PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи в устаненнии ошибки 001378


fjutsh
04.02.2015, 12:49
Здравствуйте.
Прошу помощи в поиске причины возникновения ошибки:
------------------------------------------------------------------
001378 - System Voltage: Too Low
P0562 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
------------------------------------------------------------------
На приборке горит ошибка двигателя (VW TDI 2,0). Стираю ошибку и после завода она снова вылазит.
Проверил напряжение бортовой сети на заведенном двигателе - стабильно 13,9 вольт. Поменял, на всякий случай аккумулятор, на новый, точно исправный и заряженный, ошибка всё равно вылазит. И, самое обидное, что циферки в логе медленно вниз ползут. Сейчас лог показывает 11, 78 вольта.
Та, как не понимаю в какой точке происходит замер этого низкого напряжения, не понимаю куда дальше "копать".
Прошу, кто компетентен, помочь с поиском причин ошибки.

titanik
04.02.2015, 23:23
fjutsh, Это ошибка по напряжению зарядки аккумулятора. Снимай генератор и в ремонт. Скорее всего накрывается мост или щётки сточены до крайности. В принципе ремонт гены стоит порядка 5000 с запчастями. Это всяко дешевле раз в 6 чем новый генератор.

Zehn
07.02.2015, 13:16
Ошибочка то в каком блоке висит?

Сначало берется в руки вольтметр и измеряется напряжение на клемах акку, затем на клемах генератора.
После этого сравниваются полученные значения...

melkon2002
10.02.2015, 23:13
А я бы проверил питание именно на ЭБУ моторном ЭБУ и его разъем на предмет зелени .

Arkady
11.01.2018, 10:08
появилась такая же ошибка, интересно что было у топикстартера? плохо когда не отписываются по решению проблем.
зарядка идет, смотрели с Максимом titanik;), видимо в выходные с волшебником Валерой walerkaбуду искать ответ

Arkady
22.01.2018, 20:35
В моем случае была пара поврежденных проводов блокировки, идущих к блоку управления двигателем