PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 000051 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя


vetoxin
14.09.2014, 22:10
Доброго дня.Подскажите,что могло случиться.Потекла помпа,купили новую,поставил.Проехал километра 3 и после этого пропала тяга.Двигатель не набирает обороты.Давишь на газ,слышно под капотом что то начинает раскручиваться, а машина скорость не развивает.Проверил Васей коды ошибок,выдал вот такую картину:
2 Найдены неисправности:

000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 469 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:56:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2882 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Подскажите,что может быть неисправно.Неужели бракованная муфта на помпе попалась?

Paraziteg
15.09.2014, 00:03
Клапан смотри на втюрбе ))

vetoxin
15.09.2014, 00:11
Paraziteg, А поточнее можно.Что за клапан и где установлен?

don007
15.09.2014, 08:44
"Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи" - это 249 клапан вроде
"Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" - это №75 клапан

vetoxin
15.09.2014, 19:05
Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.

titanik
15.09.2014, 19:16
Вопрос снимается,все выяснилось.Был не обжат воздушный шланг,который под давлением выскочил с посадочного места.
Вот чёрт)))) вчера забил в Яндекс номер твоей проблемы и сразу вышел на какой то вагеновкий клуб, где человек описывал ту же проблему и решение было точно таким же)))
Умничать или посылать в сеть не стал...хотя надо было бы выясняется))

Вообще на будущее. Забиваешь в поиске яндекса "ошибка VAG ......" и получаешь портянку дельных советов....ну если тут такого ни у кого не было)

Push
10.02.2015, 20:05
Всем привет!
Диагностика шнурком выявила вот такую ошибку
http://s020.radikal.ru/i711/1502/17/9609873ccecf.jpg
Что бы это могло значить и как с ней бороться

Недавно сгорела катушка в районе стыка со штекером, пришлось менять катушку зажигания, штекер, и наращивать провода, т.к. клеммы проводов тоже оплавились, возможно что это последствия поломки?

После замены, появились провалы в переключении автомата с 1 по 4 скорость

Подскажите как победить проблему?

Diagnoser
10.02.2015, 20:14
n249 смотреть проводку к нему
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=272328&d=1337342870

melkon2002
10.02.2015, 23:11
Самое обидное что эта гнида (N249) в тесте исполнителей недоступен ... Если ошибка висит постоянно то можно просто подменный подкинуть на разъем и посмотреть что будет в таком раскладе . Если не поможет то звонить проводку до ЭБУ моторного .

Push
12.02.2015, 13:44
Подскажите парт номер оригинального клапана 2.0 TSI CAWA