PDA

Просмотр полной версии : Глупейший вопрос про рециркуляцию ОГ


titanik
28.01.2015, 01:21
Зашёл спор с приятелем и я, к своему стыду не знаю чем крыть))
На двигателе TSI 2.0 есть система рециркуляции отработанных газов в каком либо виде или таковой нет вообще ни в каком виде?

ZZZ
28.01.2015, 01:39
В классическом виде: трубка от выпуска, охладитель, клапан - нет. В учебных материалах вроде как зиждется на регулировке фаз газораспределения. Реально выполнить нормы E4 по окислам азота без EGR или SCR думаю невозможно.

SMax
28.01.2015, 01:41
titanik,
Посмотри похожие клапана https://www.drive2.ru/l/1547996/ на нашей турбине, если есть то принцип полагаю одинаков ;)

titanik
28.01.2015, 01:47
Не-не...Клапана клапанами, то, что прямо на впуск у нас ничего не подмешивается это 146%. Приятель кидает в меня ссылками на какой то "внутренний ЕГР", который подмешивает ОГ работой самого газораспределительного механизма. Т.е подмес прямо через хитрую работу клапанов. Что то я не верю в это, потому что подмешивать неочищенные газы это нонсенс. А фильтров ЕГР у нас нет нигде это точно.
Ссылки однако ведут куда угодно, только не на TSI CAWA 2.0

ZZZ
28.01.2015, 01:49
Приятель кидает в меня ссылками на какой то "внутренний ЕГР", который подмешивает ОГ работой самого газораспределительного механизма.
Похоже он прав :o

SMax
28.01.2015, 01:49
А фильтров ЕГР у нас нет нигде это точно.
На дизеле есть, на бензинке нет

titanik
28.01.2015, 01:52
Похоже он прав :o

Нудык! Где про это почитать то? Ни одной ссылки, ни программ самообучения - нифига не нахожу. Не может же это быть секретной разработкой?:)

ZZZ
28.01.2015, 01:56
Нудык! Где про это почитать то?

Натыкался только в спецификациях, где напротив система EGR стоит -ДА. Описания как именно работает не встречал, вероятно продувка перед тактом сжатия идет не полная за счет сдвига фаз.

titanik
28.01.2015, 01:59
Кто, что накопает, прошу сюда выложить. Я намерен узнать про это пихло всё)))

SMax
28.01.2015, 02:15
Кто, что накопает, прошу сюда выложить. Я намерен узнать про это пихло всё)))
Не он? http://www.ak24.fi/ru/avtozapcasti/23180/recirkulci-upravlenie-10915
Там правда CAWB, но не думаю что отличия в этом

titanik
28.01.2015, 02:57
SMax, Это клапан рециркуляции не Ог, а паров бензина, то бишь клапан вентиляции бензобака))

SMax
28.01.2015, 03:01
SMax, Это клапан рециркуляции не Ог, а паров бензина, то бишь клапан вентиляции бензобака))
Да, признаю по Эльке не посмотрел.. :)

Jantar75
30.11.2017, 19:09
Таки нет его в CAWA?

Ничего глушить не надо?

Denis Turbo Union
05.12.2017, 14:46
Нда , только зашел и такая замечательная тема,не попадалась мне еще у других )) Всем здравствуйте .. :) Этот вопрос мой любимый в троллинге любителей программно поотключать все лишнее ... Есть у него еще одно скрытое значение , которое мне тоже нравится ...
Вкратце ,система возврата ОГ реализована непосредственно в системе изменений фаз газораспределения и именно этот факт ,стабильно поставляет денежные средства разнообразным ремонтным организациям :az:

titanik
05.12.2017, 15:37
Denis Turbo Union, так а по сути вопроса есть что ответить? Откуда у нас берутся ОГ и куда подмешиваются? То, что фазик на TSI работает еще и от газов это для меня совсем новость)))))

Denis Turbo Union
05.12.2017, 15:42
Существует термин "Внутренняя циркуляция" , это когда отработавшие газы (ОГ ) практически НЕ ПОКИДАЮТ камеры сгорания , внешне в такой системе много положительных моментов , но есть и отрицательные :)

kNmpa
05.12.2017, 15:46
Может здесь чего есть?
https://www.cambustion.com/products/egr

Denis Turbo Union
05.12.2017, 16:00
Данный вопрос был рассмотрен очень давно ,в соответствующей SSP , там информация на основе цикличной диаграммы выложена гораздо проще .. Для меня это тоже далеко не новость :) , здесь я новичок конечно не спорю .. Меня если честно занимает всегда частное (прикладное ) влияние той или иной проблемы или системы .. В данном случае устав слушать рассказы о масле /топливе / обслуживании ,свои мысли по системе я изложил здесь(и это было уже давно) ; https://www.drive2.ru/o/b/3122009/

titanik
05.12.2017, 21:44
Denis Turbo Union,

................
Окончательный вывод очевиден, от самого процесса накопления отложений на впускных клапанах на ДВС с непосредственным впрыском избавится удастся только при исключении из прошивки ЭБУ ДВС механизма обеспечивающего «внутреннюю рециркуляцию ОГ»
...............

Категорически не согласен. Нагар на шляпках и ножках впускных клапанов идёт исключительно за счёт двух вещей
1. возможный износ маслосъёмных колпачков
2. присутствие в поступающем воздухе большого количества паров масла из картерных газов.
Эти газы (их количество) никаким образом не зависят от какой то там внутренней рециркуляции. Они являются продуктом естественного процесса, но вот качественно отфильтровать эти газы от масла не под силу инженерам, разрабатывающим ДВС(((
А точнее, они просто не хотят этого делать.

ZZZ
05.12.2017, 22:14
Откуда у нас берутся ОГ и куда подмешиваются?


При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.

kNmpa
06.12.2017, 01:16
При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.



А что такое ВМТ? )

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/retsirkulyatsiya-otrabotavshih-gazov/


С тапка

ZZZ
06.12.2017, 10:35
А что такое ВМТ? )

Может что-то BнутриМаТочное ?

Denis Turbo Union
06.12.2017, 12:01
Denis Turbo Union,

................
Окончательный вывод очевиден, от самого процесса накопления отложений на впускных клапанах на ДВС с непосредственным впрыском избавится удастся только при исключении из прошивки ЭБУ ДВС механизма обеспечивающего «внутреннюю рециркуляцию ОГ»
...............

Категорически не согласен. Нагар на шляпках и ножках впускных клапанов идёт исключительно за счёт двух вещей
1. возможный износ маслосъёмных колпачков
2. присутствие в поступающем воздухе большого количества паров масла из картерных газов.
Эти газы (их количество) никаким образом не зависят от какой то там внутренней рециркуляции. Они являются продуктом естественного процесса, но вот качественно отфильтровать эти газы от масла не под силу инженерам, разрабатывающим ДВС(((
А точнее, они просто не хотят этого делать.
Это Ваша точка зрения .. Только тогда ответьте ,почему на впускных клапанах 2.0 FSI характер нагара на впускных клапанах и его количество было другим?

Добавлено через 1 минуту
А что такое ВМТ? )

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/retsirkulyatsiya-otrabotavshih-gazov/


С тапка
Мне нужно пояснить обоим что такое ВМТ ? :) Откройте учебник по ДВС и почитайте ))

titanik
06.12.2017, 15:00
Denis Turbo Union, Слой сала на шляпках клапанов это не продукт горения масла в цилиндрах, это тупо конденсация масла из паров КГ. Тут все просто. Виной всему система принудительной вентиляции картера. В атмодвижках КГ выводятся из двигателя самотеком, интенсивность потока этих газов низкая и встроенные масло сепараторы систем дожигания КГ справляются. В атмодвижках трубка КГ вообще чссто выводится в коробку воздушного фильтра, засирая все там, а не на клапанах. У нас же КГ высасываются с такой силой что штатный циклончик просто не может ничего отсепарировать в силу саоих габаритов хотя бы. Достаточно сравнить циклонные МО от Ровера хотя бы и наш)) В нашем механизме создания штатного разрежения в двигателе, собственно масло отделительная часть занимает дай бог 10% от обьема всей коробки.
Я уже несколько раз примерялся к этой проблеме. Выхода два
Либо исключать систему принудиловки полностью, а кг выходящие самотеком фильтровать отдельным циклоном , либо дожигать их в выхлопной трубе. Технических решений обоих вариантов масса.
Третий способ это полная переделка штатного МО в части сепарирования КГ.
Исходя из общей теории системы принудительной вентиляции она сделана всего из двух побуждений - продлить живучесть масла и угодить экологии. При сменах масла даже раз в 15000 по моему это пофиг. В сухом остатке остается только экология.

Denis Turbo Union
06.12.2017, 15:05
По размеру этого смешного девайса я даже и не буду спорить )) Это не циклон , это имитация ... Но , этот вопрос уже плотно обсуждали с обладателями Q5 ,был приведен в качестве примера ,внешне , вполне добротный комплект , но основная проблема хорошо известна обладателям и второго и третьего поколения моторов - конкретная реализация в такой системе надежного и правильно просчитанного редукционного клапана .И тут единого мнения пока нет , в комплекте конструкция не вызывает доверие ..

206-й
06.12.2017, 18:30
Достаточно сравнить циклонные МО от Ровера ))
Только они в нашей системе быстро теряют герметичность. У меня потек по шву и еще у кого-то на форуме))

Denis Turbo Union
06.12.2017, 18:34
Я опирался на циклон от рядной БМВ который идет отдельно ,рассматривал также строенную систему от ауди мотора , но даже если герметичность они и соблюдают эксперименты с внешним редукционном клапаном ,какие только не пробывал к сожалению оказались неудачными (( Не просто так дорабатывали прошивку под модуль вентиляции :o

kNmpa
09.12.2017, 19:18
Мне нужно пояснить обоим что такое ВМТ ? Откройте учебник по ДВС и почитайте ))
Ну не лень же было писать это сообщение в ответ.. Могли бы и пояснить про мертвые точки, что ж такого?

Denis Turbo Union
12.12.2017, 13:47
Я просто вижу сколько раз Вам сказали спасибо и сколько у Вас сообщений )) Согласитесь , такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ? :)

ZZZ
12.12.2017, 14:25
такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ?

И я так же подумал вопрос при ВМТ это стёб. Яндек тут же выдает что это. Если хватает... найти первоисточник, то почему не хватает пойти чуть дальше.

Denis Turbo Union
12.12.2017, 15:10
Это нормально ,я привык:az: ... Мне гораздо важнее ,что я вижу здесь по другим вопросам ,очень нужную информацию которой мне не хватало ..

kNmpa
12.12.2017, 15:44
Я просто вижу сколько раз Вам сказали спасибо и сколько у Вас сообщений )) Согласитесь , такой вопрос довольно странно звучит из ваших уст ?

И я так же подумал вопрос при ВМТ это стёб. Яндек тут же выдает что это. Если хватает... найти первоисточник, то почему не хватает пойти чуть дальше.

Ок. Виноват.