PDA

Просмотр полной версии : Замена датчика детонации.


titanik
02.03.2015, 23:22
Симптомы - единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина "не едет нихрена") Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД - слишком слабый сигнал.


После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1855.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/i-1856.jpg

Место прикручивания ДД.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/i-1857.jpg

Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.

518
24.07.2018, 00:17
Симптомы - единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина "не едет нихрена") Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД - слишком слабый сигнал.


После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1855.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/i-1856.jpg

Место прикручивания ДД.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/i-1857.jpg

Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.
Отключить разъем без разбора реально? И виден ли кабель который отходит в косу от датчика? Зеленый разъем - это от него?

titanik
24.07.2018, 00:49
518, Мне кажется не реально. Эти защёлки и в открытом доступе любят мозг, а тут снизу всё мешает, сверху анрил 100%
Зелёный разъём это датчик температуры ОЖ.

518
24.07.2018, 03:53
518, Мне кажется не реально. Эти защёлки и в открытом доступе любят мозг, а тут снизу всё мешает, сверху анрил 100%
Зелёный разъём это датчик температуры ОЖ.
Их там два зеленых, имел ввиду вот этот https://www.drive2.ru/l/475523112046167157/