PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка дизельного двигателя какие есть мнения ?


melkon2002
30.01.2015, 19:46
Решил вот начать такую тему ... Интересно для начала выслушать мнения соклубников относительно данной процедуры. Тем кто отпишется просьба сообщать есть ли опыт данной процедуры и какой он (положительный/отрицательный) . Чуть позже будет доступна наглядная информация по сабжу от меня .

Добавлено через 56 минут
Блин не могу опрос добавить в тему ....Что за хрен ?! Модераторы помогите в проблеме пожалуйста .

Samm
30.01.2015, 20:36
Начать наверно стоит с какого пробега это вообще нужно и в связи с чем?

melkon2002
30.01.2015, 21:20
Начать наверно стоит с какого пробега это вообще нужно и в связи с чем?

Тут как сказать ... Тему про увеличение работы свечей накала читал ? Сколько там пробег у автора ? Тык 80 вроде, а проблемы уже есть ... Тык 100 уже есть все показания, особенно если ЕГР стоит и работает .Ну и показаниями к такой процедуре является не только пробег .

-xxx-
30.01.2015, 21:47
Чуть позже будет доступна наглядная информация по сабжу от меня .
На моей машине пробег за 120т. Ниразу не раскоксовывал да и вроде бы пока незачем. Впрочем, наверно хуже не будет. Так что твой отчет будет как раз в тему! Жду, на тему подписался

lasko
30.01.2015, 22:23
Влад, Ваше Ноу Хау в Тигуаны;)

Мурена13
30.01.2015, 22:23
Тоже с удовольствием почитаю.

melkon2002
30.01.2015, 23:49
Для затравки небольшое видео :

https://www.youtube.com/watch?v=aH2UKJuLlfM

Добавлено через 5 минут
На моей машине пробег за 120т. Ниразу не раскоксовывал да и вроде бы пока незачем. Впрочем, наверно хуже не будет. Так что твой отчет будет как раз в тему! Жду, на тему подписался

Повторю - показания к процедуре не только пробег и даже не столько . В первую очередь показаниями к раскоксовке является пониженная компрессия как раз на небольших пробегах . Когда причины такого явления не механический износ, а отложения на кольцах и клапанах .

lasko
31.01.2015, 00:08
Автор ограничил доступ к видео....Влад, за что:rolleyes:

melkon2002
31.01.2015, 00:17
Автор ограничил доступ к видео....Влад, за что:rolleyes:

Поправил .

Warez
31.01.2015, 00:37
melkon2002, объясните чистоту дизеля по умолчанию в двигателе и почему вы считаете что должны кольца залечь? Я могу понять когда впускные зависают. Если не прав поправьте, я не моторист.

melkon2002
31.01.2015, 01:09
melkon2002, объясните чистоту дизеля по умолчанию в двигателе и почему вы считаете что должны кольца залечь? Я могу понять когда впускные зависают. Если не прав поправьте, я не моторист.

Суть вопроса туманна ...:confused:

Warez
31.01.2015, 01:32
melkon2002, если состояние двигателя отличное, всё блестит, снимал картер свой и видел, то почему вы считаете что в поршнях может быть много кокса, примерно так вопрос звучал. И как предположение про говённое состояние у нас у всех с впускными клапанами. Ещё раз повторюсь не моторист, но много видел двигателей "голыми" и к сожалению ни одного дизеля.

Diagnoser
31.01.2015, 01:34
melkon2002, я так понимаю мотор вариация casa туареговского,так там были проблемы с сёдлами,встречал несколько раз причем на относительно свежих тачках

melkon2002
31.01.2015, 01:42
melkon2002, я так понимаю мотор вариация casa туареговского,так там были проблемы с сёдлами,встречал несколько раз причем на относительно свежих тачках

BKS ... проблемы с компрессией выявляемые анализом данных из групп по регулированию отклонения плавности по форсункам .
CASA чуть свежее но тоже из этой оперы . Про то что механические повреждения этим не лечатся само собой .

Добавлено через 3 минуты
melkon2002, если состояние двигателя отличное, всё блестит, снимал картер свой и видел, то почему вы считаете что в поршнях может быть много кокса, примерно так вопрос звучал. И как предположение про говённое состояние у нас у всех с впускными клапанами. Ещё раз повторюсь не моторист, но много видел двигателей "голыми" и к сожалению ни одного дизеля.

Если уверен что все блестит то тема не для тебя ,повезло .

Warez
31.01.2015, 01:58
У меня то же дизель и по любому буду отслеживать тему, выкладывал здесь свои фотографии при замене шестигранника привода насоса масла, вид изнутри, как только с завода, только черные капли масла свисали.

melkon2002
31.01.2015, 11:36
У меня то же дизель и по любому буду отслеживать тему, выкладывал здесь свои фотографии при замене шестигранника привода насоса масла, вид изнутри, как только с завода, только черные капли масла свисали.

При чем тут поддон картера ? Ты во впуск, в геометрию турбины загляни ...В теме про ЕГР много фотографий с моторов по 50-80 тык пробега .
Там типа такого будет :

http://album.foto.ru/photos/or/105849/3504227.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/107030915.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/a4Aq1SNWaSNv-m42psDly6pi4clxntm0-2olSB6_EVs=w475-h356-no
https://lh4.googleusercontent.com/-DYGlG1zYNeU/VINyUqKm43I/AAAAAAAAByY/8HEivdB3W1c/w267-h356-no/061220141052.jpg

lasko
31.01.2015, 11:42
нет, глянуть конечно не мешает;)

Dupont
31.01.2015, 17:20
Там типа такого будетА какое масло заливал хозяин этого двигателя и был ли жор? Насколько я знаю, 3.0 TDI немного подъедают.

melkon2002
31.01.2015, 18:12
А какое масло заливал хозяин этого двигателя и был ли жор? Насколько я знаю, 3.0 TDI немного подъедают.

Это фотографии с разных моторов . 3.0ТДИ вообще ничего не подъедают ,а те что с сажевыми еще и масло "вырабатывают" при определенных условиях.

S05C
02.02.2015, 09:51
Тема нужная следить и читать буду, а если ещё и
melkon2002, отчетик обещал :ay:
Сам над этим задумывался, только попробовать хотел сначала на грузовике.
На дизеле способствует залеганию колец наш любимый ЕГР дополнительная сажа во впуск , грязное масло + если ещё и интервал замены как советует ОД 15000км то вообще труба. Кольца постепенно залегают от этого и жор масла поднимается и компрессия снижается.
Считаю что делать это можно и нужно для профилактики и лишним это не будет.

Из опыта , другу и брату это помогло избавиться от масло жора на бензинках.
Мне лично на бензиновом Ноахе после проделанной процедуры это не помогло, летом повторю.
На Тиге до 80тыс км менял масло раз в 7500км так что пока думаю залегания колец не грозит, а раскоксовку можно совместить например с заменой свечей накала и конечно масла в ДВС.

Cucelo
02.02.2015, 10:19
А у меня на входе воздуха в турбину все в масле каком-то, о чем это говорит?
Масло от замены до замены не уходит вообще.
Может и мне пора раскоксовываться? Пробег 52 тысячи и много много холостой работы двигателя, в день часа 4 точно.

отправлено из снегов Ямала

walerka
02.02.2015, 12:49
Ну свое мнение и лайт-версию (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21989) уже выкладывал. Чисто раскоксовка имхо для совсем уж залегших колец :confused:. Если выбирать средство , то рекомендую Lavr (проверено на личном опыте):ay:

Blackie
02.02.2015, 14:40
напишите пункты для опроса

melkon2002
02.02.2015, 15:22
напишите пункты для опроса

Нужна ли периодическая раскоксовка для дизеля ?
1.Да нужна, это полезно для мотора и я делаю ее регулярно.
2.Нет не нужна, все эти раскоксовки бред и мертвому припарки - делать не буду.
3.Может быть и нужна, но я продам машину раньше чем она понадобится .
4.Не решил еще и почитаю тему чтобы составить мнение по вопросу.

The_Spike
18.02.2015, 14:06
5. Ответ на этот вопрос доверяю профи, умеющим делать диагностику эндоскопией

melkon2002
18.02.2015, 16:51
5. Ответ на этот вопрос доверяю профи, умеющим делать диагностику эндоскопией

Очень интересно как эндоскоп может помочь в диагностике по сабжу ?

The_Spike
18.02.2015, 17:56
Очень интересно как эндоскоп может помочь в диагностике по сабжу ?
Грамотный спец с хорошим опытом эндоскопии и качественным прибором вам скажет всё, что вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос "нужно или не нужно вам делать раскоксовку", а так же откорректирует масляные предпочтения и бензиновые предрасудки.
Но это всё ИМХО, есс-но.

melkon2002
18.02.2015, 18:18
Грамотный спец с хорошим опытом эндоскопии и качественным прибором вам скажет всё, что вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос "нужно или не нужно вам делать раскоксовку", а так же откорректирует масляные предпочтения и бензиновые предрасудки.
Но это всё ИМХО, есс-но.

Скажу тебе как человек регулярно делающий эндоскопию ...
Во первых очень трудно найти эндоскоп который пролезет через отверстие форсунки и уж тем более через отверстие свечи накаливания .
Во вторых даже для если есть эндоскоп под снятую форсунку то для проведения процедуры надо как бы снять все форсунки ...А это мягко говоря нелегкая и финансово затратная работа сама по себе .
Ну и в третьих самое главное даже при снятой ГБЦ не увидишь закоксованых/залегших колец . И никакой камерой посмотреть это не получится .
По практике эндоскопами смотрим состояние стенок цилиндров на предмет задиров и состояние камеры сгорания/клапанов на бензиновых моторах . http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/umnik.gif

Scaqlietti
18.02.2015, 18:33
у дилера есть vagовский эндоскоп с мини камерой, который пролезает в отверстие от свечи накаливания. Действительно, залегших колец там не увидиш, но вот состояние клапанов, поршней, цилиндров, нагара оч. хорошо видно

Стажёр
16.06.2015, 01:53
melkon2002, Хочу спросить: что думаете про промывку инжектора? Да, понимаю что не в тему совсем, но на форуме не нашел ничего и никого кто делал, а вы как человек с руками и головой, что посоветуете - ездить и не лезть туда (насос форсунки) или же можно на стенде? ( без заливки в бензобак разумеется!)

melkon2002
16.06.2015, 14:09
melkon2002, Хочу спросить: что думаете про промывку инжектора? Да, понимаю что не в тему совсем, но на форуме не нашел ничего и никого кто делал, а вы как человек с руками и головой, что посоветуете - ездить и не лезть туда (насос форсунки) или же можно на стенде? ( без заливки в бензобак разумеется!)

На дизельном моторе с CR (именно такой впрыск у нас ,а не какие не насос-форсунки) это абсолютно бесполезное занятие . Давление в рампе 1600 бар в пике ,никакой налипшей ,закоксовавшейся грязи на распылителях там быть не может. А если уж попадет волосок или еще что-то подобное на сетку регулятора или под клапан регулирования давления на ТНВД то сразу же получишь проблемы с падением давления и в таком варианте над эти запчасти снимать физически и продувать/промывать . Если уж на таком моторе есть проблемы с форсунками то это механический износ и мыть там что - мертвому припарка .

ZZZ
16.06.2015, 16:54
никакой налипшей ,закоксовавшейся грязи на распылителях там быть не может
Форсунка CR состоит не только из распылителя, гидралика подъема иглы имеет дроссели и работает на гораздо более низком давлении, в обратке с форсунки минимальные давление и поток, однажды хорошо подогретое осмоление приводит к отказу.

Самостоятельное регулярное применение очищающих добавок в топливе снижают риск отказа систем CR от компота с контрафактным топливом не имеющим в достаточном количестве комплексной присадки BASF .

Лично я лью присадки, раньше пока в продаже был STP лил его, сейчас Saphire или Astrohim они пишут, что бодяжат BASF. Ашановская ("каждый день") присадка в дизель в красном пузырьке к стати тоже работает, если налить весь пузырек расчитанный на 100 л на наш бак, но специально идти за ней в ашан в лом.
Эффект после применения реально заметен при экономиной езде, разница в минус 0.5 л\100км при расходе 6.5 л\100 приятна, при 15л\100 км уже незаметна.

Стажёр
16.06.2015, 17:27
ZZZ, Да экономия не главное. Главное хочу чтоб тише работал мотор и приёмистость была. У жены на поло промыл инжектор на стенде - результат был приятным - мотор работает вообще неслышно, скорость набирает резвее и едет без особых напрягов и желания давить на газ. Вот и думаю может своей тоже помыть?!

-xxx-
16.06.2015, 17:46
ZZZ, Да экономия не главное. Главное хочу чтоб тише работал мотор и приёмистость была. У жены на поло промыл инжектор на стенде - результат был приятным - мотор работает вообще неслышно, скорость набирает резвее и едет без особых напрягов и желания давить на газ. Вот и думаю может своей тоже помыть?!

Я периодически лью LM Systempflege. Тюбик на бак и потом еще защита работает якобы 2ткм. Заявлены очищающие и защитные свойства. Можно попробовать залить в бак или стакан топливного фильтра LM Splung. Это средство я заливал как-то в бак, удивила приемистость движка через определенный пробег. Пробуй

melkon2002
16.06.2015, 18:45
Форсунка CR состоит не только из распылителя, гидралика подъема иглы имеет дроссели и работает на гораздо более низком давлении, в обратке с форсунки минимальные давление и поток, однажды хорошо подогретое осмоление приводит к отказу.

Самостоятельное регулярное применение очищающих добавок в топливе снижают риск отказа систем CR от компота с контрафактным топливом не имеющим в достаточном количестве комплексной присадки BASF .

Лично я лью присадки, раньше пока в продаже был STP лил его, сейчас Saphire или Astrohim они пишут, что бодяжат BASF. Ашановская ("каждый день") присадка в дизель в красном пузырьке к стати тоже работает, если налить весь пузырек расчитанный на 100 л на наш бак, но специально идти за ней в ашан в лом.
Эффект после применения реально заметен при экономиной езде, разница в минус 0.5 л\100км при расходе 6.5 л\100 приятна, при 15л\100 км уже незаметна.

Я приму любые заявления по промывке форсунок только с данными по коррекции до промывки и после нее . Пока никаких улучшений после таких процедур (разовых типа промывок винсом) замечено не было. Регулярное заливание присадок к топливу это как каждому религия говорит . если такое делать регулярно с начала эксплуатации то хуже точно не будет при условии использования качественных присадок . Но спасти прибитую форсунку разовой промывкой как случается часто на моторах FSI на CR не реально . Если уж она начала лить то только замена .

ZZZ
16.06.2015, 19:41
Я приму любые заявления по промывке форсунок только с данными по коррекции до промывки и после нее

Давайте в этой теме каждый кто может выложит свои данные по коррекции с комментом где заправляет, что добавляет или нет, пробег. Единственное надо определиться с температурой мотора когда снимать на холодном или прогретом.

если такое делать регулярно с начала эксплуатации то хуже точно не будет

соггласен это как береги честь с молоду, если лить то сначала оттягивая гибель, если форсунка погибла то присадкой в топливо точно не спасти, промывкой спецжидкостью скорее тоже, ремонт может быть и не надолго. Замена на рабочую или новую.

melkon2002
17.06.2015, 23:49
Давайте в этой теме каждый кто может выложит свои данные по коррекции с комментом где заправляет, что добавляет или нет, пробег. Единственное надо определиться с температурой мотора когда снимать на холодном или прогретом.
.

Коррекции по плавности работы надо на прогретом моторе при выключенных потребителях всех писать . А те что по давлениям пофигу в каком режиме ,хоть вообще просто при включенном зажигании .

S05C
09.05.2018, 19:47
Вечер добрый подкину на вентилятор немного . Да случайно встретил на Ютуб ролики о промывке (Раскоксовке) мотора Димексидом . Отзывы положительные , наглядные примеры убедительные .
Кто что думает или может уже кто то пробовал?

Krasnoarmeez
15.11.2018, 02:16
Вечер добрый подкину на вентилятор немного . Да случайно встретил на Ютуб ролики о промывке (Раскоксовке) мотора Димексидом . Отзывы положительные , наглядные примеры убедительные .
Кто что думает или может уже кто то пробовал?

Осталось толькоп посмотреть ролики "Ходос Авто" о последствиях димексида, и вообще все шикарно будет.:confused:

S05C
15.11.2018, 05:28
"Ходос Авто"
Ходос авторитет спору нет. Подписан на них;).

Kenwood
14.01.2019, 08:39
Как правило если кольца уже легли то никакая раскоксовка уже не поможет, только разбор.
Помыть то димексид помоет мотор, но опасных нюансов много, начиная с крашенных поддонов до забития грязью и всяким шлаком масляного насоса и соответственно каналов, от чего можно встрять легко на ремонт мотора - вот это будет жесть промывка)))
У дизелей побольше желающих поэксперементировать т.к. поддон то алюминиевый))))

melkon2002
14.01.2019, 14:11
Как правило если кольца уже легли то никакая раскоксовка уже не поможет, только разбор.
Помыть то димексид помоет мотор, но опасных нюансов много, начиная с крашенных поддонов до забития грязью и всяким шлаком масляного насоса и соответственно каналов, от чего можно встрять легко на ремонт мотора - вот это будет жесть промывка)))
У дизелей побольше желающих поэксперементировать т.к. поддон то алюминиевый))))
А часто кольца у дизелей залегают вы информацией располагаете ?
На каких пробегах и по каким причинам по статистике ?

Kenwood
14.01.2019, 14:18
Пробеги именно на тигуанах дизельных от 50000 и пошло по возрастанию!!! Да взять по этому даже форуму у людей есть случаи закоксовки

melkon2002
14.01.2019, 14:20
Пробеги именно на тигуанах дизельных от 50000 и пошло по возрастанию!!! Да взять по этому даже форуму у людей есть случаи закоксовки

В чем это выражается ? Как диагностируется ? И главное - кто то из поимевших данную проблему пробовал раскоксовать мотор правильно и что из этого вышло ?

Kenwood
14.01.2019, 14:27
В расходе масла это выражается! При чём на залегшем маслосъемном кольце даже компрессия в норме у мотора была!!! Раскоксовывали лавром как все в тепле с паровой баней - результат ноль!!!
Как же прлдиагнозишь залегание - никак только когда вскрыли всё увидели

melkon2002
14.01.2019, 14:34
В расходе масла это выражается! При чём на залегшем маслосъемном кольце даже компрессия в норме у мотора была!!! Раскоксовывали лавром как все в тепле с паровой баней - результат ноль!!!
Как же прлдиагнозишь залегание - никак только когда вскрыли всё увидели

Так вы уважаемый должны отличать симптомы по которым надо думать о раскоксовке, а по каким надо голову скидывать ;)
В данной теме про расход масла никто ничего не писал .
Тут о неравномерности компрессии по цилиндрам печаль ...

Kenwood
14.01.2019, 16:02
Что-то не пойму )))...
Речь тут идёт о закоксовывании мотора!!!
При чём тут то, что про расход масла никто не писал))???
Спросил про симптомы закоксовывании мотора, так я и привёл такой пример что маслосьёмное залегло а компрессия есть всё равно!!!!
А симптом - это жор масла!!! Что у большинства в том числе CLJA такие проблемы имеются!!!
Да при закоксовывании компрессия может быть разной а может и НЕТ!! А проблема с жором масла всё равно остаётся!!! Меня спросили симптомы и я привёл такой пример!!! При чём тут отличать симптомы или не отличать....

melkon2002
14.01.2019, 16:36
При чём тут отличать симптомы или не отличать....
А при том что когда мотор жрет мало литрами что то там коксовать смысла нет . А когда есть разбег по плавности работы цилиндров , тугой теплый запуск , видимое в диагностике отклонение по конкретному цилиндру в тесте компрессии то смысл есть . И результат правильно сделанной процедуры будет виден .

serga60000
14.01.2019, 16:50
опыт раскоксовки моторов у нас есть и применяем мы его в качестве как бы диагностики по согласованию с клиентом,ну или по желанию клиента -сразу вскрытие мотора ! кратко опишу что мы делаем и условия раскоксовки
1 мотор должен быть холодным
2 раскоксовку делаем под замену масла -масло старое при раскоксовки остается в поддоне во избежание поднятия дерьма из поддона
3 выставляем поршня в среднее положение ,свечи выкручены
4 берем очиститель карбюратора аэрозольный хайгир СИНТЕТИЧЕСКАЯ формула ( именно синтетическая )
5 заливаем в цилиндры ,чтобы поршня покрыла жидкость ( в процессе отливки поршень должен быть всегда под жидкостью - обязательно )
6 каждые 20-30 минут за болт коленвала ( ну или за что удобно )вправо-влево резко ( почти ударом ) проворачиваем коленвал так чтобы поршень ходил в циллиндре вверх-вниз пределах 5-10 мм
7 и так минимум 8 часов - чем чаще шевелишь поршень -тем лучше! на всю эту операцию обычно уходит 4 балона хайгира емкостью 500 гр
8 далее удаляем остатки жидкости с циллиндров шприцом и продуваем их компрессором
9 сливаем старое масло
10 заливаем новое (с заменой фильтра стественно )
11 заливаем в циллиндры по 10 гр моторного масла и крутим стартером 3 раза по 10 секунд,чтобы смазать зеркало циллиндров,далее вкручиваем свечи
12 заводим мотор ( возможно заводится будет долго -аккум должен быть хороший )и СРАЗУ ЕДИМ !!!!!!!!!
теперь как едим ВАЖНО - первая ,вторая до 5000 оборотов ,далее третья до 5000 ,далее сбрасывает газ до 2000 ,газ в пол и опять до 5000 -так едим до не загруженнного участка дороги км 3-5 !
далее с той же амплитудой проезжаем 10- 15 км ,если есть дорога в горку в начале подъема газ в пол и до конца подъема с той же амплитудой - мотору нужно дать максимальную нагрузку ,детонация приветствуется ,если машина загружена -тоже хорошо !
13 возвращаемся к месту ремонта 3 скорость и 4500 об
пс еще раз повторюсь -данное действо применяем в качестве диагностики при масложоре ,разнице в компрессии ( но не более трех )или недостаточной компрессии! масло после отливки заливаем несте сити про 5w40b и если все удалось через 1000 км будет результат ,если нет -то делаем мотор!
ппс дизеля еще за 20 лет ни разу не отливали ,потому как наши клиенты ездят на правильном масле и своевременно обслуживают авто! попробуйте и отпишитесь !

melkon2002
14.01.2019, 19:06
опыт раскоксовки моторов у нас есть и применяем мы его в качестве как бы диагностики по согласованию с клиентом,ну или по желанию клиента -сразу вскрытие мотора ! кратко опишу что мы делаем и условия раскоксовки
1 мотор должен быть холодным
2 раскоксовку делаем под замену масла -масло старое при раскоксовки остается в поддоне во избежание поднятия дерьма из поддона
3 выставляем поршня в среднее положение ,свечи выкручены
4 берем очиститель карбюратора аэрозольный хайгир СИНТЕТИЧЕСКАЯ формула ( именно синтетическая )
5 заливаем в цилиндры ,чтобы поршня покрыла жидкость ( в процессе отливки поршень должен быть всегда под жидкостью - обязательно )
6 каждые 20-30 минут за болт коленвала ( ну или за что удобно )вправо-влево резко ( почти ударом ) проворачиваем коленвал так чтобы поршень ходил в циллиндре вверх-вниз пределах 5-10 мм
7 и так минимум 8 часов - чем чаще шевелишь поршень -тем лучше! на всю эту операцию обычно уходит 4 балона хайгира емкостью 500 гр
8 далее удаляем остатки жидкости с циллиндров шприцом и продуваем их компрессором
9 сливаем старое масло
10 заливаем новое (с заменой фильтра стественно )
11 заливаем в циллиндры по 10 гр моторного масла и крутим стартером 3 раза по 10 секунд,чтобы смазать зеркало циллиндров,далее вкручиваем свечи
12 заводим мотор ( возможно заводится будет долго -аккум должен быть хороший )и СРАЗУ ЕДИМ !!!!!!!!!
теперь как едим ВАЖНО - первая ,вторая до 5000 оборотов ,далее третья до 5000 ,далее сбрасывает газ до 2000 ,газ в пол и опять до 5000 -так едим до не загруженнного участка дороги км 3-5 !
далее с той же амплитудой проезжаем 10- 15 км ,если есть дорога в горку в начале подъема газ в пол и до конца подъема с той же амплитудой - мотору нужно дать максимальную нагрузку ,детонация приветствуется ,если машина загружена -тоже хорошо !
13 возвращаемся к месту ремонта 3 скорость и 4500 об
пс еще раз повторюсь -данное действо применяем в качестве диагностики при масложоре ,разнице в компрессии ( но не более трех )или недостаточной компрессии! масло после отливки заливаем несте сити про 5w40b и если все удалось через 1000 км будет результат ,если нет -то делаем мотор!
ппс дизеля еще за 20 лет ни разу не отливали ,потому как наши клиенты ездят на правильном масле и своевременно обслуживают авто! попробуйте и отпишитесь !

Молодцы тамбовские ! Только какое это отношение имеет к дизелю трудно сказать . Особенно если ваши клиенты все правильные , всем бы таких https://www.audi-club.ru/styles/smiles/rofl.gif

serga60000
15.01.2019, 14:15
Молодцы тамбовские ! Только какое это отношение имеет к дизелю трудно сказать . Особенно если ваши клиенты все правильные , всем бы таких https://www.audi-club.ru/styles/smiles/rofl.gifсогласен ! к дизелю практически ни какого ! разные температурные режимы с бензинкой и т д ,но пусть кто нибудь попробует !:rolleyes:
пс кстати мы с сами как то общались по телефону ( по темам ауди клуба ),тоже занимаюсь проблемами впрыска вага!:az:

ппс прикольная подпись в профиле про тигуан ,но туарег тоже на подарок !

OlegD
11.02.2019, 18:29
Ну свое мнение и лайт-версию (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21989) уже выкладывал. Чисто раскоксовка имхо для совсем уж залегших колец :confused:. Если выбирать средство , то рекомендую Lavr (проверено на личном опыте):ay:

Я профессиональную раскоксовку не пробовал. Но делаю промывку с заменой масла вот такой штукой Oil-Schlamm-Spulung. Знаю, что многие боятся убить движок, но я не убил) эта промывка, кстати, как раз для больших пробегов и тяжелой эксплуатации идет.

ZZZ
12.02.2019, 16:47
раскоксовку не пробовал. Но делаю промывку с заменой масла

С трудом верится в эффективную раскоксовку от присадки для промывки маслянной стстемы

OlegD
15.02.2019, 18:27
С трудом верится в эффективную раскоксовку от присадки для промывки маслянной стстемы

Х.з. так на вид все чистенько) Как мне кажется в идеале промывки использовать с самого начала, хотя они тоже разные бывают. Я более сильную беру, она перед заменой масла заливается, потом сливается вместе со старым. А есть помягче, работают вместе с маслом. Что лучше пока не знаю, но считаю, что все-таки некоторый результат есть.

Warez
15.02.2019, 18:43
OlegD, не знаю что там лить но я когда свой вскрывал для замены шестигранника на 150т.км., то он был девственно чист, да же тени на желтый налет не было.
Вот как здесь например https://www.drive2.ru/l/4480704/

druniavii
15.02.2019, 20:10
Warez,абсолютно аналогично, то же менял на 150 тык., то же СВАВ, такой же чистый двиг., масло кастрюль до сих пор, пробег уже 226, а у тебя сколько?

Warez
15.02.2019, 22:06
druniavii, 180, не спешу :) Что бы не кататься, купил квартиру в 3 минутах от работы, нафиг пробки :D

Arkady
15.02.2019, 22:22
druniavii, 180, не спешу :) Что бы не кататься, купил квартиру в 3 минутах от работы, нафиг пробки :D
И для здоровья полезно)))

melkon2002
16.02.2019, 23:02
Все это хорошо . Но мы уже несколько раз встречались с снижением компрессии именно на 2.0ТДИ аналогам CBAB. Делали прошивки с решением этого вопроса в регионы .

druniavii
17.02.2019, 00:37
melkon2002,как можно прошивкой повысить компрессию в цилиндрах?

melkon2002
17.02.2019, 00:57
melkon2002,как можно прошивкой повысить компрессию в цилиндрах?
Никак конечно ! Прошивкой можно хоть как то заставить заводится мотор с севшей компрессией на "теплую"
Вот типа таких проблем решаем :

druniavii
17.02.2019, 09:40
melkon2002,интересно бы ещё узнать, какие там пробеги, и почему компрессия упала-из-за клапанов, или поршневой?

melkon2002
17.02.2019, 13:08
melkon2002,интересно бы ещё узнать, какие там пробеги, и почему компрессия упала-из-за клапанов, или поршневой?

Пробеги разные и причины тоже .

OlegD
17.02.2019, 13:50
OlegD, не знаю что там лить но я когда свой вскрывал для замены шестигранника на 150т.км., то он был девственно чист, да же тени на желтый налет не было.


Хороший результат! У меня просто не всегда получается эксплуатация в идеальных условиях, иногда перепробеги на ТО, заправки по трассе на малоизвестных заправках. Может еще это влияет..но опять-таки хуже с промывкой точно не стало, по моим ощущениям движок довольно бодрый, а как было бы без нее, этого я уже не узнаю:)

ZZZ
17.02.2019, 19:25
почему компрессия упала-из-за клапанов, или поршневой?
Из-за поршневой есно, в подавляющем большинстве причина залегания, эксплуатация с недогревом. Короткие поездки, пробки, как ни парадоксально в т.ч. такие факторы как EGR-off и кривой чип-тюнинг. Масло и топливо... да тоже, но беды преследуют даже тех кто качеством ГСМ не злоупотребляет.

melkon2002
17.02.2019, 19:50
такие факторы как EGR-off и кривой чип-тюнинг. .
Зачем писать о том в чем не совсем разбираешься видимо ? Как отсутствие ЕГР может повлиять на залегание колец ? И как на это же может повлиять чип ? В чем он должен быть "кривым" чтобы такое происходило ?
Ну и в контексте темы все обычно 50/50 кольца/клапана . И как раз отсутствие ЕГР наоборот предпочтительнее . Нет в таком конфиге попадания продуктов из выхлопа на элементы впуска .Нет условий образования кокса и абразивных отложений .

ZZZ
17.02.2019, 22:48
Зачем писать о том в чем не совсем разбираешься видимо ?
То что только ты "один везде и во всем" это давно известно. Но так и быть поясню.
Как отсутствие ЕГР может повлиять на залегание колец ?
Недогрев на коротких поездках имеет прямую связь с отключенным EGR. Медленно прогревающийся мотор расходует больше топлива, и имеет повышенный объем картерных газов и соответственно вынос масла в вентиляцию. .
В чем он должен быть "кривым" чтобы такое происходило ? В лишней саже от неполного сгораниия топлива. Этот же эффект в древние времена наблюдался от неправильной регулировки ТНВД и фаз газораспределения.
"Криво добавленное" чип-тюнингом топливо не успевая сгорать также добавляет сажу.

И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.

melkon2002
17.02.2019, 23:55
И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.
Запомни ЛЗ на дизельном моторе (если он там существует) не тождественен ЛЗ на бензинке . На дизеле ЛЗ не имеет почти никакого отношения к коррекции смеси в реальном времени от слова совсем . Он там для других целей прикручен по большей части . Стоковые дизеля может быть 10%-20% катаются на лямбда =1 ,в остальное время там бедно .

ZZZ
18.02.2019, 17:19
Влад и ты запомни я тебе уже не в первый раз говорю речь не про штатную лямбду автомобиля которой может и не быть а про ту которую ставят при прокатке калибровки на стенде . Стендовая лямбда в разы шустрее реагирует на состав выхлопа ее назначение оценка качества работы по изменению ПО.

Barmi
18.02.2019, 18:22
.....

melkon2002
18.02.2019, 19:20
Влад и ты запомни я тебе уже не в первый раз говорю речь не про штатную лямбду автомобиля которой может и не быть а про ту которую ставят при прокатке калибровки на стенде . Стендовая лямбда в разы шустрее реагирует на состав выхлопа ее назначение оценка качества работы по изменению ПО.

Подобным занимаются когда делают жесткий кастом на нештатном железе . Для того чтобы было от чего плясать . Для таких сексуальных забав еще и тестовые блоки используют с возможностью изменений и подстройки в реальном времени . Все это стоит дорогих денег, но все это чаще про бензин и точно не про эту тему .

Евгений900
19.02.2019, 09:51
То что только ты "один везде и во всем" это давно известно. Но так и быть поясню.

Недогрев на коротких поездках имеет прямую связь с отключенным EGR. Медленно прогревающийся мотор расходует больше топлива, и имеет повышенный объем картерных газов и соответственно вынос масла в вентиляцию. .
В лишней саже от неполного сгораниия топлива. Этот же эффект в древние времена наблюдался от неправильной регулировки ТНВД и фаз газораспределения.
"Криво добавленное" чип-тюнингом топливо не успевая сгорать также добавляет сажу.

И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.

Все что написано выше, полный бред! Ни каким образом ЕГР и чип не относится к залеганию колец! После удаления егр на моем примере, прогрев двигателя ни как не изменился, а может даже и немного быстрее прогревается.

ZZZ
19.02.2019, 23:50
Все это стоит дорогих денег, но все это чаще про бензин и точно не про эту тему .

Не денег, а вложений, увы не доступных "гаражам", чип дизеля сложнее и дороже, это точно. А со второй частью согласен: раскоксовка здесь не причем.

...прогрев двигателя ни как не изменился, а может даже и немного быстрее прогревается.

https://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf

Стр. 48 !

"Радиатор системы рециркуляции ОГ может
отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый
фильтр быстрее прогреваются до рабочей
температуры"

Все что написано выше, полный бред!

Евгений900, это не более чем выпад в стиле "Нам не надо девятьсот, два по двести и пятьсот".
Выхлоп подаваемый во впуск горячее свежего воздуха (даже после сжатия турбиной) это факт. До прогрева до 37 градусов выхлоп идет мимо охладителя и быстрее греет двигатель.
Минус выхлопа сажа плюс прогрев и экология... Не согласен доказывай.


Чип от SergeyNik EGR-OFF 185 hp

Чип "Серж_питерский", 185 хп ну-ну это кто, когда, где и чем померил ? Я не против когда человек потратил денег на стенд, а без... это так прикол.

Евгений900
20.02.2019, 10:45
Чип "Серж_питерский", 185 хп ну-ну это кто, когда, где и чем померил ? Я не против когда человек потратил денег на стенд, а без... это так прикол.
Все уже давно проверено и обкатано у этого человека. Я тебе больше скажу, с легкостью объезжаю тигуаны дизельные на чипе от Рево.

melkon2002
21.02.2019, 13:54
Все уже давно проверено и обкатано у этого человека. Я тебе больше скажу, с легкостью объезжаю тигуаны дизельные на чипе от Рево.
А Рево дизели чиповать не умеют особо . И экологию не отключают априори .
Сергей кстати реально один из лучших специалистов по VAG в России . И пытаться делать какие то умозаключения по его поводу не зная его работ, подноготную и ставить под сомнение какие то параметры ИМХО дурной тон (мягко выражаясь).

ZZZ
22.02.2019, 16:23
ставить под сомнение какие то параметры ИМХО дурной тон (мягко выражаясь).

Каждому кто предлагает поверить ему на слово было и будет жестко.
Влад ты как надеюсь меня понимаешь не исключение.


Все уже давно проверено и обкатано у этого человека.

Типичный образ "особенностей национального чипа" .
Наверно когда отчипованному вручают два графика до и после и т.е. просто Hp\Nm сопоставлены здесь и сйчас ...его сомнения сняты.
Если машинка "подуставшая" это видно на графике "до" тогда и "после" ей ркордов не светит. У нас припарки ставят всем лошадям без разбора.

melkon2002
23.02.2019, 00:14
Каждому кто предлагает поверить ему на слово было и будет жестко.
Влад ты как надеюсь меня понимаешь не исключение.




Типичный образ "особенностей национального чипа" .
Наверно когда отчипованному вручают два графика до и после и т.е. просто Hp\Nm сопоставлены здесь и сйчас ...его сомнения сняты.
Если машинка "подуставшая" это видно на графике "до" тогда и "после" ей ркордов не светит. У нас припарки ставят всем лошадям без разбора.
Тебе просто надо понять - в России тоже есть те кто могут делать не хуже , а иногда и лучше. В этом нет ничего страшного . Вбей себе в голову что разобраться в прошивке бошевской для VAG могут нет только в Германии и в МАДИ учили не плохо . А те кто в Германии не брезгуют заказывать софт в России .

Вячеслав 77
24.02.2019, 13:17
ZZZ, у Сергея есть стенд.

ZZZ
24.02.2019, 15:47
ZZZ, у Сергея есть стенд.

Я в курсе Аудитория располагает полноприводным Dynocom, но графиков Тигуана с Asin c их стенда к сожалению видеть пока не приходилось.
в России тоже есть те кто могут делать не хуже

Безусловно есть, Камаз-мастер может себе позволить катать моторы отдельно от трансмиссии не только для проверки и настройки, но и на ресурс.
Результат таких проектов обеспечивается их бюджетом.
Вбей себе в голову
Можешь продолжать клевать мозг... но есть проекты где разум не в состоянии компенсировать отсутствие технических средств.

EDD XXI
20.04.2019, 22:23
melkon2002, результаты раскоксовки есть, а то тема не туда ушла :o
Стоит заморачиваться на будщее?

melkon2002
21.04.2019, 12:25
melkon2002, результаты раскоксовки есть, а то тема не туда ушла :o
Стоит заморачиваться на будщее?

Стоит если к этому есть показания . На моторах Тигуанов мы еще не встречали таких симптомов как снижение компрессии которое можно лечить раскоксовкой . На 2.0ТДИ Ауди уже бывало .

EDD XXI
21.04.2019, 17:06
не встречали таких симптомов как снижение компрессииэто проблема с запуском на теплую, когда температура ОЖ выше 25 градусов?

melkon2002
21.04.2019, 23:53
это проблема с запуском на теплую, когда температура ОЖ выше 25 градусов?

Да как один из самых серьезных симптомов .