PDA

Просмотр полной версии : Тиг 2009 после ремонта (обрыв ремня ГРМ) - не страшно брать?


Ёжж
19.01.2015, 02:03
Привет, клуб!

Озадачился покупкой Тига 2009, калужский, 2.0TD (CBAB), автомат.

Взял у 2-го хозяина VIN, пробил историю сервиса.
М-да.

На пробеге 61 000 км в 2012-м году был обрыв ремня ГРМ.
Гарантия вышла, за деньги у дилера первый хозяин ремонтировать не стал, двигатель отремонтирован НЕ у официального дилера. После этого ремонта двигатель проехал еще 40 000 км. Сейчас пробег около 100 тыс.

Самостоятельная разведка и допрос с пристрастием :D моториста у местного ОД дал следующие выводы (в моторах не силен, могу пересказать неточно):

1. Скорее всего меняли только клапана;
2. Шестерни распредвалов слизаться не должны были, иначе компрессия бы пропала и дизель бы просто не поехал.

Машина далеко, на просмотр машины по моей просьбы съездили коллеги из этого клуба. Говорят: дизель едет резво, но вроде как присутствует некий гул, источник гула не выяснен (двигатель, коробка или глушитель - непонятно).

Мастер-приемщик говорит "если в двигатель лазал не ОД - я бы не брал такой Тиг"

А вот мне это кажется понтами.

Кто что скажет? Стоит такую машинку рассматривать к покупке?

Всем хорошей трудовой недели!

raccoon
19.01.2015, 02:11
Мне кажется, мало кто посоветует что-то (противоречиво: непонятный ремонт-стандартное мнение ОД-едет резво-некий шум: свидетельство третьих лиц).
По-моему, у Вас душа лежит к машине, это хорошо, но тогда лучше все проверить самому.
Удачи!

S05C
19.01.2015, 07:29
Либо брак ремня либо, пробег гораздо больше чем
61 000 км
на своем менял на 140000км.
если покупать такую машину то сразу вновь менять ГРМ на 100% оригинал ХЗ чего они туда поставили, а то глядишь и вновь повториться обрыв. Как то так.

Lurcher
19.01.2015, 10:53
Мастер-приемщик говорит "если в двигатель лазал не ОД - я бы не брал такой Тиг"


Всем хорошей трудовой недели!
имхо вобще не показатель. у ОД "пряморукие" тоже находятся :)

ZZZ
19.01.2015, 11:20
Выяснять с пристрастием причину обрыва и объем ремонта, что конкретно меняли по запчастям (ролики помпа, что поставили), могли быть повреждены фаски седел клапанов, на сколько глубоко их шлифовали ? на сколько были повреждены поршни, проверяли ли геометрию шатунов. Если прозрачной информации нет лучше отказаться от покупки. Ремонт в постгарантийный период (не важно кто его делал) мог быть по бюджетным соображениям проведен в том числе с применением б\у запчастей с гораздо более сербьезным пробегом.

Сергей1609
19.01.2015, 11:28
Машину не кто не купил в декабре,хотя такой бум был продаж.:eek:

Ёжж
19.01.2015, 12:34
Либо брак ремня либо, пробег гораздо больше чем
Еще раз: этот пробег - из истории ОД по VIN

Выяснять с пристрастием причину обрыва и объем ремонта
И тут повторюсь: это было у 1-го хозяина, выяснить не получится.

Спасибо за мысли, жду еще мнения

По-моему, у Вас душа лежит к машине
Душа лежит к Тигу вообще. Пытаюсь понять, нужен ли мне этот экземпляр, даже если 2-й хозяин подвинется по цене.

БешеныйСтраус
19.01.2015, 13:41
Конечно самому было бы хорошо посмотреть. Кто занимался ремонтом - важно, но то, что это был не ОД иногда даже лучше. Есть вариант прикинуть сколько будет в среднем стоить ремонт в случае повторной поломки и если Вам сделают скидку на такую или бОльшую сумму от средней по рынку, тогда уже брать его. ГРМ посмотреть обязательно нужно, если купите эту машину, а там уже смотря что стоит. Смысла сматывать пробег перед обращением к ОД не по гарантии я не вижу, может что то с куланцем связано...

Ёжж
19.01.2015, 13:59
может что то с куланцем связано...
Подозреваю, что все проще - чел тупо пожалел денег после того как ОД озвучил сумму за ремонт и потащил автос "в гаражи".

yrgen
19.01.2015, 14:09
Ёжж, Привет земляк. А что другого экземпляра подобрать нет возможности?

tray4
19.01.2015, 14:31
а я бы взял. Если он еще 40 после инцидента прошел, то надо думать что нормально сделали. Ну и что что не у ОД, ничего там сложного нет абсолютно.

Warez
19.01.2015, 14:35
Я бы не брал, подождать и поискать менее проблемный вариант, на 100т.км менял сам себе ремень ГРМ, состояние нового и чуть даже краска-маркировка была видна, ремень тяжело ушатать.

Ёжж
19.01.2015, 14:50
Привет земляк. А что другого экземпляра подобрать нет возможности?
Дарова! Да везде перекупы, "машина родственника, я продаю" и подобная лупленная шняга без истории вообще. А эту клубни "посмотрели, послушали, понюхали" :)

БешеныйСтраус
19.01.2015, 14:59
Подозреваю, что все проще - чел тупо пожалел денег после того как ОД озвучил сумму за ремонт и потащил автос "в гаражи".
Да это понятно! Я про пробег, тут было мнение о том, что пробег возможно смотан был до 60 тыс. перед обращением к ОД, вопрос зачем? Если только что-то с куланцем связано...

Ёжж
19.01.2015, 15:03
пробег возможно смотан был до 60 тыс. перед обращением к ОД
Да не. Первая постановка на учет - 2010 год. 60 тыс за полтора года вполне реально

Александр Лазарев
19.01.2015, 18:41
а я бы взял. Если он еще 40 после инцидента прошел, то надо думать что нормально сделали. Ну и что что не у ОД, ничего там сложного нет абсолютно.

Думай сам Ёжжик!Если бы плохо собрали,то движ явно бы еще 40 тысяч не прошел!

Ёжж
19.01.2015, 19:00
Думай сам Ёжжик!
Вот и чешу репу. Никто ж не знает, новые или б/у запчасти засадили в бедняжку. Судя по самой реальной версии, что хозяин зажался на цену работ у ОД - мог и б/у клапана купить. А сколько такой двиг пройдет - ХЗ :(

ZZZ
19.01.2015, 19:04
ремень тяжело ушатать.

Если сальник колена или распреда прошило, то ремень не жилец. Сальник он как повезет может и 120 т. пройти а может и на 20-ти засопливить. Зимой вентиляция картера подмерзнет и выдавит, у меня один раз ржавчина по валу на рабочую кромку полезла и сальник сожрало, с тех пор валы снаружи мажу литолом.

Zehn
19.01.2015, 19:18
По крайней пробег можно сравнить тот что на приборке и тот, что в ЭБУ двигателя записан.

ГРМ на 60к просто так не обрывается.

Ёжж
19.01.2015, 19:33
ГРМ на 60к просто так не обрывается.
Твои предположения? С февраля 2010 по июнь 2012 сколько можно было накатать? Чел частник, не фирма. Из Казани.

oleg509
19.01.2015, 19:37
Привет, клуб!

Озадачился покупкой Тига 2009, калужский, 2.0TD (CBAB), автомат.

Взял у 2-го хозяина VIN, пробил историю сервиса.
М-да.

На пробеге 61 000 км в 2012-м году был обрыв ремня ГРМ.
Гарантия вышла, за деньги у дилера первый хозяин ремонтировать не стал, двигатель отремонтирован НЕ у официального дилера. После этого ремонта двигатель проехал еще 40 000 км. Сейчас пробег около 100 тыс.

Самостоятельная разведка и допрос с пристрастием :D моториста у местного ОД дал следующие выводы (в моторах не силен, могу пересказать неточно):

1. Скорее всего меняли только клапана;
2. Шестерни распредвалов слизаться не должны были, иначе компрессия бы пропала и дизель бы просто не поехал.

Машина далеко, на просмотр машины по моей просьбы съездили коллеги из этого клуба. Говорят: дизель едет резво, но вроде как присутствует некий гул, источник гула не выяснен (двигатель, коробка или глушитель - непонятно).

Мастер-приемщик говорит "если в двигатель лазал не ОД - я бы не брал такой Тиг"

А вот мне это кажется понтами.

Кто что скажет? Стоит такую машинку рассматривать к покупке?

Всем хорошей трудовой недели!
смотря какая цена, а так уже прошел 40 тык. значит все в порядке, дилеры бывают намного хуже делают чем мастера в гаражах

Ёжж
19.01.2015, 19:40
а так уже прошел 40 тык
Пока что главный момент - что поставили в двиг. Если жуткое б/у - вот тогда фиг знает, сколько "оно" проедет.

oleg509
19.01.2015, 19:46
Пока что главный момент - что поставили в двиг. Если жуткое б/у - вот тогда фиг знает, сколько "оно" проедет.
опять-же, смотря какая цена, сейчас б.у. дороже нового получается (если не у дилера брать конечно), б.у. продают или целый мотор или верх низ, разбирать из-за клапана или еще какой мелочи никто не будет (клапан стоит 8-10 $)

Ёжж
19.01.2015, 19:55
Так-с. Вылезает вопрос. Не поменяли ли часть двигателя. Копия ПТС есть, в ней номер двигателя указан. Надо просить хозяина смотреть. Где он находится у CBAB, кто знает/помнит?

Zehn
19.01.2015, 20:18
Твои предположения? С февраля 2010 по июнь 2012 сколько можно было накатать? Чел частник, не фирма. Из Казани.

Никаких предположений, может скрытый дефект, может реальный пробег гораздо больше.

От этого не легче.
Лазили в мотор - проходим мимо.
Лучше было бы, если мотор был заменен в сборе даже на бу.

Понятия не имею сколько можно за 2 года накатать, на моей машине дружбан за 9 месяцев 60к накатал. :D

В движке есть такое понятие МОТОРЕСУРС, чтобы народу попроще было его привязали к пробегу авто.

При нормальных условиях эксплуатации пробег и моторесурс приблизительно одинаковые.

Если машина постоянно тарахтит в пробках, то моторесурс увеличивается, а пробег стоит.
Как пример получается ремень рвется, на пробеге 60к...

Александр Лазарев
19.01.2015, 22:03
Интересно какая цена у этого Тига,что автор так им интересуется,имея такие проблемы-хоть и отремонтированные проблемы!???

Евген.
19.01.2015, 22:36
У дизеля вроде как пробег можно vag-com посмотреть по коробке вроде. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17870

Ёжж
21.01.2015, 02:02
Вот блин. Не подумал, а что если двигатель или часть заменен и хозяину лень было вносить новый номер в ПТС...
Вопрос. Сверяют ли номер двигателя нынче при снятии с учета?
И еще. Где номер двигателя смотреть на CBAB?

Alex78
21.01.2015, 07:32
Вот блин. Не подумал, а что если двигатель или часть заменен и хозяину лень было вносить новый номер в ПТС...
Вопрос. Сверяют ли номер двигателя нынче при снятии с учета?
И еще. Где номер двигателя смотреть на CBAB?
Номер двигателя при регистрации и снятии с учета не сверяется...

БешеныйСтраус
21.01.2015, 08:27
Alex78, Вы правы, но ведь это упрощение ввели 3-4 года назад. Думаю в ПТС 2009 года номер двигателя значится, вдруг законодатели решат снова сверять.... Вчера только по телеку показывали как на Руси жить тяжело, что рынок б/у забит машинами-клонами с перебитыми/переваренными ВИНами как у легальных.
Ёжж, Лучше сверить.

Александр Лазарев
21.01.2015, 21:37
поправьте меня если я ошибаюсь! на 140 сильном дизеле стоит 8 клапанный двигатель,так что при обрыве ремня ГРМ ни чего сверх криминального не произойдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ёжж
21.01.2015, 23:09
Вот как ответят, где искать номер двигателя - так и погляжу :) Пока без понятия

S05C
22.01.2015, 07:23
где искать номер двигателя
Я знаю где искать , один куй не нашёл когда на учет ставил ещё номера сверяли . Можешь у ОД взять распечатку с указанием где именно , у нас такие давали. А так тема даже была поищи поиском.

Добавлено через 10 минут
Тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3353&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF&page=2
Или так http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6605&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF

ZZZ
22.01.2015, 11:22
поправьте меня если я ошибаюсь! на 140 сильном дизеле стоит 8 клапанный двигатель

Александр вы бы не позорились уж так, восьми клаппнные остались в прошлом веке. Но и на 8ми клапанных дизелях гнет только так.