PDA

Просмотр полной версии : Тут пытаемся все вместе аккумулировать инфу по масло отделителю 2.0 TSI.


titanik
24.01.2015, 01:12
http://www.drive2.ru/b/1599124/?key=JtsHAAAAAAAlZ3E6aAXSCAAAiCO6dU13XL_nbeATD4Nyj qxt1VE

Помогайте:az:

Завтра запилю видео с обзором каналов и "мостов" этой "Венеции" ))))
По фоткам, чую нифига не понятно.

titanik
24.01.2015, 13:58
Теоретики, объясните мне вот что. КГ неизбежно просачиваются через кольца вниз двигателя в картер - это понятно, по каналу они и выводятся.
А через уплотнения впускных клапанов или каким то ещё способом они попадают под клапанную крышку двигателя? Их же тоже собсно нужно отводить?

morrison
24.01.2015, 14:20
1. А сливной обратный запорный клапан в картере не менял? Тот что в оранжевом кружочке :

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=35629&d=1421691842

Есть мнение что :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=850585&postcount=72

ВикторБар помнится его менял .

2. Видел несколько вариантов модернизации верхнего маслоотделителя ( не могу найти ссылки ) , но я бы туда не лез - не хватает знаний и понимания всего процесса , потому что любая модернизация нарушает штатный расчётный режим ВКГ . Даже смена штатного МО на другой такой же , но с другой буквой ( J например) , требует замены сальников на усиленные .
3. Источники проблем - верхний МО , нижний запорный клапан в картере и возможно нижний МО грубой очистки .

titanik
24.01.2015, 14:35
morrison, Сейчас я могу со 100% точностью рассказать, как нужно внедрять в штатную систему сторОнние МО. Я про те, которые в разрыв трубки. Нужно сделать дополнительный обратный клапан, который повторяет работу штатных обратных клапанов и не даёт давлению турбины переть обратно в МО, тем самым подвергая его части давлению.
Кстати почти уверенно, могу отговаривать и от не штатных МО, которые полностью исключают обратку во впуск, оставляют только заднюю, турбовую часть , а перед типа самотёком в банку.

Дорабатывать штатный МО бессмысленно, нужно ИМХО вернуться к хорошим, производительным МО в разрыв трубки к впуску. Но с учётом выясненных реалий).

Низ пока не трогал, если бы было лето, слазал бы. Сейчас тупо лень на морозе)
Обратный клапан в картере по сути обязан только выпускать стекающее масло, причём в очень небольшом кол-ве. При капитальной неисправности этого клапана, под клапанной крышкой было бы масляное болото и выдавливание его через прокладки головы.

morrison
24.01.2015, 15:08
Дорабатывать штатный МО бессмысленно, нужно ИМХО вернуться к хорошим, производительным МО в разрыв трубки к впуску. Но с учётом выясненных реалий).


дык ,я это сразу понял и реализовал , поставив в разрыв " хороший, производительный МО" от хорошей машины бнв ) , вот уже с полгода всё работает ) Или ты предлагаешь его дополнить запорным мембранным клапаном ? Есть и такие у бнв - циклон+запорный клапан, только вот как рассчитывать и настраивать его под эти расчётные значения разрежений применительно к нашему мотору ? Изменять параметры запорного клапана можно заменой пружины в нем на более жесткую или более мягкую . Только вот как ? Не ошибиться бы .

titanik
24.01.2015, 15:44
В том то и дело, что 2 запорных клапана в нашем МО не тарированные. Просто круглые резинки, которые прилегают плотно к ряду маленьких дырочек. В одну сторону клапан продувается даже малейшим дуновением рта, в обратную так же легко закрывается. Как только во впуске наступает момент перехода от разряжения к давлению 2 клапана закрываются, не позволяя давлению идти в МО. Т.е при обычной езде эта короткая трубка в изоляции совершенно "заглушена" клапаном на выходе МО и не работает вообще. Именно поэтому у Макса обратным давлением турбины и выбило крышку лендроверовской маслопомойки.
Нужен МО с обратным запорным клапаном в виде самой простой мембраны на выходе.

Соотв. масло на впускных клапанах и общее болото во впуске возможно только если присутствует некий баланс, когда внутри МО есть давление КГ, которое на какую то величину больше, чем давление в трубке. Обратные клапана не закрыты и во впуск попадает масляный туман.

Добавлено через 22 минуты
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/90/h-1832.jpg

titanik
25.01.2015, 21:22
В общем всё встало на свои места. Теперь мне понятно как работает МО, так же понятно, что модифицировать его можно, но колхоз будет неимоверный) Проще повесить внешний МО с клапаном, как я писал выше.

Не буду нагружать народ фотками и сугубо технической инфой. Кому интересно буду писать отдельно, а лучше сниму обещанное видео.
Так же на примере распиленного могу описать и колхоз переделки.

Итак, если есть проблема троения и есть подозрение на МО, то нужно:
1. отсоединить трубку отвода КГ от МО и заткнуть впускное отверстие чем то резиновым (не пальцем!)
Завести мотор, если троения пропали, значит глушим, вертаем взад трубку.
2. Снять крышку клапана регулировки давления.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1815.jpg
3. Заткнуть пальцем или чем то резиновым центральное отверстие в днище регулятора.
Завести мотор.
Если троения прекратились, значит копаем дальше.
Если троения не прекратились, значит дело во втором, внутреннем обратном клапане (на фото, вскрытый клапан под красным кружком)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1821.jpg
К нему не подлезть, можно попробовать только промыть и высушить со стороны отверстий к турбине. Если резинка клапана со временем или от температуры теряет свою мягкость (под неё что то попадает), то кирдык(.

Если после всех предварительных манипуляций с МО, троения прекратились, а после сборки, промывки и просушки троения повторяются , то двигаться дальше собсно некуда(((. Подсос идёт либо из за клапана, либо снизу через сальник двигателя.
Проверить полностью МО на внутренние косяки и подсосы можно.
Для этого нужно снять МО полностью -
1 шаг. заткнуть плотно входное отверстие в МО. Это отверстие совпадает с таким же отверстием в блоке головы (фигурное прямоугольное отверстие)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1819.jpg
2. Поставить МО назад и проверить. Если троения и подсос продолжаются, то снова снять МО и не вынимая пробки из входного отверстия чем то подходящим заглушить расположенный рядом клапан (можно двустронним скотчем, например, обезжирив место вокруг) Завести НЕ НАДОЛГО МОТОР.
Если троения не прекращаются, то МО однозначно в помойку. Если исчезли, то ищем подсос снаружи , т.е от сальника КВ.


Всё описанное это операции по поиску косяков троения на ХХ.

Теперь что делать, если троит в движении. Причин троения много, я не спец по всем)), но опять же просто рекомендую исключить из этого списка МО, заткнув входное отверстие КГ во впуске. Трубку можно просто оставить висеть (не затыкать!)
С просто заткнутым отверстием ездить можно.

Pote
25.01.2015, 22:14
А вариант - у меня масло начало через прокладки давить - я открыл маслозаливную горловину - машина ЗАТРОИЛА и заглохла, потом ещё раз сильно троила, масло выплёвывала, но не глохла. Поменял на Н - тогда последняя версия. С открытой горловиной НЕ ТРОИТ, обороты поднимает Всасывает внутрь, ничего НЕ выплёвывает.
Кстати надо счас проверить год прошёл.

titanik
25.01.2015, 22:20
Pote, Система вентиляции у нас двойная. т.е нет ИМХО прямой связи каналом между картером и клапанной крышкой, поэтому отвод КГ осуществляется по двум направлениям - принудительный отсос из картера и подмес КГ, находящихся под крышкой. Соотв если у тебя начало сопливить прокладки головы, значит клапан подмеса "верхних" КГ не работал, либо наоборот газы из картера нагнетались под крышку. чего быть не должно.
Мн бы фотку нижней части МО с индексом Н для сравнения.
При нормально работающей системе отвода КГ при открывании горловины либо ничего не должно происходить, либо должно подтраивать и сосать внутрь. ИМХО.

Rufast
25.01.2015, 22:33
Еще бы знать, где это штука в двигателе стоит.

titanik
25.01.2015, 22:36
Rufast, Забей)) Если ты не знаешь, где стоит МО, то он у тебя работает))))))

morrison
25.01.2015, 23:14
.
Мн бы фотку нижней части МО с индексом Н для сравнения.


Могу свой сфотать - я его поменял превентивно на AD по времени\пробегу на 45 тыщах примерно .
Да и в гугле всё ищется :

https://www.drive2.ru/l/1250674/

http://www.drive2.ru/l/3509932/

titanik
25.01.2015, 23:28
morrison, Спасибо.
Можно с вероятностью в 90% сказать, что добавлен отдельный клапан для подмеса верхних КГ. При этом они подмешиваются ДО улитки циклона и соотв хоть как то сепарируются и стекают куда надо.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1808/h-1834.jpg

Вот путь по которому КГ снизу поступают в улитку циклона. Клапан по пути имеет практически нулевое сопротивление снизу вверх.
Раньше, вероятно, верхние КГ в виду их теоретической малочисленности, просто через комбинированный клапан PCV безо всякой очистки выводились в сторону турбины. Поэтому пользователи МО с индексом AD и отмечают белее сухой отвод в сторону турбины после его установки.
В целом этот МО и его конструктив полное ГОВНО. По другому не описать даже.

konrad
25.01.2015, 23:59
При замене на 06H 103 495 AD обязательно менять сальник? Вроде как этот МО существенно повышает разрежение в картере, но пока нашел только позитивные отзывы об AD, без замены сальника. вот думаю менять-не менять, зимой что то стал масло подъедать
UPD : прочитал бортовик titanik на драйве, задумался еще больше...

titanik
26.01.2015, 00:29
konrad, Сальник тут не причём. Выдавливание сальника это следствие повышенного давления КГ в картере - не более того. В картере же должно поддерживаться всегда как раз разряжение небольшое.

Bora
26.01.2015, 12:06
Rufast, Забей)) Если ты не знаешь, где стоит МО, то он у тебя работает))))))

К сожалению, забивать на МО нельзя. Он дохнет часто и при невыясненных обстоятельствах (не только на Тигах), а это приводит к замене заднего сальника коленвала (соответственно дорогостоящему ремонту). Нужно искать пути предупредительного диагностирования приближающейся смерти МО, ибо менять его раз в 40 т.км не вариант...

morrison
26.01.2015, 13:34
morrison, Поэтому пользователи МО с индексом AD и отмечают белее сухой отвод в сторону турбины после его установки.


а в сторону впуска при переходе с H на AD никаких изменений :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1040398&postcount=292


В целом этот МО и его конструктив полное ГОВНО. По другому не описать даже.

видимо да )

konrad
26.01.2015, 15:33
konrad, Сальник тут не причём. Выдавливание сальника это следствие повышенного давления КГ в картере - не более того. В картере же должно поддерживаться всегда как раз разряжение небольшое.

Ты себе хочешь опять AD поставить?

Rufast
26.01.2015, 15:41
Rufast, Забей)) Если ты не знаешь, где стоит МО, то он у тебя работает))))))
Ну а все-таки. Для общего развития.

Добавлено через 5 минут
Нужно искать пути предупредительного диагностирования приближающейся смерти МО
И как их искать?
У меня расход масла, как я в разных темах уже неоднократно писал, составляет в районе 1 литра на 2500 км и сильно зависит от средней скорости авто. В целом 1 литр на 85-90 моточасов.
Связано ли это с МО я не знаю, но у многих на авто моего года выпуска похожий расход.
Вот и хочу понять для начала, где стоит эта хрень и посмотреть номер ревизии.

titanik
26.01.2015, 20:44
Мой как раз тысяч 30 отходил, не более((.
Мысли?.......Врезать в картер датчик давления, настроенный на чуть больше 1 атмосферы и светодиод в салон. Шутка))
На самом деле могу только теоретически рассуждать. Внизу на пути КГ есть ещё первичный МО в самОм картере, выше уровня масла. Если предположить, что он или сам канал засирается, то отсюда и повышенное давление в картере и выдавливание сальника или неисправность верхнего МО. Больше там ничего нет.
Вся говняность ситуации с нашей вентиляцией заключается в том, что инженеры ВАГа пытаются малыми силами сделать так, чтобы на всём диапазоне нагрузки, сила высасывания КГ была болемене одинаковой. За это как раз и отвечает большой красный клапан регулировки давления. Когда разряжение во впуске большое, сила высасывания большая, эта мембрана прижимается к отверстию и ограничивает давление высасывания, соотв, при росте оборотов разряжение падает, клапан открывается больше и сила высасывания опять становится ровной. При давлении во впуске больше 1 атм. вентиляция идёт уже через турбину. Силы потока входящего в турбину воздуха на больших оборотах хватает для высасывания КГ и газов из под крышки. Вот такая херня, которая завязана на исправность, эластичность и т.п всего одной резинки и пружинки.
Сейчас я пока мыслю над этим, но могу точно сказать, что на МО следует обратить внимание, когда на холодную начинает подтраивать, шнурком обнаруживаются пропуски зажигания или откаты при малейшем движении машины. Так же сюда можно отнести заметное запотевание маслом прокладок вокруг клапанной крышки. В общем исследования не прекращаю)) Сильно думаю над модернизацией штатного МО в части масло отделительного циклончика. Вот только стОит ли игра свеч на машинах с пробегом у которых впуск и так уже засран маслом? А на новых машинах этим колхозом заниматься никто не будет.

Добавлено через 9 минут
konrad, Так я и поставил снова AD. Он ИМХО самый правильный сейчас с точки зрения высасывания избыточного давления газов из под крышки.

Добавлено через 2 минуты
Rufast, Ну, брат)))) Крышку двигателя сними справа ближе к тебе и стоит прямо сверху)
Вот честно, я не верю в то, что за 2-3 тысячи через МО проходит 1 литр масла. Хоть убейте не верю.

Чалекс
26.01.2015, 23:26
Ну а все-таки. Для общего развития.Саня, вот.
Крышку двигателя сними справа ближе к тебе и стоит прямо сверху)
http://s009.radikal.ru/i307/1501/36/3f3d37dff200.jpg

Bora
27.01.2015, 12:18
И как их искать?
У меня расход масла, как я в разных темах уже неоднократно писал, составляет в районе 1 литра на 2500 км и сильно зависит от средней скорости авто. В целом 1 литр на 85-90 моточасов.
Связано ли это с МО я не знаю, но у многих на авто моего года выпуска похожий расход.
Вот и хочу понять для начала, где стоит эта хрень и посмотреть номер ревизии.

С расходом масло работа МО не связана. У меня тоже никогда не было масложера, но однажды в пути из-за этого МО просто рвануло сальник...
Короче, если МО без замены уже 50-60 т.км надо для перестраховки запланировать его замену.

Romon
27.01.2015, 12:59
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??

Bora
27.01.2015, 14:03
Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??

Никак. Ищем эмпирическим путем проб и ошибок :)

Rufast
27.01.2015, 14:32
Чалекс, Леш, это круглая черная хреновина?
А где у нее номер?

Добавлено через 3 минуты
если МО без замены уже 50-60 т.км надо для перестраховки запланировать его замену.
Мне кажется это уже перебор.
Его как то визуально можно определить, что он умирает? Я не понял

Bora
27.01.2015, 15:03
это круглая черная хреновина?
А где у нее номер?

Там вокруг собственно кругляка есть корпус и на его плоской части-площадке есть партнамбер.


Мне кажется это уже перебор.
Его как то визуально можно определить, что он умирает? Я не понял

Никак не понять. Сам много раз слышал и видел в ваговских сервисах машины, которым меняли этот задний сальник - причина выхода в 99% случаев отказ МО. У меня самого беда настигла в р-не 80 т.км пробега без каких-либо проблем с масложером или троением на ХХ. Все работало штатно и без перебоев. Сейчас на одометре 125 т.км и снова думаю не пора ли поменять...
Недавно на драйве наш коллега писал, что на его американском Тигуане МО умудрился сдохнуть за 15 т.км и пришлось снова менять сальник. Сам этот сальник недешев (там не только резина, но и металлический кожух), но из-за снятия коробки и работа тянет в р-не червонца.

titanik
27.01.2015, 21:25
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??
Для начала почитать тему, там я все рекомендации давал. Если вкратце, то исключи МО из вероятных неисправностей просто заткнув впуск КГ на впускном коллекторе пробкой. Трубку КГ оставь висеть просто так. И покатайся пару дней. Перестанет троить, меняй МО или ищи течь снизу двигателя.

Добавлено через 7 минут
Bora, Надо точно мутить датчик давления КГ в стенку картера((

Добавлено через 58 секунд
Rufast, 06H 103 495 AD

STP
27.01.2015, 21:28
06H 103 495 AD

Глянул на сайте, где ЗИПом обычно закупаюсь - 5320 ру, недешево для детали "превентивной меры", но вроде выхода пока нет...

titanik
27.01.2015, 22:22
Глянул на сайте, где ЗИПом обычно закупаюсь - 5320 ру, недешево для детали "превентивной меры", но вроде выхода пока нет...
По крайней мере его самому заменить - дело на 10 минут.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, если растянуть пружину клапана регулировки давления или поставить туда прокладку под штатную пружину или вообще найти более жёсткую пружину, то КГ будут высасываться активнее. Вопрос тут будет уже в другом - какая степень разряжения допустима в картере?)
Есть мысль, что от температуры или бог знает от чего пружина теряет жёсткость и клапан полностью закрывается почти сразу с холостых оборотов. Соотв и КГ практически не выходят. Тошнимся в пробках и давим сальники и прокладки(.

Добавлено через 23 минуты
Могу подкинуть ещё одну идею)) Всё новое это сильно забытое старое)
Предлагаю подумать про ИНЖЕКЦИОННЫЙ отвод КГ. Т.е поскольку отказываться от принудительного высасывания КГ нельзя, то давным давно КГ отводились прямо в выхлопную, потоком выхлопных газов. Соотв. Ставим вместо штатного МО пластину, глушим полностью отвод к турбине, Ввариваем/впаиваем штуцер в крышку на месте штатного МО, обеспечив при этом свободный поток КГ из канала картера под крышку. Шланг----хороший производительный внешний МО-----шланг----штуцер в выхлопную. Масло можно отвести в щуп или прямо в картер.
Турбина чистая, интеркулер чистый, впускной коллектор девственно чистый))

Минус - некоторое увеличение дыма из трубы. Система будет работать естественно в бескатовом исполнении системы выхлопа.

Будем думать? ))

http://img.auctiva.com/imgdata/1/3/4/1/2/6/3/webimg/358975031_tp.jpg
Это ввариваем в выпуск------небольшая магистраль с теплоизоляцией.
Обратный клапан.
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/mor-97800.jpg

Чалекс
28.01.2015, 15:25
Леш, это круглая черная хреновина?ага
А где у нее номер?надо свой глянуть как-нибудь!
где ЗИПом обычно закупаюсь - 5320 руу меня вышло 4 328,27р.
Его как то визуально можно определить, что он умирает?может начинает потеть? Свой наблюдаю, пока сухой!

Pote
29.01.2015, 12:45
пробег почти 40... на холодную иногда чуть плавают обороты. свечи на 30 менял, бенз. почти всегда 98. Как узнать когда будет "заканчиваться" маслоотделитель??

У меня когда масло начало давить через прокладки при открытой горловине маслозаливного отверстия - двигатель троил и иногда даже глох. После замены - всё нормально. обороты чуть повышает не троит. Как вариант.

gerasim
17.02.2015, 00:40
Как выяснилось и меня постигла участь выдавленного сальника коленвала со стороны коробки.Деньгов в данный момент нет катастрофически...Особенно после замены пары катушек зажигания,свечей,и маслоотделителя...(почему то АС).Проверил на яме уже в самый последний момент.а так диагн. упорно показывал постоянные пропуски на 2 и 4 цилиндре.,даже на горячем на холостом.После замены маслоотделителя стало еше хуже,троения увеличились.Сейчас встало все на свои места...у нового маслоотделителя другие буквы(АС вместо Н) ,вероятно выше разрежение,и соответственно выше подсос через манжету коленвала.
Спрашиваю у знатоков-возможно временно заменить пружину регулировочного клапана на меньшее разрежение,и докатать до лета(так понимаю пружина должна быть меньше,чтоб не трогать регулировку обрезать чуть от старого маслоотделителя,после ремонта поставить родную).Или второй вариант заузить входное сечение забора КГ до приемлемого (чтоб не троило на холодную).
Да ,не рассазал -снизу через в сосчленении двигла и коробки через технологическое отверстие сочится немного масло,но основное количество сверху,предпологаю разбрызгивается маховиком и вылетает через верхнее окно маховика.так?.

titanik
17.02.2015, 22:23
gerasim, Так. Сильно течь будет если масла налить по самый верхний уровень щупа. Брызгать может куда угодно, зависит это скорее всего каким боком оторвался край сальника.
По поводу пружины.....Можешь поменять от старого, а можешь просто заткнуть впуск пробкой, шланг КГ от МО к впускному повесь в водухе и катайся.
Играться с жёсткостью пружины не советую. Во-первых мы не знаем на каком разрежении как она себя ведёт, на сколько прикрывает дырку. Во-вторых поставив слабую пружину она может притягиваться значительно раньше, чем надо и полностью перекрывать отверстие вентилляции. Соотв на низких-средних оборотах газы у тебя попрут опять через твой бедный сальник) Пускай уж лучше самотёком под капот. Я 4 дня так катался, так из этой трубки НИ КАПЛИ!! Что говорит о том, что высасывание КГ высоким разрежением напрочь губит функцию очистки паров от масла. Весь впуск в говне, зато в двигателе правильное небольшое, ровное разрежение.

gerasim
18.02.2015, 00:03
Обрезал пружину со старого МО на 1см.Поэксперементировал дома на старом...Снял пружину с нового,убрал до лучших времен.Старую поставил.Разрежение на холостых реально меньше стало,Маслозаливную чуть чуть прижимает вакуумом.То что надо.Потому как я писал видно буквы АС дают большее разрежение.А уровень вакуумирования так и останется во всем диапазоне.она ведь сама себя прижимает на уровень усилия пружины,я так думаю вообше так и оставлю,получается и ни слабо,и не сильно.
Проехал 60км за день,с МО как говорили ни капли,только течет сильнее из под сальника,так как не подсасывает масло через него.Так что собрал с обрезанной пружиной ,думаю до конца февраля определится с ремонтом,и решать вопрос,так ездить нельзя.
Если б раньше кто сказал что на фольце так троит из за сальника,ни за что б не поверил.Сам в сервисе диагностом работал.Свой старый МО уже на ауди А6 у знакомого поставили,у него с подсосом воздуха обороты на ХХ плавали ,повышались ,при перегазовке медленней спадали чем обычно,т.е.обычное определение подсоса.У него после выскрытия клапана ваккумирования оказалась порваная мембрана,и подсасывало через отверстие надмембранной вентиляции.У него буква*А* и пружину его резал для экспериментов.Пока все.

titanik
18.02.2015, 00:12
gerasim, Не боишься, что на ХХ пружина полностью сжимается и перекрывает канал?
Кстати...только сейчас придумал))... положение мембраны можно контролировать какой либо тарированной в миллиметрах скрепкой, просверлив по центру крышки мембраны небольшое отверстие. Зная конечные положения можно догадываться о текущих)). Т.е выставить жёсткость пружины так, чтобы на ХХ она прижимала мембрану ближе, чем по задумке инженеров ВАГа.

Romon
18.02.2015, 10:18
У меня когда масло начало давить через прокладки при открытой горловине маслозаливного отверстия - двигатель троил и иногда даже глох. После замены - всё нормально. обороты чуть повышает не троит. Как вариант.
мне titanik посоветовал так: если при открытой крышке всасывают картерные газы и притягивает крышку...все норм, если все идет наружу, тогда есть повод для беспокойства.
Пока первый вариант, буду проверять....при заменах масла.

gerasim
18.02.2015, 10:23
Не не,вы ошибаетесь,как я писал пружина всегда в полностью сжатом состоянии во время режима ваккумирования,Т.е. надмембранное пространство сообшается с атмосферой ,есть канальчик,а внутренняя часть прижимается вакуумом,и упирается в центральный клапан ограничения вакуума.Пружина определяет уровень противодействия ваккумированию и регулирует его во всем диапазоне,до перехода в наддув.На холостых там доли милиметра ,и с этим все нормально.Не нормально что при переходе в наддув ,клапан отсечки не слишком быстро закрывается,и часть давления попадает в область КГ,это можно проверить дунув в обратку на старом клапане .Даже при таком малом давлении из легких переходный момент ,пока клапан закроется полностью присутствует.Полностью исключить эту позицию недоработки можно только если сделать клапан сброса избыточного давления из области КГ.Надо дома посмотреть Старый МО ,если там возможность сделать отверстие сечением ну 1см,и поставить лепестковый клапан перед входом в область КГ.Он же будет разгрузочным и аварийным ,в случае отказа обратного клапана МО.

titanik
18.02.2015, 15:15
gerasim, канадец с дырочкой сбоку не играет никакой роли в процессах. Он просто не даёт образовываться сверху мембраны вакууму, когда её присасывает вниз.
Я убеждён, что на ХХ КГ все равно высасываются. Если пружина сжата, перепускное отверстие закрыто, то газы не высасываются вообще никуда. Этого не должно быть вообще. Глянь мои фотки, зря что ли пилил ?

gerasim
18.02.2015, 16:40
Ну ,еше раз .Так как вы написали ,так и происходит,так же и я технически этот процесс описал выше:Канальчик в наддиафрагменное пространство,сообрщется с атмосферой,и позволяет мембране иметь противодействие вакууму только от пружины.Всас в МО идет сразу на две области-на регулятор вакуума и (пробовал дома на старом) в канал турбины,когда работает эжекция как я понимаю.Диаметр запорного отверстия в вакуум -регуляторе выбран большим,соответственно пружина всегда*СЖАТА* относительно конечно,рабочий ход осушествляется в пределах 2 миллиметра думаю,на ХХ около 0.2 мм думаю.Почему так рассуждаю-производительность ваккумирования в данном случае в сотни раз выше обьема производительности откачки газа,и поэтому работа регулятора будет в полу-зажатой зоне всегда.Переход к наддуву кстати довольно резкий.Спасибо за фотки .

titanik
18.02.2015, 22:40
gerasim, Я ступил)))) Понятие "сжата" я перепутал для мембраны и пружины))))

gerasim
19.02.2015, 22:11
Разродился .Заменил сальник.
Блин,кто еше скажет что выдавило сальник,то я ИСПАНСКИЙ ЛЕТЧИК!.Его впринципе не может выдавить,или не внутренним давлением ,а внутренним разрежением!Манжету при любом условии не продавиш наружу,только внутрь.Так что пониженное разрежение лучше,я оставлю на обрезанной пружине.
А что же случилось с сальником?-манжета отклеилась от железки.Параша еб....ая....быдловаген..https://mail.yandex.ru/message_part/IMG_20150219_204333.jpg?_uid=7625050&name=IMG_20150219_204333.jpg&hid=1.1&ids=2300000006815414984&no_disposition=y&thumb=y&exif_rotate=yhttps://mail.yandex.ru/message_part/IMG_20150219_204324.jpg?_uid=7625050&name=IMG_20150219_204324.jpg&hid=1.2&ids=2300000006815414984&no_disposition=y&thumb=y&exif_rotate=y

titanik
19.02.2015, 23:48
Разродился .Заменил сальник.
Блин,кто еше скажет что выдавило сальник,то я ИСПАНСКИЙ ЛЕТЧИК!.Его впринципе не может выдавить,или не внутренним давлением ,а внутренним разрежением!Манжету при любом условии не продавиш наружу,только внутрь.Так что пониженное разрежение лучше,я оставлю на обрезанной пружине.
А что же случилось с сальником?-манжета отклеилась от железки.Параша еб....ая....быдловаген..
Ничего не понял. Как это не может выдавить?

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1806.jpg

Вот именно этой стороной наружу он и стоит:confused:. У кого то эта резинка оторвалась полностью и болталась на валу.

gerasim
21.02.2015, 17:53
Так это внутренняя часть ,на ней и урвень ,или остатки масляной ванны отпечатались,на моих картинках тоже прекрасно видно.А на обратной стороне никакого присутствия масла,просто чистая сторона.

titanik
21.02.2015, 23:09
gerasim, Ты меня совсем запутал)) Давай разбираться инженерным путём)
Сальник у нас однонаправленный, т.е мягкая юбка, которая собственно и предотвращает попадание масла/воздуха куда не надо сформована для работы только в одном направлении (в отличии от круглых сальников с дополнительным пружинным колечком, например)

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/90/h-1852.jpg

Так вот По уму сальник должен стоять так как на рисунке, т.е если в двигателе должен быть небольшой вакуум, то от коробки к двигателю воздух не пройдёт, потому что разряжение за сальником будет сжимать мягкую юбку сальника вокруг вала. Если поставить сальник наоборот, то воздух будет беспрепятственно подсасываться внутрь движка.

На той фотке, где я держу в руках сальник мягкая юбка направлена внутрь, т. е от меня. Соотв. ты прав, этой стороной сальник должен устанавливаться к двигателю. Тогда точно, каким хреном её отрывает??
Ведь в случае установки вплотную к двигателю края сальника поджимаются самим движком. Куда она отрывается, закутанная вся в железо??!:confused:

gerasim
22.02.2015, 14:39
Привет.с наступаюшим.По первой позиции

т.е если в двигателе должен быть небольшой вакуум, то от коробки к двигателю воздух не пройдёт, потому что разряжение за сальником будет сжимать мягкую юбку сальника вокруг вала. Если поставить сальник наоборот, то воздух будет беспрепятственно подсасываться внутрь движка.
Жесткость манжеты такая,что думаю не будет разницы если поставить ее наоборот,при нашем разряжении с регулятора 100мбар,даже думаю до 400мбар,так как манжета не ризиновая а жесткая пластмасса,достаточной пластичности чтобы не порвать при одевании на вал конечно.С точки зрения инженирии все правильно .Только по вашему рисунку у нас стоит с другой стороны кронштейна сальника, и лепесток в том же направлении.
Из-за чего я ругался-ну ребята,если планируете такой ответственный узел,нельзя ли продублировать проклейку к кронштейну дополнительно металл.шайбой проклепанной на 5-6 клепок????Поэтому так и обзывался ,как для мопедов проэктировали....
По второй позиции

Ведь в случае установки вплотную к двигателю края сальника поджимаются самим движком. Куда она отрывается, закутанная вся в железо?
Да в том и дело что не вплотную,и не должен быть вплотную.И стандартные манжеты тоже в основном не вплотную а на нужную глубину установки,штангелем проверяют.Рад беседе,с Праздником всех..

titanik
28.02.2015, 11:26
БОГА ДУШУ ВАГОВУЮ МАТЬ!!!!! С вечера ничего не предвещало. Опять с утра завожу, троит. Показывает пропуски по всем горшкам, откаты до -12. Затыкаю впуск пробкой - откаты остаются, бедная смесь.

Ну ёмаё!! Опять сальник?! Походу ты прав, сальник рвёт разрежением.

morrison
28.02.2015, 15:10
БОГА ДУШУ ВАГОВУЮ МАТЬ!!!!! С вечера ничего не предвещало. Опять с утра завожу, троит. Показывает пропуски по всем горшкам, откаты до -12. Затыкаю впуск пробкой - откаты остаются, бедная смесь.

Ну ёмаё!! Опять сальник?! Походу ты прав, сальник рвёт разрежением.

афигеть, сочувствую . Где-то читал про усиленные сальники для некоторых версий маслоотделителя. Может их поискать ? Надо аудёвые аналоги посмотреть - у них как правило всё чуть-чуть лучше чем у вагена ( с датчиком кондиционера проходил на туареге) . Но может дело и не только в сальнике ..

titanik
28.02.2015, 19:55
Тревога на 95% ложная по сальнику и МО. С ошибками я накосячил (старый лог висел в компе). Диагностика выявила ошибку по датчику детонации - слишком слабый сигнал.
Провода ребята в ВагТехБоксе прозвонили. Датчик менять((( Опять весь впуск дербанить)

Добавлено через 1 час 28 минут
gerasim, morrison, Я не могу понять, почему прижимая металл к двигателю на герметик, ВАГовцы сделали этот зазор миллиметра в полтора по сальнику? А почему нельзя вплотную? Нанести аккуратно тонкий валик из герметика для нижней крышки ГРМ на самый край сальника и приклеить вместе со всей пластиной. А? Это если уж кто менять всё равно будет.

Bivisok
08.03.2015, 19:22
Мое мнение - сальник просто отклеивается от крышки, например от перепада температур или еще от чего. Менял сальник и маслоотделитель пару месяцев назад. Маслоотделитель вскрыл, внутри все чисто, мембрана целая. В моем случае он ни при делах.

titanik
08.03.2015, 19:48
Bivisok, Ты видел как я вскрыл МО?))))) И всё равно не понял, почему он закупоривает вентиляцию или наоборот начинает высасывать как бешеный.
Верхняя мембрана это 35% того, что может там выйти из строя((

Shem
02.04.2015, 09:31
Bivisok, Ты видел как я вскрыл МО?))))) И всё равно не понял, почему он закупоривает вентиляцию или наоборот начинает высасывать как бешеный.
Верхняя мембрана это 35% того, что может там выйти из строя((

Добрый день! А вы видео выкладывали разбора МО? Не могу найти(((

titanik
02.04.2015, 21:06
Нет не выкладывал. Это сложно технически...я не Спилберг)) и времени на это у меня нет, к сожалению.
Придётся верить мне на слово)

lukich07
16.12.2015, 01:23
Приветствую всех. Тоже прошел через замену сальника, в 1000 км от дома, восторгу не было предела. Посмотрев на него, могу смело заявить давлением из нутри его выдавить не может, а вот разряжения он очень боиться ввиду бля..кой конструкции. И не поддельно задумался работой маслоотделителя. В данный момент отверстие в коллекторе заглушено, трубка висит. Хотел спросить, как быть с пружиной и диафрагмой, дабы по возможности понизить давление к.г. на мой взгляд не нужно там разряжения.

titanik
16.12.2015, 01:27
lukich07, Я бы на твоём месте не спорил с инженерами ВАГа с тем как должно быть теоретически)) С их практическими решениями бороться нужно.
Без тщательных замеров разряжения/давления КГ на различных режимах работы движка ничего путного ты не сделаешь. Эксперименты с жёсткостью регулирующей пружины могу кончится опять заменой сальника.
В движок принудительно закачивается воздух, значит он же принудительно должен высасываться иначе будет рвать сальники и прокладки в других местах.
Единственный способ, которому уже сотня лет - это принудительное высасывание КГ через специальный сапун, врезанный в выхлопную трубу. Придумка старая и даже кое где использовалась, но она не имеет ничего общего с нашими катализаторами)) и экологией соответственно.
Эжекционный метод отвода называется.
https://www.drive2.ru/l/5294701/?page=0

Главное, что правильно настроенная эта штука как раз и создаёт равномерное разряжение высасывания КГ после штатного МО. Отверстие в сторону турбины глушить напостоянку.

lukich07
16.12.2015, 01:56
Спасибо за ответ. Инженеры вага уже не те, и специально делают детали с заранее заложенным гемороем (сальник к.в.) тому пример.наблюдал на просторах инета маслопомойки пендосовского производства (никакого намека на разряжение). Площадка вместо нашего мо и шланг к турбине через банку. Эжекция вещь интересная, но опять же надо колхозить внешний маслоотделитель. Следующий вопрос, как тогда регулируется разряжение в режиме наддува? Сдается мне оно там дрочиться и тащит за собой сальник.

titanik
16.12.2015, 02:07
lukich07, Сальник да...такое ощущение, что проектировали его случайно поставив монитор вверх ногами)))
Все эти банки это полная херня. Заявляю вполне ответственно. Даже данный форум почти переболел этим. Походу остался только один у которого нечто подобное как то, но работает))
На таких скоростях высасывания не справится ни одна банка, это физика(
А данный сапун соединяется в нашем случае прямо с выходом из штатного МО. Режим наддува при этом решении не меняет кинематику процесса вообще. Можно исключить МО вообще, но тогда придётся чаще доливать масло и из трубы будет уже откровенно валить))

lukich07
16.12.2015, 02:31
не могу не согласиться. но идея эжекции как то тоже не айс. не могу пока допонять принцип работы мо в режиме хх. внешний мо вешать нет желания, колхозно как то. есть мысль заставить работать мо исключительно в сторону турбины. на драйве человек ездит с заглушенным впуском и трубкой на улицу , и горя с его слов не знает. мне эта идея нравиться, и если обратные или запорные клапана на выходе на впуск использовать как предохранительные (от избыточног давления), а основной поток газов запустить на турбину (как в пендосовской системе с банкой).

titanik
16.12.2015, 03:07
lukich07, Механически , МО примерно на 70% работает в одном режиме. За режим ХХ или наддув отвечают только некоторые клапана буквально на выходе. На хх КГ высасываются разряжением во впуске. Оно там не кислое, надо сказать и основная часть масла попадает во впуск именно на ХХ и донаддувных режимах. В режиме наддува КГ высасываются потоком воздуха в сторону турбины, в этом же режиме в двигатель принудительно подаётся чистый воздух.
В общем покури мою тему про МО. Там я всё распилил и исследовал. Конструкция не жизнеспособна ни в какой ревизии((
Есть одна мысля по переделке, но она настолько авантюрна, что выкладывать её сюда буду только по запросу))). Для себя я забил на это дело вообще, на засёр клапанов, на грязный впускной и пр. Пока масло не будет хавать вёдрами, даже не почешусь)

morrison
16.12.2015, 12:45
lukich07, Сальник да...такое ощущение, что проектировали его случайно поставив монитор вверх ногами)))
Все эти банки это полная херня. Заявляю вполне ответственно. Даже данный форум почти переболел этим. Походу остался только один у которого нечто подобное как то, но работает))


Минуточку )) , первым кто сделал правильно и у которого это работает уже несколько лет и зимой в том числе , был CHIEF . Я пошел по его пути, но реализовал на других элементах



На таких скоростях высасывания не справится ни одна банка, это физика(


Банка да , а нормально объемный циклонный МО достаточно эффективен .
Слушай , а если заузить отверстие в патрубке от МО до коллектора ? Это по идее уменьшит величину разряжения ... Вкупе с внешним циклонным МО это решит все проблемы , имхо.

gerasim
16.12.2015, 13:24
Привет,почитал последние несколько постов.,Если вопрос как изменить величину разрежения -исходя из натяжения диафрагмы регулятора МО,Там устройство ясно и понятно,подкусив-укоротив пружину вы уменьшите разрежение ,проверить уровень разрежения можно подключив обратный манометр на отверстие щупа масла,я проверял и регулировал косвенно по всассу пальца в отверстие щупа.
По теме сальника,тоже менял,.Продавить его наружу нельзя,согласен.ПРодавить во внутрь тоже-гипотетически если разрежение составит -0.7, -0.8 бар,нехватит усилия отогнуть лепесток сальника и следствие подсоса воздуха.Двигун думаю более -0.4 не даст.Регулятор -0.25 дает что ли ....по памяти.
Поправьте если я не в теме,не все читал....

Добавлено через 1 минуту
Вообше викепедия вам в помощь (Титаника)...:)

lukich07
16.12.2015, 19:02
lukich07, Механически , МО примерно на 70% работает в одном режиме. За режим ХХ или наддув отвечают только некоторые клапана буквально на выходе. На хх КГ высасываются разряжением во впуске. Оно там не кислое, надо сказать и основная часть масла попадает во впуск именно на ХХ и донаддувных режимах. В режиме наддува КГ высасываются потоком воздуха в сторону турбины, в этом же режиме в двигатель принудительно подаётся чистый воздух.
В общем покури мою тему про МО. Там я всё распилил и исследовал. Конструкция не жизнеспособна ни в какой ревизии((
Есть одна мысля по переделке, но она настолько авантюрна, что выкладывать её сюда буду только по запросу))). Для себя я забил на это дело вообще, на засёр клапанов, на грязный впускной и пр. Пока масло не будет хавать вёдрами, даже не почешусь)

заинтригован авантюрной схемой.

Добавлено через 4 минуты
Привет,почитал последние несколько постов.,Если вопрос как изменить величину разрежения -исходя из натяжения диафрагмы регулятора МО,Там устройство ясно и понятно,подкусив-укоротив пружину вы уменьшите разрежение ,проверить уровень разрежения можно подключив обратный манометр на отверстие щупа масла,я проверял и регулировал косвенно по всассу пальца в отверстие щупа.
По теме сальника,тоже менял,.Продавить его наружу нельзя,согласен.ПРодавить во внутрь тоже-гипотетически если разрежение составит -0.7, -0.8 бар,нехватит усилия отогнуть лепесток сальника и следствие подсоса воздуха.Двигун думаю более -0.4 не даст.Регулятор -0.25 дает что ли ....по памяти.
Поправьте если я не в теме,не все читал....

Добавлено через 1 минуту
Вообше викепедия вам в помощь (Титаника)...:)
спасибо прочитал не раз. пришел к некоторым выводам. надо пробовать колхозить.

pata
28.06.2016, 22:52
Он бы вечно работал, если бы не говномасло Castrol

titanik
28.06.2016, 23:09
pata, Ошибаешься. Какая разница какое масло в виде паров будет сгорать на ножках и шляпках клапанов? Маслоотделители нормально работают мало на каких машинах. Это болезнь почти всех марок, просто у кого то засирает коробку фильтра двигателя, у кого то впуск. У кого впуск мокрый тот не знает проблем с загаживанием клапанов. У ВСЕХ машин с системой непосредственного впрыска топлива и дожиганием картерных газов, так или иначе загажен впуск.

pata
29.06.2016, 09:48
Есть разница. Масло Кастрол очень угарное, создающее множество отложений. По нормам ФАГ угар масла допускается до 1 литра на 10000 км. И это на новых двигателях. Снимите впускной коллектор и посмотрите что там есть. Охренеете. Посмотрите статистику по нему

titanik
29.06.2016, 22:23
pata, НЕ путай угар масла в горшках и вентиляцию (принудительную) картерных газов. Так вот впукск гадят именно пары масла в картерных газах, с которыми наотрез не хочет справляться штатный масло отделитель. Впуск у ВСЕХ бензинок на этом форуме засран так или иначе. Не зависимо от того, какое масло человек льёт.
Посмотри на дату моей регистрации на форуме и кол-во сообщений)))))) Я уже всё видел:D

pata
30.06.2016, 13:47
pata,
Посмотри на дату моей регистрации на форуме и кол-во сообщений)))))) Я уже всё видел:D

Вот это всем аргументам аргумент

And RU
30.06.2016, 20:09
Снимите впускной коллектор и посмотрите что там есть. Охренеете. Посмотрите статистику по нему

Вот это всем аргументам аргумент
Титаник коллектор раз 5 точно снимал , и все ужасыы видел . Даже вроде не чистил ни разу , а пробегу у него 210 тык.

Михаил питер
27.05.2019, 17:18
Нашел интересную информацию по устройству МО, может кому будет интересно
https://bizness-plan.jimdo.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/vw-tiguan-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D 0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/

titanik
31.05.2019, 00:41
Михаил питер, Боян)))
Устройство в целом выполняет свою функцию - создание разряжения внутри двигателя. Его составная часть собственно маслоотделитель не работает и никогда не будет работать, пока его не вынесут за пределы корпуса системы ВКГ и не сделают нормальных размеров сепарационный циклон.
Например вот так))