PDA

Просмотр полной версии : Адаптация свечей накала на CBAB


satoorn
27.01.2015, 15:51
Возможно ли увеличить работу свечей накала при включении зажигания.
Пробовал сделать как написано здесь: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-183241.html
Вася диагност говорит что нет 12 канала в Адаптации. Хотя алгоритм работы в 12 канале измеряемых величин есть. Знает ли кто как увеличить? Двигатель CBAB.

S05C
27.01.2015, 19:54
Возможно ли увеличить работу свечей накала при включении зажигания.
Простите , а зачем? Что хотите поймать увеличением временем накала, ведь свечи могут и сгореть. Про такое у нас не обсуждали.

walerka
27.01.2015, 20:49
Знает ли кто как увеличить? Двигатель CBAB.
Так свечи и так долго работают :
Принцип работы
Предварительное накаливание
Управление стальными свечами накаливания осуществляется от блока управления двигателя посредством блока управления свечей накаливания J179 с помощью сигналов с широтно!импульсной модуляцией (ШИМ), сдвинутых по фазе. При этом напряжение на отдельной свече регулируется частотой ШИМ!сигнала. Для быстрого запуска двигателя при температуре ниже 18°C максимальное напряжение для прогрева составляет 11,5 В. При таком напряжении обеспечивается быстрый прогрев свечи накаливания (менее чем за 2 с) до температуры свыше 1000°C. В результате обеспечивается быстрый предварительный прогрев всех цилиндров двигателя.
Накаливание после пуска двигателя
При непрерывном уменьшении коэффициента заполнения ШИМ!сигнала напряжение на свече накаливания изменяется в зависимости от режима работы двигателя от 4,4 В до номинального значения.
После пуска двигателя свечи накаливания продолжают работать до достижения температуры охлаждающей жидкости 18°C, но не более 5 минут. Послепусковое накаливание способствует снижению выброса углеводородов и снижению шумности двигателя во время прогрева.
Для того чтобы не перегружать бортовую сеть, нагрев свечей накаливания осуществляется сдвинутыми по фазе сигналами. При этом задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

melkon2002
27.01.2015, 21:57
Возможно ли увеличить работу свечей накала при включении зажигания.
Пробовал сделать как написано здесь: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-183241.html
Вася диагност говорит что нет 12 канала в Адаптации. Хотя алгоритм работы в 12 канале измеряемых величин есть. Знает ли кто как увеличить? Двигатель CBAB.

Можно увеличить и время и температуру при которой они включаются . Но делается это в прошивке ,в адаптации данные манипуляции невозможны .

satoorn
27.01.2015, 22:39
Можно увеличить и время и температуру при которой они включаются . Но делается это в прошивке ,в адаптации данные манипуляции невозможны .
Что значит в прошивке? На других моторах возможно, на CBAB - нет? Сомневаюсь. Возможно нужен определённый логин для двигателя? Знаю два, но они не открывают 12 канал в адаптации.

melkon2002
27.01.2015, 22:58
Что значит в прошивке? На других моторах возможно, на CBAB - нет? Сомневаюсь. Возможно нужен определённый логин для двигателя? Знаю два, но они не открывают 12 канал в адаптации.

Не будь наивным юношей ... На современных блоках даже наличие логина часто не дает возможность крутить канал . Там в прошивке стоит "возможность регулировки от 0 и до 0 " образно, вот и крути хоть до посинения . Какие там свечи, нынче хх уже нет возможностей регулировать. не то чтобы какие нибудь ЕГР...
Зы . В прошивке это значит программными методами надо поправлять требуемый параметр в флешь блока .

Zehn
28.01.2015, 02:15
В прошивке можно сделать все, но это несерьезный ответ и обсуждать тут нечего.

Какой смысл увеличивать скажем время работы свечей, чтобы керамика оплавилась и ссыпалась в цилиндры?
Свечи за доли секунды раскаляются до красна, и временем они там не крутятся.

satoorn
28.01.2015, 09:28
Не будь наивным юношей ... На современных блоках даже наличие логина часто не дает возможность крутить канал . Там в прошивке стоит "возможность регулировки от 0 и до 0 " образно, вот и крути хоть до посинения . Какие там свечи, нынче хх уже нет возможностей регулировать. не то чтобы какие нибудь ЕГР...
Зы . В прошивке это значит программными методами надо поправлять требуемый параметр в флешь блока .

Как раз править ХХ я могу без проблем.
Вобщем вы не знаете.

В прошивке можно сделать все, но это несерьезный ответ и обсуждать тут нечего.

Какой смысл увеличивать скажем время работы свечей, чтобы керамика оплавилась и ссыпалась в цилиндры?
Свечи за доли секунды раскаляются до красна, и временем они там не крутятся.
С вами давно всё понятно, вы тоже не знаете.

Зачем отвечать в теме, если не знатешь точно. Я спрашивал "Возможно ли увеличить", а не "Есть ли смысл и зачем мне это надо". Давайте по теме, ок?

Cucelo
28.01.2015, 10:39
Возможно ли увеличить работу свечей накала при включении зажигания.
Пробовал сделать как написано здесь: http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-183241.html
Вася диагност говорит что нет 12 канала в Адаптации. Хотя алгоритм работы в 12 канале измеряемых величин есть. Знает ли кто как увеличить? Двигатель CBAB.
Хотел повысить температуру включения этих свечей градусов так с 30, но в блок не пускает. Двиг CLJA.
Думал это из за Китай провода.
Самое интересное что сервисный код не требует.

отправлено из снегов Ямала

satoorn
28.01.2015, 10:44
Что значит не пускает. Пишет, что нужен код доступа?

зы Почитал ваш топик на драйве. Конечно сильно в -50 ездить. ))

Zehn
28.01.2015, 11:37
Как раз править ХХ я могу без проблем.
Вобщем вы не знаете.


С вами давно всё понятно, вы тоже не знаете.

Зачем отвечать в теме, если не знатешь точно. Я спрашивал "Возможно ли увеличить", а не "Есть ли смысл и зачем мне это надо". Давайте по теме, ок?

Тебе ответили, что НЕВОЗМОЖНО! Сколько раз нужно это повторить, чтобы дошло? :D

С тобой тоже давным давно все понятно.
Если мля спрашивают, то правило хорошего тона ответить на вопрос и объяснить, а не начинать хамить и причитать.

Cucelo
28.01.2015, 12:11
Тебе ответили, что НЕВОЗМОЖНО! Сколько раз нужно это повторить, чтобы дошло? :D

С тобой тоже давным давно все понятно.
Если мля спрашивают, то правило хорошего тона ответить на вопрос и объяснить, а не начинать хамить и причитать.
Мне кажется возможно. Если б было невозможно, то эта область была б не активна.

Кстати, РЕВО Сургут при чиповке уверяли меня, что % на 90 это проблема уйдёт. Я им звонил, сказал что не ушла, обещали сделать запрос в Головной офис с редакцией этого параметра на программном уровне. Прошёл год, ответа нет.

отправлено из снегов Ямала

ZZZ
28.01.2015, 13:05
Кстати, РЕВО Сургут при чиповке уверяли меня, что % на 90 это проблема уйдёт.
Коллеги какие логины можно попробовать на CLJA ? проверю может Динатековский чип открывает доступ в 12 канал.

melkon2002
28.01.2015, 14:37
Как раз править ХХ я могу без проблем.
Вобщем вы не знаете.



Конечно где уж мне сирому и убогому . Ты вон ХХ крутить даже умеешь а мне невдомек.:mad:
Давай успехов в изысканиях :an:

Добавлено через 1 час 25 минут
Коллеги какие логины можно попробовать на CLJA ? проверю может Динатековский чип открывает доступ в 12 канал.

Версия прошивки какая у тебя ? Логины есть в наличии ... Не боишься их применять ?

всего по десять логинов для каждой версии прошивки
Основной логин 19207 пробуй . Вход через закрытую обаласть 16, а не через 11 логин.

ZZZ
28.01.2015, 16:56
Версия прошивки какая у тебя ?

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 12275
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028

melkon2002
28.01.2015, 21:36
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: Нет
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 00111 935 12275
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028

Попробуй то что указан . Но не факт что проканает . Попытки использование других доступных логинов могут привести к абсолютно непредсказуемым результатам . Например есть логины отключающие "обучение" параметров по форсункам ... Понимания принадлежности логинов к сожалению нет полного по этому любые манипуляции на свой страх и риск . Ну и еще раз скажу что скорее всего открытие канала не даст ничего так возможности регулировок в адаптации нынче в прошивках просто удалены .

Добавлено через 1 час 0 минут

Какой смысл увеличивать скажем время работы свечей, чтобы керамика оплавилась и ссыпалась в цилиндры?
.
Тут есть несколько замечаний . В первых - ты уверен что на наших мотора керамические свечи которые могут "осыпаться" ?
Во вторых - смысл увеличения времени работы есть прямой чем оно длительнее тем выше будет Т в камере сгорания при первом холодном запуске .

Ну и для ТС - а что мешает для получения выше озвученного результата просто включить зажигание несколько раз через небольшой промежуток времени не заводя мотор ? Свечи отработают несколько циклов без фатальных последствий столь устрашающих Zehn ????

Ratkov
29.01.2015, 09:50
Для СВАВ логин - 12233.

Дерзайте - потом расскажите.

-xxx-
29.01.2015, 10:49
.
Ну и для ТС - а что мешает для получения выше озвученного результата просто включить зажигание несколько раз через небольшой промежуток времени не заводя мотор ? [/B]????
+1.
Так и делал раньше пока не установил сигналку с автозапуском по температуре

Zehn
29.01.2015, 10:56
Тут есть несколько замечаний . В первых - ты уверен что на наших мотора керамические свечи которые могут "осыпаться" ?
Во вторых - смысл увеличения времени работы есть прямой чем оно длительнее тем выше будет Т в камере сгорания при первом холодном запуске .

Ну и для ТС - а что мешает для получения выше озвученного результата просто включить зажигание несколько раз через небольшой промежуток времени не заводя мотор ? Свечи отработают несколько циклов без фатальных последствий столь устрашающих Zehn ????

Аналогично.
Свечи - керамика, при перегреве они просто расплавятся, т.к. внешняя оболочка металлическая.
Свечки управляются не увеличением времени, а ШИМом
Без проблем, подергай зажигание и посмотри, будут ли каждый раз свечки включаться.

По регулировке ХХ.
На едс17 не могу утверждать, но на последних версиях едс16 канал адаптации ХХ открывается после ввода стандартного логина.
Так же можно увеличить дозу впрыска при запуске авто.

Dupont
29.01.2015, 14:37
Без проблем, подергай зажигание и посмотри, будут ли каждый раз свечки включаться.Кстати тоже заметил, что с первого раза заводится намного легче, чем с 3-ым прокаливанием, хотя на холодную лампочка загорается каждый раз.

satoorn
29.01.2015, 18:09
Ну и для ТС - а что мешает для получения выше озвученного результата просто включить зажигание несколько раз через небольшой промежуток времени не заводя мотор ? Свечи отработают несколько циклов без фатальных последствий столь устрашающих Zehn ????

Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.

Код 12233 принимает, но не открывает 12 канал. Я его пробовал ранее, ещё один который Вася диагност показывал, тоже не помог. На одном форуме писали что для каждой машины есть типа индивидуальный логин, генерится из VIN, хз правда или нет. ) В VAS выбираю канал, выходит ошибка. По исполнительным вижу что работает пост накал, а накал увидеть не могу, т.к. при выключенном зажигании 12 канал не доступен. (

Ratkov
29.01.2015, 20:08
тяжелый случай, больше ничем не могу помочь

Скажу по секрету, что при -20 на заводской прошивке свечи работают в 2 раза дольше, чем 3 сек.

А 12 канал адаптации в принципе не активирован в прошивке СВАВ.

Хоть логин вбивай, хоть молоток.

melkon2002
29.01.2015, 21:02
Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.

Код 12233 принимает, но не открывает 12 канал. Я его пробовал ранее, ещё один который Вася диагност показывал, тоже не помог. На одном форуме писали что для каждой машины есть типа индивидуальный логин, генерится из VIN, хз правда или нет. ) В VAS выбираю канал, выходит ошибка. По исполнительным вижу что работает пост накал, а накал увидеть не могу, т.к. при выключенном зажигании 12 канал не доступен. (
Ну ответ Петра ты слышал ... Интересно какой пробег у мотора ?

-xxx-
29.01.2015, 21:28
Я пробовал включать и ждал около минуты, и так раза 3, после пытаюсь завести - всё равно долго крутит. Спиралька секунду, ну может две погорит и гаснет. Двигатель крутит, чихает очень тяжело схватывается. При температуре -19 я более менее заведусь, а при -21 надо долго крутить. Хочу сделать, чтобы свечи секунды 3 работали на максимуме, а после уже шёл пост-накал.. (
У тебя на неисправность тянет. Может одна или несколько свечей частично неисправны? У меня такой же движок, в морозы за –20 без проблем стартует.

Мурена13
29.01.2015, 22:16
У тебя на неисправность тянет. Может одна или несколько свечей частично неисправны? У меня такой же движок, в морозы за –20 без проблем стартует.
Тоже самое. Конечно постоянных сильных морозов нет, но за последние несколько лет было -25-27 и заводится без проблем.

satoorn
29.01.2015, 22:38
Свечи новые, тут в теме про блок свечей (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17166) я и отписывался и на видео снимал как они снятые работают. Возможна и неисправность. При температуре ниже -20 у меня спиралька тоже секунды 2 горит.
Прошивка 3018, на днях поеду к дилеру прошиваться на последнюю 6191. Конечно в планах сменить ДТОЖ, промыть Diesel System Purge, позаливать двухтактного масла в бак, сменить БУ свечами накала, после уже начну грешить на компрессию. (( Читал, что может быть сдвинут угол впрыска, по с этим позже поразбираюсь. Пробег кстати 80000 км. Масло через 7500, аккумулятор новый, заряженный.

Ratkov
29.01.2015, 22:45
1) почему все думают, что время работы свечей накала = время включения спирали на панели приборов???
2) как может быть сдвинут угол впрыска на электронно управляемых форсунках,
где угол, длительность и кол-во впрысков прописано в программе и управляется ЭБУ???
3) сделать кучу бесполезных действий и при этом главную задачу сдвинуть на последний план - оригинально.

satoorn
29.01.2015, 22:57
))) Дилеры заверили, что до 100000 у дизеля не может быть проблем с компрессией. Когда дтож буду менять, то можно и промерить компрессию.

Zehn
29.01.2015, 22:58
1. потому что в старые байки верят и не понимают, что это дизельная лампа чек инжин на современных авто.

2. элементарно, фазы ГРМ например убежали...

3. а это самое главное. Разбиться головой о стену в попытках бороться со следствием причины, а не с самой причиной.

Ratkov
29.01.2015, 23:03
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

Основные виновники:
ЕГР,
Качество топлива и масла,
Условия и режимы работы двигателя
И т.д.

Добавлено через 59 секунд
ДТОЖ проверяется ровно за 1 минуту. :)

Zehn
29.01.2015, 23:36
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

:)

Если фазы разбежались, то и момент впрыска тоже ушел, не?

100тык и компрессия падает на 50% не слишком ли много 15 летняя практика подсказала?

Машина, то должна заводиться с такой компрессией, если скажем у дизеля она была 30, а стала 15?

Ratkov
29.01.2015, 23:41
30/15=2

Где я писал такое? :)

В остальном тоже мысли не верные.

Добавлено через 1 минуту
Мне как то всё равно.
У меня проблем с машиной нет. :)

А письками мерятся нет желания.

satoorn
29.01.2015, 23:43
Фазы могут повлиять на компрессию, а не на угол впрыска. :)

Моя 15 летняя практика работы с дизелями частенько показывала результаты по снижению компрессии в 1,5 раза к пробегу 100 тыс.

Основные виновники:
ЕГР,
Качество топлива и масла,
Условия и режимы работы двигателя
И т.д.

Добавлено через 59 секунд
ДТОЖ проверяется ровно за 1 минуту. :)
Хорошо, в каком направлении вы мне посоветуете двигаться? С чего начать, чем закончить? Напомню, -10 заводится без проблем с по тычка.

Zehn
29.01.2015, 23:49
30/15=2

Где я писал такое? :)

В остальном тоже мысли не верные.

Добавлено через 1 минуту
Мне как то всё равно.
У меня проблем с машиной нет. :)

А письками мерятся нет желания.

Действительно, ступил, но и этого все равно много. С 20 вместо 30 машина не будет заводиться.

У меня с машиной проблем нет, хотя она не должна заводиться если верить 15 летнему опыту.
Пробежала то больше 200к. :D