PDA

Просмотр полной версии : Ремонтировать двигатель или лить масло?


ysofronov
20.01.2015, 10:27
Добрый день!
2.0TSI, 200 л.с., 2011 г.в, пробег 50 тыс.км. Расход масла 1 л на 2500 км более-менее стабильно первые 2 года, 1 л на 1200 км - третий год, 1 л на 800 км - на четвертом году. По наблюдениям на трассе расход несколько ниже чем в городе. В гарантийный период дилер оценивал ситуацию "все хорошо", сейчас предлагается вскрывать двигатель для проведения диагностики. Вопрос собственно в этом: вскрывать или не вскрывать и продолжать лить масло?

Big in Japan
20.01.2015, 10:40
Надо сначала определить причину масложера, а уж в крайнем случае менять двиг

БешеныйСтраус
20.01.2015, 10:54
ysofronov, насколько мне известно жор масла на ТСИ связан с перегревом колец из-за особенностей конструкции двигателя. Оставление проблемы без внимания может привести к проблемам с компрессией в будущем. В любом случае однажды придется вскрыть и поменять кольца и кататься до следующего раза. Думаю владельцы бензинов Вам подскажут в какой момент уже пора вскрывать, а от себя посоветую Вам заниматься ремонтом у проверенных мастеров (ОД/другой сервис), лучше знакомых и по возможности под Вашим контролем.

Добавлено через 2 минуты
Big in Japan прав! Думаю Вы исключили все возможные причины падения уровня масла, кроме как в двигателе.

Big in Japan, Причем здесь замена двигателя?

ZZZ
20.01.2015, 11:22
Надо сначала определить причину масложера
Согласен, причин две (если нет течей) это ЦПГ или турбокомпрессор. Для начала определиться куда уходит.

Big in Japan
20.01.2015, 12:49
С заменой это я преборщил...
Может все банально сведется к замене МО на новую ревизию.
Кстати, что за масло и какие пробеги при замене?

Rufast
20.01.2015, 13:20
Добрый день!
2.0TSI, 200 л.с., 2011 г.в, пробег 50 тыс.км. Расход масла 1 л на 2500 км более-менее стабильно первые 2 года, 1 л на 1200 км - третий год, 1 л на 800 км - на четвертом году. По наблюдениям на трассе расход несколько ниже чем в городе. В гарантийный период дилер оценивал ситуацию "все хорошо", сейчас предлагается вскрывать двигатель для проведения диагностики. Вопрос собственно в этом: вскрывать или не вскрывать и продолжать лить масло?
У меня такая же машина 2011 года, только 170 л.с. и пробегом 85 тык. С таким же расходом масла. Думаю, что это партия движков была, потому что есть тут абсолютно такие же машины на форуме того же года выпуска.
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
У Вас, как и у меня машина уже не на гарантии. С заменой поршневой Вы просто влетите на кругленькую сумму. Причем гарантии в уменьшении расхода никто не даст.
Просто возите с собой масло на долив и не парьтесь.
Ничем это не грозит и замена масла на другой тип не поможет! Я все это проходил, отвечаю!

БешеныйСтраус
20.01.2015, 13:30
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
ysofronov,Если у Вас так же, то думаю стоит последовать совету Rufast.

ysofronov
20.01.2015, 15:07
Кстати, что за масло и какие пробеги при замене?
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л

Не могу отделаться от ощущения, что изменение расхода масла происходило скачкообразно после ТО, допускаю, что ошибка наблюдения.

До 1-го ТО экспериментировали с режимами: литр - поспокойней, литр - "спорт", различий не выявили. Ездит жена, после последнего ТО активно подключился старший сын, если не ремонтировать, можно попробовать его "отключить" в порядке эксперимента.

gabber
20.01.2015, 15:41
У меня такая же машина 2011 года, только 170 л.с. и пробегом 85 тык. С таким же расходом масла. Думаю, что это партия движков была, потому что есть тут абсолютно такие же машины на форуме того же года выпуска.
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
У Вас, как и у меня машина уже не на гарантии. С заменой поршневой Вы просто влетите на кругленькую сумму. Причем гарантии в уменьшении расхода никто не даст.
Просто возите с собой масло на долив и не парьтесь.
Ничем это не грозит и замена масла на другой тип не поможет! Я все это проходил, отвечаю!

не согласен, если продолжать обслуживатся у ОД после оканчания гарантии, то у VAGа есть программа куланса, суть в ней сводится к тому, что завод оплачивает до 100% от суммы ремонта

Rom972
20.01.2015, 16:00
программа куланса

Оптимальный вариант для начала.

SMax
20.01.2015, 16:06
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л
Еще бы указали какое количество моточасов при таких пробегах. Может движок в холостую работает больше чем бегает под нагрузкой. У меня лично 1,5-2 тыс км чисто по городу это не более 100 м/ч. Больше 400м/ч на одном масле ездить не рекомендую

БешеныйСтраус
20.01.2015, 16:12
gabber,Точно!

ysofronov, Как у Вас обстоят дела с прохождением ТО? Все должно быть строго по регламенту, включая период пост гарантийного обслуживания и только у ОД (любого). Еще могут возникнуть вопросы к маслу, которое заливали (допуски), но если нет отметок на этот счет, думаю прокатит. И еще один момент, мне кажется сначала придется вскрыть блок цилиндров, а потом уже обсуждать с диллером в случае необходимости дорогостоящего ремонта применение программы "куланс" (она кстати действует в течении 5 лет, если не ошибаюсь, с покупки машины), но может Вам удастся договориться на берегу....
Я грубо прикинул возможные расходы на масло в течении еще 50 тыс. км. по Вашим цифрам, получилось 30-35 тысяч рублей. Решать Вам.

DrugoY
20.01.2015, 16:15
А я с расходом 0,5л. на 10т.к. думал - волноваться мне или нет...

Rufast
20.01.2015, 16:23
не согласен, если продолжать обслуживатся у ОД после оканчания гарантии, то у VAGа есть программа куланса, суть в ней сводится к тому, что завод оплачивает до 100% от суммы ремонта
Мне дилер намекнул, что если все параметры двигателя в норме и даже с более высоким расходом масла, чем 1 л на 2000 км, куланц не прокатит. По куланцу меняют только вышедшие из строя детали, если их ресурс оказался меньше заявленного производителем. Однако в любом случае все на усмотрение оного.

Добавлено через 5 минут
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л
Масло тут не при чем. При таких расходах налицо плохая тенденция. Почему вдруг после 27,5 тык расход масла увеличился вдвое и продолжает расти? Если ошибки нет и стиль езды в целом не меняется, то значит есть проблемы.
Вы компрессию для начала мерили?

Baloo73
20.01.2015, 16:59
А я с расходом 0,5л. на 10т.к. думал - волноваться мне или нет...
Счастливчик ты наш...:) Не мешай машине работать, лей то что льешь, соблюдай интервалы замены и тогда чума масложора обойдет тебя стороной.

Добавлено через 23 минуты
Масло тут не при чем. При таких расходах налицо плохая тенденция. Почему вдруг после 27,5 тык расход масла увеличился вдвое и продолжает расти? Если ошибки нет и стиль езды в целом не меняется, то значит есть проблемы.
Cдается мне все дело в неправильно подобранном интервале замены для конкретных условий эксплуатации. Для начала я бы отказался от Кастрола LL III c 504доп. Если нравится Кастрол то тогда уж 0W40 FST или любой другой бренд из Эрвин 502/505/505.01
В общем ознакомтесь с опытом товарищей: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110

ysofronov
20.01.2015, 21:52
Мне дилер намекнул, что если все параметры двигателя в норме и даже с более высоким расходом масла, чем 1 л на 2000 км, куланц не прокатит. По куланцу меняют только вышедшие из строя детали, если их ресурс оказался меньше заявленного производителем. Однако в любом случае все на усмотрение оного.

Похоже. Я обсуждал ситуацию с дилером после 2-го ТО, когда расход ушел в диапазон ниже 2000 км на 1 л, речь также зашла об этой программе, но позиция выражалась крайне невнятно в терминах "возможно какую-то часть стоимости ремонта", каждое слово приходилось вытягивать, оговаривалась необходимость "контрольного замера" (все слили, новое залили, опечатали, приборчик поставили, поездил, слили, взвесили) и никаких обязательств. На тот момент я придерживался парадигмы "с двигателем все хорошо", принятой за основу в гарантийный период, решил попробовать заменить масло, что не дало результата, это тоже похоже.

Добавлено через 1 минуту
Вы компрессию для начала мерили?
Выясню

Vadim_Mk
20.01.2015, 23:07
Похоже. Я обсуждал ситуацию с дилером после 2-го ТО, когда расход ушел в диапазон ниже 2000 км на 1 л, речь также зашла об этой программе, но позиция выражалась крайне невнятно в терминах "возможно какую-то часть стоимости ремонта", каждое слово приходилось вытягивать, оговаривалась необходимость "контрольного замера" (все слили, новое залили, опечатали, приборчик поставили, поездил, слили, взвесили) и никаких обязательств. На тот момент я придерживался парадигмы "с двигателем все хорошо", принятой за основу в гарантийный период, решил попробовать заменить масло, что не дало результата, это тоже похоже.

Добавлено через 1 минуту

Выясню
По куланцу смотрите здесь (http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html)- полная муть голубая - может компенсируют, а может и нет...
Однозначно потребуется процедура замера расхода масла - будут разводить на заливку оригинала LL III по хрен знает сколько тысяч рублей за литр - требуйте документ что для данной процедуры требуется только оригинальное, в Эльзе ничего не указано что процедуру расхода масла надо проводить только на оригинале, пусть льют бачковое - масложер измеряется по показанию уровня масла сканером VAS - никто там ничего не сливает и не взвешивает...
Расход масла - дефект поршневой и низкого разрежения в картере (http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf) - никакие замены масла другой вязкости + всякие белые добавки всякие чудо Ксенумы Тотеки, всякие маслопомойки и штатные маслоотделители другой версии не помогут, если только лить 5W-50 станет меньше жрать но могут появится задиры (http://wiki.zr.ru/SAE) из за более плохого теплоотвода.. Масложер возрастает при движении на ХХ в городу в пробках, на трассе меньше - т.е у вас может уходить в городе литр на 1000 км и на трассе 1 литр на 5 000 км.
Даже ремонт по куланцу не может дать 100% гарантии что пропадет масложер, ну а за деффектовку и съем башки БЦ ОД возьмет денег некисло.
Сам прошел через все это за три года владения этим чудом - наилучший вариант что бы не иметь головной боли по поводу масложера и если позволяют средства - продать и купить нормальную машину, так как на вторичку как раз в конце февраля - начале марта должен начаться сезон...
P.S Кстати можете не париться заменами через 7 500 км если дальше будете ездить - так как при таких доливках масло к 15 000 км вполне живое (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10520-10520/page__st__15) :) C паршивой овцы хоть шерсти клок :)
Если решаете ремонтировать - сначала замер масложера а потом подавайте заявку на куланц через ОД в VW на основании заключение - дадут бумажку с указанием номера заказ наряда ... Масло слейте каким либо образом что бы точно попасть в расход выше нормы - меньше 500 мл /1 000 км как у меня был в инструкции прописан - посылают на фиг, смотрите инструкцию она в качестве юридического документа, если начнут говорить что все ОК - требуйте заверенную копию документа, все документировать - никаких слов да у вас все ОК...

ysofronov
21.01.2015, 09:27
Вы компрессию для начала мерили?
Со слов сервиса ОД компрессия в норме, прочие причины аномального высокого расхода масла исключены. С учетом тенденции усугубления проблемы склоняюсь к тому, чтобы вскрывать.

Добавлено через 5 минут
продать и купить нормальную машину Куплю нормальную машину в следующий раз, продать - это не решить проблему, а дать ей свою фамилию.

blue_dolphin
21.01.2015, 09:52
вчера узнавал - замерить компрессию у ОД - 2300 деревянных, в неофициальном сервисе специализирующемся на ВАГАХ - 600.

gabber
21.01.2015, 10:56
gabber,Точно!

ysofronov, Как у Вас обстоят дела с прохождением ТО? Все должно быть строго по регламенту, включая период пост гарантийного обслуживания и только у ОД (любого). Еще могут возникнуть вопросы к маслу, которое заливали (допуски), но если нет отметок на этот счет, думаю прокатит. И еще один момент, мне кажется сначала придется вскрыть блок цилиндров, а потом уже обсуждать с диллером в случае необходимости дорогостоящего ремонта применение программы "куланс" (она кстати действует в течении 5 лет, если не ошибаюсь, с покупки машины), но может Вам удастся договориться на берегу....
Я грубо прикинул возможные расходы на масло в течении еще 50 тыс. км. по Вашим цифрам, получилось 30-35 тысяч рублей. Решать Вам.

ну ремонт в 200 тыс. думаю это перекроет

Vadim_Mk
21.01.2015, 18:39
На этом сайте зарегистрируйтесь и спросите suslikrus сколько по деньгам примерно будет стоить - он моторист у ОД
вот похожая тема двигателей 1.8 TSI
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
и что за TPI есть по этому поводу

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

iliaf
22.01.2015, 00:25
А в каком городе нужен ремонт может я смогу помочь?

БешеныйСтраус
22.01.2015, 08:51
А в каком городе нужен ремонт может я смогу помочь?
Пермь судя по всему....
iliaf , под ником пользователя рядом с его сообщениями есть краткая информация, включая адрес обычно.

iliaf
22.01.2015, 09:38
Далековато.

Александр996
28.01.2015, 15:24
Менял цепи на своем (не официалы) и попал на шарящих в этом вопросе людей. Говорят, что проблема с расходом масла решается заменой поршней, соответственно и шатунов на новый вариант с более длинной юбкой, опыт показал на замене у 2х тигов. Сказали, что если тачку будешь оставлять для себя, то лучше сделай. Цена вопроса чуть больше 100 т.р. По моему лучше масло почаще менять и вовремя доливать. Сам лью 5w-40 Кастрюлю edge, разница по вязкости с 5w-30 не велика, но при пробеге в 113 000 км, когда износ деталей ЦПГ дает о себе знать лить масло для моторов формулы-1 аля 0w... не лучший выбор. Знакомый механик приобрел мерс. b-ку, так вот по инструкции в новый авто нужно лить 5w-40 и не жиже, уж там допуски на ЦПГ я уверен не больше vagовских. По поводу куланца дружбы это небольшой развод, даже если вы докажите дилеру его необходимость не факт, что оф. VW вам его одобрит, а если вдруг одобрит, то детали будут бесплатны, а нормочасы дилера оплачивать будете Вы. Теперь подсчитайте сколько вы переплачивайте за ТО уже не гарантийной машины, да еще нет уверенности, что после этого Вас не пошлют лесом.

Big in Japan
28.01.2015, 15:36
ЦПГ дает о себе знать лить масло для моторов формулы-1 аля 0w... не лучший выбор.

там как раз наоборот, типа 15w50 и т.д.

Александр996
28.01.2015, 15:46
как раз наоборот, 15w-50 типа более вязче и называется полусинтетика. Вы в жигули не пробовали синтетику лить? А у меня был опыт, колокольный звон и только, там по вязкости только минералку или максимум полусинтетику, знакомый "ашот", который на этих жигулях не одну собаку съел. Эксперементировать можно даже с трансформаторным маслом;), но лучше придерживаться manual.

БешеныйСтраус
28.01.2015, 22:53
Александр996, сам с vw не общался еще, но неоднократно попадались здесь на форуме сообщения об оплате по кулансу и з/ч, и работ по их замене, частично или полностью. Тут уж как повезет я думаю,а в условиях кризиса могут вообще свернуть программу.

Александр996
28.01.2015, 23:27
Куланц у фольксвагена обошелся мне в 11 т.р. Причина из-за дефекта конструкции ДВС забиты масляные каналы стружкой, как следствие масляное голодание балансировочных валов и их дальнейшая замена ОД. При этом, когда проблема проявилась машина была на гарантии, но в в тот момент дилер её не нашел или не захотел найти. А когда она была уже явной начался геморой, а оф. VW в данной ситуации отмораживается и по всем вопросам просит обращаться к дилеру. Вот тема, где раскрыт куланц дружбы протянутый мне от VW: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17578&page=5 . Не давно общался с людьми на сервисе, говорят что проблема с балансировочными валами не единична, только вот ни о каких отзывных компаниях речь не поднимается, да и не будет. Немецкая бережливость помножиная на наш минталитет ни чем хорошим не обернется. А судиться-рядиться, заказывать дорогостоящие экспертизы качества купленного авто выйдет себе дороже.

Yruy
04.02.2015, 23:33
Мой Тиг то же пожиратель масла, авто 2012 года, в июне будет три года, побег 27 тыс. Ездит жена по городу, ТО у ОД раз в год, масло льют кастрол 0W30. Первый раз долил масло примерно в 5 тыс. Около 200 грамм, затем при пробеге в 8 тыс. То же грамм 200, в итоге до первого ТО в 11 тыс. Было долито примерно 800 грамм. Меня сразу это взволновало, задал вопрос ОД, ответили что это нормально. Сейчас доливаю 200 грамм на 1000 км. Сегодня заехал к ОД с вопросом о расходе масла, посоветовали поездить на машине в спорт режиме, что бы дать движку "просраться"; поскольку жена у меня ездит спокойно и бензин у нас "хороший" могут немного за коксоваться кольца и свечи, а когда покрутишь двигатель, это поможет раскоксовке - вот такую рекомендацию дал ОД, но если не поможет, то придется записаться на диагностику. Да же не знаю что делать?

AndreykA
05.02.2015, 14:34
итоге до первого ТО в 11 тыс. Было долито примерно 800 грамм. Меня сразу это взволновало, задал вопрос ОД, ответили что это нормально. Сейчас доливаю 200 грамм на 1000 км.
В инструкции по эксплуатации черным по русскому написано - допускается 1 литр на 2000 км.
36336
С вашим "смешным" расходом вам у любого ОД ответят, что все нормально.

taplip
13.02.2015, 21:52
У меня Тиг 2011 года, 170 л.с. После 50 тыс. масложор увеличился примерно до 500 г на 1000 км. Раньше такого не наблюдалось, от замены до замены лил не более 500 г. Авто эксплуатирует жена, ездит аккуратно, движок не насилует.

БешеныйСтраус
14.02.2015, 00:18
taplip, дык вроде там кольца модернизировали, сделали скос на конус, чтоб они прижимались лучше, а если тапку не давить, так и не прижимаются и масложор появляется наоборот.

S.I.R
14.02.2015, 00:56
taplip, дык вроде там кольца модернизировали, сделали скос на конус, чтоб они прижимались лучше, а если тапку не давить, так и не прижимаются и масложор появляется наоборот.
Вывод-давить постоянно тапку в пол? :bm:

БешеныйСтраус
14.02.2015, 03:07
SIRAURON, нет конечно! Но можно к примеру поменьше на холостых молотить, или не тошнить пытаясь побольше масла сберечь. Ну типа того :)

jambo39
14.02.2015, 16:31
У меня Тиг 2011 года, 170 л.с. После 50 тыс. масложор увеличился примерно до 500 г на 1000 км. Раньше такого не наблюдалось, от замены до замены лил не более 500 г. Авто эксплуатирует жена, ездит аккуратно, движок не насилует.

У тигуана как в прочем и у всех современных авто тенденция при "спокойной" езде переходить очень рано на повышенную передачу и двигатель работает почти на хх. Это не очень хороший режим для двигателя с точки зрения смазки и самоочищения поршневой. Если так ездить постоянно, то это ведет к "засеранию" камеры сгорания, отложениям на клапанах, "закоксовыванию" колец.
Вообще-то самые "здоровые" рабочие обороты двигателя 2-3,5 тыс.
Поэтому для здоровья двигателя советую чаще ездить в спорт режиме и периодически "отжигать".
Удивительно, но статистика это подтверждает, те кто разумно "отжигает" двигатель находиться в лучшем состоянии.

ysofronov
17.02.2015, 10:05
Поэтому для здоровья двигателя советую чаще ездить в спорт режиме и периодически "отжигать".


Установить влияние режима "спорт" на расход масла мне не удалось. Езда нормальная, езда спокойная и езда в режиме "спорт" - во всех 3 случаях литр съедался за 2,5 т.км, это еще в гарантийный период.

Промежуточный итог всей компании - замена поршневой группы, стоимость 145 т.р., в т.ч. запчасти и расходники - 98 т.р.

Добавлено через 3 минуты
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л

Тут у меня обнаружилась ошибка - оригинальное масло VW 0w/30.

elsinor
11.04.2015, 21:23
Подскажите какие там детали меняются если говорят поршневая под замену? Поршни, кольца, прокладки? Вроде говорили заодно ремень какой-то меняется.

ysofronov
12.04.2015, 14:04
Подскажите какие там детали меняются если говорят поршневая под замену? Поршни, кольца, прокладки? Вроде говорили заодно ремень какой-то меняется.

Поршни в сборе - основное. Масло, фильтр, крепежи, прокладки, кольца, и т.п. - сопутствующее. Ремня в накладной нет.

elsinor
12.04.2015, 14:33
Можете накладную выложить ? Мне сказали цепь грм заодно меняют. Ценник 170 с работой.

ysofronov
14.04.2015, 15:17
Наряд-заказ

El Gato
07.05.2015, 13:21
У меня наверное самый большой пробег из здесь присутствующих. Пока была на гарантии, лили масло Кастрол, расход был 1 л. от ТО до ТО, т.е. на 15 т. километров. Потом после пробега 120000 гарантия кончилась и ушел в другой сервис. Приличный. Перешёл на масло SRS. Жёр вообще прекратился. ТО стал проводить через 10 тыс., масло не доливал. Сейчас пробег 198000 - попытка перейти на масло 5w-30 привела к сумасшедшему расходу, заменил на прежнее - 5w-40, 0.5 литра на 10 тыс. Считаю нормально! При том что часто езжу 160-180 на большие расстояния.

Diamond74
07.05.2015, 14:01
Перешёл на масло SRS. Жёр вообще прекратился. ТО стал проводить через 10 тыс., масло не доливал. Сейчас пробег 198000 - попытка перейти на масло 5w-30 привела к сумасшедшему расходу, заменил на прежнее - 5w-40, 0.5 литра на 10 тыс. Считаю нормально! При том что часто езжу 160-180 на большие расстояния.
А поподробней можно? Что за масло такое?

А вот нашел http://www.oil-club.ru/forum/topic/2175-2175/. В экзисте отсутсвует. Где купить 0w40? В основном о нем хорошие отзывы

El Gato
07.05.2015, 14:13
https://www.facebook.com/100005085661262/videos/368275526685300/?l=8538557362568940637

Вот как-то так пока... Хотя меня очень интересует ресурс этого мотора. Турбина немного потеет маслом, но в умных книжках прочитал, что это от долгого стояния на холостых... На сегодня пробег 198600 за 3 года. На 160 поменял цепь. На 189000 - бензонасос в баке. Все, больше ничего не ломалось.

Romon
07.05.2015, 14:44
если пробег больше трассовый столько же пройдет легко

aleks86
07.12.2015, 08:32
Пробег 180000 начал масло поедать 1 л. на 2500 км., раньше хватало литра на 15000 км. Патрубок на турбину в масле. Масло кастрол 0W40.

Scaqlietti
08.12.2015, 22:19
Наряд-заказ

Вас надули с нормочасами конкретно так, должно быть в 2 раза меньше.

victormos
09.12.2015, 12:27
У меня тигуан 2011года. Тут где-то читал, что переход на Motul кому-то помогает. Ушел с кастрола на мотул на ТО 75к. Однако через 2тыс пробега - литр масла попросила машина. +- Тоже самое было и на кастроле.
Почитал тут про ремонт двигателя.....

liubov
13.12.2015, 13:54
Некоторым помогает если на начальном этапе успели перейти на нормальное масло и уменьшить интервал между ТО... а когда уже нужен ремонт то замена масла не поможет

victormos
14.12.2015, 18:15
Я только понять не могу куда оно девается? не видно визуально протечек

БешеныйСтраус
15.12.2015, 14:11
victormos, сгорает в цилиндрах.

Apansik
15.12.2015, 16:13
Поскольку вплотную занимаюсь решением проблем масложера на моторах серии EA888, могу подробно рассказать о проблеме и путей их решения. На самом деле путь только один, перебирать мотор, с заменой поршней.

Подробно можно прочитать здесь:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0

Demulca
20.12.2015, 20:17
У меня пробег 105 тыс. Жрет 1л на 2500. В последний раз уже через 1 тысячу машина попросила долить. Доливаю всегда по 1 л. Манера вождения в городе не особенно влияет, но если валить по трассе 120-140 да еще и с резвыми обгонами, масло попросит быстрее.
Вчера попробовал на хх маслозаливную пробку открутить. Присасывает немного. Мотор, когда снимаешь пробку совсем, колбасит будь здоров. Троит так, что норовит выпрыгнуть. Чувствуется разряжение есть в картере. Значит не через вентиляцию прет. К тому же было дело, снимал - промывал маслоотделитель. Относительно чистый. Когда радиаторы промывал летом, обнаружил несущественное количество масла в патрубке после турбины. Значит не она.
Вот что я думаю: а не попробывать ли раскоксовку? Хуже врядли будет. Ведь остаются только кольца под подозрением. В мотор лезть - последнее дело.
П.С.:Лить масло не жалко. Свечей тоже на 30 тыс хватает. Жалко катализатор! Как бы не загнулся вместе с мотором.

Manchkin
21.12.2015, 00:27
Demulca, у меня пробег 80 и жрет 1л/4ткм,думаю когда станет больше,тоже попробовать раскоксовку,поделитесь опытом!

eugene89
25.01.2016, 21:41
Что неужели бензиновый двиг. так масло жрет? У меня на Тagaz Tager 3.2 л движек на 10000 км около 0.5 л долил.Пробег 60000 км.

liubov
26.01.2016, 04:14
у всех по разному... для начала нужно лить хорошее масло и менять 7500-10тис. тогда риск большого масложора будет меньше) но это все на начальных стадиях... если уже 1л на 2500 то думаю тут только уже лезть в двигатель...

Demulca
26.01.2016, 13:56
Лью ликви молли. Меняю раз в 10 000. В период доливаю около 5л. Мне кажется, можно с таким жором менять и раз в 15 т.км.

SMax
26.01.2016, 16:05
Лью ликви молли. Меняю раз в 10 000. В период доливаю около 5л. Мне кажется, можно с таким жором менять и раз в 15 т.км.
Не знаю конечно сколько моточасов пробегает Ваш движок за эти 10тыс, но имхо расход явно сильный. У меня масло требюует доливки примерно раз в 200м/ч (масло меняю уже после 400 максимум 450мч) А вот пробеги могут быть как 3 так и 5тыс при этих же 200м/ч

Demulca
26.01.2016, 16:18
Я насчет моточасов не парюсь, инженеры за меня это слелали. Машина в холостую не молотит. Трасса/город 30/70. Жрет много, согласен. Теплее станет - попробую маслосъемные кольца оживить.

SMax
26.01.2016, 16:42
Машина в холостую не молотит
Т.е не греете и в пробках не стоите? :)

Demulca
27.01.2016, 12:22
Т.е не греете и в пробках не стоите? :)
Грею минуты две-три или до ровных оборотов и потом тихим ходом в путь. Живу в небольшом городе пробок нет)))Средний расход бензина по городу - 13,5-15л. По трассе - 9-10.