PDA

Просмотр полной версии : 005712 и 005488, пускается и глохнет+


полосатый кот
22.02.2015, 13:39
авто сеат альтея 2008год
двигатель BKD, пробег 131000, все штатное, никаких блокираторов/сигналок нет.
первые руки, в прошивки никто не лазал, блоки не менялись.
перед неисправностью все работало штатно.

авто в шатуре МО, готов материально отблагодарить за помощь.

простояла пару дней - заводится и сразу глохнет
ошибки:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 SN HW: 03G 906 021 AN
Component: R4 2,0L EDC G000SG 1456
Revision: --H08--- Serial number: SEX7Z0H931808Q
Coding: 0050072
Shop #: WSC 06402 785 00200

2 Faults Found:
005712 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 21
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.01 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 351.4 Nm

005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 1386 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.40 V
Bin. Bits: 11101100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 33.0

Readiness: 0 0 0 0 1



второй ключ не помогает.
с блоком иммобилайзера нет соединения.
после снятия прибоки (полез разьем проверять)) и соответственно скидывания клеммы акка ошибок добавилось на порядок.


что предпринять?
ваг ком есть, пользоваться могу на уровне прочитать постирать ошибки, в адаптацию лазал считанные разы.

если поменять прибоку (есть второй такой же авто только бензиновый) - поможет проблему локализовать или все же где плохой контакт на шине кан?

сам иммо в блоке ЭБУ или в приборке?



спасибо

все ошибки после снятия клеммы с акка, приборки во вложении

Diagnoser
23.02.2015, 16:14
иммо в приборке,есть ли связь с 17м адресом? она вообще светится и как либо реагирует на зажигание габариты? если все питания на ней на месте то имхо щиток в ремонт ну или замена с последующей привязкой

полосатый кот
23.02.2015, 17:14
связи по кан ни с приборкой ни с иммо нет.
приборка светится не периодически всеми пиктограммами вместе или по отдельности, моргает ими, указатели и подсветка работают штатно, если оставить ключ в положении включенное зажигание приборка начинает издавать по три коротких писка через определенное время.

есть смысл переставить приборку с аналогичной машины попробовать связаться, рабочая приборка на пострадает?

хотелось бы локализовать проблему.
и возможно можете порекомендовать кого-либо кто может взяться оттестировать/отремонтировать приборку, менять ее целиком как-то уж совсем небюджетно


может быть еще возможен вариант с плохой массой?

Diagnoser
23.02.2015, 18:29
спокойней наверно свою в другой автос подкинуть и посмотреть выйдет ли на диагнозу
потому как если проблема в проводке что будет с исправной я хз
ну а так проверяем питалово 30 15 землю кан
ну либо искать спецов кто в теме по иммо,вроде в теме по замене красной приборки на белую появлялись грамотные люди
гугл как говорится в помощь
http://www.electron-avto.ru/contacts/
вот например

полосатый кот
23.02.2015, 18:37
благодарю.
с 15, 30 и землей понятно.
can без осцилографа возможно проверить?

проверю отпишусь.

Diagnoser
23.02.2015, 18:49
http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf
так имхо наглядней будет

полосатый кот
24.02.2015, 23:03
неисправность была в приборке - снимал с поломанной авто ставил на другую, по кану не видел, ставил с рабочей авто на поломанную, приборка- все ок, блоки приборки и иммо вижу.
разобрал неисправную приборку на составляющие, плата со стрелками - визуально стерильная, плата с разьемом - со стороны разьема белый налет с разводами - влага наверное попадала и сохла, характерные следы и на панеле куда приборка вставляется, скорее всего со стекла конденсат (авто на улице хранится, выезжает не часто)

промыл плату спиртом - поставил - вижу по кану и иммо и приборку - завел - работает.

постирал все в режиме опроса всех блоков, но двигатель в аварийном режиме (выше 3000 не крутится и обороты медленно набирает)
на приборке моргают ручник, АБС и ЕСП, приборка пишит по три коротких нудных писка, прекращает на некоторое время потом пищит опять) горит руль желтым

последние оставшиеся ошибки:

Address 03: ABS Brakes (-----) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Component: ESP MK60EC1 H35 0106
Revision: 00H35001
Coding: 000000000000000000000000000000000000
Shop #: WSC 04941 000 00000

1 Fault Found:
01042 - Control Module; Not Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 94
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Count: 3
Count: 0
Count: 4608
Count: 195
Count: 49152
Count: 0
Count: 0
Count: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Component: EPS_ZFLS Kl.077 H08 1901
Shop #: WSC 06402 785 00200

1 Fault Found:
02546 - Steering Limit Stop
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Mileage: 131980 km
Temperature: 9.0°C
Voltage: 14.20 V
Voltage: 14.00 V


G251 его показания не вижу в 006группе и с базовых настройках 069 не открывается - ошибка. наверное в моей авто его нет.

посмотрел сканы более раннего пробега, кодировка 3го блока везде есть

что делать с отсутствием кодировки блока АБС? только к дилеру или возможно его закодировать самому?

Diagnoser
24.02.2015, 23:25
у вагкома в логах поискать кодинг на абс,потом базу крайних положений рейке сделать покрутив до конца влево подержать затем вправо подержать и в 0

вот же в твоем автоскане кодинг абс
2162401A094A00228433020C904100423400

полосатый кот
24.02.2015, 23:49
этот получается уже не правильный
посмотрел в более ранних сканах, он отличается, причем на всех более ранних сканах они одинаковые, не могу понять почему в этом где еще код сохранен - кодировка поменялась?

вот из всех сканов которые у меня есть: 213F401209230003840D02E5902000423400

научите как закодировать этот блок пожалуйста)

с рулевым понял - попробую, я так не делал, у меня ESP MK60EC1, по ростечу руль до упора в крайние положения только для МК70 если я правильно понял
и еще вопросец, надо ли плату с разьемом залить каким-нить лаком защитным?

Diagnoser
25.02.2015, 00:02
учитывая что с последней кодировкой ошибок по абс не было я бы начал с нее
вся фича в том что кодинг содержит в себе инфу о ВИНе
в процедуре кодировки есть тонкий момент что надо сделать базу г85 после кодинга не выходя из блока иначе кодинг не сохранится

вот наглядный отчет
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=43235

а про крайние положения это исходя из ошибки в рейке про отсутствие базы крайних положений

полосатый кот
25.02.2015, 12:25
боюсь сглазить, но работает.
ура!!

напрягает то, что после кодирования блока и повторного опроса всех блоков на предмет ошибок - ошибок нет, приборка мигала АБС+ЕСП+ручник.
Причем только после того как включишь зажигание - помигает, пискнет три раза, тронешься - чуть проедешь - гаснет, блоки без ошибок/аварий.
В 03группе измерений блока АБС, вижу как лампочки на приборке мигают, тут же смотрю параметры G85, G200 - все в норме.

поехал прокатился 15-20 мин в разных режимах - больше не мигают, вот думаю что это за хрень была?
и что все же делать с платой приборки - залить защитным лаком или не трогать? если заливать то х.з. где его брать в моем лесу и как он должен называться.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!
скинь в личку номер qiwi кошелька (лучше его) или карточку сбербанка, хочу выразить благодарность за советы




неисправность локализована

неисправность - авто заводится и сразу глохнет.
Глушит ЭБУ потому что не видит блока иммо, блок иммо(4ое поколение, живет в приборке) и приборка по can шине не выходят на связь.
Приборка моргает всеми пиктограммами как новогодняя елка.
Второй ключ ситуацию не меняет.
Сопутствующие неисправности - все блоки связанные по can в аварии.

причина - на плату приборки со стороны разьема попала влага, высохла пятнами и по всей видимости перемыкала дорожки.(предположительно это следствие эксплуатации авто - стоит подолгу на открытом воздухе, дождь, солнце - конденсат со стекла лобового)
ремонт - промывка платы спиртом (возможно покрою защитным лаком)

косяки при ремонте:
- слетела кодировка с блока АБС, в чем конкретно причина понять не могу.
лечение - ищем старые сканы авто, берем кодировку оттуда и прописываем заново+адаптация всех сопутствующих датчиков блока+адаптация G85
- закодировалась магнитола, при наличие ее номера - решаемо или дилером (паспорт+ПТС+личное присутствие) или на форуме http://vwts.ru/forum (http://forum.tiguans.ru/go/?http://vwts.ru/forum) есть темка где человек помогает с пинами. (при снятиии приборки с отключенным акком, но второй подопытной авто, магнитола код не просила)


от себя)) около Шатуры МО, могу помочь страждующим со шнурком, есть фиксатор коленвала для BKD, набор для разведения суппортов, измерения компресии,измерения давления в топливной системе, давления масла, 12ти гранные головки биты.

Diagnoser
25.02.2015, 13:34
абс мигает потому что подключена "диагностика"
кодинг абс и код магнитолы слетели из-за отсутствия приборки,либо подключения не родной

з.ы цапонлак

http://www.chipdip.ru/product0/62527/

з.ы серийник магнитолы выложи попробую с кодом помочь

полосатый кот
25.02.2015, 15:05
физически магнитолу достать не пытался, нет приблуд для этого.
вот из этого его можно узнать?

Address 56: Radio Labels: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 5P1 035 186 B
Component: Radio BVX 0007
Coding: 0040464
Shop #: WSC 06402 785 00200
No fault code found.

чего-то я совсем запутался( с воткнутым шнурком - начинают мигать абс+есп+ручник, ошибок нет, проскочила только одна ошибка 01309 power steering control module(J500) недостоверный сигнал - непостоянно, стерлась и больше не появлялась.
не помню чтобы раньше при подключении шнурка эти пиктограммы мигали.

Diagnoser
25.02.2015, 15:59
http://www.drive2.ru/l/4224379/
вот так сделай,серийник в расширенной идентификации

полосатый кот
25.02.2015, 21:06
или не то смотрю или у меня в расширенной ничего нет.
смотрю канал 56 радио, расширенный id-1a
там пусто, т.е. только слово misc и все

магнитола когда просит пин, еще какие -то цифирки высвечивает га дисплее, не могут они случаем быть ее номером?)

Zehn
25.02.2015, 21:27
Ну что ты мечешься между форумами? :D

Вот здесь посмотри серийник:

http://vwts.ru/images/repair3/119241_09.jpg

полосатый кот
25.02.2015, 21:42
вот что бывает когда не знаешь что смотреть))
в сеате 08года при запросе пина, магнитола сама высвечивает на панели свой номер)))
проверил в 81 группе - он))

SEZ1Z 3H056 2857

Diagnoser
25.02.2015, 21:49
очень похож,но с попыткой получить код теперь до завтра лично у меня

полосатый кот
25.02.2015, 21:54
я не тороплюсь)

Diagnoser
26.02.2015, 13:25
у меня не получилось,сорри ,видимо всеже либо онлайн у партнеров сеата либо в раскод-мастерских