PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампочка неисправность системы ОГ


Clang
15.02.2015, 00:32
При кратковременной поездке по городу загорелась лампочка неисправности в системе ОГ (неисправность лямбда-зонда).В надежде, что все пройдет само, несколько раз заглушил и завел авто. Не прошло. Потихоньку, как рекомендовано, доехал до гаража.Решил заменить лямбда-зонд. На следующий день пошел посмотреть, где он находится на авто. Завел авто, через минуту мотор стал сильно троить, из выхлопной трубы - хлопки, сильная вибрация, загорелась лампочка ESP, а неисправность системы ОГ замигала. Диагностику не проводил. На сервис не обращался, решил сам поковыряться. Завтра поменяю свечи и посмотрю катушки зажигания. Если работа двигателя восстановится, буду менять лямбда-зонд. Если что-то получится сделать самому, не обращаясь на сервис, постараюсь описать подробно.
Вопрос:
1. Подскажите, сколько на Тигуане 2.0 TSI 2009 г.в. лямбда-зондов (некоторые пишут, что два, я думаю, что один) и где он находится.
2. Если у кого-то была аналогичная ситуация, расскажите, в чем была проблема и как решали.Если отдали на сервис и забрали исправную - писать не нужно.

titanik
15.02.2015, 01:22
Clang, У нас 2 лямбды. Одна участвует в приготовлении смеси. Где конкретно находится к своему стыду не знаю. Пишут на моторном блоке рядом с турбиной где то. Вторая лямбда, которая тебя должна интересовать находится между первичным и вторичным катализатором. Хорошо видна снизу. Если уверен, что собсно катализатор (первичный) жив, то смотри проводку к лямбде или меняй её. Хотя по году выпуска авто кат мог и помереть собственной смертью(
По поводу троения и хлопков уже не катализатор и его лямбда точно.
Для нормального "гадания" нужны номера ошибок - иначе это гадание на кофейной гуще.

Clang
15.02.2015, 01:33
titanik, Спасибо! Принял к сведению. Завтра буду разбираться. Отпишусь, чем закончилось.

Troll
15.02.2015, 01:34
Clang, Простите, но слегка напоминает это: http://www.anekdot.ru/id/173122/
Прислушайтесь к советам titanik, он на этих моторах не одну собаку съел.

titanik
15.02.2015, 01:47
titanik, Спасибо! Принял к сведению. Завтра буду разбираться. Отпишусь, чем закончилось.
Без шнурка разобраться будет не просто, хотя может и повезёт)
Хлопки это сгорание топлива в выходном тракте. Чрезвычайно опасная вещь, как для катов, так и для турбины в первую очередь. Если мозги машины исправны, то попадание топлива в выпуск машина не должна позволить - будет выскакивать ошибка пропусков зажигания по цилиндрам (цилиндру) и в случае неоднократного повторения этого мозг просто отключит этот цилиндр от топлива. Двиг будет трясти, но хлопков не будет. Это сделано именно для предотвращения попадания и сгорания топлива в выпуске. Так что свечи , конечно, глянь, но ИМХО дело не в них и не в катухах .
Есть у меня дурное предчувствие, что у тебя что то с системой газораспределения, то бишь с цепью. Как давно вообще лазали туда?

Clang
15.02.2015, 02:10
titanik, Хлопки были на второй день с утра. Была очень высокая влажность. Заводил несколько раз. Хлопки через некоторое время пропадали и сразу переставала гореть лампочка ESP; переставала мигать лампочка неисправность системы ОГ, а просто горела. Сейчас весь в сомнениях. Ковыряться самому или нет. В систему газораспределения вообще не лазил. Исходил из того, что цепь 200 тысяч проходит без проблем. Как считаете, при таком дефекте кратковременный завод машины может повредить или нет?

titanik
15.02.2015, 02:24
Clang, Завтра с утра начни с того, что в блоке предохранителей под капотом поочерёдно вынь и снова вставь на место все предохранители и реле. Был опыт загорания половины "люстры" на приборке буквально вчера)) Рассказ об этом пока не достоин внимания уважаемых донов))), да и тема не та.
С цепью на 200 тысяч это ты погорячился. Почитай тему, она у нас огромная есть. Большинство фактов говорит о том, что как максимум к 100-120 тысячам цепь однозначно в помойку. В общем я бы не ездил на твоём месте вообще до тех пор, пока кто то из клубней в твоём городе не посмотрит ошибки, а заодно и измеряемый угол рассогласования по цепи ГРМ. Вещь это серьёзная, как ты понимаешь - перескок цепи дело хреновое.

Clang
15.02.2015, 02:32
titanik, Понял. Завтра буду решать по диагностике.

Евген.
15.02.2015, 09:39
Clang, на двигателе есть смотровое окно для проверки состояния натяжителя цепи. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0

Clang
07.03.2015, 01:25
Не было времени заниматься машиной, поэтому долго не писал. Признаки неисправности описаны выше, а сейчас краткий отчет о проделанной работе и ее результатах.
1.Проведена диагностика. Ниже выявленные ошибки.
а).Угол рассогласования в 93 группе: – 5.86
б).Ошибки двигателя
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 3172
Ревизия: A7H06--- Номер лицензии: VWX7Z0I23N600F
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

3 ошибокнайдено:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 93851 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:50:54

Момент неисправности:
Об/мин: 743 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

-------------------------------------------------------------------------------
2.Заменены свечи- результата нет. Старые свечи во всех четырех цилиндрах полностью покрыты копотью.
3. Заменен лямбда-зонд - результата нет. Старый покрыт копотью.
4. Заменены катушки зажигания- результата нет. (перед заменой вывернул новые свечи, они тоже все в копоти)
Сейчас планирую заменить цепь ГРМ. Если это не поможет, не знаю, что делать. Если у кого были аналогичные ситуации, расскажите что делали. Буду благодарен за совет.
Еще вопрос по свечам. Закопченые свечи заменять, или сажа сгорит, когда двигатель будет нормально работать.
И еще один нюанс. Машина начинает троить, стрелять и выскакивает ошибка ЕРС не каждый раз. Иногда заведешь, и вроде нормально работает. В другой раз заведешь и начинается все описанное выше

titanik
08.03.2015, 13:55
Clang, Закопчёные свечи это болемене нормально, если они нормального чёрного цвета. Отмочи их часа полтора в уксусной кислоте или в любом ядрёном средстве для чистки поверхностей газовых плит. Всё отстанет до блеска. Дальше смотри уже на состояние чистого электрода, не прогорел ли, не увеличился ли зазор.
По троениям на холодную это ОГРОМНАЯ тема со множеством неизвестных(( Метод научного тыка - больше тут никто ничего не может сделать, в т. ч и "всезнающие" ОД))

Clang
08.03.2015, 15:27
titanik, Спасибо за совет по свечам. Я отмачивал в бензине, ничего не получилось. Сейчас хотел прожигать газовой горелкой, но теперь воспользуюсь вашим советом. У меня еще есть несколько вопросов к Вам. Если ответите буду очень благодарен.
1. Заказал запчасти для смены цепи ГРМ. Позвонил менеджер из Экзиста и сказал, что не смогут продать мне натяжное устройство 06H109467N. В каталоге для него нет замены. Просил позвонить ОД и разузнать есть ли замена этому натяжителю. Если у Вас есть какая-то информация, поделитесь.
2. В каталоге указана цепь ГРМ 06H109158J.В наличии на нее прочерк , а как аналог указана цепь 06К109158 стоимостью 10 тыс.руб. и больше ничего. Пробиваю по применяемости, а она на мое авто не идет. Есть какая-то альтернатива по цепям ГРМ на мое авто.
3. Купил компрессометр. Свечи вывернуты, катушки сняты. Могу мерить компрессию в таком состоянии не навредив электронике авто или нет. Спрашиваю потому, что при замене салонного фильтра не вытащил ключ из замка и налетел на 1.5 тыс. руб. за снятие ошибки подушки безопасности пассажира.
По поводу цепи ГРМ Вы были абсолютно правы. Угол -5,86, а вчера вытащил смотровую пробку на нижней крышке и смотрел риски на натяжителе. Точно не подсчитал, очень неудобно и зеркалом и лампой, но по моему больше 7 рисок у меня вышло. Когда сниму нижнюю крышку, напишу точно. Надеюсь, что все проблемы возникли из-за растянутой цепи. Извините, если задаю банальные вопросы, но полтора года я только ездил. Машина вела себя идеально. Машина достаточно сложная, а ремонтировать люблю сам. Разбираться сложно, поэтому возникают такие вопросы.

titanik
09.03.2015, 23:04
titanik, Спасибо за совет по свечам. Я отмачивал в бензине, ничего не получилось. Сейчас хотел прожигать газовой горелкой, но теперь воспользуюсь вашим советом. У меня еще есть несколько вопросов к Вам. Если ответите буду очень благодарен.
1. Заказал запчасти для смены цепи ГРМ. Позвонил менеджер из Экзиста и сказал, что не смогут продать мне натяжное устройство 06H109467N. В каталоге для него нет замены. Просил позвонить ОД и разузнать есть ли замена этому натяжителю. Если у Вас есть какая-то информация, поделитесь.
2. В каталоге указана цепь ГРМ 06H109158J.В наличии на нее прочерк , а как аналог указана цепь 06К109158 стоимостью 10 тыс.руб. и больше ничего. Пробиваю по применяемости, а она на мое авто не идет. Есть какая-то альтернатива по цепям ГРМ на мое авто.
3. Купил компрессометр. Свечи вывернуты, катушки сняты. Могу мерить компрессию в таком состоянии не навредив электронике авто или нет. Спрашиваю потому, что при замене салонного фильтра не вытащил ключ из замка и налетел на 1.5 тыс. руб. за снятие ошибки подушки безопасности пассажира.
По поводу цепи ГРМ Вы были абсолютно правы. Угол -5,86, а вчера вытащил смотровую пробку на нижней крышке и смотрел риски на натяжителе. Точно не подсчитал, очень неудобно и зеркалом и лампой, но по моему больше 7 рисок у меня вышло. Когда сниму нижнюю крышку, напишу точно. Надеюсь, что все проблемы возникли из-за растянутой цепи. Извините, если задаю банальные вопросы, но полтора года я только ездил. Машина вела себя идеально. Машина достаточно сложная, а ремонтировать люблю сам. Разбираться сложно, поэтому возникают такие вопросы.

1. Я не понял про натяжитель. номер, что ты мне дал бьётся по Экзисту сразу. 3 с чем то тысячи руб и 10 дней. Почему нужно предлагать аналоги или вообще отказывать? Нет в экзисте закажи этот номер в Парт-Прайсе. Московская контора с клубными скидками. На форуме есть их отдельная ветка. Рекомендую, сам пользовался.
2. С цепью всё понятно. Старых цепей нет , да и не надо. Питерский инет -магазин выдаёт нормальную замену
http://www.atlant.spb.ru/search/index.php?cat=0&where=iblock&q=06H+109+158+J

Экзист тоже самое

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06K109158AD

3. компрессию так и меряют))
Вкручиваешь компрессометр, давишь полностью на газ в пол и поворачиваешь ключ зажигания.
В этом случае топливо не будет подаваться в горшки, т.н режим продувки. Вполне штатный. Помощник смотрит, сколько там надуло. И так по каждому цилиндру. Это ты проверишь не залегли ли поршневые кольца. Потом второй этап. Льёшь в каждый горшок по 5мл. обычного машинного масла и снова замеряешь компрессию. Это ты проверишь плотность закрытия клапанов.
В идеале данные замеров не должны сильно отличаться на этих двух стадиях . Ну, естественно, помимо примерно равных показаний по собственно всем горшкам.

Clang
10.03.2015, 01:16
titanik, Спасибо за ответ. По поводу натяжителя разобрался.Сегодня позвонил ОД. Они продадут натяжитель. По цепи непонятно. Я смотрю применяемость на цепь 06К109158AD и не вижу там Тигуана 2008-2011 года, а только 2012-2015.Вот это меня смущает. У меня авто 2009 года. И сегодня, когда звонил ОД по поводу натяжителя, спросил про цепь и дал VIN. Они мне тоже подтвердили , что на мою машину идет цепь 06К109158 и замен нет. Сейчас я совсем запутался.

titanik
10.03.2015, 01:50
titanik, Спасибо за ответ. По поводу натяжителя разобрался.Сегодня позвонил ОД. Они продадут натяжитель. По цепи непонятно. Я смотрю применяемость на цепь 06К109158AD и не вижу там Тигуана 2008-2011 года, а только 2012-2015.Вот это меня смущает. У меня авто 2009 года. И сегодня, когда звонил ОД по поводу натяжителя, спросил про цепь и дал VIN. Они мне тоже подтвердили , что на мою машину идет цепь 06К109158 и замен нет. Сейчас я совсем запутался.
В конце кода должны быть буквы А, АА или AD.
Я считаю, что на лицо формальный подход к делу. Пользователь bvsvru задавался точно таким же вопросом. В итоге поменял цепь на обозначенную мной, ездил и благополучно продал авто

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=928071#post928071

Цепи конструктивно ничем не отличаются (размер) Усиленные, улучшенные.....не более того.

http://www.parts-de.ru/catalog/06K109158A

Clang
10.03.2015, 02:08
titanik, Я тоже так думал когда посмотрел применяемость 06К109158. Там вообще Тигуана не было. На т был только Транспортер. Поверю Вам и закажу AD. Когда заменю отпишусь.Спасибо за консультации.Если возникнут вопросы буду благодарен за помощь.

titanik
10.03.2015, 02:29
Clang, В 2013 я себе поставил цепь 06H109158J. С тех пор были только улучшения. Ничего кардинально не поменялось.
Цепь ходит уже 60 тысяч. Машина - весна 2010 года.

Dimain
10.03.2015, 10:54
Уважаемый Clang,
глядя на все ваши танцы с бубном, напрашивается мысль: а почему вам не доехать до дилера? Пусть у дилера выйдет дороже, чем вы сделаете ремонт сами, однако есть огромный плюс в том, что дилер несет ответственность за выполненные работы!

Maks VAG
12.03.2015, 11:06
Абсолютно согласен с Diman.
есть пропуски воспламенения по 2-ум цилиндрам
замену свечей ещё можно обьяснить
но вот лямбда причем:eek:

И потом если пропуски проявляются не всегда и ошибки по несоответствию фаз нет, я бы не стал торопиться.

melkon2002
19.03.2015, 15:14
Цепь и ее отклонения к проблемам автора не имеет вообще ни какого отношения в данном случае . И менять ее просто ради того чтобы поменять не нужно . Для понимания что происходит с мотором не плохо бы посмотреть что в 032 гр измерений мотора .Да и вообще для начала надо изучить данные по работе двигателя . А то много что можно поменять .

Clang
24.03.2015, 23:52
Заменил цепь ГРМ. Угол рассогласования и выход натяжителя до замены на фото.

38478

38479

Угол рассогласования после замены на фото.

38480

Нижнюю крышку ГРМ поставил старую. Был сделан следующий специнструмент.
Упор.

38481

Спецключ для маслораспределителя.

38482

Втулка для запрессовки сальника коленовала.

https://yadi.sk/i/QCXveO8MfVUVX

Приспособление для запрессовки сеточки в опору.

https://yadi.sk/i/J3bwoHdDfVUei

Сеточка на опоре была порвана. (см. фото)

https://yadi.sk/i/9nhYHCP6fVUrU

Нижнюю крышку точила цепь. (см. фото)

https://yadi.sk/i/qP3iX4wbfVUxL

Двигатель вывешивал на цепь, предварительно сняв капот. Опускал и поднимал двигатель домкратом. (см. фото)

https://yadi.sk/i/K7ZYMT1RfVV7U

https://yadi.sk/i/z2jiGVgjfVVJB

Шкив откручивал с помощью самодельного ключа и 2-х метровой трубы. (см. фото)

https://yadi.sk/i/jWq2LcYkfVVUf

Делал в гараже без ямы. Очень неудобно. На яме все было бы гораздо легче и быстрей. Замену производил по книге и по отчету « Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото».

Теперь о самом главном. После запуска двигатель продолжал троить как и до замены цепи. Когда начал разбираться, выяснилось, что из впускного коллектора выскочила втулка с эксцентриком, которую тянет вакуумная «помпа» и заслонки заклинило в открытом положении.

https://yadi.sk/i/1Mk670vTfVVyU

Нашел на форуме материал Титаника «Аккумулирую инф. по ошибке датчика заслонок впускного коллектора». Начал проверять по его рекомендациям, потянул шток сильно, щелкнуло и втулка встала на место. После этого двигатель заработал нормально. При оборотах, близких к 4000 втулка с эксцентриком проворачивалась и тут же возвращалась назад. По материалам Титаника остались 2 возможные неисправности, датчик и закоксованные заслонки. Наверно буду снимать впускной коллектор. По результатам отпишусь.
P.S. При езде, через некоторое время втулка вылетела опять. Диагностика показала ошибку 008213. Чек не горит. Проверил компрессию. Во всех 4-х примерно 12.

Clang
25.03.2015, 00:13
titanik,
Производил проверку по Вашему материалу "Аккумулирую инф. по ошибке датчика заслонки впускного коллектора".
Прошу разъяснить некоторые вопросы , возникшие во время проверки.
1. На больших оборотах толкатель 1 должен провернуть и удерживать втулку с эксцентриком 2. ( у меня проворачивал и тут же возвращался назад).
2. Втулка 2 внутри полая.Когда прикладываешь к отверстию палец, чувствуешь сильный подсос воздуха. Так должно быть или это разгерметизация.
3.Двигатель на стоячей машине не раскручивается более 4000 об. Раньше не газовал на стоячей машине, не знаю это нормально или нет.
4.У меня выскакивает втулка 2 и клинит заслонки.Думаю, что сначала нужно закрепить втулку, а потом, если не будет результата , снимать коллектор, менять датчик и чистить коллектор.

38483

Clang
28.03.2015, 19:16
Ремонт закончен, машина восстановлена. Причина неисправности оказалась на редкость банальной.Выскочила втулка, открывающая заслонки впускного коллектора и заклинила заслонки в открытом положении. Неисправность подробно рассмотрена в теме пользователя titanik "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" в разделе "Диагностика и неисправности" .Плюсом этого ремонта можно считать своевременную замену цепи ГРМ (-5.86 угол и 6.5 рисок натяжителя). Минусом: купленные зря катушки, свечи, лямбда-зонд. Перед покупкой запчастей рекомендую делать диагностику и внимательно изучать ошибки. Это избавит от лишних трат. Тему считаю закрытой. Спасибо всем, кто помогал советом. Отдельное спасибо titanik .

Mblack20
01.04.2015, 01:02
Добрый день!
Подскажите, что может быть причиной следующего.
У меня загорелась на приборке пиктограмма неисправности каталитического нейтрализатора. Загорелась в движении, перезапуск двигателя не помог. При этом, по моим ощущениям, работа двигателя не изменилась. Бензин? Но перед этим я ездил на баке, который заправил за два дня до этого. Правда утром этого дня менял масло в двигателе и воздушный фильтр в vag-s, может что-то они сломали, хотя сомневаюсь?

Скан ошибок выдал следующее:

Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4302
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E

1 Ошибка найдена:
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 82662 km
Индикация времени: 0
Дата: 2039.14.01
Время: 14:58:21

Момент неисправности:
Об/мин: 1975 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 16.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

зулум
02.04.2015, 11:47
У меня тоже в последнее время загорайется при холодном запуске движка, но потом пропадает. Это смертельно?

Clang
02.04.2015, 16:56
Mblack20, Возможна неисправность бензонасоса или засоренность сеточки предварительной очистки в баке. Так же засоренность фильтра если пробег приближается к 100 тыс.Почитайте тему "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" в разделе "Диагностика и неисправности".Возможно это связано с работой заслонок впускного коллектора. У меня горел чек именно по этой причине, но у меня была богатая смесь и двигатель троил по страшному (втулка соскочила и заклинила заслонки в открытом положении). А самое верное в Вашем случае, если это появилось после поездки на сервис- обратиться к ним с претензией.

Добавлено через 2 минуты
зулум, Причин загорания этой пиктограммы очень много. Сделайте диагностику и поиск причин сузится или будет ссылка на конкретную неисправность.

Mblack20
11.05.2015, 01:04
Ошибку (P0171 - 000 - смесь слишком бедная) я сбросил, помогло на две недели, потом снова появилась. Сброс уже помогал на два-три дня.
В сервисе сказали, что проблема в клапане абсорбера, он под замену. Действительно ли из-за абсорбера может быть такая проблема?

Mblack20
11.05.2015, 16:59
Ошибку (P0171 - 000 - смесь слишком бедная) я сбросил, помогло на две недели, потом снова появилась. Сброс уже помогал на два-три дня.
В сервисе сказали, что проблема в клапане абсорбера, он под замену. Действительно ли из-за абсорбера может быть такая проблема?
Немного порывшись, пришел к выводу, что нужно менять электромагнитный клапан N80. Как узнать его номер?

Sn1PeR
12.05.2015, 07:37
Немного порывшись, пришел к выводу, что нужно менять электромагнитный клапан N80. Как узнать его номер?

06F 145 710 G ?

Mblack20
05.06.2015, 02:57
В сервисе сказали, что проблема в клапане абсорбера, он под замену. Действительно ли из-за абсорбера может быть такая проблема?
В общем поменял я клапан абсорбера (сам он дорогой и замена тоже, т.к. нужно снимать впускной коллектор). Но не помогло. Сказали, тогда нужно ждать еще какого-нибудь "сигнала" кроме бедной смеси. Параллельно предположили, что скорее всего топливный насос в баке (фильтр я менял недавно), или форсунки или... В итоге сегодня появилась еще одна ошибка:

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 86834 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.04
Время: 09:00:55

Момент неисправности:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 28.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Как я понимаю, ошибка по датчику давления топлива. Сам этот датчик меняется? Или только с ТНВД? Вроде сам датчик я нашел (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=86D00000&pid=22007DC3&office=ru). Да вот читал на этом форуме, что меняется он только с насосом Тогда почему поставляется отдельно?
Помогите советом, а то через три дня ехать в отпуск на машине, не хочу потерять драгоценные дни или вовсе отменить поезду.

Sn1PeR
05.06.2015, 09:16
Прочистите сетку грубой очистки в бензонасосе. Там делов на 1-2 часа.
Даже если не поможет - лишним не будет 100%.

Kolanattt
04.01.2019, 20:44
Здравствуйте.
Прошу не ругать сильно, так складывается, что путём воспользоваться форумом (и поиском) никак сейчас не получается - дети, гости, в доме НГ, блин... Пишу с телефона, а он и так не большой экранчик имеет, так ещё и тупит.
Машинкой обзавёлся неделю как... За это время пару раз загорался значок. Один раз в движении, а сегодня утром при заводке. Два раза глушил сегодня и на третий раз значок, слава Богу, не продолжил сиять. МаслА ещё не успел поменять, уровень близко к минимуму, чёрненькое...
В день покупки, через часок движения, первый раз пахнУло антифризом и в первые пару дней ловил ещё запашок, сейчас нет. Антифриз был на полуровне, сегодня долил из бутылочки, что взял, надысь, у официалов. Уровень не падал, ковры сухие, вроде, под машиной красных пятен нет... Ну, с антифризом после...
Сейчас меня мучает следущее - что же там, ёлы-палы, такое ошибочное с управлением двигателем? И, собственно, вопрос: прошу натыкать носом в выявленные причины появления вышеозначенного значка.:o

Огромная просьба к модераторам отнестись с пониманием к ситуации и, если что, перенести в подходящую тему, которую я не успел ещё найти...:o

titanik
04.01.2019, 22:27
Kolanattt, без сканирования блока управления двигателем диагностическим шнурком, гадание на кофейной гуще.
Простое правило - стал обладателем Тигуана, покупай шнурок Вася или околачивай пороги сервисов))))

Kolanattt
05.01.2019, 00:19
Титаник, спасибо.:) Догадки оформились в уверенность...правильности догадок.:az:
Пошёл лопатить форум на предмет хто такой Вася, шо у него за шнурок и где их обоих поиметь.:rolleyes: