PDA

Просмотр полной версии : Кто ставил обманка на лямбда-зонд?


Set21
07.02.2015, 19:22
Предыстория: загорелся чек, на холодную потряхивало. Диагностика выдала пропуски 2,4 цилиндра. Заменил свечи, пропусков не стало, но чек появился. Очередная диагностика выдала что-то про обедненную смесь, значения с кислородного датчика не менялись и были 0.46В во всех режимах - то есть "висит". Диагност убедительно рекомендует поставить механическую обманку на датчик в качестве оптимального решения проблемы. Парни, что-то меня останавливает, толковой информации не нашёл. Поделитесь опытом и мыслями)

titanik
07.02.2015, 19:49
Set21, Для начала почитай темы про троения. Лямбда это самое последнее, на что я бы обратил внимание.
К тому же немного теории. Вторая лямбда, на которую можно вешать обманки у нас контролирует только состояние катализатора. Когда он засирается, выдаётся ошибка ката. Не более того.
Ошибка бедной смеси это в 80% случаев не контролируемый подсос забортного воздуха.

Set21
07.02.2015, 20:17
Set21, Для начала почитай темы про троения. Лямбда это самое последнее, на что я бы обратил внимание.
К тому же немного теории. Вторая лямбда, на которую можно вешать обманки у нас контролирует только состояние катализатора. Когда он засирается, выдаётся ошибка ката. Не более того.
Ошибка бедной смеси это в 80% случаев не контролируемый подсос забортного воздуха. а что значат зависшие показания?

titanik
07.02.2015, 20:27
а что значат зависшие показания?
Вот это не знаю. ДМРВ ты можешь вообще отключить и заводить машину и даже ехать. Никаких троений, бедных смесей и пр. быть не должно. ДМРВ вносит не значительные изменения в сторону формирования смеси.
На своём поларе я вижу довольно большие отклонения показаний с ДМРВ. Возможно датчик того...
Но троения это не из за него.

Set21
07.02.2015, 20:33
Вот это не знаю. ДМРВ ты можешь вообще отключить и заводить машину и даже ехать. Никаких троений, бедных смесей и пр. быть не должно. ДМРВ вносит не значительные изменения в сторону формирования смеси.
На своём поларе я вижу довольно большие отклонения показаний с ДМРВ. Возможно датчик того...
Но троения это не из за него.что такое ДМРВ? А если обманку до катализатора?

titanik
07.02.2015, 20:40
что такое ДМРВ? А если обманку до катализатора?


А...блин. прости я попутал кислородную лямбду с датчиком массового расхода воздуха.
До катов лямбды у нас нет. Вторая лямбда между первым и вторым катом стоит, ни на что не влияет по сути.
нужно подумать...
http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf

42-я страница про первую лямбду.

Set21
07.02.2015, 20:48
Так вот мне интересно, обманку-то на тот ставят, что перед катом что под брюхом?

titanik
07.02.2015, 20:53
Set21, Обманку ставят тогда, когда кат сдох, на новый денег нет, а ошибка на приборке мозолит глаза)).
У меня катов нет вообще, обманку делать не рекомендовали категорически, поэтому её просто программно вырезали из БУ двигателем. Так проще и правильнее.

Set21
07.02.2015, 20:56
И где тогда первая лямбда, если до катов её нет? Перед нижнимнижним же вторая?

Добавлено через 2 минуты
Set21, Обманку ставят тогда, когда кат сдох, на новый денег нет, а ошибка на приборке мозолит глаза)).
У меня катов нет вообще, обманку делать не рекомендовали категорически, поэтому её просто программно вырезали из БУ двигателем. Так проще и правильнее. почему не рекомендовали? Чем грозит?

titanik
07.02.2015, 22:31
И где тогда первая лямбда, если до катов её нет? Перед нижнимнижним же вторая?

Добавлено через 2 минуты
почему не рекомендовали? Чем грозит?

Где то на моторном щите. ЕМНИП доступ к ней сверху.
К своему стыду не знаю про неё ничего :o
По поводу обманки второй лямбды я писал, что она служит только ради экологии. Если у меня нет катов вообще, то зачем эмулировать её показания? В смесеобразовании участвует только верхняя лямбда.
У кого сдох кат или подсдох чутка и ставят всякие эмуляторы и обманки, потому что помимо ошибки на приборке мозги машин начинают тупить).

Sn1PeR
09.02.2015, 15:55
Set21, а задний сальник коленвала (стык АКПП > ДВС) не течет?

Set21
09.02.2015, 15:59
Set21, а задний сальник коленвала (стык АКПП > ДВС) не течет?
Да течёт, течёт! Только из сервиса, сдал менять!

Sn1PeR
09.02.2015, 16:04
Тогда советую также поменять маслоотделитель последней ревизии 06H103495AD.

titanik
09.02.2015, 20:36
Тогда советую также поменять маслоотделитель последней ревизии 06H103495AD.
+1. Иначе деньги на ветер. Просто так сальник не выдавливает.
Буквально бегом покупать и ставить новый МО.:az:

Игорь Г.
17.02.2015, 15:17
У нас стоит один лямда-зонд на брюхе, у меня он полгода не работал и ни на что не влиял, только на "чек"

titanik
17.02.2015, 22:02
У нас стоит один лямда-зонд на брюхе, у меня он полгода не работал и ни на что не влиял, только на "чек"
На каком брюхе? А что у тебя стоит между первым и вторым катами?

Игорь Г.
18.02.2015, 15:32
На моей машине стоит перед катализатором. Больше лямда зондов нет.
http://www.autoplus-msk.ru/images/kat-tiguans.JPG

Добавлено через 1 минуту
Фото не моей машины, но на моей тоже самое. Менял на исправный сам.

titanik
19.02.2015, 23:42
Игорь Г., Ну так это и есть экологический зонд, который у меня, например отсутствует вообще (вырезан опрос этого датчика в программе управления движком)

alecs-w2011
22.02.2015, 00:16
+1. Иначе деньги на ветер. Просто так сальник не выдавливает.
Буквально бегом покупать и ставить новый МО.:az:

У меня аналогичная ситуация. Как определить что маслоотделитель сдох?

titanik
22.02.2015, 01:43
У меня аналогичная ситуация. Как определить что маслоотделитель сдох?
Несколько моментов, один из которых увеличившаяся потливость маслом крышки и вокруг неё, при откручивании крышки заливки масла на заведённом двигателе и ХХ оттуда дует, а не всасывает внутрь. При этом машина сильнее троит и трясётся.
На исправном двигателе при откручивании крышки должно не много туда подсасывать, двигатель может чуть подтраивать или вообще ничего не происходить. Может чуть повышать обороты, но работать устойчиво.

alecs-w2011
24.02.2015, 17:31
Как определить сколько у меня лямда -зондов . Двигатель CAWA. 2 л бензин. ноябрь 2010г.?

206-й
24.02.2015, 19:54
Двигатель CAWA. 2 л бензин. ноябрь 2010г.?
у меня на таком, только март 2010, был один. Стоит перед вторым катом, который под брюхом

titanik
24.02.2015, 21:51
у меня на таком, только март 2010, был один. Стоит перед вторым катом, который под брюхом
Точно? Смесь готовится без лямбды?:)

alecs-w2011
24.02.2015, 23:16
Так сколько лямбд? Сервис мены предлагают выбить сразу второй кат. Насколько это целесообразно?

katerok
24.02.2015, 23:37
По какой причине выбивать то советуют? Целесообразно это делать опять же, если нет денег на новый.

206-й
25.02.2015, 00:08
Точно? Смесь готовится без лямбды?
если и есть, то она никак не завязана при замене/ремонте выпуска. Ошибка идет тока от датчика возле второго ката. И насчет смеси. После обмана датчика на прошлом тиге у меня расход бенза был меньше чем сейчас в стоке, причем прилично.
alecs-w2011, если имеется повышенный расход масла, второй тоже надо вырезать, т.к. засрется и поплавится как и первый.

titanik
25.02.2015, 00:13
если и есть, то она никак не завязана при замене/ремонте выпуска. Ошибка идет тока от датчика возле второго ката. И насчет смеси. После обмана датчика на прошлом тиге у меня расход бенза был меньше чем сейчас в стоке, причем прилично.
alecs-w2011, если имеется повышенный расход масла, второй тоже надо вырезать, т.к. засрется и поплавится как и первый.
У меня сейчас прямая труба от турбы до самоварного пламягаса-резонатора. Вторая лямбда вырезана из опроса мозгами вообще. Евро 2 по сути)), но зато едет)
Первая лямбда должна быть, но к своему стыду я не знаю где она находится((((
Если мне конкретно укажут на мою ошибку в кол-ве лямбд, то уйду плакать в кусты)))))

206-й
25.02.2015, 00:18
Первая лямбда должна быть, но к своему стыду я не знаю где она находится((((
и я о том же. нечего про нее и думать, за столько лет про нее никто не обмолвился

Добавлено через 2 минуты
Сервис мены предлагают выбить сразу второй кат.
а что будет вместо катов?

titanik
25.02.2015, 02:35
206-й, Пламягас он хочет вместо первого ката, второй пока оставит.

alecs-w2011
25.02.2015, 19:20
Несколько моментов, один из которых увеличившаяся потливость маслом крышки и вокруг неё, при откручивании крышки заливки масла на заведённом двигателе и ХХ оттуда дует, а не всасывает внутрь. При этом машина сильнее троит и трясётся.
На исправном двигателе при откручивании крышки должно не много туда подсасывать, двигатель может чуть подтраивать или вообще ничего не происходить. Может чуть повышать обороты, но работать устойчиво.

Всем привет.

Проверял сегодня свой машин. Завел. На холодную открутил крышку. Крышка среднее потеет маслом.Обороты не увеличились. Звук двигатель "пых пых", как бы выпускает воздух и тут же всасывает,работа движка устойчивая. Никинул крышкуне закрывая- ее прижало к горловине. Попробывал лист бумаги положить но его не присасало- он стал подскакивать от выходящего рывками( дозами) воздуха.

Добавлено через 10 минут
Теперь что касется Чек , катов и лямбд.

Изучив тему пришел к следующим выводам. Есть 4 варианта решения проблемы:

1. Новый или универсальный кат. Но так как я не уверен что у меня не гонит масло этот вариант не совсем подходит.
2.Вырезать кат, поставить пламягас и мех обманку. Это самый дешевый способ ( 6500 р.) убрать Чек. Но есть подозрение что расход бензина увеличится хоть и не намного. У кого есть опыт что мех обманка не повлияла на расход?
3.Вырезать кат, поставить пламя гас и электронный эммулятор, но какой фирмы и как он будет работать с мозгами машины у меня самые большие сомнения.
4. Вырезать кат, поставить пламягас что бы не сжечь второй кат и перепрошить мозги исключив лямбду совсем. Это самая дорогая процедура. В Москве нашел за 17 000 рублей.

Думаю больше склоняясь к 4 варианту.

titanik
25.02.2015, 20:07
alecs-w2011, Масло отделитель в помойку((

alecs-w2011
26.02.2015, 19:14
Всем привет как определить рабочий лз или нет?

Игорь Г.
04.03.2015, 11:28
Если ЛЗ не работает, будет гореть "ЧЕК"