PDA

Просмотр полной версии : Аспекты ремонта в несертифицированном сервисе


ALTOM
14.01.2015, 22:00
Конечно же хочется починить авто подешевле, тем более в нынешней финансовой ситуации в стране. Но вот возникает такой вопрос: после несертифицированного ремонта в будущем у возможного покупателя или, не дай бог, второго участника ДТП могут возникнуть претензии по поводу технического состояния машины. Т.е. вопрос вот в чём: каким документом можно затвердить, что состояние машины после ремонта соответствует требованиям безопасной эксплуатации ? Например, пройти техосмотр или что там ещё возможно ?

Red Devil
14.01.2015, 23:12
Существует такой документ Правила оказания услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001г. № 290.
Почитайте, возможно будет полезно.

ALTOM
15.01.2015, 23:27
Red Devil, спасибо за краткий и конструктивный совет. Правила посмотрю в выходные обязательно.
А вот как быть, если ремонтируешь у "народного умельца - Левши" (потому что у него дешевле) ?

serso
22.01.2015, 10:28
Т.е. вопрос вот в чём: каким документом можно затвердить, что состояние машины после ремонта соответствует требованиям безопасной эксплуатации ?
Актом сдачи выполненных работ, или приемки-передачи автомобиля, где будет указано, что автомобиль передан в исправном состоянии, клиент претензий не имеет.
Например, пройти техосмотр или что там ещё возможно ? Да проходите хоть каждый день, цена вопроса 800руб, если не ошибаюсь. Вот только в карте ТО качество окраски бампера не отражается.

ALTOM
22.01.2015, 22:07
Да проходите хоть каждый день, цена вопроса 800руб, если не ошибаюсь. Вот только в карте ТО качество окраски бампера не отражается.

Только не поймите неправильно...я не против ТО...
Но вопрос накатывается всё-равно...сам-собой...
Тех..Осмотр... Что это и для чего нужно ?

lasko
22.01.2015, 23:52
проходил недавно...отдал 680 рублей, дали диагностическую карту на 2 года...нужно для заключения ОСАГО после трех лет владения авто. Проверка тормозов, ... света фар, поворотников...

AndreykA
23.01.2015, 00:02
lasko, +100500. В субботу прошедшую тоже прошел ТО. Наличие аптечки, знака, огнетушителя, тормоза и свет. На все про все минут двадцать.
ТО стоит 750. Я делал в Ясенево на пр. Одоевского, там для местных жителей (Ясенево, Теплый Стан) скидка 5%, поэтому 680 руб. отдал.

serso
23.01.2015, 12:22
ALTOM, ответ получен?
Ну еще в добавок про техосмотр: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9_%F2% E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EE%F1%EC%EE%F2%F0_% F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%ED%FB%F5_%F1%F0%E5%E4%F 1%F2%E2

ALTOM
31.01.2015, 21:23
Нет.
Вопрос-то в том, подтвердит ли ТО, что а/м после ремонта (восстановления геометрии кузова и лонжеронов, например) соответствует нормам безопасной эксплуатации ?

dimitryst
31.01.2015, 21:27
С точки зрения государства - да, подтвердит. Но только в тех аспектах, которые прописаны в ПДД.
кривость геометрии там не регламентируется, да и вообще состояние кузова, подвески и много другого там не регламентируется.

А зачем тебе это вообще надо, в чем вопрос-то изначально?

ALTOM
31.01.2015, 22:18
При открытии темы я же написал:
...после несертифицированного ремонта, в будущем, у возможного покупателя или, не дай бог, второго участника ДТП могут возникнуть претензии по поводу технического состояния машины... Т.е. вопрос вот в чём: каким документом можно затвердить, что состояние машины после ремонта соответствует требованиям безопасной эксплуатации ?

dimitryst
01.02.2015, 15:41
у возможного покупателя или, не дай бог, второго участника ДТП могут возникнуть претензии по поводу технического состояния машины. Т.е. вопрос вот в чём: каким документом можно затвердить, что состояние машины после ремонта соответствует требованиям безопасной эксплуатации ? Например, пройти техосмотр или что там ещё возможно ?
Никаким. Ну или так: Нарисовать можно любую бумажку, но ни один вменяемый человек ей все равно не поверит.

"у возможного покупателя" в любом случае будет повод для торга, если узнает о ремонте, т.к. любой ремонт по умолчанию снижает потребительские свойства машины. Хотя бы потому, что родная краска лучше держится, чем кривой перекрас (а он всегда кривой с разной степени).

"у второго участника ДТП" никаких претензий быть в принципе не может, т.к. его это не касается, это не его дело.
Чисто теоретически, если ты виноват и ситуация позволяет, ты можешь сослаться на неправильный ремонт и, если докажешь это, предъявить иск ремонтникам. Но тогда тем более тебе сейчас не нужно дергаться.

Честно говоря, я так и не пойму зачем тебе подтверждать правильность ремонта, не говоря уже о том, как это сделать. Если тебе это для себя надо, то вопрос только в том, доверяешь ли ты своим слесарям. Если для других - то это абсурд, не вижу никакого смысла.

ALTOM
01.02.2015, 20:30
Никаким. Ну или так: Нарисовать можно любую бумажку, но ни один вменяемый человек ей все равно не поверит.

"у возможного покупателя" в любом случае будет повод для торга, если узнает о ремонте, т.к. любой ремонт по умолчанию снижает потребительские свойства машины. Хотя бы потому, 1) что родная краска лучше держится, чем кривой перекрас (а он всегда кривой с разной степени).

2) "у второго участника ДТП" никаких претензий быть в принципе не может, т.к. его это не касается, это не его дело.
Чисто теоретически, если ты виноват и ситуация позволяет, ты можешь сослаться на неправильный ремонт и, если докажешь это, предъявить иск ремонтникам. Но тогда тем более тебе сейчас не нужно дергаться.

Честно говоря, я так и не пойму зачем тебе подтверждать правильность ремонта, не говоря уже о том, как это сделать. Если тебе это для себя надо, то вопрос только в том, доверяешь ли ты своим слесарям. 3) Если для других - то это абсурд, не вижу никакого смысла.

1) Я не про краску говорю, а про технические характеристики авто после ремонта...
2) ...потому и беспокоюсь, что это касается всех участников дорожного движения...
3) ...смотри 2)

dimitryst
01.02.2015, 20:39
Никто не может предъявить тебе никаких претензий или потребовать каких-либо документов, выходящих за рамки Диагностической карты.

Это именно ты беспокоишься, поэтому все сводится только к твоему доверию к сервису и/или к тому, понимаешь ли ты хоть минимально, что они делают и как это должно быть сделано.
Любые бумажки в этом аспекте это либо 1) развод, 2) ЛИЧНОЕ мнение пишущего бумажку, которое к технике может не иметь вообще никакого отношения.
Точно так же как и любая "диагностика", хоть у ОД, хоть еще где.

ALTOM
02.02.2015, 22:06
По-моему, не ответ, а бред (извини dimitryst) какой-то...
Что же все автовладельцы должны разбираться в техническом состоянии авто ? По-моему, в государстве должны быть регламентированы (узаконены) документы, подтверждающие это состояние.

dimitryst
03.02.2015, 05:45
Нет таких документов.
Ну кроме ТО (диагност. карты). Там собрано все, что влияет на безопасность, но реально проверяют только тормоза и лампочки.

Либо разбираешься, либо доверяешь, третьего не дано.
В конце концов, то что ты хочешь (документ) тоже основывается только на доверии к лицу, выдавшему этот документ, верно?

Дима_89
27.07.2015, 19:32
Кирпичи завезли?