PDA

Просмотр полной версии : Почему у VW нету истории обслуживания на калужский Тиг?


Ёжж
24.01.2015, 13:51
Привет всем.

Рассматриваю 3 варианта Тигов к покупке. Все три калужские. Пробивал у дилера обращения в сервис.

На одном есть история обращения в сервис.
На двух других нет.

Сижу туплю: как такое может быть. Чел покупает новую машину, по гарантии обращается на ТО и по всяким мелким ремонтам, а истории этого нет...

Есть мысли? :confused:

Alex78
24.01.2015, 13:57
Есть мысли? :confused:

Человеческий фактор...;) кто-то где-то чего-то забыл или тупо забил...:rolleyes:

Ёжж
24.01.2015, 14:01
кто-то где-то чего-то забыл или тупо забил
Ты о чем?

Alex78
24.01.2015, 14:07
Ты о чем?
Записать или вбить инфу в базу, но эт так...предположение...:rolleyes:

Ёжж
24.01.2015, 14:09
Записать или вбить инфу в базу, но эт так...предположение...:rolleyes:

Боже, неужели у вас такое бывает даже у официальных дилеров VW?! И их немцы потом не лишают статуса дилера?!

titanik
24.01.2015, 14:11
Ёжж, Я обслуживался у дилера только до ТО2. Потом всё сам и сам уже 5-й год.
О чём честно и буду говорить при продаже. Ничего в этом плохого нет, если у обслуживающего человека (владельца) прямые руки.

Ёжж
24.01.2015, 14:16
обслуживался у дилера только до ТО2. Потом всё сам
Так непонятка в том, что даже ТО-2 нет в базе по обеим машинкам.

titanik
24.01.2015, 14:22
Так непонятка в том, что даже ТО-2 нет в базе по обеим машинкам.
Вполне возможно, что они и на ТО1 официально не приезжали. Т.е люди сознательно забили на гарантию и, походу, не ошиблись.

Ёжж
24.01.2015, 14:26
сознательно забили на гарантию
Может, чего-то не знаю из российских реалий :confused:
Но в голове не укладывается, как можно забить на бесплатные ТО и осмотры, в ходе которых дилер выявит возможные мелочи, которые надо исправить?!

Alex78
24.01.2015, 14:29
Может, чего-то не знаю из российских реалий :confused:
Но в голове не укладывается, как можно забить на бесплатные ТО и осмотры, в ходе которых дилер выявит возможные мелочи, которые надо исправить?!
Наши дилеры выявляют только то, на что жалуется клиент...:rolleyes: и мало того, если ничего не находят, то объявляют осмотр и диагностику платной...:( как то так...:eek:

oleg3110_78
24.01.2015, 14:29
Я бы сказал 50 на 50 :) и то может выявит а может нет если ткнуть его носом в неисправность

:-) Rinat
24.01.2015, 14:33
Но в голове не укладывается, как можно забить на бесплатные ТО
в голове не укладывается - где-то делают бесплатное ТО

Ёжж
24.01.2015, 14:41
Наши дилеры выявляют только то, на что жалуется клиент...:rolleyes: и мало того, если ничего не находят, то объявляют осмотр и диагностику платной...:( как то так...:eek:

Пипец... И, что, после подобного никто не сообщает об этом в VW?!!

Обслуживаю свой Пассат у дилера. Мастер-приемщик (квази-родственник мой) рассказал, что периодически приезжают люди из других регионов под видом покупателя с какой-нибудь мелочью вроде замены лампочки "ну и заодно диагностики".

Однажды мастер не заметил перегоревший предохранитель заднего омывателя. Всю смену лишили премии и подвинули вниз в списке командировок в Германию на стажировку.

После КАЖДОГО визита на "Атлант" по любой мелочи мне оттуда приходит СМС + E-Mail с просьбой оценить визит в сервис. За ответы на вопросы начисляются сервисные "баллы". Плюс баллы за каждое обращение в Атлант. Ими потом рассчитываюсь за следующий сервис.

По результатам моих ответов КАЖДЫЙ РАЗ перезванивают, интересуются деталями, и если информация подтверждается - нагибают всю смену не по-детски.

Почему у вас, купив немецкий авто у дилера, человек не требует педантичного немецкого сервиса?!

Добавлено через 1 минуту
в голове не укладывается - где-то делают бесплатное ТО
Не понял

oleg3110_78
24.01.2015, 14:44
Попробую задать вопрос ещё раз. Какой из ОД делает техобслуживание бесплатно во время гарантии?

Ёжж
24.01.2015, 14:51
Только что позвонил в Атлант, потому как новых машин давно не покупал - не знал.

В течение первого года гарантии ТО БЕСПЛАТНО, диагностика бесплатно. Платить нужно будет только за расходники. Помычали, но выжал из них даже вот что: у них покупать расходники ты не обязан. Единственное условие по расходникам заказчика - они должны быть оригинальными VW.
(В моем случае это актуально, так как до Белостока (Польша) 250 км, и можно запросто там купить все у местного ОД дешевле, плюс вернуть НДС). Катаемся туда закупиться регулярно, все запчасти беру там.

Отошли от темы. ТО есть, если предположить, что такой бардак возможен, а хозяин утверждает, что обслуживал у ОД, то надо требовать сервисную книжку и (если она есть) - смотреть, не одной ли рукой она заполнена за 15 минут. Верно?

oleg3110_78
24.01.2015, 14:56
Так это в чистом виде акция этого ОД, и то думается недавно началась. Сидят сейчас без работы (в свете последних событий). Но безусловно Ваше право обслуживать машину там где Вам удобнее :). А мне проще, быстрее и дешевле заехать к своему автослесарю и сделать все у него

Barmi
24.01.2015, 14:59
Ёжж,
А у меня книжка заполняется одной рукой, одного мастера ОД, у которого я обслуживаюсь!
Как же мне тогда быть ?:D

Ёжж
24.01.2015, 15:00
Так это в чистом виде акция этого ОД, и то думается недавно началась
Возможно. таких нюансов уже узнавать не буду, странно будет звучать вопрос по телефону.
Но по логике как-то дико платить за что-либо в период гарантийного срока. Разве не так?

Добавлено через 1 минуту
А у меня книжка заполняется одной рукой, одного мастера ОД, у которого я обслуживаюсь!
И цвет пасты шариковой ручки одинаковый? И цвет / насыщенность штампов? :)

oleg3110_78
24.01.2015, 15:06
Дико платить за что? За работы выполненные ОД во время ТО по регламенту? И Вы никогда за них не платили? Тогда Вы первый владелец автомобиля ФВ в мире который не оплачивал замену масла, фильтров, тормозных колодок и пр. что входит в регламент ТО в течении двух лет гарантии :)

Ёжж
24.01.2015, 15:36
Дико платить за что? За работы выполненные ОД во время ТО по регламенту? И Вы никогда за них не платили? Тогда Вы первый владелец автомобиля ФВ в мире который не оплачивал замену масла, фильтров, тормозных колодок и пр. что входит в регламент ТО в течении двух лет гарантии :)

Почитал у них на сайте. Действительно, был неправ. Похоже на акцию, сорри :o

Добавлено через 2 минуты
По итогу:

То, что в базе VW нет отметок об обращении в сервис, вероятнее всего говорит только о том, что автос обслуживался не у дилера, и насколько своевременно обслуживался - никто не знает.

Верно?

Nick_variant
24.01.2015, 15:45
Отсутствие сведений о проведенных работах на ОД из РФ в общей базе VW - не редкость. Машина обслуживается, данные есть в сервисной и у того ОД, где были проделаны работы. А в базе посмотреть - пусто.
Пробивали не одну машину.
Думаю, что связано или с неумением сбросить данные, или просто "забивают" на это...

Ёжж
24.01.2015, 15:52
Отсутствие сведений о проведенных работах на ОД из РФ в общей базе VW - не редкость. Машина обслуживается, данные есть в сервисной и у того ОД, где были проделаны работы. А в базе посмотреть - пусто.
Пробивали не одну машину.
Думаю, что связано или с неумением сбросить данные, или просто "забивают" на это...
То есть ОД сознательно делает ТО не по правилам, предписанным VW, когда все делается через комп (Elsa там, Etka - тут точно не знаю) и автоматом заносится в базу, а ведет какой-то "свой" учет сервиса? Неужели такое возможно, если это действительно официальный дилер? Зачем ему так делать вообще? Навлекать неприятности от VW?

:-) Rinat
24.01.2015, 15:57
Но по логике как-то дико платить за что-либо в период гарантийного срока. Разве не так?
по твоей логике в течении этого периода и бензин должны наливать на халяву

SMax
24.01.2015, 16:01
После КАЖДОГО визита на "Атлант" по любой мелочи мне оттуда приходит СМС + E-Mail с просьбой оценить визит в сервис.
У меня так на Форде было, а в Ваге особо не парятся... Хотя нет, один раз звонили после ремонта по КАСКО интересовались удовлетворенностью..А вот после ТО пока еще ни разу :)

:-) Rinat
24.01.2015, 16:06
У меня так на Форде было, а в Ваге особо не парятся... Хотя нет, один раз звонили после ремонта по КАСКО интересовались удовлетворенностью..А вот после ТО пока еще ни разу :)
это не ваг виноват
смс и звонки по работе - это дилерские штучки

Nick_variant
24.01.2015, 16:10
После КАЖДОГО визита на "Атлант" по любой мелочи мне оттуда приходит СМС + E-Mail с просьбой оценить визит в сервис
Они ещё и денежный бонус дают за оценку сервиса...))

То есть ОД сознательно делает ТО не по правилам, предписанным VW, когда все делается через комп (Elsa там, Etka - тут точно не знаю) и автоматом заносится в базу, а ведет какой-то "свой" учет сервиса? Неужели такое возможно, если это действительно официальный дилер? Зачем ему так делать вообще? Навлекать неприятности от VW?
Они делают работы, но сведения о них не скидывают в базу. А должны...
Особенно, что касается обычных регламентных работ (сменили масло...)

Добавлено через 3 минуты
Как машина немецкая - все работы, вплоть до мельчайших подробностей. В том числе и по ещё не проданным машинам. Бывает и такое...
А с РФ - отдельная песня:)

Ёжж
24.01.2015, 16:10
Они ещё и денежный бонус дают за оценку сервиса...))
Привет, земляк!
Да, писал уже об этом выше. А ты в курсе, что у них даже Android-приложение есть? Там можно посмотреть табло выдачи машин, свои баллы, записаться на ТО и все такое.
И, это, хорош флудить, можно в личке.

Nick_variant
24.01.2015, 16:16
Ёжж, А где тут флуд? :)
Про кабинет клиента в курсе... Но мне (в силу определённой совокупности причин) нет нужды в его использовании :)

Ёжж
24.01.2015, 16:21
Как машина немецкая - все работы, вплоть до мельчайших подробностей. В том числе и по ещё не проданным машинам. Бывает и такое...
А с РФ - отдельная песня:)

Подтверждаю. Перед выездом в Голландию за своим Пассатом взял VIN, распечатал историю в Атланте. В ней было все: регулировка фар, все ТО, замена какой-то резинки, чистка ЕГР, замена клапана в коробке, ремня ГРМ и еще куча "дежурных" мелочей... В общем, все. С датами и пробегом на каждую дату.

Приехал, прокатился, прочитал ошибки - и в контору за номерами. В результате о своей машинке знаю всё.

bandytto
24.01.2015, 16:41
Мне, например, вчерась на ТО1 насчитали 760 целковых за инфы, шо у меня в порядке колодки, тормозные диски и протектор...:rolleyes:

Ёжж
24.01.2015, 16:46
Мне, например, вчерась на ТО1 насчитали 760 целковых за инфы, шо у меня в порядке колодки, тормозные диски и протектор...:rolleyes:

Ну, думаю, не только это проверялось, не лукавь

Alex78
24.01.2015, 19:32
Ну, думаю, не только это проверялось, не лукавь
Он не лукавит, все остальные работы входят в стоимость ТО...:rolleyes:

Carbofos
24.01.2015, 21:14
Только позавчера прошел то-1, за работу взяли 2100р. Это Курск!
Но есть и "+" стали разрешать принесенные с собой запчасти, раньше пуд соли нужно было съесть по рассказам знакомых. Спад продаж сказывается.

-RT-
24.01.2015, 23:24
всю тему не осилил
насколько мне известно, у ОД в компьютер и соответственно на сервер заносятся обращения по гарантии (с фиксацией пробега и пр.)
информацию по ТО хранит дилер где их делали, давать или не давать - дело его

Ёжж
25.01.2015, 01:30
Но есть и "+" стали разрешать принесенные с собой запчасти
Думаю, если спокойно и вежливо вызвать менеджера и объяснить, что в случае отказа поставить Ваши оригинальные запчасти - в Германию уйдет E-Mail о нарушениях - сразу поставят Ваши запчасти и еще и подарок подарят. Ну нельзя же таким рабом быть, imho...

Carbofos
25.01.2015, 02:08
Провинция!
Думаю наши в Германию на стажировки не ездят, и много чего "столичного" не видели, могут сгоряча и направить, куда Макар телят не гонял...
Я утрирую конечно, но у нас вчера салон вольво продавал, а теперь китайским Биде торгует. И работники в зарплате думаю не потеряли.
Такая жизнь, монополисты они у нас.

Ёжж
25.01.2015, 02:11
вчера салон вольво продавал, а теперь китайским Биде торгует
Думаю, именно из-за нежелания работать по-шведски четко и пунктуально :)

dimitryst
25.01.2015, 04:51
Думаю, если спокойно и вежливо вызвать менеджера и объяснить, что в случае отказа поставить Ваши оригинальные запчасти - в Германию уйдет E-Mail о нарушениях - сразу поставят Ваши запчасти и еще и подарок подарят. Ну нельзя же таким рабом быть, imho...
Тут на это всем (и ОД, и клиентам) глубоко до лампочки.
У всех ОД свои правила, каждый придумывает что хочет, "не нравится - едь к другим". Это касается и своих з/ч, и допуска в ремзону, и гарантии, и многого другого. Жалобы в Германию автоматом футболятся оттуда в Фольксваген Групп Рус, от которых в лучшем случае получишь отписку.
Поэтому те, кому важны нюансы - выбирают 1-2 ОД по своим критериям (благо в Москве их штук 30) и ездят туда, уже зная, что получат. Остальные (которым пофиг) катаются к тем, где покупали или к тем, кто ближе.

Про бесплатные ТО у ФВ я не слышал, а вот у Вольвы давали. Но это опять же была акция салона и из них ее надо было выбивать плюсом к скидке.

А слив ТО в базу - я тебя умоляю, "не ту страну назвали Гондурасом" (с). Тем более на Калужские машины - у них часто даже капот не прокрашивается изнутри, что уж говорить о какой-то базе.

Ёжж
25.01.2015, 13:40
Фольксваген Групп Рус, от которых в лучшем случае получишь отписку
"не ту страну назвали Гондурасом"

Клуб, не верю, что немцы, узнав о том, что где-то из-за одного-двоих человек весь знаменитый четкий отлаженный процесс сервиса VW рушится на глазах, будут сидеть на попе ровно и хоть кто-то из их SEO скажет "ай, и так сойдет". Лично знаю много немцев. Как коренных, так и уехавших туда в 80-е. Принцип жизни: "закон (правила) есть - их выполняют". Кто-то не выполняет - следует наказание.

Думаю, все происходит из-за вдолбленного в головы неверия в то, что законы и правила где-то работают.

Попробуйте относиться к своему Тигу как к иностранному гражданину под защитой ФРГ. Ваш ОД - консульство, а тут (http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html) - посольство :)

Вот как думаете, даже после 10-го сообщения за месяц о бардаке у дилеров немцы ничего сделают? Ха-ха. А вас же сотни тысяч.

Ну, и знаменитая история про немецкого ежа (https://deti.mail.ru/forum/zdorove/zdorove_krasota_diety/nemeckij_jozh_pismo_odnoj_devushki_iz_germanii_pod ruge_v_rossiju_bukv_mnogo/). (Осторожно, будете громко смеяться - не испугайте родных)

Nick_variant
25.01.2015, 14:11
То, что немцы должны сделать по инструкции - они сделают. Пускай это будет выглядеть и глупо....
Живой пример: Германия, ОД, новый СС, без владельца. При мойке обнаружили, что в правой задней двери скапливается вода (при открытии вытекла струйка). Мойщик доложил куда следует, открыли наряд, устранили (они так думали...) проблему. И что имеем - человек, купивший новую машину у ОД, даже не подозревает, что у машины в базе уже есть история техобслуживания.
Самое интересное: всплыло это случайно, когда первый владелец сам пожаловался (по гарантии) на течь из этой двери....

Ёжж
25.01.2015, 14:17
у машины в базе уже есть история техобслуживания
Разумный человек отнесется к этому только положительно, так как понимает, что покупает машину с прозрачной историей и мелкие косяки в ней уже устранены. Ему остается только ездить. По-моему так.

Пускай это будет выглядеть и глупо
А "умнее" - скрыть дефект и продать машину с косяком? Не в Германии :)

Когда брал свой Пассат в Голландии, заметил, что правое переднее стекло 2005 года (машина 2004-го). Хозяин хауса созвонился с дилером, продиктовал VIN и номер договора, через час-полтора прислали на E-Mail заказ наряд на замену стекла. Причина замены - "противоправные действия". Кто-то сумку свистнул с сиденья в Риме. Пример того, что история - это гут. А если бы записи не было? :)

Nick_variant
25.01.2015, 14:47
Разумный человек отнесется к этому только положительно, так как понимает, что покупает машину с прозрачной историей и мелкие косяки в ней уже устранены. Ему остается только ездить. По-моему так.
Правильнее будет так:
Немец (возможно) отнесется к этому только положительно, так как понимает, что покупает машину с прозрачной историей и мелкие косяки в ней уже устранены. Ему остается только ездить.
Тут менталитет другой. Скажи Вам, что Ваша новая машина уже ремонтировалась...Как минимум, будете выяснять, что делали. Максимум - потребуете замены авто на другой.
А "умнее" - скрыть дефект и продать машину с косяком? Не в Германии
Так там и скрыли, что дефект был. Никто покупателя не уведомлял (а он и не спросил...). Понятно, что дефект устранили - немцы....Наши, может быть, и забили бы на это дело...
Я к тому, что немцы всё зафиксировали, независимо, выгодно это им или нет.
А у нас новые машины, но побитые при перевозке, красят и продают как новые. И никто про это не говорит, и не в какой базе это не фиксируется.

Ёжж
25.01.2015, 14:53
Так там и скрыли, что дефект был
Скрыли - это когда история пустая все же.

Скажи Вам, что Ваша новая машина уже ремонтировалась...Как минимум, будете выяснять, что делали
Именно. И пример с течью двери мне пофигу. Если это "детская болезнь" - буду рад, что беру машину уже без нее. Мне важнее это, чем непонятно-самоуспокаивающее "в машину никто не лазал". Возможно, это опыт, который говорит, что любая машина - сложная хрень, и идеального в мире нет. Мелочи вылезут по-любому. И лучше, если эти мелочи устранены (по-моему) :)

dimitryst
25.01.2015, 18:46
Клуб, не верю, что немцы, узнав о том, что где-то из-за одного-двоих человек весь знаменитый четкий отлаженный процесс сервиса VW рушится на глазах, будут сидеть на попе ровно и хоть кто-то из их SEO скажет "ай, и так сойдет". Лично знаю много немцев. Как коренных, так и уехавших туда в 80-е. Принцип жизни: "закон (правила) есть - их выполняют". Кто-то не выполняет - следует наказание.

Думаю, все происходит из-за вдолбленного в головы неверия в то, что законы и правила где-то работают.

Попробуйте относиться к своему Тигу как к иностранному гражданину под защитой ФРГ. Ваш ОД - консульство, а тут (http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html) - посольство :)

Вот как думаете, даже после 10-го сообщения за месяц о бардаке у дилеров немцы ничего сделают? Ха-ха. А вас же сотни тысяч.

Ну, и знаменитая история про немецкого ежа (https://deti.mail.ru/forum/zdorove/zdorove_krasota_diety/nemeckij_jozh_pismo_odnoj_devushki_iz_germanii_pod ruge_v_rossiju_bukv_mnogo/). (Осторожно, будете громко смеяться - не испугайте родных)
Многие писали, многие жаловались, особенно попавшие на масложор и разные варианты глюков ДСГ.
Вот только ФГР в РФ - царь и бог, немцы им не указ, да в общем-то даже и не пытаются ими руководить. Ну во всяком случае, такое впечатление складывается со стороны.

Nick_variant
25.01.2015, 19:01
Вот только ФГР в РФ - царь и бог, немцы им не указ, да в общем-то даже и не пытаются ими руководить. Ну во всяком случае, такое впечатление складывается со стороны
Зачем им лезть? Пускай туземцы на месте с туземцами и разбираются...
Вот если бы пострадал немец, да ещё склонный посудиться, уверяю, была бы совсем другая картина.

Ёжж
25.01.2015, 21:41
ФГР в РФ - царь и бог, немцы им не указ, да в общем-то даже и не пытаются ими руководить
Поверьте, это, мягко говоря, не совсем так :)
Зачем им лезть? Пускай туземцы на месте с туземцами и разбираются...
А вот такое мнение - по-моему, первопричина всего этого зла. Ну вот не верите вы уже, что законы где-то работают. Понятий "блат", "крышевание", "магарыч", "мимо кассы" и прочего там попросту нет :)

dimitryst
26.01.2015, 17:41
Поверьте, это, мягко говоря, не совсем так :)

А вот такое мнение - по-моему, первопричина всего этого зла. Ну вот не верите вы уже, что законы где-то работают. Понятий "блат", "крышевание", "магарыч", "мимо кассы" и прочего там попросту нет :)
Да верим мы, что "там" - нет. Точнее не так - знаем на опыте, что есть, но в единичных случаях.
Но вот у нас все есть в полном объеме, и законы "оттуда" нашим товарисчам - не указ.

Видимо ФГР обладает полным правом действовать на своей территории как хочет. Я не видел еще ни одного отзыва из "горячих" тем, чтобы жалоба немцам хоть как-то кому-то помогла. Всех отфутболивают обратно в РФ

Ёжж
26.01.2015, 18:02
ФГР обладает полным правом действовать на своей территории как хочет
По меньшей мере, очень спорное утверждение )

Александр 11
26.01.2015, 19:30
по гарантии обращается на ТО и по всяким мелким ремонтам,
В общей базе отмечаются гарантийный ремонт, а лично у дилера сохраняется к которому обращался собственник история ремонта по гарантии и ремонта за деньги. Если посмотреть сервисную книжку и там есть печати ОД то тогда туда и надо обращаться:)

Ёжж
26.01.2015, 19:39
В общей базе отмечаются гарантийный ремонт, а лично у дилера сохраняется к которому обращался собственник история ремонта по гарантии и ремонта за деньги
Надо уточнять, "исключительно в России". На машины, ездящие везде западнее Смоленска, история авто доступна любому дилеру. Мой голландский и немецкий опыт с 2-мя Пассатами - тому пруф. Почему у вас повсеместно нарушают регламент VW, не занося в базу ремонты и обслуживание - уж и не знаю, что предполагать.

Ведь логично же: поступает автос в ремонт дилеру, а дилер даже не знает, какие раньше были неисправности и что менялось. В некоторых сложных случаях это будет "ремонт наугад"...

titanik
26.01.2015, 21:19
В некоторых сложных случаях это будет "ремонт наугад"...

Есть мнение, что он так и эдак будет наугад. На примере троения и жора масла, например, для успешного ремонта достаточно почитать Тиговские форумы))) Но ОД это же боги)) им впадлу читать то, что сами пользователи раскурили уже давно. Они пол-машины по очереди поменяют за твои деньги или твоё время. Для меня, например, день без машины это минус деньги.

Nick_variant
26.01.2015, 21:47
Я лично в этом плане уважаю VAG за две вещи: 1.Единая база обращений (пусть в РФ работает с оговорками) 2.Всемирная гарантия (независимо от того, кто и где купил машину)
Вот, допустим, официальный ответ нашего ОД Хундай по поводу гарантии на машины, купленные белорусами в РФ:
- Согласно гарантийной политике Hyundai Motor Company (Сеул, Республика Корея) каждый регион обладает собственными ограниченными условиями гарантийного обслуживания. Гарантия может быть расширена либо ограничена дилером-продавцом. При покупке автомобиля Hyundai в другом регионе (например в Российской Федерации), необходимо узнать какие гарантийные условия распространяются на приобретаемый Вами автомобиль.

При попадании автомобиля проданного в Российской Федерации на территорию Республики Беларусь данный автомобиль будет считаться "транзитным", что повлечет дополнительный ряд ограничений как в обслуживании, так и в поставке запасных частей. При возникновении гарантийной поломки в таком автомобиле белорусский дилер обязан произвести замену запасных частей, поломка которых угрожает безопасности движения (для того что бы владелец транзитного автомобиля смог доехать к дилеру-продавцу, т.е. в РФ). В остальных случаях дилер не обязан проводить гарантийный ремонт и вправе направить для проведения ремонта к дилеру-продавцу в Российскую Федерацию.

Ёжж
27.01.2015, 00:12
Но ОД это же боги)) им впадлу читать то, что сами пользователи раскурили уже давно. Они пол-машины по очереди поменяют за твои деньги или твоё время
+1
Поэтому стараюсь всегда гнать свой Пассат на ремонт не только с симптомами, но и с наиболее вероятным диагнозом.

Всего не вспомню, но последний раз обращался по протеканию в салон воды (скапливалась лужица на коврике пассажира). Сходил на пассатовский форум, все вычитал и рассказал мастеру, что в первую очередь смотреть (развалить дверь и посмотреть, не отклеилась ли защитная накладка внизу). Так и было. Забрал машину через полчаса, мастер-приемщик еще и спасибо сказал. И это не звучало как какой-нибудь позор или стыд. Они там сами заинтересованы в быстром и качественном результате (с 2011-года езжу только туда, поэтому уже убедился).

titanik
27.01.2015, 02:49
+1
Поэтому стараюсь всегда гнать свой Пассат на ремонт не только с симптомами, но и с наиболее вероятным диагнозом.

Всего не вспомню, но последний раз обращался по протеканию в салон воды (скапливалась лужица на коврике пассажира). Сходил на пассатовский форум, все вычитал и рассказал мастеру, что в первую очередь смотреть (развалить дверь и посмотреть, не отклеилась ли защитная накладка внизу). Так и было. Забрал машину через полчаса, мастер-приемщик еще и спасибо сказал. И это не звучало как какой-нибудь позор или стыд. Они там сами заинтересованы в быстром и качественном результате (с 2011-года езжу только туда, поэтому уже убедился).

Если самому всё знать, но по каким то причинам не делать самому, то нафига кормить ОД?

Ёжж
27.01.2015, 03:04
нафига кормить ОД?
По меньшей мере странное у вас отношение к ОД. Они у вас там прям враги Тигуанов....

Мои аргументы обслуживания у дилера (езжу в "Атлант" на Машиностроителей в Минске):
- Знаю, что обслужен будет четко по технологии необходимых операций;
- Никакой дядя Вася не полезет с неправильным ключом, не свернет болт, не сломает пистонов, защелок и фиксаторов;
- После сервиса получу осмотр и рекомендации по ближайшим работам. Много раз сообщали о незаметных мелочах вроде пыльников, подтеканий, меряли плотность, точки замерзания и доливали жидкости.
- В зоне отдыха есть буки, кофе и Wi-Fi. Они называют себя "первым домашним автоцентром". На входе по приколу стоят огромные тапочки, зонтики... Юмористы!
- При выдаче машины обязательно подарят что-то. После крупного обслуживания (ГРМ+масляный сервис) подарили фирменный плед и обложку для документов. Надарили уже кучу всего. Из последнего помню скребок перед зимой, омывайку Wurth, блокнотик в виде домика с магнитом на холодильник, ручки и че-то еще.
- После сервиса обязательно позвонят, расспросят, что понравилось, что можно улучшить в работе сервиса;
- За каждый визит начисляют сервисные баллы, которые потом использую для оплаты следующего сервиса;
- Вся история заносится в базу. Будущий покупатель будет видеть все, что было с машиной. Если это разумный человек - он купит машину, о которой знает все, а не темную лошадку с непонятной историей.

Если для России это фантастика (а судя по тому, что тут читаю - у вас они там реально жулики, а не друзья VW) - тут мой земляк вроде появлялся. Зёма, подтверди! :)

P.S. чуть не забыл. Участвовал в акции (http://www.atlantmotors.by/about/charity/~page__m11=1~news__m11=288). На добрые дела обычно как всегда времени не хватает, а тут и напрягаться не пришлось. Малость, но все равно душу греет.

dimitryst
27.01.2015, 03:32
мда)) можно я прокомментирую каждый пункт со стороны жителя мск?

По меньшей мере странное у вас отношение к ОД. Они у вас там прям враги Тигуанов....
Ну почему враги, просто бизнес, как они это понимают.

- Знаю, что обслужен будет четко по технологии необходимых операций;
там конечно есть профи, но далеко не все и к кому попадет твоя машина - даже не рулетка с 49% шанса, а лотерея.
А распечатку из Эльзы я и сам могу любому другому стороннему мастеру показать.
К тому же те, кто реально занимается ВАГами, умеют и сами пользоваться нужным софтом.

- Никакой дядя Вася не полезет с неправильным ключом, не свернет болт, не сломает пистонов, защелок и фиксаторов;
Васю надо знать и знать, что он может, а что нет.
Да и за двойную-тройную цену ОД можно хоть сто раз менять мелочевку.

- После сервиса получу осмотр и рекомендации по ближайшим работам. Много раз сообщали о незаметных мелочах вроде пыльников, подтеканий, меряли плотность, точки замерзания и доливали жидкости.
Это любой мастер при подъеме машины скажет, да и так в принципе все очевидно и видно самому.

- В зоне отдыха есть буки, кофе и Wi-Fi. Они называют себя "первым домашним автоцентром". На входе по приколу стоят огромные тапочки, зонтики... Юмористы!
ну да, хорошо конечно.
Но имхо, это больше для для дядь-водителей других больших дядь.
Потому что тупо сидеть много часов в кафе - это ж застрелиться можно, только если "солдат спит - служба идет".
Я лично всегда либо у авто в ремзоне, либо уезжаю по делам (если на 1000% уверен в мастере, а это только со своими).

- При выдаче машины обязательно подарят что-то. После крупного обслуживания (ГРМ+масляный сервис) подарили фирменный плед и обложку для документов. Надарили уже кучу всего. Из последнего помню скребок перед зимой, омывайку Wurth, блокнотик в виде домика с магнитом на холодильник, ручки и че-то еще.
У нас "подарки" - это если ты зубами их выгрыз из менеджера при покупке. На ТО я еще не слышал о подарках, причем в любых марках.

- После сервиса обязательно позвонят, расспросят, что понравилось, что можно улучшить в работе сервиса;
Ну да, названивают, я это воспринимаю как спам.
Если конечно не было предварительной договоренности о звонке.

- За каждый визит начисляют сервисные баллы, которые потом использую для оплаты следующего сервиса;
три ха-ха))
Может конечно где-то и есть, но это не более, чем маркетинг.
Да и жалкие 1-3% не окупают переплату.

- Вся история заносится в базу. Будущий покупатель будет видеть все, что было с машиной. Если это разумный человек - он купит машину, о которой знает все, а не темную лошадку с непонятной историей.
Ну эта как раз про базу=)
К тому же, у нас на рынке б/у все интересуются только отметками в сервисной книге. Странные люди, эта отметка стоила до кризиса 500р...
Если для России это фантастика (а судя по тому, что тут читаю - у вас они там реально жулики, а не друзья VW) - тут мой земляк вроде появлялся. Зёма, подтверди! :)
Нет, есть нормальные дилеры, но их мало. Да и то не навсегда они нормальные, за несколько лет все скатываются в трэш и содомию, кто-то раньше, кто-то позже, когда их перекупают более успешные конкуренты.
Кстати, есть наблюдение - те, кто пускает в ремзону, как правило отличаются адекватностью. Большинство не пускают...
P.S. чуть не забыл. Участвовал в акции (http://www.atlantmotors.by/about/charity/~page__m11=1~news__m11=288). На добрые дела обычно как всегда времени не хватает, а тут и напрягаться не пришлось. Малость, но все равно душу греет.
Мое имхо - абсолютно все такие акции делятся на а) разводняк, б) маркетинг и PR. Без вариантов, без исключений.
Но это, понятное дело, личное дело каждого.

В общем, я лично у ОД делаю только ТО через 15ткм в минимальном варианте (масло и обязательные поборы в виде инспекционного/регламентного сервиса), все остальные работы и промежуточную замену масла/фильтров - у проверенных ребят или мелочи сам.

Ёжж
29.01.2015, 19:53
а) разводняк, б) маркетинг и PR. Без вариантов, без исключений.
Без обид, но, пообщавшись тут на форуме с россиянами, с ужасом понял, что вся жизнь у вас там такая стала нынче :( А вся благотворительная деятельность у нас под жестким контролем (так как благотворители имеют льготы по налогам). Кстати, если прямо сейчас у вас мысль "Ага, откатили, купили, списали и льготы получили" - я вас пойму. Жизнь у вас там такая, другую только в отпусках видите :( ) Лично для меня все это не чуждо. Случайно познакомился с женщиной, которая оказалась директором детского дома. Как узнал про то, как обстоят там дела иногда... В общем, если в бизнесе "прет" - всегда звоню, спрашиваю, что надо, покупаю и привожу. А надо там все. Тетради, жидкое мыло, помню, очки нескольким деткам оплатил и что-то еще, не вспомню.
или мелочи сам
Ну, это естествено. Лампочку поменять или жидкость долить уж точно не поеду. Но с 2008 года даже это не приходилось делать. Замечали и меняли. В 50% случаев бесплатно, если не фигней на 15 минут приехал.

Если че, руки у меня на месте :)

Магнитолу сам установил (поменял с 1DIN на 2DIN с заменой рамки), провод для детектора провел под зеркало, лягушку стоп-сигнала, еще че-то.

Но стойкий вывод об этой жизни есть: каждый должен заниматься своим делом. Тогда и порядок "немецкий" будет.

titanik
29.01.2015, 22:22
Ёжж, я неск. раз бывал у вас, отдыхал в санаториях)) Порядку у вас на 100500% больше, но на бытовом уровне, общаясь с простыми людьми, которые точно знают, что я не стукачок засланный)), понимаю, что держится эта чистота, порядок и всеобщая адекватность бизнеса скорее всего на страхе всё таки( Мне так показалось, извини если это не так. Что то мне лично кажется, что НЕ ДАЙ БОГ у вас замутят какую либо "цветную", то всё развалится в одночасье и будет как у нас.
Прошу прощения ещё раз за политоту)
Завидую, честно говоря вам, Белорусам. Берегите Батьку!!!

Ёжж
29.01.2015, 22:36
держится эта чистота, порядок и всеобщая адекватность бизнеса скорее всего на страхе всё таки( Мне так показалось, извини если это не так
Тебе не показалось, и это - так.

НЕ ДАЙ БОГ у вас замутят какую либо "цветную", то всё развалится в одночасье
Ты знаешь, имею собственное мнение, потому что езжу много (преимущественно "налево по карте") :)
Но это оффтоп уже. Найди где можем пофлеймить - с удовольствием расскажу тебе, почему
Берегите Батьку!!!
звучит как издевательство.
PS Цыган мне не "батька" :D