PDA

Просмотр полной версии : Поломка и замена DSG-7 DQ500 Tiguan R-line 2014


ZloyNeo
18.01.2015, 14:43
Всем привет. как то писал я про непонятную проблему щелчки при первом заводе автомобили после стоянки ночью.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20946
И в моей теме и в смежных темах люди пишут об АБС )))
Не знаю у кого там чего АБС тестирует.. у меня лично никакого от АБС звука и в помине нет. )
А вот что.. долго дилер разбирался и не мог понять в чём же проблема.. от чего на холодную непонятный ИНОГДА проявляющий звук.
В итоге в декабре связавшись с VW решили заменить Коробку передач.
Ждал 1,5 месяца. Даже в Москве её не было. везли из Германии.
И вот на днях мне её поменяли.
И О чудо никаких теперь звуков нет. Свежая новая коробка в сборе. Мастер сказал что пришла вместе ещё с каким то редуктором или чего-то там отвечающий за распределение крутящего момента.
Пробег 12800 :) Впринципи не жалуюсь рад что заменили вовремя. Новое всегда лучше ))

P.s. не знаю насколько правдивы цены, может доллар повлиял.. но судя по накладным которые я подписывал цена коробки 400.000 + расходники 10.000 + работа хер пойми сколько.. пол ляма.. :rolleyes: ничего так замена коробка

P.p.s. вообщем у кого там какие то щелчки по утрам.. и Типо думают что это АБС вот это БОЛЬШОЙ вопрос. ибо счас у меня всё тихо. машина работает как часы.

The_Spike
18.01.2015, 17:06
Неплохо, очень удивительно то, что ОД не поняв проблему "предложил" замену коробки, очень не похоже на привычное поведение ОД.

ZloyNeo
18.01.2015, 17:10
Читаем ещё раз) написано же что связавшись с VW было решено о замене коробки. Сомневаюсь что решение о замене таких агрегатов решает ОД

LnV
18.01.2015, 17:17
Отличный ОД,как диагностировали поломку?

andrusss
18.01.2015, 17:22
Была уже замена на этом форуме на р-лайн дсг, ктото отписывался ..

crys
19.01.2015, 14:00
Так что выходит DQ500 не далеко ушла от DQ200, DQ250? Побольше бы статистики.

Сергей1609
19.01.2015, 14:04
Так что выходит DQ500 не далеко ушла от DQ200, DQ250? Побольше бы статистики.
Отличная коробка.

blue_dolphin
19.01.2015, 14:12
вот одному нашему форумчанину заменили пятисотку после 400 км.http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=938345&postcount=981

Сергей1609
19.01.2015, 14:16
С АКПП 6 тоже бывали проблемы

Osip
19.01.2015, 14:18
Ни в коем случае не хочу начинать срач по поводу DSG (сторонников и противников), но для себя лишний раз уже делаю вывод - ну его на фих.
Особенно после того, как гарантию до 2х лет сократили. Или это только на Шкоде?

Big in Japan
19.01.2015, 14:56
Ни в коем случае не хочу начинать срач по поводу DSG (сторонников и противников), но для себя лишний раз уже делаю вывод - ну его на фих.
Особенно после того, как гарантию до 2х лет сократили. Или это только на Шкоде?

и на факенвагене тоже.
Да и то касалось только DQ200

blue_dolphin
19.01.2015, 15:39
Итого 2 задокументированных случая когда нашатнулась DQ-500.
Ещё вроде у кого-то третьего на 5000км квакнулась, но что-то в профильной теме сейчас найти не могу, врать не буду.
Неизвестен объем Эрок продаж по России:confused:. Конкретно мой автосалон говорил что что за все время их у нас в Калуге реализовали всего 3 штуки, двоих я уже знаю.

Как вариант можно покурить форум мультиков....еще именно DQ-500 на какие-то отдельные версии Q3 устанавливалась лейблом s-tronic.

crys
19.01.2015, 15:43
Да, R-Line дорого стоит, от того и мало народу их купивших.

Сергей1609
19.01.2015, 15:47
Да, R-Line дорого стоит, от того и мало народу их купивших.
Не только Р лайн.В Европе обычные с DSG-7 DQ 500

Big in Japan
19.01.2015, 15:50
У меня на работе водителю заменили DQ500 по гарантии на транспортере 2.0TDI. Был заводской брак на каком-то штуцере - подкапывало масло, видимо трещина. Гарантии не было, заменили по куланцу 100% и 100%.

sabit
19.01.2015, 16:40
На audi q3 - такая же помоему коробка? dq500, только под названием s-tronic (тот же dsg). Когда выбирал между q3 и тигой, штудировал форум профильный q3, там реально много попадосов у народа было. Кто то в год даже по 2 раза менял. Это было окончательным решением в пользу тиги.

ZloyNeo
19.01.2015, 17:09
У моего братика GOLF 1.6 там DSQ 7 ступка. там тоже DQ-500 ? пробег 30к полёт нормальный.
Да и я бы не сказал что на моём Тиге полетела коробка. Отжигал я на ней знатно и с ЛаунчКонтролем и в S режиме. Если бы не наш климат и было б тепло я может этот редко появляющийся звук и не заметил. А вот именно в холод после стояния в ночь с утра ИНОГДА повторюсь был постороний щелчок. один два раза. Ну для меня это достаточно было чтоб ОД поменял коробку )))

blue_dolphin
19.01.2015, 17:14
На audi q3 - такая же помоему коробка? dq500, только под названием s-tronic (тот же dsg). ........ Это было окончательным решением в пользу тиги.
а тут бац!!! и снова DQ-500 в Тиге :D:D:D вот невезуха-то

Klaxon
19.01.2015, 17:16
У моего братика GOLF 1.6 там DSQ 7 ступка. там тоже DQ-500 ? пробег 30к полёт нормальный.
Да и я бы не сказал что на моём Тиге полетела коробка. Отжигал я на ней знатно и с ЛаунчКонтролем и в S режиме. Если бы не наш климат и было б тепло я может этот редко появляющийся звук и не заметил. А вот именно в холод после стояния в ночь с утра ИНОГДА повторюсь был постороний щелчок. один два раза. Ну для меня это достаточно было чтоб ОД поменял коробку )))

Нет, на гольфе другая, попроще, сухая коробка, а у вас мокрая.

blue_dolphin
19.01.2015, 17:18
У моего братика GOLF 1.6 там DSQ 7 ступка. там тоже DQ-500 ? если мокрая то да. Но кажется что там все же сухая.

Добавлено через 49 секунд
Нет, на гольфе другая, попроще, сухая коробка, а у вас мокрая. dq-200 значит

sabit
19.01.2015, 17:20
а тут бац!!! и снова DQ-500 в Тиге :D:D:D вот невезуха-то

Тигуан тигуану,рознь!

blue_dolphin
19.01.2015, 17:21
В теме про DQ500 меня больше прельщает её последующая генерация в лице DL501, вот её бы покатать.

Dupont
19.01.2015, 18:30
В теме про DQ500 меня больше прельщает её последующая генерация в лице DL501, вот её бы покатать.Вы все перепутали. DL это продольная коробка для ауди и появилась она раньше чем DQ500. Главная проблема DL501(511), как и DQ500 - мехатроник. Статистику по DQ500 можно почитать здесь (http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=27) и здесь (http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=285&t=78020). :)

Сергей1609
19.01.2015, 18:35
DQ 500 хорошая коробка,динамика отличная и расход меньше АКПП

sabit
19.01.2015, 18:46
Вы все перепутали. DL это продольная коробка для ауди и появилась она раньше чем DQ500. Главная проблема DL501(511), как и DQ500 - мехатроник. Статистику по DQ500 можно почитать здесь (http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=27) и здесь (http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=285&t=78020). :)

Как говорится, те же яйца, только в профиль с идентичными проблемами. Мехатроник, перегрев.

crys
19.01.2015, 18:56
DSG - это единственная причина по которой не купил R-Line.

blue_dolphin
19.01.2015, 23:41
Вы все перепутали. DL это продольная коробка для ауди и появилась она раньше чем DQ500. Главная проблема DL501(511), как и DQ500 - мехатроник. Статистику по DQ500 можно почитать здесь (http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=27) и здесь (http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=285&t=78020). :)

Отнюдь, я предельно сконцентрирован, а вы невнимательно прочитали моё сообщение - про то что в Тигу ставится DL я нисколечки не писал:p:p:p. Имелась в иду сама по себе коробка. В инете я видел статью что DL делали на основе DQ500. Дадите пруфлинк, доказывающее обратное - честь и хвала вам. За ссылки спасибо!

Dupont
20.01.2015, 15:14
В инете я видел статью что DL делали на основе DQ500.Не верь глазам своим. :) Первая ссылка по запросу DL501. http://mixavto.com/blog/42/

bad_ambitions
21.01.2015, 15:47
Мда, на моей памяти, это третья замена коробки у клубменов :) Первый был Patriot_ua (как то так, вроде) им в Украину с 10 года поставляли дсг, она у него крякнулась на 60 тыс. вроде, ну лучше его посты поискать.

Второй был я. :) На 400 км загремела - сказали брак. Поменяли, езжу, проблем не знаю.

Это, я так понимаю, третий случай. Но на самом деле - немного.

для ДСГ нужно выработать стиль езды, очень не любит, когда в пробке почти остановился, и отпустил тормоз. т.е. остановился не полностью. Еще говорят в глухой пробке ездить на принудительно 1-ой передаче, что бы не греть ее. Ну и на светофорах включать N по возможности, что бы дать сцеплениям отдохнуть. Не знаю на сколько это эффективно, и эффективно ли вообще. Но на всякий случай следую этому.

crys
21.01.2015, 16:43
для ДСГ нужно выработать стиль езды, очень не любит, когда в пробке почти остановился, и отпустил тормоз. т.е. остановился не полностью. Еще говорят в глухой пробке ездить на принудительно 1-ой передаче, что бы не греть ее. Ну и на светофорах включать N по возможности, что бы дать сцеплениям отдохнуть. Не знаю на сколько это эффективно, и эффективно ли вообще. Но на всякий случай следую этому.


Что-то очень много нужно держать в голове во время поездки и анализировать когда все это применять: не греть коробас, N на светофорах, в пробке на 1 передаче. Так не получишь то, что требуется от автомата - расслабона! :)
У меня с классическим автоматом так: Во время начала езды - включается D....езда (город/пробки/трасса)....припарковался, включил P. Все! А чтобы держать в голове что вот тут вот нужно N, а вот тут лишний раз не приблизишься к впереди едущему авто из-за боязни перегреть сцепу - это уже перебор, мне этого на механике хватило с лихвой. И от пробок никуда не деться. :at: Техника для нас, а не мы для техники. Тогда нужно было механику брать. А то получается псевдо-автомат.

le[37-34
21.01.2015, 20:14
Статистики по потомкам нет,потому что их очень мало в России.И даже не в цене дело,что р-лайн дороже.Их совсем недавно стало можно заказать.А тигуаны с обычным акпп-6, 99.99%.По ним грех на коробку жаловаться.Даже далеко не в стоке,ездит себе.

bad_ambitions
21.01.2015, 20:49
crys, ну у дсг много преимуществ, она экономичная, она реально везёт авто после автомата, (Не зря же она пришла из мира автоспорта) Но "ломучая" т.к. технически более сложная. (надеюсь dq500 будет реально выносливее) , и если готов на это, то и обращаться с ней нужно более бережливее чем к автомату - что бы она долго радовала.

Это как тойоты, старые движки, старые автоматы - гудят, не едут, но надежные.

dedanten
21.01.2015, 21:41
Что-то очень много нужно держать в голове во время поездки и анализировать когда все это применять: не греть коробас, N на светофорах, в пробке на 1 передаче. Так не получишь то, что требуется от автомата - расслабона! :)
У меня с классическим автоматом так: Во время начала езды - включается D....езда (город/пробки/трасса)....припарковался, включил P. Все! А чтобы держать в голове что вот тут вот нужно N, а вот тут лишний раз не приблизишься к впереди едущему авто из-за боязни перегреть сцепу - это уже перебор, мне этого на механике хватило с лихвой. И от пробок никуда не деться. :at: Техника для нас, а не мы для техники. Тогда нужно было механику брать. А то получается псевдо-автомат.

Не нужно ничего в голове держать, быстро привыкаешь так делать и все, дальше автоматом все происходит.
В любом случае, одно дело щелкнуть рычаг вперед-назад, другое маслать при этом еще и педаль сцепления, несколько разные вещи.

crys
22.01.2015, 10:54
Статистики по потомкам нет,потому что их очень мало в России.И даже не в цене дело,что р-лайн дороже.Их совсем недавно стало можно заказать.

Тиги Р-Лайн стало возможно заказывать с декабря 2013года.

crys, ну у дсг много преимуществ, она экономичная, она реально везёт авто после автомата, (Не зря же она пришла из мира автоспорта) Но "ломучая" т.к. технически более сложная. (надеюсь dq500 будет реально выносливее) , и если готов на это, то и обращаться с ней нужно более бережливее чем к автомату - что бы она долго радовала.

Это как тойоты, старые движки, старые автоматы - гудят, не едут, но надежные.

Читаю бортовики R-Line на DRIVE2 и судя по отзывам владельцев - не далеко ушла экономичность DSG по сравнению с автоматом на Тиге. Может быть литр или меньше экономия, а в целом можно вообще списать на погрешность/условия езды. Что меня удивило, думал более экономичная. Я у себя шнурком отключил "движение с прицепом" и расход стал меньше, появился накат.
Конечно относительно DSG расход чуть больше, но не так чтобы DSG в разы экономичнее. Да может экономичнее на 500-700мл, но оно того не стоит, затраты на ремонт все сожрут когда закончиться гарантия.

Не нужно ничего в голове держать, быстро привыкаешь так делать и все, дальше автоматом все происходит.
В любом случае, одно дело щелкнуть рычаг вперед-назад, другое маслать при этом еще и педаль сцепления, несколько разные вещи.

Понятно что ко всему привыкаешь и со временем руки ноги все делают на автомате.

Сергей1609
22.01.2015, 11:05
Эту коробку не только на Р-лайн ставят,экономия есть и динамика отличная,а не счет отзывов,с АКПП 6 тоже есть случаи поломок.Много зависит от стиля вождения.

Роман1979
22.01.2015, 11:21
С АКПП 6 тоже бывали проблемы
Да? Не попадалось тем... Я как раз боюсь если в будущем будет проблематично купить машину с классическим автоматом.

dedanten
22.01.2015, 22:42
Понятно что ко всему привыкаешь и со временем руки ноги все делают на автомате.

Не припомню усталости в руках от перемещения рычага, даже в самых глухих пробках, а вот в ногах бывало, и не раз.

ktn
22.01.2015, 23:08
Читаю бортовики R-Line на DRIVE2 и судя по отзывам владельцев - не далеко ушла экономичность DSG по сравнению с автоматом на Тиге. Может быть литр или меньше экономия, а в целом можно вообще списать на погрешность/условия езды.
Скоро будет год, как катаю Р-лайн. До этого 4 года ездил на треке. В городе расход 12,5-15, на треке был 14,5-17 (в тех же условиях езды в городе ест меньше примерно на 2 л). На трассе разница меньше (до 1 л). Вернулся из финки, расход по трассе и стоянками на таможнях получился 8 л (скорость 90-110). Да, оба чипованные st1.

206-й
22.01.2015, 23:20
это только
в России:rolleyes:

liubov
23.01.2015, 05:04
Так что выходит DQ500 не далеко ушла от DQ200, DQ250? Побольше бы статистики.

хз как по мне удачная коробка... уже больше 120тис. море позитива... а так автоматы на тигах тоже ломались

Добавлено через 2 минуты
Тиги Р-Лайн стало возможно заказывать с декабря 2013года.



Читаю бортовики R-Line на DRIVE2 и судя по отзывам владельцев - не далеко ушла экономичность DSG по сравнению с автоматом на Тиге. Может быть литр или меньше экономия, а в целом можно вообще списать на погрешность/условия езды. Что меня удивило, думал более экономичная. Я у себя шнурком отключил "движение с прицепом" и расход стал меньше, появился накат.
Конечно относительно DSG расход чуть больше, но не так чтобы DSG в разы экономичнее. Да может экономичнее на 500-700мл, но оно того не стоит, затраты на ремонт все сожрут когда закончиться гарантия.



Понятно что ко всему привыкаешь и со временем руки ноги все делают на автомате.

экономичность это один из плюсов а еще есть огромный плюс удовольствие от вождения на дсг... и 500 ставят на многие машины и почему то она считается одной из самых надежных.

Добавлено через 5 минут
Как говорится, те же яйца, только в профиль с идентичными проблемами. Мехатроник, перегрев.

сколько летал на скоростях, сколько ездил в тянучих пробках в жару, сколько катался по снегу не разу не знал перегрева... потому очень очень странно... а и лаунч юзал иногда

Добавлено через 4 минуты
Мда, на моей памяти, это третья замена коробки у клубменов :) Первый был Patriot_ua (как то так, вроде) им в Украину с 10 года поставляли дсг, она у него крякнулась на 60 тыс. вроде, ну лучше его посты поискать.

Второй был я. :) На 400 км загремела - сказали брак. Поменяли, езжу, проблем не знаю.

Это, я так понимаю, третий случай. Но на самом деле - немного.

для ДСГ нужно выработать стиль езды, очень не любит, когда в пробке почти остановился, и отпустил тормоз. т.е. остановился не полностью. Еще говорят в глухой пробке ездить на принудительно 1-ой передаче, что бы не греть ее. Ну и на светофорах включать N по возможности, что бы дать сцеплениям отдохнуть. Не знаю на сколько это эффективно, и эффективно ли вообще. Но на всякий случай следую этому.

Патриоту на 40тис. установили мехатроник нового образца и катается довольный... уже точно больше 100тис вроде

crys
23.01.2015, 10:53
После DQ200 и DQ250 все равно остался неприятный осадочек, по этому к DQ500 уже присматриваешься с опаской.

liubov
23.01.2015, 19:28
ну совсем разные коробки... а а удовольствие от вождения не передать)) я катался на обычном автомате на Тигуане ))) честно не сравнимые вещи...

andrusss
23.01.2015, 21:09
А ктото писал что разницы ваапще не почувствовал! Мнений много ..

Роман1979
23.01.2015, 21:40
Ездил на двухлитровом дизельном гольфе на DSG. Почти 2000 км прошел. Драйва какого-то я не почувствовал, может потому что привык к 2 литровому бензину...

sabit
23.01.2015, 22:25
Катал частенько разные DSG и сравнивая с АКПП, я не уловил такой яростной разницы. Да, переключения четче, быстрее, менее заметны, но садясь сразу в 2.0 tdi c акпп, нет каких либо сожалений. Просто получаю кайф)

Сергей1609
23.01.2015, 22:28
Катал частенько разные DSG и сравнивая с АКПП, я не уловил такой яростной разницы. Да, переключения четче, быстрее, менее заметны, но садясь сразу в 2.0 tdi c акпп, нет каких либо сожалений. Просто получаю кайф)
Вы на DSC 7 DQ 500 катались? о ней речь

sabit
23.01.2015, 22:35
Не DQ конечно. Но разницы почти никакой. На q3 211 л.с. товарища, частенько.

Сергей1609
23.01.2015, 22:43
Сделал вывод для себя,кто лично катает DSG 7 DQ 500,только положительные отзывы.

liubov
23.01.2015, 23:02
Сделал вывод для себя,кто лично катает DSG 7 DQ 500,только положительные отзывы.

согласен))) сколько знакомых ездило были просто в восторге))) я хз как разницы можно не почувствовать))) а по поводу дизеля.. так там акпп работает грубее и даже с рывками... нету такой плавности хода как на дсг

Сергей1609
23.01.2015, 23:06
а по поводу дизеля.. так там акпп работает грубее и даже с рывками... нету такой плавности хода как на дсг
Дизель на DSG очень даже интересный вариант.

liubov
24.01.2015, 00:58
да в Германии там 170 кобыл у дизеля на дсг ))) у друга пассат б7 дизель на 6дсг очень бодро едет...))) из минусов говорят где то в 180-200 тис. может умереть сцепуха а цена штука баксов (((

Сергей1609
24.01.2015, 11:26
Дизельный Тиг 140л с DSG 7 DQ 500,очень интересный аппарат,порадовал очень.

MikSet
30.01.2015, 08:23
Сделал вывод для себя,кто лично катает DSG 7 DQ 500,только положительные отзывы.
Да, у меня тоже отзывы положительные, только заметил одну особенность.
При резком разгоне с места (не с ланча) получается большая задержка при переключении с 1 на 2 передачу и обороты падают, получается, как бы затуп, примерно так: выстрел с места - провал - опять выстрел...
Кто сталкивался?

liubov
01.02.2015, 17:50
может из за чипа... может и коробку надо было шыть

MikSet
02.02.2015, 15:01
может из за чипа... может и коробку надо было шыть
Не, до него было так же. Ничего не поменялось.

blue_dolphin
06.02.2015, 09:28
маховик больное место http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1098216&postcount=23

liubov
07.02.2015, 12:11
ну у меня уже больше прошел...

Алексс
24.02.2015, 09:10
а мне понравилась DQ500 на Р-лайне. Переключений вообще не чувствуешь, в сравнении с акпп айсин.

Ищу теперь себе DQ500 на ST3 на замену. И ланч появится.

Сергей1609
24.02.2015, 14:07
Переключений вообще не чувствуешь, в сравнении с акпп айсин.
Она всегда на старте:)

blue_dolphin
22.03.2015, 01:45
чем больше интересуюсь темой DQ500, тем больше коробок становится....
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/1/1/9/8/EA888.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/1/1/9/8/EA8882.jpg
буклет про движок 2,0 ЕА 888

liubov
23.03.2015, 12:22
ну так на 2.0 только DQ500

XupypG
20.08.2015, 00:32
Dsg7 8500 км полет нормальный. Динамика очень нравится.

tarancuta
18.04.2016, 01:34
История такова.

Начался непонятный скрежет на 5 передачи в диапазоне 48-60 км/ч. Причем не всегда, ловил 1-2 раза за день.
При других режимов все нормально, независимо от скорость и передачи.
На прошлой недели посетил дилера, ошибок никаких не было. Все нормально, катайтесь...

Сегодня при подъезде к дому загорелась лампочка P
Отскандировал ошибки:

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 1010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки -- Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
A5-Frt Sens. Drv. Assist -- Статус: OK 0000

Скоро будет вердикт.:mad:

liubov
18.04.2016, 17:46
у вас дизель на дсг? масло меняли? я так понял пробег 78тис?

tarancuta
19.04.2016, 01:11
Был у официалов, ошибки исчезли. Машина ведет себя адекватно. Чудеса!

TSI, масло менялось на 60.

Troll
19.04.2016, 08:37
tarancuta, разъём какой-то барахлит. У жены на Ауди А3 похожая картина была из-за блока АБС, у которого были электрические проблемы с присоединением разъёма к плате.

lasko
19.04.2016, 08:43
tarancuta, кстати, как дизель на DSG себя ведет? 170 л.с.?

liubov
19.04.2016, 15:45
tarancuta, кстати, как дизель на DSG себя ведет? 170 л.с.?

оказалось там TSI ))) в подписи обман гг :confused::)

tarancuta
20.04.2016, 01:16
Второй день, проблем не замечаю. Шелест\скрежет, откуда то был слышен... напрягает.

p.s. где поменять подпись!?. Все, что осталось от предыдущей машинки.

Иванов Валерий
21.04.2016, 16:41
Подскажите, пожалуйста, а есть отдельная тема по проблемам DSG6 на 1,4/150?
Я поискал, но нашел только эту тему.

Кудря
27.10.2016, 12:42
Купил в 2014 Р-лайн с DSG7 DQ500. До этого ездил 3.5 года на тигуане с автоматом 6ст. Желающим могу поделиться целиком о машине в целом.... Реально по опыту езды и эксплуатации.

Добавлено через 6 минут
ДСГ 7 дк500 не понравилась , по сравнению с 6ст...

Alex Croft
27.10.2016, 13:27
Кудря, конечно делись!
почему не понравилась, какой пробег, какие проблемы, режим эксплуатации
опиши поподробнее, пожалуйста.

Big in Japan
27.10.2016, 15:13
Желающим могу поделиться целиком о машине в целом.... Реально по опыту езды и эксплуатации.

Конечно давай рассказывай все прелести и не только, т.к. на подходе new Tiguan с безальтернативной DQ500

blue_dolphin
27.10.2016, 17:59
Кудря не томи уже, бомби развернутым отчетом !!!

В новом Тиге полюбасу DQ500 другой ревизии окажется, типо как чехарда с поршнями в 1,4

liubov
30.10.2016, 00:25
Купил в 2014 Р-лайн с DSG7 DQ500. До этого ездил 3.5 года на тигуане с автоматом 6ст. Желающим могу поделиться целиком о машине в целом.... Реально по опыту езды и эксплуатации.

Добавлено через 6 минут
ДСГ 7 дк500 не понравилась , по сравнению с 6ст...

+1 очень интересно... так как катаюсь на 6акпп и на 7дсг... как раз наоборот автомат рядом не стоит... дсг лучше по динамике, экономии и плавности... конечно машины разных годов.. могут стоять разные прошивки и настройки

Кудря
08.11.2016, 17:54
ДСГ 7 периодами дергается при трогании с места и только на горячей машине. а так же при переводе из D в N и обратно. Ошибок при диагностики не дает.

Добавлено через 3 минуты
Специально прокатился на 6 акпп на тест-драйве, вспомнил прошлую машину. ДСГ по приятнее... Трудно подобрать хорошую прошивку для двигателя.. Стер уже вторую...

lasko
08.11.2016, 18:50
Кудря, пробег какой
может гидроопора просела, поэтому вздрагивание из D в N

Кудря
08.11.2016, 23:33
+1 очень интересно... так как катаюсь на 6акпп и на 7дсг... как раз наоборот автомат рядом не стоит... дсг лучше по динамике, экономии и плавности... конечно машины разных годов.. могут стоять разные прошивки и настройки

Пробег 62000. Началось еще на 45000... Момент неисправности нужно увидеть дилеру. Как понимаете ночевать там я не могу... Кто его знает что там просело... ))). Ошибок не дает. :confused:

liubov
09.11.2016, 15:20
+1 проверьте подушку акпп

Кудря
17.12.2016, 19:16
После долгих диагностик и поездок заменили сцепление. Теперь все норм.:)

Добавлено через 1 минуту
Фольксваген отнесся к проблеме с пониманием...

wideson
22.12.2016, 09:57
Свои 5 копеек рядом с темой)))
Юзал 3 года 108ткм Скаут ТДИ 140лс ДСГ6 (ДКу250, если правильно понимаю))), теперь 4-й год 120ткм Тигуан ТДИ 140лс АКПП6.
ДСГ6 плавнее, быстрее, экономичнее, пробег без проблем. Неужели ДКу500 при спокойной эксплуатации хуже? Чёт не верится. Может проверю с новым Тигуаном через год-два)))

liubov
26.12.2016, 01:51
Неужели ДКу500 при спокойной эксплуатации хуже?

не хуже))) отличная коробка

Димс
05.01.2017, 10:43
Всех с Новым Годом!
Вставлю свои 5 копеек про экономичность DQ-500.
Вчера проехал 450 км. Режим - трасса, около 50 км на круизе 90-110 км/ч.
Не частые обгоны с тапкой в пол и до 160 км/ч. Время в пути 6 ч. Средний расход по б/к 7,6 л/100 км.
Для авто с полным приводом, весом под 1,8 т, режимом езды по заснеженной трассе, считаю показатель очень неплохим.
Комфорт управления авто на дсг устраивает полностью.

shpunt
22.03.2017, 13:55
сколько всего владельцев со сломанным DSG DQ500?

Alex Croft
22.03.2017, 16:20
shpunt, ни одного - у всех уделанные ;)

Mutter
22.03.2017, 16:26
Всякий брак бывает! Дилер говорит если не сломалась в первые 20 тыс то всё ок!)

BrotherWarrior
03.05.2017, 01:01
FYI http://vvm-auto.ru/volkswagen/799-dsg как говорится, просто оставлю это здесь )

liubov
03.05.2017, 02:16
типа спам? нечего нового

MikSet
09.05.2017, 16:49
Вопрос, чтобы не создавать других тем, у DQ500 были обновления прошивок? Штатные имею в виду.

liubov
09.05.2017, 21:35
да были... нужно смотреть по версии железа

MikSet
12.05.2017, 06:57
да были... нужно смотреть по версии железа

Что мне для этого нужно сделать?

liubov
12.05.2017, 14:21
Что мне для этого нужно сделать?

васей посмотреть информацию по коробке... и скинуть сюда

например у меня машинка 2010 года

Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0BH-927-711.clb
Part No SW: 0BH 300 011 G HW: 0BH 927 711 C
Компонент: DSG DQ500-7A H05 1406
Ревизия: 00H05V01
Кодировка: 0014

у меня было обновления до 1407

MikSet
13.05.2017, 12:03
васей посмотреть информацию по коробке... и скинуть сюда

например у меня машинка 2010 года

Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0BH-927-711.clb
Part No SW: 0BH 300 011 G HW: 0BH 927 711 C
Компонент: DSG DQ500-7A H05 1406
Ревизия: 00H05V01
Кодировка: 0014

у меня было обновления до 1407

Понял, сделаю.

blacksn
30.05.2017, 08:40
У меня
Part No SW: 0BH 300 011 K HW: 0BH 927 711 C
Component: DSG DQ500-7A H05 1707
Revision: 00H05V01

Можно обновить до 1724 файлом FL_0BH300011K_1724_iP8q__sw.frf ?
Нужно ли делать какие-то адаптации после этого?

liubov
31.05.2017, 04:28
мне после обновления адаптации не понадобились... даже кодировка не слетела... по прошивке для вашего железа подходит

liubov
07.08.2017, 00:02
В общем через ODIS все таки можно сделать адаптацию DQ500... возможно после обновления или когда большой пробег лучше все таки сделать... мне показалось после адаптации коробка лучше стала работать

Анна19
24.12.2018, 21:23
Всем привет!
Очень нужна помощь!
У меня тигуан р-лайн 2014г.
Проблема в коробке ��
С приходом зимы появились стуки при понижение передач с 4 на 3,ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!
Проедешь буквально 1 км и звуки пропадают, пробовала ещё оставлять машину утром погреться минут 15,звуков тоже не было. То есть при прогреве звуки исчезают.
Отогнали к официалам, они проводили руками и сказали попробуйте поменять масло, окей, поменяла я масло, а ситуация не изменилась, ещё на диагностику загоняли, сказали мол все в идеале! Что делать даже не знаю ��
Помогите, может сталкивался кто? Как устранили проблему? Очень жду помощи хоть какой ������

Добавлено через 1 минуту
Всем привет!
Очень нужна помощь!
У меня тигуан р-лайн 2014г.
Проблема в коробке 😡
С приходом зимы появились стуки при понижение передач с 4 на 3,ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!
Проедешь буквально 1 км и звуки пропадают, пробовала ещё оставлять машину утром погреться минут 15,звуков тоже не было. То есть при прогреве звуки исчезают.
Отогнали к официалам, они проводили руками и сказали попробуйте поменять масло, окей, поменяла я масло, а ситуация не изменилась, ещё на диагностику загоняли, сказали мол все в идеале! Что делать даже не знаю 😭
Помогите, может сталкивался кто? Как устранили проблему? Очень жду помощи хоть какой 😭😭😭

yrgen
24.12.2018, 21:23
Анна19, Зачем копировать сообщения. Ведь уже в одной ветке ведете разговор.

Анна19
24.12.2018, 21:24
yrgen, случайно натыкала