PDA

Просмотр полной версии : Присадки в масло ДВС и АКПП


gerasim
19.01.2015, 22:39
Просмотрел возможные близкие темы по данному вопросу ответа не нашел.Хочу добавить присадки в масло Тиги 2.0 бенз. Вопрос именно про кремниевые присадки(ревитализант,песок короче).Ранее использовал ХАДО в мини тюбах,реальный эффект очень высокий ,первые десять тысяч как пластмассовый звук работы.Далее до 30-40 тысяч эффект ошутим.Машины были не турбированные .При замене масла цвет масла неестественно светлый,выработка минимальна.
По вопросу использования на Тиге встал в тупик.....Маслоотделитель и турбина ...Хадо и другие керам. присадки имеют достаточную абразивность,как поведет себя маслоотделитель и турбина?.Покопался в интернете выбрал вот такие присадки с более качественным зерном,как я думаю:
Micro-ceramic oil INDIGO
и
Cera-tech Liqui moli .
Кто что скажет про эти присадки или другие ,кто какие использует для масла.Вопрос по присадкам в масло АКПП тоже не понятен,думаю там вообще керамика исключена.Не керамические улучшайзеры различные пробовал ранее -не впечатлили..Жду мнений.

:-) Rinat
20.01.2015, 00:26
эффект очень высокий ,первые десять тысяч как пластмассовый звук работы
зачем? чтобы только звук такой был?

Polishchuk
21.01.2015, 00:09
В мануале написано, не рекомендуется, все уже есть в масле со своим допуском.

liubov
21.01.2015, 03:14
+1 не понимаю зачем мешать работать машине всякой фигней... лучше хорошое масло заливайте и будет все ок

Cons
21.01.2015, 11:17
Автор, не слушай никого - сделай сам. Только потом не забудь честно отписаться о результатах!

Пашкин
21.01.2015, 11:32
Лейте хорошее масло и меняйте почаще, вот и вся любовь.
Пошукайте на оилклабе, там очень много интересного для себя найдете.

gerasim
21.01.2015, 21:50
Спасибо друзья за участие в беседе,как бывший работник автосервиса ,постоянно видевший последствия процессов износа деталей движка ,и сушествуюшую тенденцию ухудшения качества (так и по износу) деталей,политика заводов для более частой замены авто,и повышение конкурентноспособности с потерей качества.Мысля об обработке движка появляется когда еше вспоминаеш о том он уменя прошитый 250лс.с крутяшем оклоло 400нм(допустимый по коробке450).коробка аж воет под такой тягой.
Советы про хорошее масло понятны ,допуски ,рекомендованные заводом,по сути не являются чем то хорошим,а просто минимально необходимым.Как и кастрол ,рекомендованный заводом,политика корпораций..А то что в масле все есть....?? только то что является минимально необходимым,конкурентно способным на рынке и т.д.Они же не рекомендуют Мотюль лить,который в пять раз дороже.Политика цены-качества.Ладно отвлеклись,сушествует несколько видов антизадирных обработок ,на мой вкус керамика больше всего нравится ,сам пользовался не раз и другим рекомендовал,30-40тыс авто едет с пятикратным уменьшением износа меньше расчетного.Плюс восстановление слоя износа.Конечно все в пределах разумного,не надо передергивать.Покопаюсь на оил клабе,

-xxx-
21.01.2015, 22:05
Не забывай тут отписываться о впечатлениях.
Опыт будет интересен. Подписываюсь

STP
21.01.2015, 22:07
Еще посмотрите VX-300, VX-500 , в сети попадался отзыв Mobil 1 0w40 + VX-500

Dupont
21.01.2015, 22:25
Езжу с Xenum VX-300. Что интересует?

gerasim
21.01.2015, 23:00
Пока еше копания в инфе ,замену планирую вначале марта....

Добавлено через 11 минут
Ответь те пожалуйста отписавшийся с использованием Ксенума 300,..Звук работы мотора,Обший пробег движка,нюансы допустим в изменении компрессии,Обшие впечатления от девайса,изменения расхода топлива,какие причины на использование (допустим убитый движок,продлить жизнь...).и др. если есть что написать.Я про убитый движок написал потому что Тига 1.6 -очень не серьезный агрегат...

Добавлено через 12 минут
На вскид - про Ксенум 300 -описание вообше *никакое* расплывчатая формулировка,свойств ревитализанта -*0*,а при чем тут до 100 тыс эффект??,вообше белиберда какая то...Эффект сухой смазки ,ну да...дальше.,такой же и на фторопластовых и металло присадках... К слову- Бардаль на фосфоре бабло гребет,и на челе,который в ютубе ролики двигает,Ша небось еше свой Авто парк пополнил ,на своем умении по ушам *ездить*.

Dupont
21.01.2015, 23:25
Ответь те пожалуйста отписавшийся с использованием Ксенума 300,..Звук работы мотора,Обший пробег движка,нюансы допустим в изменении компрессии,Обшие впечатления от девайсаПоиск рулит http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=946594&postcount=2352

На вскид - про Ксенум 300 -описание вообше *никакое* расплывчатая формулировка,свойств ревитализанта -*0*,а при чем тут до 100 тыс эффект?Вам сюда (http://bmwservice.livejournal.com/76450.html).

Я про убитый движок написал потому что Тига 1.6 -очень не серьезный агрегат...Ничего не понял. :)

gerasim
22.01.2015, 01:18
Спасибо Dupont за исчерпывающий ответ.По Ксениуму -хорошая ветка для интересующихся http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-masla-xenum/page__st__225 , и далее.

gerasim
04.02.2015, 11:49
Так, ну dupont понял или не понял о чем я интересовался?.а то уже долго жду.Время думаю занончилось.Цитатами прошу не отвечать.Если от недостатка словарного запаса... Я спрашивал личные ощушения. Вначале диалога ,обратившись к ссылкам продаж ксенума,мною был дан такой ответ .так как в описаниях не присутствовало вешество базового эффекта.Позднее,да.я нашел по форумам ,да и по вашей ссылке,так что первый ответ был преждевременным.
Тут кстати дискутировал с человеком,как он утверждал лично участвовавшим в эксперименте с присадкой БАРДАЛЬ по запросу представителей фирмы.Так вот он утверждает что в итоге выиграл Мотюль,или равно. Но в силу того ,что убрав антизадирный состав,вы получите абсолютно посредственное масло.(ксенум в том же числе).Перефразируя ,купи минералку .засыпь грам фосфора,получиш БАРДАЛЬ.Еше по другому скажем это для кратковременных нагрузок , или в лучшем случае для предпродажной подготовки убитых агрегатов старого авто.Сам он льет себе мотюль. ВОт так в итоге я стал сам себе противоречить,склоняюсь к тому что для здоровья *здорового* авто ,обработка не нужна.

Dupont
04.02.2015, 15:54
Так, ну dupont понял или не понял о чем я интересовался?Честно говоря, нет. :) Свои впечатления я описал по ссылке, добавить к этому нечего. Тише и мягче. Все. По идее модификатор увеличиват мощность на 2-3%, однако это нужно доказывать инструментально. Но самая главная заслуга модификаторов трения - это защита от износа (http://bmwservice.livejournal.com/144200.html).

Перефразируя ,купи минералку .засыпь грам фосфора,получиш БАРДАЛЬ.Все верно, вы выбираете не бардаль, мотюль или ксенум, а вид модификатора и его концентрацию. В настоящий момент материалов по этой теме в интернете практически нет. Один из самых лучших модификаторов на сегодняшний день - бора нитрид, он же BN(NB), он же микрокерамика. Товарных продуктов с содержанием NB на сегодняшний день не так уж и много: Xenum (VX300 и VX500), да Liqui Moly Ceratec. Можно конечно купить порошок отдельно, но дело в том, что мелкодисперсный NB стоит немалых денег (http://lowerfriction.com/product-page.php?categoryID=2). Давайте посчитаем. 1 унция стоит $54. В 1 унции примерно 28 грамм. Оптимальная концентрация - 1-2 грамма на литр. Следовательно одной унции хватит примерно на 3 раза. Итого 54/3*65=1170 рублей. И это без учета доставки. Банка ксенума сейчас стоит в районе 1500 рублей, ликви моли и того дешевле. Решать вам.

засыпь грам фосфора,получиш БАРДАЛЬ.
Бардаль на фуллеренах. 1 грамм C60 стоит 600 рублей. :)

gerasim
04.02.2015, 19:27
Перепроверю сейчас,про бардаль.На сколько я знаю она на фосфоре,фуллерены не причем.Про банку ксенума-это стоимость литра? .Мотюль к примеру чуть меньше шести тыс. будет стоить. Опять цитатами шпариш,учи русский.

Добавлено через 15 минут
Про фуллерены правда.Признаю ошибся.А про состав ,и присутствие фосфора по моему отсюда брал http://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs
Там и по другим ,тоже интересная информация о составе.

-RT-
04.02.2015, 19:37
имею некоторый опыт именно по тиге
в двигателе ceratec и molygen motor protect
в коробке atf additive
жалоб нет)

gerasim
04.02.2015, 19:57
У Вас же tdi ,хотельось бы tsi ,это абслоютно разное двигло.
А в коробку как заливали.там же закачивать надо....Или вместе с частичной заменой масла?... А извините поинтересуюсь с какой целью делали столь масштабную обработку?Сколько уже набежал пробег после обработки.
Я допустим планировал обработать без каких либо проблем двигла,так....на благо(пример).В чем уже впрочем стал сомневатся,как я писал.

-RT-
04.02.2015, 20:16
как заливал уже не помню, честно говоря
заливал с целью защиты двигателя
пробег с кератеком уже несколько десятков тысяч, молиген залил не так давно
есть бортовик на форуме, но писал ли я там про присадки - не помню

CHIF
04.02.2015, 22:29
Вообщем так, прогуглил все отзывы на разных клубах фольца и в "Ойл клуба" отзывы у всех разные (сколько людей столько и мнений), но чтобы сказать что присадка АЙС, я бы не утверждал 80 - 85% людей дают такой отзыв. Я конечно извиняюсь за копирование результата чужого клубника, но оно мне показалась наиболее подробное не хочу заниматься плагиатом, но там не менее

"Пишу вам с туарегклуба, Являюсь обладателем дорестайлингового туарега с 2.5 дизельным двигателем 2004года
Общий пробег у авто 132тыс км,Мой пробег 70тыс км.
Масло заливаю оригинальный VW кастрол для дизелей с 506 допуском.

С компанией ликви моли знаком давно,туарег это уже 4-ое авто в который лью их присадки. Собственно кератек стал некой запятой или даже точкой в отношениях с данной компанией. Использовал много раз и на всех авто,топливные и маслянные присадки,скажу даже больше, уже 3 года восстанавливаю старый автомобиль,и не побоялся в двигатель,коробку, и прочее лить масла и присадки только от ликви моли.
Везде только положительный результат,особенно отмечу чистящие маслянные присадки.

Что касается туарега и кератека.
Масло я меняю каждые 7500тыс км с топливным фильтром,и кератек я лил на протяжении 4х замен масла,по 2 бутылки(обьем масла 9.5литров в двигателе) те представитель говорил что ничего страшного не будет,его чуть ли не заместо масла можно лить если позволяют средства, и более того, многие таксопарки автобусов льют его себе, сомневаюсь теперь я в этом.
Вообщем несмотря на все чудо действия и главное защитные функции чудо-зелья, я заменил распредвал и гидрики,те кератек не защитил ничего что должен был,хотя распредвал и гидрики это болезнь 2.5 дивгателя,все его примерно на 130-170тыс пробега меняют, смотрели гильзы эндоскопом До использования и после, все осталось так же как и было, может быть кератек защищает только блок двигателя?
На мои вопросы как это случилось представитель пожал плечами... а хотя и обещал что если даже имеются задиры на гильзах,кератек все остановит и оставит все как и в данный момент...

А по работе двигателя я заметил что стал работать тише, расход топлива преждний,приемистость такая же, вроде бы более ровно работает,хотя возможно кажется тк заливаю только евро-5 топливо...".

Вообщем думайте сами господа, а лично я выкинул на ветер не мало денег

ЗЫ^
никого не убеждаю и не вкоем случае не хочу сказать что продукция ликви -говно.
"

-RT-
04.02.2015, 22:52
мда, 4 раза по 2 бутылки на 30 000 км пробега - это не умно))

Samm
07.02.2015, 17:14
Вообщем так, прогуглил все отзывы на разных клубах фольца и в "Ойл клуба" отзывы у всех разные (сколько людей столько и мнений), но чтобы сказать что присадка АЙС, я бы не утверждал 80 - 85% людей дают такой отзыв. Я конечно извиняюсь за копирование результата чужого клубника, но оно мне показалась наиболее подробное не хочу заниматься плагиатом, но там не менее

"Пишу вам с туарегклуба, Являюсь обладателем дорестайлингового туарега с 2.5 дизельным двигателем 2004года
Общий пробег у авто 132тыс км,Мой пробег 70тыс км.
Масло заливаю оригинальный VW кастрол для дизелей с 506 допуском.

С компанией ликви моли знаком давно,туарег это уже 4-ое авто в который лью их присадки. Собственно кератек стал некой запятой или даже точкой в отношениях с данной компанией. Использовал много раз и на всех авто,топливные и маслянные присадки,скажу даже больше, уже 3 года восстанавливаю старый автомобиль,и не побоялся в двигатель,коробку, и прочее лить масла и присадки только от ликви моли.
Везде только положительный результат,особенно отмечу чистящие маслянные присадки.

Что касается туарега и кератека.
Масло я меняю каждые 7500тыс км с топливным фильтром,и кератек я лил на протяжении 4х замен масла,по 2 бутылки(обьем масла 9.5литров в двигателе) те представитель говорил что ничего страшного не будет,его чуть ли не заместо масла можно лить если позволяют средства, и более того, многие таксопарки автобусов льют его себе, сомневаюсь теперь я в этом.
Вообщем несмотря на все чудо действия и главное защитные функции чудо-зелья, я заменил распредвал и гидрики,те кератек не защитил ничего что должен был,хотя распредвал и гидрики это болезнь 2.5 дивгателя,все его примерно на 130-170тыс пробега меняют, смотрели гильзы эндоскопом До использования и после, все осталось так же как и было, может быть кератек защищает только блок двигателя?
На мои вопросы как это случилось представитель пожал плечами... а хотя и обещал что если даже имеются задиры на гильзах,кератек все остановит и оставит все как и в данный момент...

А по работе двигателя я заметил что стал работать тише, расход топлива преждний,приемистость такая же, вроде бы более ровно работает,хотя возможно кажется тк заливаю только евро-5 топливо...".

Вообщем думайте сами господа, а лично я выкинул на ветер не мало денег

ЗЫ^
никого не убеждаю и не вкоем случае не хочу сказать что продукция ликви -говно.
"
Я бы так сказал в итоге, что чудес не быват и физику еще никто не отменял, все остальное тупо маркетинг и не более.

Сам лью лики моли в двигатель и доволен.

Troll
07.02.2015, 20:58
Давайте посчитаем. 1 унция стоит $54.
Унцию с фунтом не перепутали? 54$ за 454 грамма.

Dupont
07.02.2015, 22:31
Унцию с фунтом не перепутали? 54$ за 454 грамма.Точно, спасибо что поправили. oz, lb:an: Себестоимость порошка окупается уже с третьего использования.

Troll
07.02.2015, 22:39
Dupont, Я вот подумываю о покупке, но полкило мне точно не нужно, и насколько мелкий он нужен не совсем представляю(догадываюсь, что самый мелкий, но не уверен). Чувствую, что придётся организовывать клубную закупку.

Dupont
07.02.2015, 23:02
Я вот подумываю о покупке, но полкило мне точно не нужно, и насколько мелкий он нужен не совсем представляю(догадываюсь, что самый мелкий, но не уверен).Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон.

CHIF
08.02.2015, 01:17
комраде, это не понацея, каждый решает сам.

Добавлено через 1 минуту
Я, отказался от этой идеи, вечного нет.

TurboFox
09.02.2015, 04:30
Свежее Видео от Academeg, присадки в масла - много лажи, смотрим

https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o

gerasim
09.02.2015, 09:44
Не поймите привратно,но это из той же серии типа *БАРДАЛЬ*.Абсолютно некорректное сравнение керамических и других типов присадок.Как известно керамические требуют притирки(шаржирования).И тупо заявлять что все присадки не работают после смены масла-еше одна глупость.
Выбирая из контекста ,он в номинальном трении(максимальном)добавляет хадо и удивляется что масло вскипает......В нитрит бора такой же эффект будет.не удивлюсь.

Чем меньше, тем лучше. Но 5 микрон вполне достаточно. Порог пропускаемости у маслянного фильтра 10-20 микрон. С 5 микронами ,еслиб было в этом видео выше,темп.масла и до 250 скакнула бы.На мой взгляд это очень очень много.А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.

TurboFox
09.02.2015, 12:04
gerasim, что за бред пишите?
***Как известно керамические требуют притирки(шаржирования) ***

Керамика, пусть и нано, не вступает в химическую связь с металлом а образует смазывающий слой снижающий трение из наночастиц! (как и микрокремний) Посему эффект сразу должен проявляться это не восстановитель металла!

(к шаржируемым материалам относятся прежде всего металлы с низкой твердостью и высокой вязкостью. Типичными представителями являются свинец, медь, латунь. Также к шаржируемым можно отнести материалы с медленно изменяющейся твердостью и стойкой к полировке шероховатостью, например жидкое стекло)

Dupont
09.02.2015, 15:13
А как же производитель пишет про 0.01микр.не помню точно извиняюсь ,но меньше микрона намного.Ксенум пишет, про то что средний размер зерна у них 0.25 мкм. Как можно догадаться, никто это не проверял. Но даже если так, 1 микрона хватит за глаза.

присадки в масла - много лажиТак и есть, много лажи (http://bmwservice.livejournal.com/158035.html). :)

gerasim
09.02.2015, 20:49
Вы описываете действие присадок именно не *керамических*.В описании ниже опять мимо,речь идет о *шаржировании*другим материалом ,а не полирование.Кои металлы вы отнесли.
А по видео могу добавить,его супер стенд и Бардаль отнес к присадкам ухудшающим трение,*дающий только отрицательную динамику*.Из хороших у него только собственная(заказчика)и которую ему знакомый космонавт принес.....

TurboFox
13.02.2015, 04:17
gerasim, шаржируемым материалам металл отнес не я, а это само определение шаржируемости! Мягкие и текучие материалы (металлы например), к коим твердая и хрупкая керамика не коим боком не относится!

повторюсь керамические наноприсадки создают слой скольжения, а не заполняют микротрещины и не выравнивают поверхность от задиров, как действовали бы абраззивные присадки/пасты и тп


Dupont, согласен, что некоторым присадкам надо время или приработаться или восстановить микротрещины, но когда температура выходит за рамки безопасной, и чревато тепловым клином, нах такую присадку и эксперименты за свой счет двигателя...

gerasim
13.02.2015, 14:10
Ну значит нельзя таким образом формулировать обработку или процесс полирования поверхности стенки цилиндра и любого другого металла в двс,так как противоречит самому определению шаржируемости.Я не придумал сам так *обозвать*сам процесс а взял формулировку из ветки про Ксенум(посты выше).Согласен если так.
А почему керамические присадки ,если пример ХАДО то по сути песок,кремний.По вашему не заполняют трещины ,задиры и не наращивают слой?это и есть абразивы.Ксенум в том числе.В описании четко написано .
А про притирание и критические температуры,так это у них на Лохо-стенде специально взяли критические давления которых не бывает в реалии ,для демонстрации преимушества только ихней присадки заказчика над осталными и то это вряд ли ,фейк это все.Также откройте в Ютубе вечные двигатели,тысячами роликов будете смотреть и непонимать почему мы еше бензином в машине пользуемся...

Стиг
20.04.2015, 00:44
К слову- Бардаль на фосфоре бабло гребет,и на челе,который в ютубе ролики двигает,Ша небось еше свой Авто парк пополнил ,на своем умении по ушам *ездить*.
Приветствую, ну вот я считаю себя абсолютным прагматиком, и не верю в то, что говорят маркетологи особенно в рекламе, хотел попробовать присадку выбирал из тех которые не содержат "абразива" и твердых частиц, долго думал, залил бардаль. проехал порядка 300 км действительно двигатель стал работать ровнее. самое главное вчера ездил в область и был по правде удивлен расходом топлива по трассе 6,4-6,7 раньше было 7,1-7,6... можете говорить, что хотите, но я больше верю своим глазам и ощущениям и реальным показателям на своих приборах и конкретным литрам в баке...

Стиг
20.04.2015, 01:06
Дополнительно даже сделал фото (за качество не ругайте все же машина не стояла:)))

liubov
22.04.2015, 15:41
заливайте хорошое масло... меняйте чаще и не надо всякую гадость лить в двигатель))

Стиг
22.04.2015, 15:53
liubov, Ок, ну обоснуйте, сам я лично придерживаляся всегда подобной вашей точки зрения, скажите что то конкретно негативное именно по присадке, которую я залил, положительных отзывов я слышал много (не маркетинговых) отрицательных тоже, но отрицательные не подтверждены какими либо данными, а значит что не обоснованы...

liubov
22.04.2015, 16:03
Присадки не рекомендует лить VW или другой авто бренд... в масле хорошом уже есть все нужные присадки... заливая присадку вы меняете состав масла и его характеристики... в масле есть допуски по которым оно делается... заливая присадку вы меняете характеристику масла в какую сторону это уже лотерея..

Стиг
22.04.2015, 16:19
liubov, не поспоришь!. Опять одно но, например производитель ни слова не сказал, что в малонасосе ресурс шестигранника порядка 150 тыс и если его не поменять, то при его провороте от износа "кирдык" мотору. Все, что говорит производитель не всегда есть панацея... я прагматик, если вы приведете пример отрицательной работы или воздействия на двигатель присадки, которую я залил, я буду вам благодарен и возьму, как совет на будущее... Состав масла, согласен меняется, но он по сути обогащается присадками (хим элементами) которых действительно нет в масле, т.к. не бюджетно и/или экологические нормы не проходят...ИМХО

liubov
22.04.2015, 16:23
в том то и дело я так же привык верить фактам а не рекламе и словам... кто то провел анализ масла с этой присадкой? в какую сторону сместились его показатели? кто то провел ресурсные испытания? нет... и не будет))) потому что чудес не бывает... искать факты не буду... он на предыдущих страницах отзыв владельца таурега был... мое мнения что присадками баловаться не стоит как и всякими промывками двигателя... не мешайте машине работать)

Стиг
22.04.2015, 16:31
liubov, на самом деле проводились, если интересно посмотрите на Оил клабе там как раз с анализами и присадки и отработки потом, негатива много позитива много. Усебя я лишь заметил более ровную работу мотора и более низкий расход топлива а так это каждому свое вы правы!

Dupont
22.04.2015, 16:41
Присадок боиться тот, кто их не пробовал.

Стиг
22.04.2015, 16:44
Dupont, я к сожалению начинаю думать так же :D

liubov
22.04.2015, 16:48
я не боюсь))) не вижу смысла выкидывать деньги на ветер... у Тигуана двигатель выходит 200-300тис. и без присадок.... у друга ланос выходил больше 300 тис. без присадок гг у меня вторая машина больше 240тис. без присадок...

Стиг
22.04.2015, 17:15
liubov, с этим тоже не поспоришь. масло с хорошим содержанием присадок стои т порядка 80-85 американских рублей... я попробовал теперь буду практиковать, но без фанатизма с абразивами там всякими и волшебством дешовым рекламным.. хотя друг говорит, что когда двигатель застучал залил перед продажей, чтобы не капитальить присадку, какую-то магическую и откатал еще 100 на этом уже подошедшем к капиталке моторе:D

liubov
22.04.2015, 17:33
у нас цена мотюля 40-50$

Стиг
22.04.2015, 18:00
70-75 у нас

SMax
22.04.2015, 18:32
70-75 у нас
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E9308929?=/Catalog/Goods/7/3/E9308929
2545руб./53(грубо по текущему курсу) = 48$ за 5л. X-cess 5w-40 ;)

Стиг
22.04.2015, 18:37
SMax, вот наши допуски http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_22942)
как раз чуть дороже

SMax
22.04.2015, 18:41
вот наши допуски
507 давно не наш(уже года 4 по всем рекомендациям Вага) это гейропейский для малозольников и урезанных масел ;)
Наш 502/505 (505.1)

Стиг
22.04.2015, 18:44
:o:confused:

Добавлено через 41 секунду
по вину оно вылазит и на сто его пичкают!

SMax
22.04.2015, 18:55
по вину оно вылазит и на сто его пичкают!
По вину где проверяете? На сто пичкают тем что у них на складах лежит если вопросов не задавать. У меня по вину еще в 12 году при мне ОД проверял - Leichtlauf High Tech 5W-40 пробивалось. Когда нужно было сразу доливку взять.
А так все давно разжевано в Факе тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&page=408&highlight=%EA%E0%EA%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE)

Стиг
22.04.2015, 19:00
По вину где проверяете?

SMax, в магазине где заказывал масло в крайний раз взял 507

liubov
22.04.2015, 20:20
SMax прав лучше 502/505/505.1...

SMax
22.04.2015, 22:36
лучше 502/505/505.1...
Для дизеля даже лучше чтобы было 505.1 ;)

Barmi
22.04.2015, 22:44
Друзья, заканчивайте обсуждения масел ;)

liubov
23.04.2015, 00:03
Для дизеля даже лучше чтобы было 505.1 ;)
для дизеля да только 505.01 .. :az:

CHIF
23.04.2015, 08:12
Про масла и их характеристики другая ветка, а тут кто юзал шайтановые жидкости для ДВС и АКПП.