017, 20:08
Да вижу я уже в третьей теме это видео и какое "качество", а по поводу "ужасного" люфта, то похоже, что такой люфт только у нас двоих и на паре новых машин, которые я видел в автосалоне:o

Решил пока что ничего не делать покатаемся посмотрим будет прогрессировать или нет.

vlas
09.07.2017, 11:02
Посмотрел у себя на 2-х авто - подтверждаю наличие такого "люфта". Изучив конструкцию по каталогу, пришёл к выводу, что, вполне возможно, что это шевелиться корпус рейки в резиновых подушках - надо что бы одновременно кто-то снизу наблюдал.

A-boss
09.07.2017, 12:39
Посмотрел у себя на 2-х авто - подтверждаю наличие такого "люфта". Изучив конструкцию по каталогу, пришёл к выводу, что, вполне возможно, что это шевелиться корпус рейки в резиновых подушках - надо что бы одновременно кто-то снизу наблюдал.
Однако, это не продукция АвтоВАЗа и люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия, рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете. В отличии от жигулевской, которая как раз за счет резиновых подушек компенсирует деформации, вот там это необходимо, потому, что усиление прилагается к рулевому валу, а у нас непосредственно к рейке. Господа - учите матчасть

vlas
09.07.2017, 13:06
рей-ка к кузову крепится жестко, так просто двумя пальцами вы ее за этот рулевой вал не сдвинете.
Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.

A-boss
09.07.2017, 16:53
Рейка крепиться не к кузову а к подрамнику и крепиться через резиновые подушки. По крайней мере по каталогу.
Вот вы спорщики, я утрирую, подрамник к кузову как крепится? И резинки эти вы двумя пальцами не сдвините. Как устроену рулевое управление я знаю и без ваших картинок... Читайте внимательней, а не цепляйтесь кмелочам, как работает рейка с электроусилителем? :o
Вопрос про ужастный на видео от константина6666 люфт исчерпан?

vlas
09.07.2017, 17:10
Я собственноручно снимал и устранял стук на рейке ЭУР второго поколения на Гольф плюс. Прекрасно представляю как она устроена.
Устройство ЭУР 3-го поколения тоже вполне себе представляю.
Как и для чего конструктивно может быть заложен такой люфт - пока для меня вопрос. Хотя его наличие - факт и факт неоспоримый.

A-boss
09.07.2017, 17:19
Если вы разбираетесь в устройстве и знаете как она работает, тогда вопросов не должно быть. Сервопривод рейки работает по команде с датчика рулевого вала при определенных условиях, это на водящий вопрос.. Я уже приводил аналогию с ЭУР АвтоВАЗа....Странно что вы еще ничего не поняли.

vlas
10.07.2017, 08:53
люфт конструктивно необходим для компенсации деформаций кузова и неровностей дорожного покрытия
Исчерпывающее объяснение...:ay:
А шлицы и две крестовины на валу рулевой колонки не компенсируют эти деформации?
Как этот люфт конструктивно реализован не подскажешь?
Там подшипники с таким зазором посажены или втулки? Что за сальники стоят и обеспечивают герметичность при таком зазоре.
Как этот зазор себя проявит, если машину на буксире тянуть при не работающем ЭУРе - сильно застучит?
Господа - учите матчасть
Пытаюсь, поэтому и задаю вполне конкретные вопросы....:)
Заранее благодарен за развёрнутые ответы. Не лезть же самому разбирать исправную рейку.:az:

vlas
11.07.2017, 08:36
АААУУУ!
Знатоки мат части, где же вы?:confused:
Нужны конкретные ответы на конкретные вопросы....:mad:

A-boss
11.07.2017, 12:52
Почитайте тут, возможно я неправильно объяснял, возможно данный люфт необходим для торсиона датчика крутящего момента. http://vwts.ru/pps/pps_317_electromeh_usil_rulya_rus.pdf
Эссэ про рейку предыдущего поколения, но принцип действия аналогичен, различия с нашим только в приводе электроусилителя

vlas
11.07.2017, 13:16
Спасибо, но ни чего нового там не прочитал. Всё описываемое я щупал своими руками на Г+ сына пару, тройку лет назад.
А вот про обсуждаемый конструктивно заложенный люфт там нет ни слова. УВЫ. Как нет и ответов на поставленные вопросы.
Продолжаю изучать мат. часть. Буду искать возможность "пощупать" снятую рейку.

A-boss
11.07.2017, 23:35
Поднятая тема с "ужасным люфтом" не стоит такого внимания, так как не вижу в этом проблемы вообще никакой.

vlas
12.07.2017, 06:48
Согласен, но желание разобраться в источниках этого, на первый взгляд, не логичного "люфта" пока не пропало.

Наугит
20.07.2018, 09:33
https://youtu.be/0gV5dLQvh9A может немного прояснит тему:)

mius
03.09.2018, 12:46
Здравствуйте, товарищи.
Tiguan 2012 г.в. (рестайл), пробег 115 000. Застучала передняя подвеска. Сначала слабенько, будто пластиковый шарик в пластиковой же коробочке. Потом "шарик" стал большим и железным, а "коробка" стала размером с резонатор глушителя. Стук слышен особенно сильно на грунтовке на раскачке влево-вправо.
У брата СТО. Пощупали, приговорили рейку сразу же. Сами они рейки не восстанавливают. Из вариантов: новая по закупке 72 000р. Перебор в Пензе стоит 22 000 тоже со скидкой.
Так как в нынешних реалиях что то, что то кажется суммой большой, хочу спросить у вас: есть ли какие-то бюджетные способы рядовым механикам найти и починить люфтящие части рейки? Или посоветуете не морщить задницу и везти на перебор?
Еще по симптомам: со стороны руля никаких звуков при кручении баранки нет, затруднений при вращении тоже никаких ни в движении, ни в стоячем положении. Только громкий стук на неровностях, особенно при боковой раскачке. Совсем недавно заменили передние и задние сайлентблоки переднего рычага, на них не погрешишь.
Буду очень благодарен за советы!

S05C
03.09.2018, 13:06
А подушки двигателя? Рулевые тяги.
Начать с малого и не ограничиваться визитом на одно СТО пусть даже и у родственника.
Заехать к ОД на диагностику.
А потратить 72000р это дело трех кликов. Но только потом можно зарыдать от досады.

mius
03.09.2018, 13:26
Товарищ дергал именно рейку, а она у него издавала тот самый стук. Честно сказать, за какую часть рейки он дергал, мне понять сложно, с автомеханикой я на вы. Пытаюсь на форумах понять матчасть на уровне начальной школы.

vvm910
04.09.2018, 07:03
Проверьте сайлентблоки рейки - у меня такое было: при боковой раскачке был стук, хотя заменил сайлентблоки рычагов и рулевые тяги+наконечники.

Phin
04.09.2018, 08:14
У подвески тигуана это масса вариантов: сайленты рычагов и стабилизатора, стоки стабилизатора, подушки кпп и двигателя. Ну и наконец рейка, только найти вы её сможете новую рублей за 30000

SDIM
04.09.2018, 10:41
Проверьте сайлентблоки рейки - у меня такое было: при боковой раскачке был стук, хотя заменил сайлентблоки рычагов и рулевые тяги+наконечники.

не подскажешь, на каком пробеге в среднем вырабатываюся сайленты рейки? у меня сейчас 210 тык. очень похоже на них, но просто так покупать их не хочется. 2500р тож на дороге не валяются ))
и кстати как их проверить?

mius
04.09.2018, 10:56
В дополнение по рейке. Мне конкретизировали: ходит шток рейки в подвешенном на подъемнике состоянии. Читал, что это с большой долей вероятности можно исправить подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР. Это так? И если так, кака технология подтяжки, чтобы не перетянуть и не загубить моторчик?

vvm910
04.09.2018, 13:02
не подскажешь, на каком пробеге в среднем вырабатываюся сайленты рейки? у меня сейчас 210 тык. очень похоже на них, но просто так покупать их не хочется. 2500р тож на дороге не валяются ))
и кстати как их проверить?
Стал снизу проверять затяжку всех болтов на подрамнике, два болта рейки (из четырех) были прослаблены и не мог их затянуть (сайлентблоки проворачивались в посадочном месте), заменил эти сайлентблоки с болтами - тишина.