PDA

Просмотр полной версии : (Люберцы, МО) Великан


Dexter99
14.01.2015, 00:16
Форумчане, а был ли кто еще у них? Автосалон новый, открылся около полугода назад.
Был у них один раз, но больше для консультации по гарантии.

pushkinai
14.01.2015, 15:13
Что именно интересует? Как по салону продаж сказать ничего не могу. Делали там тест-драйв beetle. Машина не понравилась :)

А вот по рем. работам всё понравилось, обращался туда летом по каско для замены бампера. Всё ок, быстро и чётко.

Dexter99
15.01.2015, 00:01
Что именно интересует? Как по салону продаж сказать ничего не могу. Делали там тест-драйв beetle. Машина не понравилась :)

А вот по рем. работам всё понравилось, обращался туда летом по каско для замены бампера. Всё ок, быстро и чётко.

интересуют отзывы по работе, а именно квалификация и место роста рук механиков))))
мастера-приемщики и менеджер по гарантии адекватные, вежливые, доброжелательные, грамотные)

pushkinai
15.01.2015, 14:38
интересуют отзывы по работе, а именно квалификация и место роста рук механиков))))
мастера-приемщики и менеджер по гарантии адекватные, вежливые, доброжелательные, грамотные)

С этим вроде как всё ок. Замена и покраска бампера, замена датчика парктроника, замена отражателя - дней за 6 управились. Всё ровно, вопросов нет :)

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Sagit
10.06.2015, 12:06
Остался очень недоволен отделом продаж в "Великан" - официальный дилер Volkswagen (http://velikan-vw.ru/). Обещают одно, берут предоплату, потом выдают цену намного выше чем у любого другого дилера и даже выше цены конфигуратора. В другой раз к ним не приду. Может сейчас они уже честно работают, но по старой памяти больше к ним не приду.

HEO
10.06.2015, 12:29
Покупали другу там тигуан в ноябре, цена была самая низкая по Москве, все было четко. Купили Спорт белый.

Sagit
10.06.2015, 14:07
HEO, видать потом они решили отбиться)

Serega88
01.10.2015, 02:43
Слишком много навязывают

Dexter99
01.10.2015, 21:57
кстати.
был у них в августе на ТО-2.
цена 17600 с учетом их запчастей. При первом посещении сделали скидку 10%.
Попросил присутствовать в ремзоне-без вопросов разрешили. В общем, доволен.
На все вопросы отвечали доступно, интересно слушать было)
Каждый день после 16,00 скидка 10%.

Helenrc
10.02.2016, 18:10
в 2014 купила джетту, у них же 2 ТО, претензий не было. Рассматривала покупку тигуана по трейд ину, обещали согласовать стоимость и тишина...не перезвонили, напомнила о себе в назначенную дату и снова тишина...вот такое отношение к продажам))

Gray SS
24.05.2016, 15:40
ВСЕ официалы не знают слова РЕМОНТ. В том числе и Великан. У них тупо стандартный набор операций по ТО и замена. ВСЁ. Большего от них не дождешься.
"Мы не можем перепрессовать сайлент блоки нижних рычагов передней подвески, зато мы можем поставить Вам газовые упоры капота". Короче, после гарантии к официалам - ни ногой. Перевелись специалисты. Остались манагеры, у которых только доллары в глазах, как у дяди Скруджа. Вуаля.

Dexter99
25.05.2016, 21:35
ВСЕ официалы не знают слова РЕМОНТ. В том числе и Великан. У них тупо стандартный набор операций по ТО и замена. ВСЁ. Большего от них не дождешься.
"Мы не можем перепрессовать сайлент блоки нижних рычагов передней подвески, зато мы можем поставить Вам газовые упоры капота". Короче, после гарантии к официалам - ни ногой. Перевелись специалисты. Остались манагеры, у которых только доллары в глазах, как у дяди Скруджа. Вуаля.

это вполне логично. предприятие-изготовитель рекомендует заменить запчасть, а не восстанавливать, а официалы- исполнители предписаний. Перепрессовать это в обычный сервис

Gray SS
09.10.2016, 19:50
Предпринял вторую попытку посетить оный салон. Теперь уже с новым пепелацем, у которого вдруг провалился в бампер фонарь заднего хода. Устранение данной неисправности, как известно, производитсся со снятием бампера. ОДНАКО, хлопцы умудрились (как выяснилось, на заводе просто не прикрутили фонарь) все сделать в течение 15 мин без снятия бампера. Респект. Не перевелись ещё спецы в дилерских сервисах

Garkll
03.04.2019, 12:11
В конце марта 2019 забирал Тигуан из этого салона! Менеджер встретил, показал авто. Грамотно рассказал о деталях в электронных примочках. Быстро оформил доки. Проводил до проходной и помахал нам с Тигой ручкой! Все понравилось!