PDA

Просмотр полной версии : Коррозия блока цилиндров и не только


SOYUZ
30.01.2015, 22:41
Господа, давно хотел спросить... Купил тигуан сочиэдишн в апреле 2014, авто как Вы знаете 2013г.в., так вот: На пробеге в 2000км снял я защиту двигателя и увидел коррозию нижней части блока цилиндров (там где блок не покрашен, ржавчину короче. А так же ржой покрыты некоторые элементы подвески и КПП, под капотом резьба на штоках амортизаторов ( в местах крепления с опорным подшипником). Еще в каробасе, через щель видно что-то типо маховика, он тоже со следами ржавчины. Я понимаю, что от выпуска до приобретения, авто простояло около 6 мес. До этого была джетта последнего поколения, там не замечал подобного. А как у Вас?

chihuahua
31.01.2015, 00:36
Тоже Сочи, март 14, выпуск сентябрь 13 года.
Ржавчина немного на штоках амортизаторов, внутри торпеды - когда сигналку ставил - эти места обработал преобразователем и мовилем.

Много ржавчины в центре ступиц колес, увидел когда диски менял на зиму, очень много. Поеду на ТО - задам вопрос

Защиту не снимал, так что про цилиндры не скажу.

SOYUZ
31.01.2015, 00:51
Внутри торпеды даже... хм..

chihuahua
31.01.2015, 01:10
Внутри торпеды следы кое-где. Когда снимаешь левую крышку сбоку. Может быть это норма - конденсат в воздухе.

А ступицы у Вас как ? По центру целиком сильно ржавые, чуть ли не рыхлая ржавчина, там где стояла эмблема на Нью-йорках.

SOYUZ
31.01.2015, 01:27
Ступицы само собой ржавые((

S05C
02.02.2015, 07:59
Реагенты вам в этом очень сильно помогают.

chihuahua
03.02.2015, 02:18
Маловероятно.
Купил в конце марта и колеса NY не менял до осени.
Снега и реагентов уже не было.
Колеса менял под осень, ржавчина - центр (подшипник ступицы ?), в общем та часть, что под центральным колпачком с эмблемой VW, на всех колесах одинаково. Густая, настоящая ржавчина, а на периферии ступиц ее нет.

Грешил на хим. гальванизм алюминиевых дисков - но тогда такая картина д.б. у большинства, а таких сообщений не видно.
Есть подозрение на то, что с момента выпуска до продажи (6 мес.) машина стояла без центр. колпачков, чтоб не сперли.
Вот там и проржавело.

titanik
03.02.2015, 23:01
chihuahua, Вы не видели настоящей ржавчины))! Не морочьте себе голову и не мешайте машине работать. Чем больше будете ездить, тем дольше она проживёт, даже поржавев кое-где.
У меня эти места всегда в ржавчине. По 2 раза в год смазываю литолом перед монтажом колёс, перед этим прохожусь карчёткой и всё равно ржавеет. Толщины стали там на 2 наших века хватит.

chihuahua
03.02.2015, 23:48
Простите, чем именно Вы проходите по тем местам, которые у Вас всегда в ржавчине ?

И да, спасибо Вам за совет насчет моей головы. Даже не знаю, что бы я без него делал :mad:.

Интересно, через какое время после покупки Вы там впервые обнаружили ржавчину ? Именно в центре ступиц, остальная их часть чистая.

titanik
04.02.2015, 01:53
Простите, чем именно Вы проходите по тем местам, которые у Вас всегда в ржавчине ?

И да, спасибо Вам за совет насчет моей головы. Даже не знаю, что бы я без него делал :mad:.

Интересно, через какое время после покупки Вы там впервые обнаружили ржавчину ? Именно в центре ступиц, остальная их часть чистая.

Не обижайтесь, я просто искренне хочу как можно быстрее излечить вас от синдрома "новой машины":az:
Ржавчину в ступицах именно в тех местах в первый раз я обнаружил весной 2011, когда менял резину. Купил в июле 2010 ого. Это нормально, у всех так. Стоит машине постоять 3-4 дня без движения и все диски покрываются ржавым налётом. Это абсолютная норма, поэтому я и съязвил про голову.
Вы лучше ищите и вовремя устраняйте жучков на ЛКП, а не там, где на ржавчину пофиг должно быть)

При каждом снятии колёс , т.е 2 раза в год делаю две вещи:
1. Молотком обколачиваю с краёв дисков окалину
2. Металлической карчёткой счищаю появляющуюся ржавчину с дисков, наношу немного любой густой смазки и надеваю колёса.
http://content.foto.mail.ru/mail/vlad.281/_answers/i-1870.jpg

chihuahua
04.02.2015, 02:24
Спасибо. Синдрома нет, не обижаюсь, лечить не надо :), а вот интерес - почему это именно так - он есть.

Ясно, что машина от этого не развалится, но когда я менял колеса в сервисе и спросил у слесаря - он такого на новых машинах не видел. И поиск по форуму не дал результата.

Нашел про ржавчину на ауди - но там на тормозных дисках, из-за перегрева уходит покрытие и появляется ржавчина. Здесь не д.б. перегрева, странно что нет покрытия \ оцинковки, странно что только строго по центру. И все же ближе к рыхлой ржавчине было, не налет.

Все таки думаю, что это из-за долгой стоянки без колпачков до продажи, поеду на ТО - задам вопрос.

Слово карчётка раньше мне было незнакомо.
Если сервис не устранит - буду делать так же как и Вы. :az: