PDA

Просмотр полной версии : Замена радиатора охлаждения двигателя


Забастовщик
21.02.2015, 17:32
Коллеги, доброго дня.
Недавно обратил внимание на то, что стал уходить антифриз.
Приехал на сервис для диагностики - оказалось дело в радиаторе, говорят прогнил от реагентов. За замену просят 5500 рублей. На вопрос- почему так дорого, ответили, что придется снимать две трубки кондиционера, соответственно стравливать и заправлять Хладагент.
Подскажите - Может кто менял самостоятельно - нужно ли демонтировать трубки кондиционера? Пока взял паузу, не стал у них менять.
Спасибо

vlas
22.02.2015, 08:27
При желании можно обойтись без снятия, по крайней мере на 1,4. Только при этом надо будет отведённый радиатор кондея держать. Там вообще всю морду разбирать придётся, так что цена не сильно завышена. Можно поупираться и найти подешевле, но не сильно.

Забастовщик
22.02.2015, 10:13
При желании можно обойтись без снятия, по крайней мере на 1,4. Только при этом надо будет отведённый радиатор кондея держать. Там вообще всю морду разбирать придётся, так что цена не сильно завышена. Можно поупираться и найти подешевле, но не сильно.

Понял, спасибо. Буду у них делать, они адекватные вроде.

Dupont
22.02.2015, 15:26
Забастовщик, по радиатору на Тигуане недавно выпущен TPI. Возможно ваш случай.

Zehn
23.02.2015, 12:07
Радиатор можно заменить самому, достаточно иметь прямые руки, голову и подъемник.

Вполне возможно даже "телевизор" не придется выдвигать в сервисное положение на 10см вперед:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163241

vlas
24.02.2015, 10:03
Zehn, когда промывал радиаторы на своём 1,4, видел эту тему.
Но снять так радиатор на тигуане у меня не получилось.
В чём был затык, если честно не помню.

Roman_69_Tiguan
22.09.2015, 23:24
В итоге получилось у кого-нибудь заменить радиатор охлаждения без демонтажа радиатора кондиционера и его последующей заправки?

SergeyKo
05.10.2015, 00:19
На 2.0 tsi 2010 г.в. точно можно заменить радиатор.
решетку с вентиляторами сначала снимать, а потом и радиатор - все вниз уходит.
Решетка несколькими винтами крепится к радиатору. Сам радиатор на нескольких винтах + внизу есть железяка, которая его держит...
Из доп работ: воздушный фильтр снимали, чтобы добраться проще было