PDA

Просмотр полной версии : Технология окраски WV. Срочно.


MONDEO_
01.03.2015, 19:55
Подскажите где взять описание технологии окраски съемных деталей у VW. Интересует покраска двери у ОД: должны красить целиком всю дверь с заходом на внутреннюю часть или только снаружи по ребро?
Заранее спасибо.

Pote
02.03.2015, 12:24
За твои деньги, в цене указано цена за 1 элемент, то ДОЛЖНЫ красить 1 ЭЛЕМЕНТ, но экономят (сам заставлял внутри красить), а если по направлению страховой - то без вариантов только где повреждение - экономия страховой, тут ничего не сделаешь. Хотя надо смотреть заказ-наряд - что и как написано, а то могут покрасить только СНАРУЖИ, а со страховой как полностью, а вам по ушам, что так должно.

MONDEO_
02.03.2015, 12:49
Платит страховая. В наряде написано просто окраска. Од сказал по технологии только с наружи. Вот и хочу прочитать как должно быть по технологии.

сергейс
10.03.2015, 21:36
В наряде написано окраска элемента. у них нет разделения внутренняя, наружная окраса.

Пашкин
10.03.2015, 22:27
MONDEO_, окраска снаружи полностью, изнутри выступающие элементы. На самом дверном листе, под обшивкой будет напыл. Зачем Вам слой краски и лака внутри?

MONDEO_
10.03.2015, 23:59
Как выяснилось:
Дверь целиком красится только при замене или повреждении Л К П в проеме. При наружном повреждении окраска производится с лицевой стороны.
Но надо отдать должное, покрасили мне очень хорошо, перепыл завели внутрь двери на шов герметика, где его сложно различить. Для ОД это редкость, в основном перепыл оставляют на ребре (видно это те ОД, кто не заморачиваются со съемом элементов).
Был приятно удивлен, когда обнаружил несовпадение сделанных мной заранее меток, свидетельствующих о съеме двери. Правда и гофру с проводкой двери пришлось самому вставлять, т.к. была просто для вида утоплена в отверстие в двери.

snow leopard
18.03.2015, 00:22
Друзья, ОД в плане окраски не играют в прятки, всё что нужно снять для покраски снимают, правильно подмечено что при замене детали такой как дверь или капот красят (S1- наружная окраска) как внутри так и снаружи одним проходом, а при ремонтной (так называемой S2-S3 ремонтная окраска) окраске когда элемент делают, красят снаружи ка правило в поворот грани ребра. Единственное что надо смотреть при приёме авто из ремонт, чтобы после финишных регулировок замененных деталей, все болтики были подкрашены дабы придать целостность до ремонтных воздействий.