PDA

Просмотр полной версии : Прошел ТО-6 90 000 Tiguan 2.0 TDI у офф. дилера.


mgpetrov
04.03.2015, 13:03
Всем привет.

Заехал на ТО 90 тыс. на Тигуане 2.0 ТДИ. 2011 г.в. к офф. дилеру "ФВ Север" :)
Для информации выкладываю стоимость и состав работ:

Выполненные работы по заказ-наряду
№ Наименование Кол. Цена н/ч Норма н/ч Скидка Всего НДС
1 Инспекционный сервис 1 2 200 1,10 Passat/Golf/Tiguаn 484,00 1 936,00 0,00
2 Сервис по замене масла 1 2 200 0,30 Passat/Golf/Tiguan 132,00 528,00 0,00
3 Противопылевой фильтр салона заменить 1 2 200 0,10 Passat/Golf/Tiguan 44,00 176,00 0,00
4 Воздушный фильтр заменить 1 2 200 0,10 Passat/Golf/Tguan 44,00 176,00 0,00
5 Чистка корпуса воздушного фильтра 1 2 200 0,20 Passat/Golf/Tiguan 88,00 352,00 0,00
6 Топливный фильтр заменить 1 2 200 0,40 Passat/Golf/Tiguan 176,00 704,00 0,00
7 Тормозная жидкость заменить 1 2 200 0,90 Passat/Golf/Tiiguan 396,00 1 584,00 0,00
8 Диагностика ходовой части 1 2 200 0,50 Passat/Golf/Tiguan 220,00 880,00 0,00
9 Зубчатый ремень заменить 1 2 200 2,90 Passat/Golf/Tiguan 1 276,00 5 104,00 0,00
10 Насос системы охлаждения замена 1 2 200 0,90 Passat/Golf/Tiguan 396,00 1 584,00 0,00
11 Слесарные работы 1 2 200 2,50 Passat/Golf/Tiguan 1 100,00 4 400,00 0,00
12 Колесо снять/установить (2 колеса) 1 2 200 0,30 Passat/Golf/Tiguan 132,00 528,00 0,00
13 Задние тормозные накладки заменить 1 2 200 0,60 Passat/Golf/Tiguan 264,00 1 056,00 0,00
14 Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции 1 2 200 0,50 Passat/Golf/Tiguan 220,00 880,00 0,00
15 Сервис тормозной системы 1 2 200 0,30 Passat/Golf/Tiguan 132,00 528,00 0,00
16 Рычаг несущий нижний снять/установить 1 2 200 1,90 Passat/Golf/Tiguan 836,00 3 344,00 0,00
17 Сайлент-блок рычага заменить 1 2 200 0,40 Passat/Golf/Tiguan 176,00 704,00 0,00
18 ПОДКРЫЛОК П ПР - С/У 1 2 200 0,50 Passat/Golf/Tiguan 220,00 880,00 0,00
19 Опрос неисправности электронных систем 1 0,20 Passat/GoTiguan 0,00 0,00 0,00
Итого работ: 19 на сумму: 6 336,00 25 344,00 0,00


Расходная накладная
№ Наименование Кол-во Ед.изм. Цена Скидка Всего НДС
1 Масло моторное EDGE Professional LongLife III 5W-30 4 1 л. 720,00 576,00 2 304,00 0,00
2 Масло моторное EDGE Professional LongLife III 5W-30 1 Литр 1 шт 720,00 144,00 576,00 0,00
3 Очиститель универсальный, спрей 500мл 1 шт 275,00 55,00 220,00 0,00
4 Смазка-спрей адгейзийная (0,4л) 4084 LiquiMoly (для петель) 0,3 шт 680,00 40,80 163,20 0,00
5 Пробка сливная 1 шт 164,50 32,90 131,60 0,00
6 Фильтр масляный 1 шт 803,07 160,61 642,46 0,00
7 Фильтр воздушный 1 шт 1 678,19 335,64 1 342,55 0,00
8 Фильтр топливный 1 шт 3 440,00 688,00 2 752,00 0,00
9 Фильтр салона 1 шт 1 953,97 390,79 1 563,18 0,00
10 Тормозная жидкость 1 шт 1 084,12 216,82 867,30 0,00
11 Ремонтный комплект зубчатого 1 шт 21 922,31 4 384,46 17 537,85 0,00
12 Насос сист. охл. с прокладкой 1 шт 11 867,09 2 373,42 9 493,67 0,00
13 Антифриз оригинальный. (1,5) 1 шт 1 120,95 224,19 896,76 0,00
14 Опорный кронштейн 2 шт 4 531,74 1 812,70 7 250,78 0,00
15 Колодки тормозные задние 1 шт 4 704,86 940,97 3 763,89 0,00
16 Смазка медная LiquiMoly 3970 (0,25л) 0,4 шт 302,00 24,16 96,64 0,00
17 Пластик локера колесной арки правый 1 шт 2 787,78 557,56 2 230,22 0,00
18 Поликлиновой ремень 1 шт 2 083,90 416,78 1 667,12 0,00
Итого материалов: 20,7 на сумму: 13 374,80 53 499,22 0,00

chewbacca
04.03.2015, 13:50
Не хило так...
Почти по 1000р за каждую тысячц пробега)))
Это цена запчасти у официалов? Интересно, если брать самому дешевле намного выйдет? Или примерно тоже самое...

mgpetrov
04.03.2015, 14:00
Не, ну там не чисто одно ТО. Чисто ТО насчитали на 55 000 (это с заменой помпы) - 20% = 44 000 руб. Все остальное рекомендации и доп. работы (колодки задние + замена тормозной жидкости + заменил подкрылок передний + зубчатый ремень + опорные кронштейны).

chewbacca
04.03.2015, 14:04
mgpetrov, да. К такому пробегу такие траты не удивительны. Всё так и есть.
Нареканий нет особенных по дизелю? Я тоже стал счастливым обладателем дизельного автомобиля, пробег смешной пока. Но хорошо бы знать к чему готовится:)

mgpetrov
04.03.2015, 14:40
За весь этот пробег вообще никаких проблем не было. Только ТО проходил и всё. Заправляться старался на проверенном Лукойле. Один раз, за все время, прихватило солярку, когда этой осенью -13 неожиданно стукнуло. Но минут 20 покрутил и завелся. Во все зимы всегда заводился без проблем, правда, у меня Вебасто стоит, подогревать подогревает, но аккум она высаживать тоже любит. До полной разрядки не доводил - заводился всегда. Расход 6-7 - трасса, 8-9 город - в пробках особо не стою.

chewbacca
04.03.2015, 14:42
mgpetrov, у меня тоже заводской догреватель стоит.
В смысле любит сажать аккум? Он разве не автономный?

satoorn
04.03.2015, 14:57
Тоже проходил ТО. Могу выложить данные от Челябинского диллера.

mgpetrov
04.03.2015, 15:00
Я Вебасо устанавливал дополнительно, у меня с завода не было. Аккум выжирает не сама Вебаста а вентиляторы, которые воздух гонят в салон и на стекло.

chewbacca
04.03.2015, 15:07
satoorn, было бы отлично. Выкладывай!


mgpetrov, откровение. Я думал оно само по себе работает от Webasto. казывается от штатной системы электроснабжения

Super_geroi
04.03.2015, 16:34
mgpetrov, у меня тоже заводской догреватель стоит.
В смысле любит сажать аккум? Он разве не автономный?
А кто же топливо в вебасту качает?
А ОЖ кто качает?

chewbacca
04.03.2015, 16:40
Super_geroi, я всех технических аспектов работы заводского догревателя не знаю. Есть описание или схема работы? Ознакомился бы с удовольствием:)

satoorn
06.03.2015, 15:30
Как обещал. Там ещё дополнительные работы были.

Serёga
26.03.2015, 14:12
11 Ремонтный комплект зубчатого 1 шт 21 922,31 4 384,46 17 537,85 0,00
ремкомплект ГРМ можно самому собрать за 10...12000, так что сразу минус пятеру, как минимум.

svolochuga
26.03.2015, 19:34
Цитата:
Сообщение от mgpetrov Посмотреть сообщение
11 Ремонтный комплект зубчатого 1 шт 21 922,31 4 384,46 17 537,85 0,00
ремкомплект ГРМ можно самому собрать за 10...12000, так что сразу минус пятеру, как минимум.

Ремкомплект ГРМ 03L198119D (оригинал!!!) на CLJA в Автодоке стоит 9800!!!
Сам рассчитываю на ТО-90000 обойтись в 20к.руб. - запчасти+работа знакомого в неофициал.сервисе.

hel
23.04.2015, 21:05
В Оригинале все дорого очень, конечно... если фильтры взять Кнехт, грм и помпу от Gates+HEPU, колодки ATEилиTextar стоимость запчастей можно уменьшить минимум на 50% без потери качества

MakarSP
23.04.2015, 23:36
да, однако не слабый ценничек! :eek:

DiselGolf
24.04.2015, 10:58
Насчет оригинал , не оригинал ремень ГРМ.
Мне в БОШ-сервис прямо сказали не оригинал - ходимость 60 т км.
В результате на 90 т. поставил оригинальный комплект, который на 180 опять махнул на оригинальный.На 188560 расстался с авто.Жду получения тигуана.
Как то так.
А по цене ТО-180т мне обошлось в 36 т.рублей со скидкой на рабты и на запчасти у ОД

hel
24.04.2015, 22:44
DiselGolf, оригинал в РБ меняется раз в 120, в Европе раз в 150или180. Учитывая, что оригинал это - Gates,Dayco. Ina,то комплекты от этих производителей отбегают свои 90 без проблем, а то и все 120 - я бы не сильно их боялся. В крайнем случае, за доплату в 50$ можно взять оригинальный ремень

ЗЫ у знакомых оригинал Хендай установленный у официального дилера порвался через пару месяцев после установки. Так что оригинал - это не панацея

DiselGolf
27.04.2015, 13:08
hel, ну все же регламент наверное отличается в зависимости от страны эксплуатации.
Первые ТО на моем гольфе были через 7,5 тысяч по регламенту, и Long Life Service у нас нет.
Так что наверное не совсем коректно приводить в пример европу и РБ