PDA

Просмотр полной версии : ремонт в Интертехцентр г.Сургут


DenisRZA
29.09.2009, 19:44
Сегодня забрал машину с ремонта, производили замену топливного бака и полировку блок-фары. Сделали все быстро и надеюсь, что качественно, по крайне мере фару отполировали хорошо. Настроение испортило одно, вчера сдавал машину в баке было 3/4, а сегодня 1/4:):):). Я конечно слышал, что в советские времена бензин сливали и тосол разбавляли, но чтобы сейчас, да и у официалов...

dinoel
29.09.2009, 23:32
Бак пробили? Или наш супер бензин растворил пластик ? :)

DenisRZA
30.09.2009, 18:53
из под встречного грузовика вылетела железяка и прям под днище, бак замена по страховой.

Curly
30.09.2009, 22:40
...Настроение испортило одно, вчера сдавал машину в баке было 3/4, а сегодня 1/4:):):). Я конечно слышал, что в советские времена бензин сливали и тосол разбавляли, но чтобы сейчас, да и у официалов...

Так бак же пробит, вроде :rolleyes: Чего же ждать сохранности бензина? ;)

DenisRZA
01.10.2009, 10:43
поцарапан и деформирован, из бака ничего не бежало естно:)

Curly
01.10.2009, 22:07
DenisRZA, ну, значит, пока переливали, то разлили маненько :rolleyes: Сами же знаете, в горлышко так просто не попасть из другого горлышка :rolleyes:

Tenex
04.10.2009, 13:07
Сегодня был там же, ремонтировали показометр топлива на новой машине. За 2 часа справились, вернули машину с целофанкой на сиденье! Мол все у нас чисто! Хорошо, что я заехал на заправку и заглянул в багажник, а там бАльшая бумажная салфетка, вся в соляре, валяется:aq: Теперь в габажнике припахивает:mad: А если бы оставил на несколько дней... В общем косячЁк. Но с кем не бывает! Бум надеятся, что дальнейшее общение пойдет гладко!

Tenex
24.12.2009, 12:12
Вчера посетил сервис, из минусов длинная очередь. Остальное оставило благоприятное впечатление. Сделали диагностику, потерли ошибки, пообщался с электриком. Правда разблокированный догреватель заблокировался опять:mad:, но это, ИМХО, не вина сервиса.
Товарищу на Гольфе, без вопросов, заменили отказавший во время запуска в 28градусный мороз стартер, тот доволен как слон.
:ay:

legion8607
24.12.2009, 12:15
про наценки с НГ ничего не говорят?

Tenex
24.12.2009, 12:30
Про какие? Сегодня поеду могу поспрашать.

legion8607
24.12.2009, 18:29
я на ТО-2 "удачно" попал,как раз после повышения цен на расходники...ТО-3 попадает на посленового года,числах в 15х января.Не планируют они там еще повысить в связи с наступившим?

Lask_
16.01.2010, 20:37
за ремонтом наблюдать разрешают или не пускают?

legion8607
16.01.2010, 20:42
заходи да смотри сколько угодно.Откуда сам?

Lask_
16.01.2010, 20:56
сама. из Сургута. в интертехцентре никогда не обслуживалась. у других бывает строго запрещают даже смотреть.

legion8607
16.01.2010, 21:22
землячкам привет.В Субару именно так и было

DenisRZA
27.05.2010, 21:27
Всем привет! Вот и прошел год с момента покупки авто, а значит и первое ТО. Сегодня как раз вернулся с ТО-1, вернее вчера отогнал в Сургут в Интертехцентр, до вечера сказали, что не успеют, поэтому приезжайте завта.... Но все по порядку. В понедельник как нормальный человек, позвонил, записался на среду на ТО1, поинтересовался стоимостью и стал ждать. Собственно вчера, приезжаю на сервис, говорю так мол и так, записывался, приехал, готов... Мне в ответ, что то я не могу вас найти в записях, вы у кого записывались?.(наверное я должен был фамилию манагера спрашивать по тел)... я вообще в шоке, понять ниче не могу.. после пол часа припераний, сделали одолжение, типа мы все вам починим не переживайте. Говорю магнитоллу еще надо поставить, говорят нет проблемм 1200 сверху и все будет работать, на том и договорились. Короче шли долгие часы ожидания и уничтожние скопившегося у них в кафешке кофя:) После трех-четырех часов ожидания выходит умник, который собирался ставить магнитолу и начинает рассказывать мне, какое сложное устройство я ему принес на установку (РНС-510 это было) и что если бы это было дживиси или пионер, то он бы мне ее за пол часа прилепил!!!! я вообще в шоке сделался, говорю, ты мне в сервисной книжке запись сделай, а я ее сам поставлю, он не в какую. Но я то в принципе подготовленный приехал, т.к. подозревал, что они там лопухи конкретные, с распечатками по установке наших одноклубников и весь материал передел ему как на духу, чудо сделало серьезное лицо и со словами "этого нет в рекомендациях Фольцвагена, а это все выдумки пацанов" удалилось еще на час...Короче вчера меня отправили с напутствием мы вам завтра позвоним....

Добавлено через 5 минут
Нервы мои сегодня ближе к одиннацати часам сдали и я позвонил на сервис сам. Звонков я сделал штук десять, не меньше, ближе к двеннадцати, из моего рта, доносились уже только маты, так как мне даже не могли ответить сделали мне авто или нет, помогла только просьба переключить на администратора...Приехал я в этот гребанный салон к 6 часам вечера, выкатили мне счет на два листа, начал я его смотерть, а они за установку магнитолы написали 5 нормо часов !!!!! по 1500 руб, в сумме ТО - около 8,5 тыс + установка магнитолы 7,5 я в ШОКЕ чесное слово, говорю вы че творите, где у вас старший. Манагер мне говорит, я тут всем рулю, короче разговор у нас был длинный, разошлись на том, что они снимают, что поставили...

Добавлено через 13 минут
Короче разругались в хлам, но как тут уже писали в нашей гребанной стране, ты либо лох, либо коз.л, так вот эти напакастили как малолетки, исцарапали мне всю серебристую вставку в районе центральной консоли, напакастили короче. Сразу царапины не заметил, уже по дороге домой. Больше туда в жизни не поеду, хоть пусть это "чудо" официальный дилер останется последним сервисом на страну. Да еще забыл написать, масло после замены почемуто оказалось темным, ответ сервисмена дословно - вы еще черного не видели, фильтр воздушный в багажнике один, хотя по наряду и салонный и воздушный меняли, сервисная книжка не заполнена.. короче полный ОТСТОЙ, у кого есть возможность, проходите ТО на "земле", там хоть может отношение не лучше, зато цены точно поменьше.

AliganTiguan
28.06.2010, 23:14
Вай! А в Вартовске как? Кто-нибудь знает?

legion8607
30.06.2010, 13:54
Статья вышла в июньском MAXIM. Журнал уже раскупили, так что с чистой совестью могу выложить здесь. Журнальная версия сокращена - просто не все поместилось. И оттуда, естественно, убрали все названия фирм, чтобы никого не обидеть. Зато там есть отличные фотографии, на которых Ярослав Свиридов изображает прожженного автослесаря. Здесь первая версия. Просто расшифровка с диктофона откровений разных мастеров и директоров сервисов, с которыми я общался. Кто-то просил не называть имя и сервис, кто-то не возражал. Откровеннее всех оказался директор http://japauto.ru/ Дмитрий, с которым мы дружим уже много лет, поэтому его высказываний достаточно много и ему отдельный респект. Какие-то заявления мастеров могут быть спорными или неполными. Вы можете их оспорить в комментах или дополнить. А можно и в отдельном посте для отзывов о работе сервисов. Там же, кстати, сервисмены могут спрашивать мнения о своих станциях обслуживания: http://i-cherski.livejournal.com/1089296.html


КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»


5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

legion8607
30.06.2010, 13:57
17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

legion8607
30.06.2010, 13:58
36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

(с) Игорь Чер-ский, MAXIM, июнь 2010

Добавлено через 2 минуты
15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.


улыбнуло

Derini
30.06.2010, 16:33
Понятно, надо покупать оружие )))))

bug
30.06.2010, 19:29
Видимо самому надо учиться хоть простые операции с машиной делать. пипец какой то.

AliganTiguan
02.07.2010, 21:23
Дааа, либо поляну накрыть слюсарям!

Igor54
18.04.2011, 15:33
Заехал по дороге домой заменил задние колодки, вечером в воскресенье , доброжелательные люди, удивились моему пробегу. 3 рубля за колодки и 1,5 за работу за 40 минут выпустили

Lask_
14.08.2011, 23:57
Пришло время обратиться в Интертехцентр по гарантийному ремонту - замена задних фонарей, замена датчика ремня безопасности. Записалась заранее за несколько дней. Приехали ко времени. Машину приняли быстро. Пройти в сервис не разрешили, сказали наблюдать через видео. Наблюдая через видео - за 15 минут к машине НИКТО не подошел. т.к. время было ограничено (у меня), пришлось зайти самостоятельно в сервис, найти рабочих, привести к своей машине! По ремонту сказали работ на 2 часа. А Дело было в откручивании двух (!) болтов одного фонаря и второго. В итоге заменили за полчаса фонари. А про датчик ремня безопасности - забыли указать при записи на ремонт! т.е. ничего не было готово, никто не был готов и предложили ожидать неизвестное количество времени (ИСКАТЬ). Короче, забрали машину и сказали приедем на следующем ТО менять. Это пипец с этим салоном. Там никто не хочет работать. Пока смотришь машины ни один менеджер не подходит. В сервисе кучка работников стоит над ОДНОЙ машиной и решает, как же ее ремонтировать. И в итоге еще убеждают нас,что они работают офигительно быстро и лучше, чем в любом другом сервисе. Когда они уже научатся работать?! Нет грамотной кадровой политики. А салон существует уже давно, хорошие продажи.

lex86
15.08.2011, 17:08
интертехцентр как обычно в своём репертуаре. :bm:

Lask_
19.08.2011, 23:19
lex86, да они достали уже своим безразличием.

Tenex
10.11.2011, 16:04
lex86, да они достали уже своим безразличием.
Достали, не то слово!
Заблокировался опять этот факин догреватель, которому этот ТЕХцентр за два года так ума дать не смог, ну спецы у них великие! На улице прохладно, -20°, двигатель греется плохо, сработал желтый руль, но как то странно, почти сразу потух и руль заработал, но об этом с ними вообще бесполезно разговаривать. Звоню записаться на разблокировку, они мне предлагают на 30 ноября!!!! Прошу побыстрее, т.к. прохладно и не охота опять пол зимы ездить без оборудования за которое они с меня взяли деньги и которое не работает!
Да фиг вам, у нас два электрика, а вас болезных расписано до 30.11 и хрен на вас померзнете, не облезете! Не отказывать же клиенту который приезжает на установку допов. Слов нет! А ума у руководства не хватает взять еще электриков если продаваемые ими машины сыпятся при первых заморозках?!?!?
Заехал на СТОшку, БОШ-сервис называется, попросили подождать минут 15, а потом за 5-7 минут разблокировали подогрев!!!
В общем, поручил юристам подготовить претензию в Ф-рус, надо что то делать с этой шарагой. Если не умеют работать... Почему я за это должен платить и получать неудобства?

Lask_
10.11.2011, 19:08
Tenex, собираемся ехать на ТО очередное на днях. Муж будет опять их гонять там.
почти сразу потух и руль заработал, но об этом с ними вообще бесполезно разговаривать. такая же ситуация с датчиком ремня водителя. то работает, то нет. один раз меняли. потом снова не работал. сейчас опять заработал. вроде и предъявлять нечего. ну посмотрим. мы пока на гарантии - с них не слезем. а потом уже в другое место, ХОРОШЕЕ, будем ездить.

vip-2
12.04.2012, 10:04
Был на сервисе...машина не гарантийная уже..
причина обращения...стук подвески...после проверки на подъемнике ...вердикт- нарушений и неисправностей не выявлено.
короче...буду сам исправлять...пока варианта три...или с/б задний передней подвески или подушка коробки...возможно и опорники.
пошел...курить форум.

vip-2
28.06.2012, 08:27
дополнение к сообщению 30
вообщем все устранил сам...методом выпрессовки втулки в нижнем опорном (тот который с внутренним шестигранником) стук исчез... хотя меня заверяли после платной диагностики, что там все в поряде.... хвала Офицалам!

parker86
14.12.2012, 15:06
Подниму темку...
Обращений было 2:
1. Разбирал салон для шумки, попросил дать схему снятия центрального тонеля. мастер сходу "схем нет у нас". Намекнул, что в программе Эльза, которая установлена у них есть все и он может потратить полторы минуты своего драгоценного времени и все мне выдать. со словами "умные все стали.." поковырялся секунд 40 в компе и подал мне документ с принтера (подробная схема).
2. Установил сигналку с автозапуском. На машине установлены ДХО с завода. Понимаю, что ночью автолюбителям, которые ослеплены светом моего автомобиля во дворе во время прогрева неуютно. Настолько неуютно, что могут и пакость сделать. Покрутил форум и понял, что Васей проблема решается за 2-3 минуты. Звоню в интертехцентр с вопросом, можно ли ДХО отключить с помощью их оборудования. Ответили отказом. Если Вася по функционалу превосходит оборудования официалов, то может им перевооружиться? Если обманули, то вообще странно, почему бы не взять с меня деньги за эту операцию?
Это я еще на ТО 1 не был... Может кто подскажет, если я установил электрооборудование сам (музыка, усилки...) машина вся не на гарантии или только проводка?

rlubitel
31.03.2013, 22:16
Третий раз в этом, с позволения сказать, сервисе.
Если Вы покупатель-Вам несказанно рады. Но, если Вы заплатили деньги в кассу-о Вас просто забывают! Мне, например, резину- с летней на зимнюю меняли более 2-х часов!!!
А насчет ТО-отделбная история- я когда собрался ехать на ТО-1 мне все говорили ( я живу не в Сургуте), причем с насмешкой= езжай лучще в другой- у тебя же не Touareg-я не поверил и, увы, поехал.
Приехал- холодный прием- мол при перся тут на своем корыте-и ТО-1!!!!!!-аж более ПЯТИ часов!!!!!!
ПоПозжея меня приехад Touareg -ему и ТО провести успели и саленблоки заменили и еще что-то=он уехал,а я ждал, когда же мое "корыто" , наконец то мне отдадут
Прошу прощения за рекламу параллельного форума (T-g) :-)