PDA

Просмотр полной версии : Две недели с Opel astra sport tourer


dancing_boarder
19.01.2015, 01:51
Катал в австрии на горных лыжах (с 26.12-08.01) - в прокате выдали новую (с нулевым пробегом) Opel Astra Sport tourer - всего за 465 евро на две недели .
Версия была с дизельным двигателем 2.0 165 лошадиных сил
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-sports-tourer/index.html
Общее впечатление - Опель это же немец!!! :)
Комплектация судя по отделке салона была топовая (ксенон, навигатор, отделка с хромом и прочее) хотя единственными требованиями при заказе были зимняя резина и универсал . Машина была на ручной коробке, переднеприводная. Далее впечатления и сравнение с тигуаном 1.4 на ручке 150 л.с. 4 motion, иногда со шкодой октавия
Двигатель - отличная динамика, дизель 165 л.с. и экономит и хорошо разгоняет груженую снарягой и чемонадами машину. 9 сек до сотни верю. Расход получился в среднем 7 литров на сотню. а ведь у них есть и версия битурбо на 195 л.с. Тигуан с полным приводом разгоняется помедленней
Объем салона и эргономика - несмотря на то что это растянутый универсал - на задних сиденьях места для пассажиров меньше, чем в шкоде superb. Я бы сказал что примерно столько сколько в тигуане. Назвать полноценным универсалом его не могу. Сиденья складываются, для трех горнолыжников с снаряжением и чемоданами места достаточно, 4 уже не влезут. Багажник на крышу возможно решит проблему. Что понравилось - машина не просела когда туда как то залезли 7 человек.
Управляемость - обычная для переднего привода, но плавность хода, комфортность мне понравилась. Аммортизаторы хорошие, повороты держит отлично. На зимней дороге стабилизация работает хорошо, но снега навалило столько, что полного привода не хватало.
Место водителя - все продумано и достаточно удобно. После Тигуана, Шкоды не ощутил не какого дискомфорта. Есть подогрев руля. На панели управления много кнопок и крутилок в отличии от тигуана, но к ним быстро привыкаешь. Экран без сенсоров. Камера с траекториями. Датчики дождя работают хорошо. Инструкцию читать не пришлось как в Toyota auris. Единственно что напрягало - очень широкий ход педали сцепления - на тигуане оно включается мягче, и ход подобран более разумно. Не понравились парктроники - передние орут если стоишь у стенки пока их не выключишь, если на них лед или снег тоже орут.
Сиденья имеют регулировку подпора спины и регулируемые вперед назад подголовники. Удобный подпор для руки водителя.
Тормоза - есть электронный стояночный тормоз как в тигуане, но нет автохолда (либо я не нашел). Обычные тормоза хорошие, абс на снегу работает адекватно
Кондей и прогрев - прогрев работает быстрее чем в тиге 1.4, климат контроль двухзонный, есть все режимы как на тиге.
Кузов - был весь крашенный включая бамперы.
Итоговое впечатление.
Очень хорошо - я не нашел к чему придраться. Теперь на Opel смотрю как на немцев, а не как на детище концерна GM
как то в прокате 2 года ранее дали Bmw 3 c xdrive. Если бы Opel Astra имел полный привод - по динамике и комфорту я бы особых различий не заметил. В нюансах управляемости Bmw 3 выигрывает, но это и другой класс.

dedanten
19.01.2015, 08:40
Объем салона и эргономика - несмотря на то что это растянутый универсал - на задних сиденьях места для пассажиров меньше, чем в шкоде superb.

Суперб как-бы несколько более крупное авто, практически Е класса, а не С, как Астра, пусть и универсал. Не очень понятно, что имелось в виду под "растянутый универсал".

[B]Не понравились парктроники - если на них лед или снег тоже орут.


А на ФауВе можно, подумать, по другому.;)

Rufast
19.01.2015, 13:48
всего за 465 евро на две недели
Фигасе всего!? Это у нас теперь целых 2500 деревянных в день! И это без бензина.

yurasha61
19.01.2015, 14:51
Это у нас теперь целых 2500 деревянных в день!

Это у нас целых 2500р; а них всего то 33 евро в сутки за новый авто в хорошей комплектации.

dancing_boarder
21.01.2015, 01:11
Суперб как-бы несколько более крупное авто, практически Е класса, а не С, как Астра, пусть и универсал. Не очень понятно, что имелось в виду под "растянутый универсал".



А на ФауВе можно, подумать, по другому.;)
На тигуане, парктроники поорут и выключатся сами. На Opel это нужно делать специальной кнопкой (любят они кнопки:)
Под растянутым универсалом - я имел ввиду сравнение с обычным Opel Astra. Раньше они выпускали универсал но более короткий в длину, получилось всерано в ущерб ногам задних пассажиров. Не понимаю таких компромисов

dedanten
21.01.2015, 08:37
На тигуане, парктроники поорут и выключатся сами. На Opel это нужно делать специальной кнопкой (любят они кнопки:)

В смысле выключатся сами? При начале движения?


Под растянутым универсалом - я имел ввиду сравнение с обычным Opel Astra. Раньше они выпускали универсал но более короткий в длину, получилось всерано в ущерб ногам задних пассажиров. Не понимаю таких компромисов

Универсал от хетча отличается только багажником, и весь прирост длины идет туда. Потому и не понятно, с чего задние места в Астра универсал должны быть просторнее чем в Астра хетче, и тем более чем в Супербе.

shoffer
21.01.2015, 09:10
Передний парктроник или отдельной кнопкой можно отключить (причем кнопка эта в два раза больше, чем кнопка обогрева стекла), или он сам отключится при наборе скорости

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
18.02.2015, 12:06
После Тигуана, Шкоды не ощутил не какого дискомфорта. Тут не соглашусь,сиденья на астре на голову хуже тигуаноских ,если конечно они не AGR ,длина подушки сиденья может и подлинее на 2 см,но в области поясницы проваливается ,на 1-ой тысячи километров ,отсюда дискомфорт.

с дизельным двигателем 2.0 165 лошадиных сил второй момент у нас доступна только 130 и вариант с чипом не решаемый, на пробных покатушках 1,4т АТ с одним водителем едет бодрее чем аналогичный вариант на дизеле. Сам планировал пересесть с бензиновой J на дизельную ,на сей факт удручил.

Dr.coffe
26.02.2015, 10:05
согласен в опеле, вообще не удобные сидухи!Но конечно самые удобные кресла это в БМВ с ломающимися спинками, удобно разместится в них даже квазимода))