PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0171


Valendron
19.02.2015, 10:17
Собратья, подскажите пожалуйста - с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка "P0171 - 000 - смесь слишком бедная". Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.

And RU
19.02.2015, 10:50
Походу задний сальник тебе привет передаёт .

Valendron
19.02.2015, 18:19
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

And RU
19.02.2015, 19:17
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?
Ну как один из вариантов

AndreykA
22.02.2015, 12:16
Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай - после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.

w_negrey
16.03.2015, 17:27
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!

Rom972
16.03.2015, 17:30
w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?

w_negrey
16.03.2015, 17:34
77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда

Rom972
16.03.2015, 17:43
Цепь менял?

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

w_negrey
16.03.2015, 17:55
Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ5NZCG120850

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-АКПП -- Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки -- Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: ОК 0000
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод -- Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 -- Статус: ОК 0000
37-Навигация -- Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II -- Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

titanik
16.03.2015, 23:30
w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(

Bivisok
16.03.2015, 23:51
Бедная смесь - рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам - я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)

w_negrey
17.03.2015, 10:22
спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь

s.sustain
21.09.2015, 14:57
Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg

Проверили герметичность системы наддува — в норме

https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на "старт ВПП" в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

w_negrey
21.09.2015, 15:12
Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена

s.sustain
25.09.2015, 22:06
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я - залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

Гесслер
26.09.2015, 14:00
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я - залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите

s.sustain
03.02.2016, 00:55
ОД решил посмотреть форсунки - оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить "разводные" марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.

вот видео по теме, где искать причину бедной смеси - https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI

удачи!

alexx_gans
10.02.2016, 10:47
Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:

000369 - Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 - 000 - короткое замыкание на массу - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0101

Sol.ax
26.02.2016, 21:31
Аналоничная проблема...
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится...
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 - почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?

s.sustain
26.02.2016, 23:09
не обязательно.
есть 5 причин ошибки, см. видео выше

jazzasd
29.02.2016, 14:50
Всем доброго времени суток!
Стал я тут счастливым обладателем Тигуана 2.0 TSI .
Был я счастливым, пока не увидел утром значек двигателя на приборке.


Позвонил ОД - посоветовали залить вместо холопского 95 царский 98 бензин. Откатал я бак 98 - ошибка не ушла и поехал я к ОД.
Великий ОД 3 часа держал машину у себя под предлогом перепрошивки и сброса ошибок, после чего авто был отдан мне с комментариями,что была ошибка P0171 - бедная смесь и что это из-за 95 бенза.
Сказали кстати что это не гарант и взяли немного денег за диагностику и проверку давления топлива.

Внимание вопрос!
Неужели, теперь все время лить 98 ?

Tolmach
29.02.2016, 15:00
Ну для начала, "не все йогурты одинаково полезны". Октановое число на стенде АЗС - еще не гарантия качественного бензина. Заливать на известных заправках и смотреть в динамике.

jazzasd
29.02.2016, 15:11
Ну для начала, "не все йогурты одинаково полезны".
Забыл уточнить. Заправка ТНК.

Tolmach
29.02.2016, 15:20
Забыл уточнить. Заправка ТНК.

Про них многие говорят, что там только кофе хороший :-)

morrison
29.02.2016, 16:06
Всем доброго времени суток!
Стал я тут счастливым обладателем Тигуана 2.0 TSI .
Был я счастливым, пока не увидел утром значек двигателя на приборке.


Позвонил ОД - посоветовали залить вместо холопского 95 царский 98 бензин. Откатал я бак 98 - ошибка не ушла и поехал я к ОД.
Великий ОД 3 часа держал машину у себя под предлогом перепрошивки и сброса ошибок, после чего авто был отдан мне с комментариями,что была ошибка P0171 - бедная смесь и что это из-за 95 бенза.
Сказали кстати что это не гарант и взяли немного денег за диагностику и проверку давления топлива.



Распечатку диагностили с кодами ошибок дали ? Как они доказали что бензин плохой ? Они должны доказывать , а не ты . Дилер как обычно стандартно подразвел на немного денег .

jazzasd
29.02.2016, 16:31
Распечатку диагностили с кодами ошибок дали ? Как они доказали что бензин плохой ? Они должны доказывать , а не ты . Дилер как обычно стандартно подразвел на немного денег .
Дали.

Dupont
29.02.2016, 16:59
Для двигателей 1.2 TSI есть TPI по данной проблеме.

jazzasd
29.02.2016, 19:01
Чек загорелся снова, записываюсь к ОД.
Советы?

titanik
29.02.2016, 21:25
jazzasd, А какие советы, если ты опять к ОД? Сам под капот проверять шланги и разъёмы не полезешь ведь?

morrison
29.02.2016, 21:48
Чек загорелся снова, записываюсь к ОД.
Советы?

Неудивительно . Езжай к другому ОД и пусть все делают по гарантии . А ты оформляй все заказ наряды и акты приема-передачи , на всякий случай . Суммарный ремонт более 30 дней в году и машину можно сдать обратно дилеру. Напомни им об этом.

jazzasd
29.02.2016, 22:35
jazzasd, А какие советы, если ты опять к ОД? Сам под капот проверять шланги и разъёмы не полезешь ведь?

Пока нет, до 30 тысяч не хочется. Психологический барьер )

Добавлено через 48 секунд
Неудивительно . Езжай к другому ОД и пусть все делают по гарантии . А ты оформляй все заказ наряды и акты приема-передачи , на всякий случай . Суммарный ремонт более 30 дней в году и машину можно сдать обратно дилеру. Напомни им об этом.

Так и сделаю, больше не буду добрым покупателем.

jazzasd
01.03.2016, 11:49
Upd/несколько ОД в которые я звонил говорят что все, что связано с бедной смесью - это не гарант.
Предлагают мыть форсунки и еще работ на 20000р..
Я ф шоке!

morrison
01.03.2016, 12:23
Upd/несколько ОД в которые я звонил говорят что все, что связано с бедной смесью - это не гарант.
Предлагают мыть форсунки и еще работ на 20000р..
Я ф шоке!

Куришь зозпп и едешь к ОД где покупал машину и предъявляешь им неисправную машину , гарантийный договор и требуешь устранить неисправность . Пусть они ищут причину - датчики , подсосы , форсунки и т.д. , а не ты за собственные деньги. Не справятся за 30 дней , уедешь на новой машине или получишь манибэк. А будешь застенчивым как девушка , будут тебя все доить и дальше разводить на деньги.

Rom972
01.03.2016, 22:11
jazzasd, проверь самостоятельно: хорошо ли закрыта крышка маслозаливной горловины, до конца ли вставлен масляный щуп. Сними верхнюю декоративную крышку с двигателя - внимательно осмотри, не болтается ли какой шланг. Если все хорошо, то выезжай на дорогу посвободнее и прокатись километров 15-20 в спорт-режиме, на повышенных оборотах, но без фанатизма ;)
Если все безрезультатно, то сдавай машину дилеру обратно и требуй денег в полном объеме за некачественный товар.

titanik
01.03.2016, 22:53
Неужели в Мск не найдётся человека к которому можно приехать и который за спасибо посмотрит все шланги и патрубки-разъёмы?

Rom972
01.03.2016, 23:40
titanik, видимо, два варианта остается: либо СПб, либо Ковров. Все дешевле, чем 20-ку дилеру ни за что вываливать... ;)

jazzasd
02.03.2016, 09:51
titanik, видимо, два варианта остается: либо СПб, либо Ковров. Все дешевле, чем 20-ку дилеру ни за что вываливать... ;)

Я все же очень надеюсь починиться бесплатно по закону.

Sol.ax
02.03.2016, 13:45
не обязательно.
есть 5 причин ошибки, см. видео выше
Жаль там на английском...
Можно в кратце перевод?

s.sustain
02.03.2016, 14:21
Основные причины:

1) неисправный/грязный МАФ (mass air flow sensor, т.е. расходомер воздуха)
2) вакуумная утечка воздуха
3) ограничена пропускная способность инжектора
4) низкое давление топлива
5) неисправен датчик кислорода (лямбда)
6) засорен/забит клапан PCV (вентиляция картерных газов)

Sol.ax
02.03.2016, 15:05
Основные причины:

Премного благодарен...
Попробую поискать что смогу сам проверить, так еще не лазил...
Не все смогу проверить самостоятельно видимо :(
1) чистить ДРМВ?
2) проверять опрессовкой?
3) очистить инжектор?
4) куда можно подключить манометр?
5) лямбду VAGCOM можно проверить?
6) Вообще чистится в ручную? засорен/забит клапан PCV (вентиляция картерных газов)

jazzasd
14.03.2016, 13:11
Откатав 1 бак с присадкой и второй чистый 98 Лукоила съездил к ОД, скинули ошибку ( за бабки ).
Мастер приемщик по своей инициативе сделал подробный лог ошибок ( за что ему спасибо) и выяснил что на начале второго бака 98 Лукоила ошибки прекратились и я уже аж 7 дней езжу без ошибок. Надеюсь,что на этом история закончится т.к иначе придется чистить форсунки, а это полный отстой.

jazzasd
16.03.2016, 13:41
Опять загорелся чек.
Пишу претензию Дилеру+Роспотребнадзор+экспертиза.
Как дело завершиться я отпишусь.

Sol.ax
18.03.2016, 14:05
Вот тоже спустя 700км получил опять P0171 :(
Видимо придется ехать разбираться в сервис.

reeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 91386 km
Time Indication: 0
Date: 2048.14.29
Time: 17:55:00

Freeze Frame:
RPM: 1701 /min
Load: 29.4 %
Speed: 18.0 km/h
Temperature: 73.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.351 V

tr_max
14.05.2016, 16:12
Как то решили эту проблему?
Вчера, сразу после заправки, тоже загорелся чек - бедная смесь. Разбавил 98-м, ошибку сбросил, спустя 70 км опять загорелась... По шлангам, все, вроде, на месте.

jazzasd
15.05.2016, 00:59
Как то решили эту проблему?
Вчера, сразу после заправки, тоже загорелся чек - бедная смесь. Разбавил 98-м, ошибку сбросил, спустя 70 км опять загорелась... По шлангам, все, вроде, на месте.

Добрый, да.
Дабы не разводить дебаты, отвечу в лс.

mdt
06.06.2016, 04:41
Ребята здравствуйте! Помогите пожалуйста у меня tiguan 2009 года, горит чек код ошибки P0171 слишком бедная смесь, в чем может быть проблема? Я ездил в сервис сказали что надо заменить клапан pcv,я заменил проблем появилось больше, была одна ошибка стало 6,я потом снова поставил прежний клапан те 6 ошибок что появились исчезли осталось одна ошибка P 0171!

s.sustain
06.06.2016, 10:45
сначала лучше проверить простые вещи (мне проверяли герметичность системы впуска, лямбду). Если в этим все ОК, почисть форсы Винсом.
У меня после чистки форсов все нормализовалось.

Alars
05.07.2016, 12:48
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь за советом: автомобиль Tiguan 2012 год, двигатель - 2.0 TSI, пробег - примерно 55000.
На ходу загорелся значок, каких-либо сторонних неисправностей не заметил. Проверил щуп, крышку, видимые шланги – все вставлено, на месте. Шнурком мне сбросили ошибку, потушили значок. Заправил полный бак чистым 98. Через 300-400 км повтор – горит окаянный. Диагностика выдала следующее:

дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361362-803E
1 неисправность:

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 55237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.16
Время: 16:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1649 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 71.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000

Скинули , поехал, загорелся «чек», как показалось, при резком наборе скорости с 0. Каких –либо посторонних моментов не заметил.

Прошу не пинать, а направить: С чего начинать, куда копать.

And RU
05.07.2016, 13:45
Alars, Задний сальник коленвала . Смотри потёки масла на стыке двигателя и коробки.

alex31best
05.07.2016, 18:13
Alars, какие работы делал недавно на автомобиле?

Alars
05.07.2016, 18:19
Произвел замену масла и фильтров. Им тип масла не менял.

vip-2
15.07.2016, 09:48
пробег порядка 113 тыс.км., вчера загорелся Чек:(
показал ошибку Р2015. Сброс ошибки не помог, утром вновь загорелся Чек.
выявил с помощью инета заглянул под капот
поеду в гараж устранять неисправность подручными средствами;) (пластиковая тяга периодически стала слетать из-за потертости).

Karleone59
15.07.2016, 12:22
Да ч/б вариант я тоже скачал. Книги которые есть в продаже тоже смотрел. Цветного исполнения нет. Хотел заказать в интернет магазинах (Издательство Третий РИМ в наличии), несколько раз звонили и говорили, что нет таких книг в продаже. Почему сайт не редактируют ответить не смогли.

Rom972
15.07.2016, 13:53
Karleone59, эта тема не про книги, заканчиваем оффтоп...

Добавлено через 8 минут
vip-2, по твоей ошибке есть отдельная тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=P2015, не надо все валить в одну кучу...

michael07
24.07.2016, 13:28
tiguan 2015 года, 7тыс пробег! ездим только по москве, заправляемся 95+ на BP, лукойле
загорелся чек, дилер продиагностировал и сказал все в норме, указал на плохое топливо, сказал, что на BP лучше не заправляться, а лучше на лукойле и газпроме, взял 2 тыс за диагностику, ибо случай негарантийный
вскоре загорелся повторно (на том же баке), съездили сбросили ошибку, зареклись не заправляться на bp
после заправки 95м на газпроме снова загорелся чек, отвезли к дилеру, тот пообещал разобраться, ибо 3ий раз - не дело! сутки ковырялись, звонят, говорят ситуация мол стала хуже, загрязнение топливного фильтра, надо менять, плюс промыть систему, работ на 20+ тыс и, естественно, случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ, ибо это не их проблемы, что топливо плохое

Подскажите, есть ли способы бороться с этим? Можно ли выбить у дилера какую-нибудь гарантию? Есть ли смысл катать жалобы в VW с требованием вернуть деньги? Есть ли случаи, когда по гарантии сделали?

Буду благодарен за любой совет и помощь.

raror
24.07.2016, 16:21
tiguan 2015 года, 7тыс пробег! ездим только по москве, заправляемся 95+ на BP, лукойле
загорелся чек, дилер продиагностировал и сказал все в норме, указал на плохое топливо, сказал, что на BP лучше не заправляться, а лучше на лукойле и газпроме, взял 2 тыс за диагностику, ибо случай негарантийный
вскоре загорелся повторно (на том же баке), съездили сбросили ошибку, зареклись не заправляться на bp
после заправки 95м на газпроме снова загорелся чек, отвезли к дилеру, тот пообещал разобраться, ибо 3ий раз - не дело! сутки ковырялись, звонят, говорят ситуация мол стала хуже, загрязнение топливного фильтра, надо менять, плюс промыть систему, работ на 20+ тыс и, естественно, случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ, ибо это не их проблемы, что топливо плохое

Подскажите, есть ли способы бороться с этим? Можно ли выбить у дилера какую-нибудь гарантию? Есть ли смысл катать жалобы в VW с требованием вернуть деньги? Есть ли случаи, когда по гарантии сделали?

Буду благодарен за любой совет и помощь.

Вот - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5287&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%E1%E5%ED%E7%EE%E1%E0 %EA%E5 тема по замене фильтра в бензобаке, в ней даны номера всех запчастей и аналогов подешевле, там же вся процедура подробна прописана, вполне можно самому сделать или заехать в ближайший автосервис где знают Тигуаны, и там все поменять, получится дешевле чем у дилера.

Так что читайте и делайте. Визуально осмотрите бак на предмет грязи, если ее нету что там чистить? Кстати для очистки топливной системы и форсунок есть всякие разные присадки, есть у VW своя присадка, есть от Ликви Моли чуть ли не в каждом автомагазине - http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_benzin и хватит уже на BP и Шелл заправляться. Многие кто чистил фильтр на них заправлялись. Если грязь есть, то я думаю надо будет слить весь бензин из баков каким то образом, с последующей чисткой баков, возможно снятием баков с машины, это уже не так просто и не дешево.

Для начала надо почистить или заменить от ВАЗ-2110 с 1,5 двигателем за 40 рублей, сетку грубой очистки в правом баке, возможно на этом все и закончится. Если не поможет то тогда меняем фильтр из левого бака, узнаем номера оригинального фильтра для своего движка у дилера и меняем на налог от Pierburg, стоит около 6-7 т.руб на Экзисте (https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5N0+919+109+B). Советую не затягивать пока на замену бензонасоса еще не попали. Кстати неплохо если вы заполните данные по своей машине, а то не понятно что у вас за движок и вообще бензин или дизель....

А бодаться на счет этого с дилером бесполезно, это как мне кажется не гарантийный случай, ничего вы не докажите, производитель машины не виноват в том что в бензине много грязи, если охота судится из за 10 т.руб - требуйте компенсации у заправки где покупали бензин, но для начала надо будет доказать что вы заправлялись только у них, и нигде больше, так же за свой счет делать дорогостоящую экспертизу бензина и вскрытия фильтра, доказать причинно-следственную связь и причастность заправки с этой проблеме. Охота побороться - совместите с заменой фильтра в сервисе с приглашением эксперта.

morrison
24.07.2016, 16:33
tiguan 2015 года, 7тыс пробег! ездим только по москве, заправляемся 95+ на BP, лукойле
загорелся чек,


а чек из-за чего ? какие ошибки в скане ?

дилер продиагностировал и сказал все в норме,


а чек тогда из-за чего ?

указал на плохое топливо,


как он догадался что топливо плохое ? Анализ из бака сделали ?

сказал, что на BP лучше не заправляться, а лучше на лукойле и газпроме,

"грузины лучше чем армяне" (с)

взял 2 тыс за диагностику, ибо случай негарантийный


грех с лоха не слупить денег


вскоре загорелся повторно (на том же баке), съездили сбросили ошибку,

думаешь затер ошибку и проблема сразу рассосалась ?


зареклись не заправляться на bp
после заправки 95м на газпроме снова загорелся чек, отвезли к дилеру, тот пообещал разобраться, ибо 3ий раз - не дело! сутки ковырялись, звонят, говорят ситуация мол стала хуже, загрязнение топливного фильтра, надо менять, плюс промыть систему, работ на 20+ тыс и, естественно, случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ, ибо это не их проблемы, что топливо плохое

Подскажите, есть ли способы бороться с этим? Можно ли выбить у дилера какую-нибудь гарантию? Есть ли смысл катать жалобы в VW с требованием вернуть деньги? Есть ли случаи, когда по гарантии сделали?

Буду благодарен за любой совет и помощь.

Читай гарантийный договор и закон о защите прав потребителя , иначе так и будут футболить и выдаивать деньги.

michael07
24.07.2016, 21:39
ошибка р0171, дилер сказал, что она выскакивает из-за плохого топлива, не было сначала причин не верить

затерли ошибку и заправились другим бензом - почему бы ей и не уйти после этого? надо было попробовать, тем более по ходовым никаких претензий как нет так и не было

я поэтому и спросил тут, думал, кто подскажет. походу придется поднимать гарантийный договор и закон о защите прав потребителя и штудировать самому

raror
24.07.2016, 22:39
ошибка р0171, дилер сказал, что она выскакивает из-за плохого топлива, не было сначала причин не верить

затерли ошибку и заправились другим бензом - почему бы ей и не уйти после этого? надо было попробовать, тем более по ходовым никаких претензий как нет так и не было

я поэтому и спросил тут, думал, кто подскажет. походу придется поднимать гарантийный договор и закон о защите прав потребителя и штудировать самому

Вы тему сначала почитайте, из за чего может такая ошибка выпадать.

Не факт что сервисмены у дилера разобрались с причиной, как они вообще пришли к выводу о забитом фильтре? Забитый фильтр насоса или дохлый насос вычисляют по показаниям давления топлива. На 2 литровых движках впрыск непосредственный в камеру сгорания, поэтому есть два насоса - электрический низкого давления в баке и механический высокого ТНВД на двигателе, два давления.

А вообще хорошо бы вам прикупить шнурок VAG-Com и самому считывать все ошибки перед поездкой к дилеру, смотреть показания датчиков, снимать логи в поездке. Заодно настроете много чего себе на машине. А то сервисмены могут много чего наговорить или замолчать.

michael07
24.07.2016, 23:04
Вы тему сначала почитайте, из за чего может такая ошибка выпадать.

Не факт что сервисмены у дилера разобрались с причиной, как они вообще пришли к выводу о забитом фильтре? Забитый фильтр насоса или дохлый насос вычисляют по показаниям давления топлива. На 2 литровых движках впрыск непосредственный в камеру сгорания, поэтому есть два насоса - электрический низкого давления в баке и механический высокого ТНВД на двигателе, два давления.

А вообще хорошо бы вам прикупить шнурок VAG-Com и самому считывать все ошибки перед поездкой к дилеру, смотреть показания датчиков, снимать логи в поездке. Заодно настроете много чего себе на машине. А то сервисмены могут много чего наговорить или замолчать.

спасибо за совет

тему, к сожалению, начал читать только после повторной ошибки
поговорили сегодня с дилером, они, по их словам, по доброте душевной, почистили бесплатно форсунки и мы разбежались. а про фильтр типо да, рано судить, что с ним, решили позаправляться 98м и посмотреть, как будет.

Karo
26.07.2016, 14:39
У меня долго вылезала ошибка 0171, решилось все просто. Замена клапана N249. Порвалась мембрана, появился свист (нарастал плавно, поэтому сразу не обратил внимания), упала мощность и была видимо такая картина: турбина через разъем дует в атмосферу и так же засасывает лишний воздух. Машина 2010 года, клапан был старой ревизии. Сейчас прет как локомотив, ошибки нет.

Flet
31.08.2016, 17:37
ну что же парни, словил и я ошибку в субботу, для начала решил удалить, подумал может причина в топливе, как оказалось нет. Сегодня мотаюсь по городу весь день, и стоя в пробке словил опять ошибку, до появления, в момент появления и после появления ошибки машина работает ровно и без провалов, разгон такой же, машина не тупит не пинается, сегодня ошибку пока стирать не стал, за весь день сама так и не пропала, Сижу вот думаю, двигатель сухой в районе коренного тоже, если бы маслоотделитель то машина бы троила, сетка у насоса почищена в целях профилактики в июне ( и чистилась еще в июне 2015), после субботы была уже другая заправка, думаю топливо отпадает, у кого какие мысли? и самое то я думаю главное, машина едет, но мля ошибка есть, куда копать? пробег 94000км.
5950159502

Karo
31.08.2016, 18:21
ну что же парни, словил и я ошибку в субботу, для начала решил удалить, подумал может причина в топливе, как оказалось нет. Сегодня мотаюсь по городу весь день, и стоя в пробке словил опять ошибку, до появления, в момент появления и после появления ошибки машина работает ровно и без провалов, разгон такой же, машина не тупит не пинается, сегодня ошибку пока стирать не стал, за весь день сама так и не пропала, Сижу вот думаю, двигатель сухой в районе коренного тоже, если бы маслоотделитель то машина бы троила, сетка у насоса почищена в целях профилактики в июне ( и чистилась еще в июне 2015), после субботы была уже другая заправка, думаю топливо отпадает, у кого какие мысли? и самое то я думаю главное, машина едет, но мля ошибка есть, куда копать? пробег 94000км.
5950159502

Я поторопился написать что замена №249 решила мою проблему)) Вылезла опять. Выскакивает, когда по пробкам тыркаешся и часто глушишь-заводишь двигатель. Неделю не горит, потом выскакивает, на следующий день гаснет сама. Сейчас залил очиститель форсунок, посмотрю, может в них дело...

alex31best
31.08.2016, 20:04
Незадолго до появления ошибки какие работы делали по машине? За неделю, две, месяц...

Flet
31.08.2016, 22:03
Незадолго до появления ошибки какие работы делали по машине? За неделю, две, месяц...

2000 км. назад замена цепи ГРМ со всеми расходниками

alex31best
31.08.2016, 22:11
Все ясно, твоя проблема на поверхности.
Разбери впуск, от турбы до кулера. Найдешь три уплотнения (колечки), все разного диаметра. Очисти их и посадочные места от грязи. Смажь маслом и плотно, тщательно установи.
Там дыра, после сборки двс после замены грм. На 99% уверен.

Добавлено через 1 минуту
Если к.л. кольцо закусано - замени. Я заменил все три. Проблема сразу ушла.

Добавлено через 1 минуту
Купил заранее, но при замене понял, что достаточно было очистить и плотно собрать.

Flet
31.08.2016, 22:17
Все ясно, твоя проблема на поверхности.
Разбери впуск, от турбы до кулера. Найдешь три уплотнения (колечки), все разного диаметра. Очисти их и посадочные места от грязи. Смажь маслом и плотно, тщательно установи.
Там дыра, после сборки двс после замены грм. На 99% уверен.

Добавлено через 1 минуту
Если к.л. кольцо закусано - замени. Я заменил все три. Проблема сразу ушла.

Добавлено через 1 минуту
Купил заранее, но при замене понял, что достаточно было очистить и плотно собрать.

ХМ., интересно завтра гляну.

Добавлено через 58 секунд
хоть бы дело было только в этом.

alex31best
31.08.2016, 22:18
Сними впуск от турбы до кулька полностью и перебери на руепх. При замене ГРМ его сдергивают и потом ставят кое-как. Отсюда ноги.

Flet
31.08.2016, 22:31
Сними впуск от турбы до кулька полностью и перебери на руепх. При замене ГРМ его сдергивают и потом ставят кое-как. Отсюда ноги.

блин ну 2000 км., проблем не было

alex31best
31.08.2016, 22:36
Бывает. Часто среднее уплотнение "лезет", если неплотно его собрать. Двигается при езде.

Flet
01.09.2016, 14:25
Бывает. Часто среднее уплотнение "лезет", если неплотно его собрать. Двигается при езде.

А троение было ?

alex31best
01.09.2016, 15:07
Двс не троил. Наверное все зависит от размера дырки. У меня эта ошибка лезла на 5000-5500 оборотах.

Flet
01.09.2016, 15:37
Двс не троил. Наверное все зависит от размера дырки. У меня эта ошибка лезла на 5000-5500 оборотах.


стою сейчас в сервисе ( уже примерно 4 часа) мастер больше склоняется к маслооделителю, ошибка утром сама по себе не пропала, при подключении Vag com, в сервисе, выдал частоту появления ошибки 7 раз, хотя в субботу был всего 1, проверили давление от топливного насоса, вроде как в норме, запотеваний подтеков масла нет, форсунки вроде как тоже отпали, так как нет пропусков. Ждем когда остынет ДВС

Крутил в выходные движок до 6500, ошибка не вылезла.

alex31best
01.09.2016, 16:16
Впуск то перебрал? Явные косяки были?(его когда разбираешь-сразу видно)

Flet
01.09.2016, 20:43
Впуск то перебрал? Явные косяки были?(его когда разбираешь-сразу видно)

нет впуск сегодня не проверили, наверное в субботу поставлю на пробу новый маслоотделитель покатаюсь пару дней. Ошибку стерли, пока доехал до дома ошибка так и не загорелась, буду копать дальше и на выходных проверю впуск.

Flet
04.09.2016, 22:33
Замена маслоотделителя не помогла, сегодня утром как только завел машину появилась ошибка на Vag com,на приборке не появилась, откатал весь день, ошибки больше не было, куда копать даже не знаю. Завтра проверю впуск, но думаю причина не в нем, так как ошибка появилась всего один раз утром и всё.

alex31best
04.09.2016, 23:24
Наверное сложно было проверить за неделю. Час времени и 0 денежных затрат...
Начинают то решать проблему всегда с самого простого, это ж почти - закон) И при том, что реально была такая ситуация...
Эххх...

Flet
04.09.2016, 23:34
Маслооделитель для проверки мне достался абсолюдно бесплатно, поэтому и решено было начать с него, ошибки два дня не было, да и как то непонятно она появляется. Впуск обязательно проверю завтра и отпишусь.

Flet
05.09.2016, 22:42
Наверное сложно было проверить за неделю. Час времени и 0 денежных затрат...
Начинают то решать проблему всегда с самого простого, это ж почти - закон) И при том, что реально была такая ситуация...
Эххх...

В моем случае как оказалось со впуском все отлично, колечки все проверил, почистил и поставил назад. Буду копать дальше, есть еще пару мыслей.

alex31best
07.09.2016, 09:24
Ну как ведет себя авто после разборки, чистки и сборки впуска?

Flet
07.09.2016, 09:26
Ну как ведет себя авто после разборки, чистки и сборки впуска?

ошибка есть, копаю дальше.

Sol.ax
22.09.2016, 14:31
ошибка есть, копаю дальше.
Отписыайтесь по возможности, т к. последние несколько месяцев тоже периодически ловлю P0171. Иногда сама пропадает, иногда сам скидываю.
П. С. А с топливным фильтром это не может быть завязано?

Flet
22.09.2016, 16:03
В моем случае, поменял сетку на топливном насосе, прошел уже 1500, все ок.

Sol.ax
23.09.2016, 14:41
В моем случае, поменял сетку на топливном насосе, прошел уже 1500, все ок.
Спасибо, надо на ТО попросить туда залезть почистить.

Flet
23.09.2016, 14:54
Спасибо, надо на ТО попросить туда залезть почистить.

Чистку фильтра делал в мае, ошибка ошибка выскочила в сентябре, думаю при пробеге более 90000 км., топливный насос не может уже создавать нужное давление к ТНВД, сетка от Ваза это временный вариант, только для определения неисправности, в планах замена насоса.
Сейчас насос на холодную подает давление 3,5 при положенных 7, в принципе 3,5 это не совсем плохо, но заменю по любому.

Sol.ax
24.09.2016, 00:07
Flet, Ясно, у меня 106ткм уже... Шнурком можно посмотреть давление?

Flet
24.09.2016, 18:31
Шнурком нет, нужно подключать манометр, вот так.
60342

60343

Sol.ax
25.09.2016, 00:41
Flet, а место подключения можно сфотографировать? Манометр собирался самостоятельно? Какой разъем для подключения к магистрали?

Flet
01.10.2016, 13:58
Flet, а место подключения можно сфотографировать? Манометр собирался самостоятельно? Какой разъем для подключения к магистрали?

Место подключения, перед ТНВД. Манометр был в сервисе, но думаю можно сделать типа такого без проблем https://www.drive2.ru/c/455354770257870894/, разъем обычный шланг с хомутом

Flet
17.10.2016, 16:13
Ошибка вчера появилась опять, куда копать дальше не знаю
Поменял:
Маслооделитель
Топливный насос и фильтр ( старые продаю в барахолке)
коренной вроде как проверили.
Что еще может быть хер его знает.

Sol.ax
17.10.2016, 16:47
Я поеду на ТО, обещали просмотреть подсосы двигатель и тоже давление топливной магистрали посмотреть.
Но в целом я пока забил - она то есть, то нет.
Но закономерность похоже проявляется в пропаже при заправке полного бака и появлению, если погазовать и в баке меньше 1/4 бака
Все вышесказанное ИМХО

Flet
17.10.2016, 18:27
Я поеду на ТО, обещали просмотреть подсосы двигатель и тоже давление топливной магистрали посмотреть.
Но в целом я пока забил - она то есть, то нет.
Но закономерность похоже проявляется в пропаже при заправке полного бака и появлению, если погазовать и в баке меньше 1/4 бака
Все вышесказанное ИМХО

печально

Добавлено через 1 час 25 минут
Я поеду на ТО, обещали просмотреть подсосы двигатель и тоже давление топливной магистрали посмотреть.
Но в целом я пока забил - она то есть, то нет.
Но закономерность похоже проявляется в пропаже при заправке полного бака и появлению, если погазовать и в баке меньше 1/4 бака
Все вышесказанное ИМХО

А форсунки мыли? Кому то здесь вроде как помогло

Karo
17.10.2016, 18:51
У меня перестала загораться после чистки форсунок очистителем Ликви Моли для непосредственного впрыска.

jazzasd
19.10.2016, 15:57
Чистить форсунки химией.

Flet
19.10.2016, 16:35
А как с помощью vag com проверить форсунки?

Billi88
20.10.2016, 09:05
А как с помощью vag com проверить форсунки?
То, что они загажены особо никак не поверишь. Если только логи снимать, и сравнивать с эталонным значением с другого графика. Либо смотреть по откатам, но их могут давать не только форсунки

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Sol.ax
20.10.2016, 19:57
печально

Добавлено через 1 час 25 минут


А форсунки мыли? Кому то здесь вроде как помогло
Не, форсунки не мыл....

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Папа_Вари
05.11.2016, 17:51
Вышел чек ,ошибка p0171.Стерли,на следующий день появилась опять. В ФЦС на диагностике выяснилось, что на форсунки подается давление выше нормы .Почистили ультразвуком+химия и заменинили прокладки.Теперь все ок. Раньше при активной езде появлялся запах бензина в салоне - виной тому развалившиеся прокладки и забитые форсунки.

AstonA
07.11.2016, 11:18
Добры день.
Пробег 130т.км.
Постепенно вырос расход бензина до 18-20 л/100
Расход рос постепенно с 10л/100 в 2012 году и теперь имеем 18л./100 в 2016г.
Горит ЧЕК, изредко глохнет при старте с ХХ хоть на прогретом, хоть на холодном ДВС. После удаления ошибок в блоке 01, машину мутит на ХХ, до тех пор пока не появится ЧЕК.
Очень-очень редко мигает ЕРС.
По наблюдениям авто стал туповат.
Замена цепи была на 105т.км.
Замена фильтра в бензобаке была на 60т.км.(менял офф диллер, старый не вернули, уверенности в проделанной работе нет)
Свечи новые, менял недавно с маслом.
Имеем текущие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 28794 000 1048576
VCID: 6AD03EB14557366ED5-803E

6 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 86
Индекс забывания: 255
Пробег: 89326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 17:46:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1578 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 108675 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 10:01:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1929 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 122435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.07
Время: 13:03:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 686 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 7.747 V

001378 - Электропитание
P0562 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 8.001 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.06
Время: 16:13:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2777 /min
Нагрузка: 78.4 %
Скорость: 120.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

Имеем следующие замеры в 141 и 240 группах.

Как победить прожорливость?

Масян
07.11.2016, 11:54
Дз, тнвд.

Особых примет не имел
11.11.2016, 19:45
Ошибка вчера появилась опять, куда копать дальше не знаю
Поменял:
Маслооделитель
Топливный насос и фильтр ( старые продаю в барахолке)
коренной вроде как проверили.
Что еще может быть хер его знает.

А может все намного проще ?
https://www.drive2.ru/l/458176666850585852/

Flet
11.11.2016, 19:55
А может все намного проще ?
https://www.drive2.ru/l/458176666850585852/


Ха... так это я и есть, забыл просто тут отписаться :bp::bp::bp:

Sol.ax
17.11.2016, 22:31
Ха... так это я и есть, забыл просто тут отписаться :bp::bp::bp:
Ну короче к 90-100 тыкам мыть форсунки по-любому...)))
Хотя с наступлением холодов у меня чек пропал и уже почти 1000км как не появлялся...)))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

a.yarygin
04.01.2017, 16:13
Ну короче к 90-100 тыкам мыть форсунки по-любому...)))
Хотя с наступлением холодов у меня чек пропал и уже почти 1000км как не появлялся...)))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Проблема больше не возникала?

Sol.ax
04.01.2017, 16:42
Проблема больше не возникала?
Нет... И ничего пока не делал, т.к. даже показать на сервисе нечего.
Уже тысяч 5 не вылезала.

artur83
11.01.2017, 00:19
всем привет! загорелась ошибка, немного поюзал по по легкому галоледу и загорелась. двигатель работает ровно и четко, пробег 90к, эксплуатация бережная. попробую бак отъездить с ликви моли. потом в сервис, подскажите в какой сервис ехать, чтоб не приговорили как обычно всю машину?
Иногда даже на фирменных от форума сервисах навязывают ремонтные работы, пугая страшными последствиями.

baxter
25.03.2017, 15:25
Всем хай!
Вот и меня постигла беда с Р0171.
Васей не сбрасывается. Лог прикладываю.
Кстати, кому нибудь помогла замена сальника коленвала в данном случае? А то у меня он нехило так подтекает...

2 Faults Found:

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 159094 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:21:15

Freeze Frame:
RPM: 780 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

000808 - Knock Sensor 1 (G61)
P0328 - 000 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 159039 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:50:17

Freeze Frame:
RPM: 1893 /min
Load: 50.6 %
Speed: 81.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 15.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V


Подскажите что может быть.

Karo
29.05.2017, 17:54
Добры день.
Пробег 130т.км.
Постепенно вырос расход бензина до 18-20 л/100
Расход рос постепенно с 10л/100 в 2012 году и теперь имеем 18л./100 в 2016г.
Горит ЧЕК, изредко глохнет при старте с ХХ хоть на прогретом, хоть на холодном ДВС. После удаления ошибок в блоке 01, машину мутит на ХХ, до тех пор пока не появится ЧЕК.
Очень-очень редко мигает ЕРС.
По наблюдениям авто стал туповат.
Замена цепи была на 105т.км.
Замена фильтра в бензобаке была на 60т.км.(менял офф диллер, старый не вернули, уверенности в проделанной работе нет)
Свечи новые, менял недавно с маслом.
Имеем текущие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 28794 000 1048576
VCID: 6AD03EB14557366ED5-803E

6 Найдены неисправности:
000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 86
Индекс забывания: 255
Пробег: 89326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 17:46:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1578 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 41.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 108675 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 10:01:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1929 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 122435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.07
Время: 13:03:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 686 /min
Нагрузка: 63.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 7.747 V

001378 - Электропитание
P0562 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 8.001 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122037 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.06
Время: 16:13:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2777 /min
Нагрузка: 78.4 %
Скорость: 120.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

Имеем следующие замеры в 141 и 240 группах.

Как победить прожорливость?

Мне помогла замена форсунок. Расход в городе теперь 11-13 литров. До замены был 18-20.

Edynchik
08.01.2018, 17:14
Добрый день! Пару месяцев появилась ошибка p0171, то появлялась, то пропадала, боролся с ней "народными" средствами, такими как смена заправок и заправка топливом 98 вместо 95. Я на это немного забил, так как причин может быть масса. Решил прокатиться на праздниках до магазина ( машина стояла дней шесть, наверное), прогрелась нормально, отъехал я метров 300 от дома и тут чек заморгал ( может секунд 30), прочитал ошибки и на тебе p0303 (пропуск зажигания в третьем цилиндре). Проверил уровень масла ( 7000км после ТО), пришлось доливать, правда не приметил сколько, но на мой взгляд грамм 400-600, хотя ранее такого никогда не было, отхаживал без доливок, я следил за уровнем (ну максимум грамм 200 доливл разок). Подскажите куда грести, и т.д.?

s.sustain
08.01.2018, 17:32
Добрый день! Пару месяцев появилась ошибка p0171, то появлялась, то пропадала, боролся с ней "народными" средствами, такими как смена заправок и заправка топливом 98 вместо 95. Я на это немного забил, так как причин может быть масса. Решил прокатиться на праздниках до магазина ( машина стояла дней шесть, наверное), прогрелась нормально, отъехал я метров 300 от дома и тут чек заморгал ( может секунд 30), прочитал ошибки и на тебе p0303 (пропуск зажигания в третьем цилиндре). Проверил уровень масла ( 7000км после ТО), пришлось доливать, правда не приметил сколько, но на мой взгляд грамм 400-600, хотя ранее такого никогда не было, отхаживал без доливок, я следил за уровнем (ну максимум грамм 200 доливл разок). Подскажите куда грести, и т.д.?

Какой мотор у вас? 2,0?
У меня была ошибка по бедной смеси пару лет назад, вылечилась чисткой форсов и сменой на 98 бенз.

Edynchik
08.01.2018, 18:11
Какой мотор у вас? 2,0?
У меня была ошибка по бедной смеси пару лет назад, вылечилась чисткой форсов и сменой на 98 бенз.

да, 2.0 бензин, машина 14 года, сейчас 56 т.км., 7 т.км. с последней замены масла

Lelic
02.02.2018, 23:22
Доброго времени суток! И меня постигла эта учесть, всё прочитал в этой ветке, выкладываю несколько скринов может кто подскажет куда копать ?, Началось всё с заправки на новой заправке и заливке очистителя топливной системы LAVR в бак(

Lelic
14.02.2018, 22:03
Доброго времени суток! И меня постигла эта учесть, всё прочитал в этой ветке, выкладываю несколько скринов может кто подскажет куда копать ?, Началось всё с заправки на новой заправке и заливке очистителя топливной системы LAVR в бак(

В общем помог ODIS Service ведомый поиск, абсорбер топливной системы не проходил тест, клапан N80, немного WD-40, и всё гут!), всем добра

titanik
14.02.2018, 22:17
Lelic, клапан завис в открытом состоянии ----подсос через него во впуск----бедная смесь.

P.S Как уже тошнит от всех этих систем "берегущих" природу - мать нашу...))))

Flet
14.02.2018, 23:28
В общем помог ODIS Service ведомый поиск, абсорбер топливной системы не проходил тест, клапан N80, немного WD-40, и всё гут!), всем добра
у меня тоже самое было

Recruit
15.02.2018, 09:16
Lelic, клапан завис в открытом состоянии ----подсос через него во впуск----бедная смесь.

P.S Как уже тошнит от всех этих систем "берегущих" природу - мать нашу...))))

читав тему сначала, увидел что ошибки все на ХХ, и тут попалась запись "замена адсорбера решила проблему" вот тут то я и призадумался (правда кубышка пуста:D), но при этом совсем забыл про клапан продувки :rolleyes:
очень мало встречал машин которые на ХХ начинают продувать адсорбер, обычно на ходу это делается и БОШ кстати этого придерживается.
:) ,а вот дэу нексия ей пофиг когда адсорбер дуть:D

mamih
08.05.2018, 13:37
Ребят, а можете пальцем ткнуть, где это клапан N80 находится под капотом? Визуально не смог найти.
Тоже ошибка P0171, замена маслоотделителя не помогла. Прежде чем дальше искать, хочу клапан исключить.

Lelic
08.05.2018, 13:47
скинь фото ткнём, а так прямо по центру на впускном коллекторе:)

mamih
08.05.2018, 18:52
Машины под рукой нет, но по фоткам подкапотного из гугла понял о чем речь. Странно, что вчера в ночи не нашел :)
Спасибо за помощь

crypto
27.09.2018, 00:04
Вот и я словил P0171 на 142 т.км., машина 2.0 TSI 2011 года.
Не предупредив на BP вместо 98 залили 100й бензин и через 20 км. вылез чек енджин.
Последние полгода никаких работ не проводилось.
Полгода назад было обычное ТО, год назад меняли цепь ГРМ и чистили форсунки.
Машина ведет себя штатно.
Что это может быть?
https://a.radikal.ru/a39/1809/07/bf3e92a8de34.jpg

VanishMP
09.10.2018, 22:38
В общем помог ODIS Service ведомый поиск, абсорбер топливной системы не проходил тест, клапан N80, немного WD-40, и всё гут!), всем добра

т.е. вы заменили клапан n80? а вдшка куда и зачем?

Lelic
09.10.2018, 22:42
т.е. вы заменили клапан n80? а вдшка куда и зачем?
Нет, клапан пролил вдешкой и машина ожила

VanishMP
09.10.2018, 22:46
а вы трубочки снимали, извините за глупый вопрос....

Lelic
09.10.2018, 22:50
С одной стороны, со стороны впуска не реально, этого хватило, эффект устойчивый

C5 Break
12.11.2018, 20:48
Tiguan 1 поколения, CAWA, 4мойши, вроде бы май 2009 года.

О!шибка P0171.
Заменены:
ТНВД, Bosch;
Топливный насос и фильтр в бак, PIERBURG.
Проехал 16.000 км., всё было ОК. И снова-здарова!
Стык ДВС и АК2П - сухой, N80 - не дуется рОтом. Дым-мащина подсказок не даёт.
Куда обратить внимание? Подскажите...

C5 Break
08.12.2018, 02:25
Ну и у меня вроде бы всё решилось, уже несколько сотен кМ. проехал и ошибки не появилось.
Всем СПАСИБО за подсказки.

And RU
08.12.2018, 10:33
Ну и у меня вроде бы всё решилось, уже несколько сотен кМ. проехал и ошибки не появилось.
Всем СПАСИБО за подсказки.
Чего сделал ?