PDA

Просмотр полной версии : есть кто-то с Scher-Khan 7 + авозапуск?


mmsu
06.10.2009, 15:54
проблема в том, что машина глохнет при открытии крышки багажника, в то время когда продолжает работать при открытии дверей.

autosecurity
06.10.2009, 16:46
проблема в том, что машина глохнет при открытии крышки багажника, в то время когда продолжает работать при открытии дверей.

А можно немного поподробнее: после автозапуска такое, или автомобиль сам по себе глохнет при открытии багажника? А может есть еще какие дополнения?

Алекс7
06.10.2009, 17:05
mmsu, а если открыть капот? глохнет? :)

mmsu
06.10.2009, 18:20
алгоритм такой: произвел с брелока успешный автозупуск -> снял с охраны, ключ не вставляю в замок зажигания ->
-> открыл любую из дверей -> продолжает работать
-> открыл багажник -> заглохла
-> капот -> надо проверить )

autosecurity
06.10.2009, 18:31
алгоритм такой: произвел с брелока успешный автозупуск -> снял с охраны, ключ не вставляю в замок зажигания ->
-> открыл любую из дверей -> продолжает работать
-> открыл багажник -> заглохла
-> капот -> надо проверить )

Алгоритм работы у данной системы такой - при автозапуске, после снятия с охраны, открываем дверь - двигатель продолжает работать, давая водителю сделать "перехват на ключ" не глуша машину.
Если же открываете капот или багажник, то значит Вы не собираетесь организовывать перехват, автомобиль уже вскрыт, и для безопасности двигатель лучше заглушить.
Пока у Вас все правильно работает.

mmsu
06.10.2009, 20:11
autosecurity, понятно, спасибо! )

Babuev
28.11.2009, 23:39
А мне что то сигналка не очень понравилась- правда может модель была другая- стояла еще на Прадо

autosecurity
28.11.2009, 23:46
Babuev,мне так совсем не по нраву телевизор на брелоке... Потому и организовал себе систему на GSM-модуле.

Алекс7
28.11.2009, 23:50
mmsu, какой CAN стоит? если пятый TEC, то я багажник перепрограммировал на дверь. :) Теперь могу без проблем багажник открывать без срабатывания сирены на открытие капота... :)

folk
07.12.2009, 10:27
А подскажите плиз как обходится родной иммобилайзер при реализации автозапуска на 7ом шерхане? Салон предлагает такую ставить.
Просто хотелось бы быть в курсе что и как делается.
Процедура я понимаю такая -> ставится какой-либо CAN модуль -> ставится сигналка -> и ставится какой то модуль обхода иммобилайзера?

autosecurity
07.12.2009, 11:15
А подскажите плиз как обходится родной иммобилайзер при реализации автозапуска на 7ом шерхане? Салон предлагает такую ставить.
Просто хотелось бы быть в курсе что и как делается.
Процедура я понимаю такая -> ставится какой-либо CAN модуль -> ставится сигналка -> и ставится какой то модуль обхода иммобилайзера?

А в этот модуль вкладывается чип от одного из ключей.

folk
07.12.2009, 12:52
спасибо понял

Alex999
08.12.2009, 19:23
А в этот модуль вкладывается чип от одного из ключей.

А иногда и сам ключ, при чем модуль будет где-то рядом с замком зажигания. Еще иногда просто чип приклеивают к замку. Об этом все знают, кроме хозяина :-D

mmsu
08.12.2009, 19:33
у меня делали через родную вторую катушку, заказывали отдельно, что-то около $150

autosecurity
08.12.2009, 21:09
Можно и свою намотать - бюджетней получится...

mmsu
08.12.2009, 21:32
:D

ОД сказал, что не могут реализовать через обходчик, каюсь, не вникал почему.

Alex999
09.12.2009, 05:52
ОД сказал, что не могут реализовать через обходчик, каюсь, не вникал почему.

Я являясь продавцом допов для автомобилей на новые машины вообще запуски не ставлю :cool: ...

folk
09.12.2009, 08:03
А иногда и сам ключ, при чем модуль будет где-то рядом с замком зажигания. Еще иногда просто чип приклеивают к замку. Об этом все знают, кроме хозяина :-D
Нда.. не айс..

autosecurity
09.12.2009, 13:20
:D

ОД сказал, что не могут реализовать через обходчик, каюсь, не вникал почему.

Через заводской (тот же например от Star Line) конечно не получится. Сколько делали немцев на запуск - постоянно модуль обхода делали свой, но катушку мотали сами.

Alex999
09.12.2009, 14:14
Через заводской (тот же например от Star Line) конечно не получится. Сколько делали немцев на запуск - постоянно модуль обхода делали свой, но катушку мотали сами.

Мы раньше тоже так делали. Теперь вообще отказались от установок а/запусков на немцев, да уже и не только на немцев.

Сергей
12.12.2009, 22:58
Мы раньше тоже так делали. Теперь вообще отказались от установок а/запусков на немцев, да уже и не только на немцев.
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??

Alex999
14.12.2009, 06:32
можно узнать почему отказались от автозапусков на немцев??

причин несколько:
- возможные неисправности в выпускной системе
- возможные неисправности в блоке управления двигателем
- возможные глюки в can-шине

Учитывая, что установщик несет ответственность за все это, а вероятность неисправности достаточно велика, то мною давно принято решение не производить этих работ. Прибыль от таких установок врядли покроет даже один случай с блокировкой блока управления или еще чем.

autosecurity
14.12.2009, 10:42
причин несколько:
- возможные неисправности в выпускной системе
- возможные неисправности в блоке управления двигателем
- возможные глюки в can-шине

Учитывая, что установщик несет ответственность за все это, а вероятность неисправности достаточно велика, то мною давно принято решение не производить этих работ. Прибыль от таких установок врядли покроет даже один случай с блокировкой блока управления или еще чем.

Но, если делать запуск посредством CAN-модуля того же ОД Автоганза никаких ошибок не предвидеться. Да и если имитировать работу запуска посредством штатных управляющих средств - то также не возникает ни ошибок, ни неисправностей...

Alex999
14.12.2009, 14:47
Но, если делать запуск посредством CAN-модуля того же ОД Автоганза никаких ошибок не предвидеться. Да и если имитировать работу запуска посредством штатных управляющих средств - то также не возникает ни ошибок, ни неисправностей...

Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.

- возможные неисправности в выпускной системе -
Бывает часто, что в мороз конденсат скапливается в катализаторе, что приводит при попытке запуска двигателя к мех.повреждениям.
Также долгая работа на ХХ может привести к выходу из строя катализаторов и лямбда-зондов, а также задирам на распред-валах.

autosecurity
14.12.2009, 15:03
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...


Но достаточно по Москве, чтобы их реализовывать.

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.

Чип опрашивается штатной системой при запуске авотмобиля, или же если используется "кейлес" для открытия дверей. Два чипа одновременно не будет никак.

- возможные неисправности в выпускной системе -
Бывает часто, что в мороз конденсат скапливается в катализаторе, что приводит при попытке запуска двигателя к мех.повреждениям.
Также долгая работа на ХХ может привести к выходу из строя катализаторов и лямбда-зондов, а также задирам на распред-валах.

А при запуске двигателя штатным методом конденсата не бывает? И разве 10 минут прогрева - долго?
По моему Вы перебарщиваете...

Alex999
14.12.2009, 15:23
А при запуске двигателя штатным методом конденсата не бывает? И разве 10 минут прогрева - долго?
По моему Вы перебарщиваете...

Если двигатель запускается ключом, то через 7-10 минут начинается движение и система полностью прогревается. Потому и нет конденсата, его газами выносит просто. А при стоянии на месте в режиме "завел-заглушил" как раз проблемы и начинаются

autosecurity
14.12.2009, 15:29
Если двигатель запускается ключом, то через 7-10 минут начинается движение и система полностью прогревается. Потому и нет конденсата, его газами выносит просто. А при стоянии на месте в режиме "завел-заглушил" как раз проблемы и начинаются

А никогда не замечали, что при первичном запуске идет продув катализатора? Как раз по причине предусмотрительности немцев, да и не только немцев...
Да и потом Вы же не просто заводите свой автомобиль автозапуском, чтобы прогреть и заглушить - как правило Вы направляетесь на нем куда-либо.
Есть конечно исключения для северных регионов...

Сергей
14.12.2009, 15:44
Есть конечно исключения для северных регионов...
мой регион эксплуатирования Тигуана как раз и отностится к этим исключениям :)
Т.е. получается что лучше машинку оставлять в гараже в морозы, чем ехать на ней на работу и каждые 2 часа заводить ее для прогрева? получается и не стоит заморачиваться с автозапуском?

autosecurity
14.12.2009, 15:47
Сорри, просмотрел... Думаю Вам лучше вместо запуска поставить предпусковой подогреватель с прогревом салона. Тем более его также можно запускать с телефона, если добавить модуль GSM. Главное при этом, чтобы АКБ был рабочим.

Сергей
14.12.2009, 16:26
Сорри, просмотрел... Думаю Вам лучше вместо запуска поставить предпусковой подогреватель с прогревом салона. Тем более его также можно запускать с телефона, если добавить модуль GSM. Главное при этом, чтобы АКБ был рабочим.
ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько получается - потому и думал автозапуск поставить

autosecurity
14.12.2009, 16:36
Сергей, гляньте в приват плиз...может выходом окажется. :)

Alex999
14.12.2009, 18:43
ОД запросил за доработку с возможностью запуска с телефона - 75 штук, а с салонным таймером 42. как то накладненько
Полный бред. Доработка примерно 11 т.р. у дилеров WЕВАSTO. Таймер 3186 р. По GSM сложно сказать, т.к. не знаю какой они считали.

Сергей
14.12.2009, 19:09
потому я на этот бред и не согласился :)
правда мне сказали - если бы я покупал таурег - то доработка мне бы обошлась в 2 раза дешевле :)

Alex999
14.12.2009, 20:31
потому я на этот бред и не согласился :)
правда мне сказали - если бы я покупал таурег - то доработка мне бы обошлась в 2 раза дешевле :)

Пусть не чешут. Хотя может правда они не в курсе. Завтра отпишу тебе в личку способ, подскажешь им.

Сергей
14.12.2009, 22:44
Коллега, корректного can-модуля мало, имхо...

- возможные неисправности в блоке управления двигателем-
Бывают казусы, когда БУ увидит 2 рабочих чипа, потом у него "голова" съезжает.
Случай неприятный и не дешевый.


поясни пожалста - получается и два ключа в раз нельзя возить в машине?

Alex999
15.12.2009, 06:04
поясни пожалста - получается и два ключа в раз нельзя возить в машине?

Во время вкл и работы двигателя на а/запуске БУ уже получил команду от транспондера (чип в ключе). Если в этот момент в зону действия рамки иммо (кольцо на ЦЗ) попадает еще один чип, то велика вероятность блокирования штатной противоугонной системы. Видино БУ получив 2 кода во время опроса блокирует работу, решив, что его пытаются угнать.
Саму механику процесса не смогу объяснить, но случаи такие уже имеют место быть, при чем на а/м разных марок (Lacetti, Maxima, Quashky, Audi). Если внимательно прочесть инструкцию к любому транспондерному иммобилайзеру типа Black Bug, то и там написано - не допускать попадания в поле рамки опроса одновременно 2 чипов.