PDA

Просмотр полной версии : Активация топливного насоса при замене топливного фильтра.


Vetik
11.03.2015, 02:12
Всем привет. Прошу прощения если это уже было, но лично я, когда менял топливный фильтр, то так и не нашёл более-менее подробного ответа, как же с помощью "Васи диагноста" активировать топливный насос для прокачки системы. И вот сегодня чисто случайно наткнулся на этот ролик, думаю кому-то будет полезным. https://www.youtube.com/watch?v=3lH8BCKZqbw

S05C
11.03.2015, 06:20
Ну, а что в базу знаний и рыться и искать не надо теперь будет. Спасибо.

ASA
13.03.2015, 14:16
Надо данное видео показывать ОД при каждой замене фильтра, а то у меня когда заменили топливный на ТО2, просто включили зажигание на 10 секунд и потом запуск двигателя. Дали поработать с минуту и все.

Гашек
14.03.2015, 13:15
мне прокачивали у дилера, ничего с обраткой не делали.Прокачка идёт в бак через обратку.Зачем человек в видео рекомендует снимать обратку и сливать в бутылку? По дилерской программе прокачка 420 секунд.Кроме того необходимо обеспечить стабильность бортсети в 12.8 вольта.Мне подключали зарядное устройство на время прокачки.

andrusss
14.03.2015, 16:06
Надо данное видео показывать ОД при каждой замене фильтра, а то у меня когда заменили топливный на ТО2, просто включили зажигание на 10 секунд и потом запуск двигателя. Дали поработать с минуту и все.


Все правильно сделали, сэкономили Ваши деньги, а могли как выше , за доп оплату!!! только смысл ...

А вообще это уже обсуждалось

Vetik
14.03.2015, 22:39
Все правильно сделали, сэкономили Ваши деньги, а могли как выше , за доп оплату!!! только смысл ...

А вообще это уже обсуждалось

Спасибо конечно за ваше авторитетное мнение, но я бы не утверждал, что эта процедура абсолютно бессмысленна. Пусть каждый решает сам делать или нет. Я менял топливный фильтр на CLJA пока один раз, перед тем как закручивать крышку, долил солярки до краёв, затем перед запуском двигателя несколько раз включал зажигание секунд на десять и тем не менее стартер пришлось крутить дольше обычного и первые пару-тройку секунд после запуска двигатель работал немного неустойчиво. Из этого делаю вывод, что несмотря на все меры предосторожности система всё же завоздушилась. Поэтому лично для себя я решил, что впредь после замены топливного фильтра и перед запуском двигателя буду подключать шнурок и прокачивать систему.

Лесовой
23.04.2015, 16:52
Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Гашек
23.04.2015, 18:17
Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Когда машина не своя оно конечно , можно и усмехаться.
А я за свои кровные буду душить:aq::aq:
Положено делать, пусть работают на все деньги.

Vetik
24.04.2015, 12:59
Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

Естественно, сразу ничего и не будет, а черз 1000 км доказать что у тебя вся топливная забилась стружкой вследствии корявой замены топливного фильтра будет не так просто. А что касается возможности самостоятельной замены, то никто и не говорил что это не возможно, многие сами и меняют, в том числе и я.

Wint
24.04.2015, 16:32
а черз 1000 км доказать что у тебя вся топливная забилась стружкой вследствии корявой замены топливного фильтра будет не так просто
А можно узнать в чём связь между прокачкой и забитием стружкой? Я всегда думал, что прокачку делают от завоздушивания системы. Три раза менял топливный на 2-х машинах без прокачки никаких проблем (пробеги на них 85 и 35 т км.). Так что думаю не стоит жути наводить, тем более какой-то стружкой. И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете...

Vetik
24.04.2015, 17:50
А можно узнать в чём связь между прокачкой и забитием стружкой? Я всегда думал, что прокачку делают от завоздушивания системы. Три раза менял топливный на 2-х машинах без прокачки никаких проблем (пробеги на них 85 и 35 т км.). Так что думаю не стоит жути наводить, тем более какой-то стружкой. И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете...

Да потому и стружка, что завоздушивается! И ТНВД какое-то время работает всухую, а смазывается он как раз-токи соляркой, а примеров появления стружки после корявой замены фильтра предостаточно. Жути ни накого нагонять не собираюсь, но если вы не знаете о проблеме, то это еще не значит что проблемы несуществует. Никому ничего не навязываю, высказываю лишь свое мнение, а вам уже решать как менять фильтр с прокачкой али без, ваши машины вам решать. Лично мне не сложно после замены подключить шнурок и прокачать систему.

cjhnfdfkf
24.04.2015, 18:03
Всем привет.

Не пойму, зачем обратку скидывать с фильтра?( судя по видео вначале). Насколько я помню в Комонрайле, топливо из бака поступает в фильтр, далее в двигатель, далее по обратке в фильтр и уже из фильтра опять в бак. Вывод: пусть качает всю систему. Или не так ?

-xxx-
24.04.2015, 23:13
Проходил то 2 у дилера,смотрел замену топливного фильтра, открутили крышку достали фильтр , вставили новый закрутили крышку завёл поехали. На мой вопрос о прокачке , усмехнулся и спросил, где начитался. Для себя сделал вывод фильтр можно заменить самому.

А если на дне стакана была вода или грязь?
Он его опустошил и высушил? Тогда тнвд работал насухую.
А усмехаться он может сколько угодно: это же не он встанет на пустынной трассе с мертвым тнвд, это же не он попадет на замену всей топливной и на ~300тр в докризисных ценах...

-xxx-
24.04.2015, 23:18
А можно узнать в чём связь между прокачкой и забитием стружкой? Я всегда думал, что прокачку делают от завоздушивания системы. Три раза менял топливный на 2-х машинах без прокачки никаких проблем (пробеги на них 85 и 35 т км.). Так что думаю не стоит жути наводить, тем более какой-то стружкой. И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете...

Стружку пускает тнвд после работы насухую (задир на трущихся поверхностях. Потом она идет в магистраль высокого давления, гробит форсунки, по обратке идет в бак и засирает собой всю топливную, причем настолько что вымыть ее всю оттуда не возможно

S05C
24.04.2015, 23:23
И откуда вообще взялась стружка в топливной системе, вы что соляру со стружкой льёте или спецом в бак после заправки закидываете...
Эх , ну а так мужики уже всё расписали.

cjhnfdfkf
25.04.2015, 10:45
И всё же, для чего скидывать обратку при прокачке системы с помощью шнурка?

Насколько я помню в Комонрайле, топливо из бака поступает в фильтр, далее в двигатель, далее по обратке в фильтр и уже из фильтра опять в бак. Вывод: пусть качает всю систему. Или не так ?

-xxx-
25.04.2015, 10:56
И всё же, для чего скидывать обратку при прокачке системы с помощью шнурка?
судя по видео, для того чтобы по виду обратки понять вышел ли весь воздух.

cjhnfdfkf
25.04.2015, 13:07
-xxx-,
судя по видео, для того чтобы по виду обратки понять вышел ли весь воздух.
а не скидывая обратку, шнурок не сможет выдавить воздух в бак?

у меня аж зубы начинают потеть, как я вспомню про скидывание шлангов с фильтра :D :D :D

Добавлено через 1 час 52 минуты
Извиняюсь за дотошность, просто боюсь накасячить … есть горький опыт.

http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=414&pictureid=3022

Синий – обратка в бак
Зелёный – подача из бака
Фиолетовый – подача из фильтра через доп.насос в ТНВД
Красный – обратка из движка в фильтр

Шнурок, для прокачки системы активизирует оба насоса ( в баке и дополнительный ). Прокачка гонит топливо из бака по всей системе и обратно в бак.

Что и зачем отсоединять? Навсякий случай, отметил жёлтым место где можно попробовать скинуть обратку( из фильтра в бак ). НО ЗАЧЕМ !!! ??? Пусть гонит всё в бак.

Или всё же надо скидывать обратку ? В другом месте ?

Объясните, пожалуйста. Голова пухнет.

-xxx-
25.04.2015, 13:09
А что не так со шлангами? Снять одеть легко.
Я обратку не скидывал, запускал прокачку в несколько циклов и все, тем не менее идею со сливом обратки в банку считаю полезной

cjhnfdfkf
25.04.2015, 13:21
-xxx-, Обратку, считаешь нужно скинуть где жёлтым цветом отмечено или на фильтре?

-xxx-
25.04.2015, 14:04
cjhnfdfkf, по-идее нужно скинуть ту что красным отмечена. Удлинить ее другой трубкой и сливать в банку.
С другой стороны, оно тебе надо? запусти насосы 3-4 цикла и все...

walerka
28.04.2015, 23:42
По Эльзе нельзя отсоединять шланги от штуцеров фильтра. Они считаются одноразовыми - портиться герметизирующий слой. Если есть желание скинуть обратку - нужно рассоединять быстросъемную муфту на выходе топливных трубок из короба (желтым на фото).
Сегодня случайно обнаружился простой способ прокачки топлива без шнурка. Называется - "мало завел".
Если прокрутить стартером очень мало , так чтобы двигатель не запустился и отпустить ключ - насос в баке продолжает работать. Двигатель CLJA, насос один.

Сергей1609
29.04.2015, 00:17
Если прокрутить стартером очень мало , так чтобы двигатель не запустился и отпустить ключ - насос в баке продолжает работать. Двигатель CLJA, насос один.
Привет!!! Так же делал

walerka
29.04.2015, 00:23
Так же делал
Привет! А у тебя ведь с двумя насосами двигатель?

Сергей1609
29.04.2015, 00:33
А у тебя ведь с двумя насосами двигатель?
Менял топливный фильтр и крутил,что бы движок не запустился.CLJA

Phin
29.04.2015, 07:38
А что есть CLJA как с 1 насосом так и с 2мя?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

walerka
29.04.2015, 10:12
А что есть CLJA как с 1 насосом так и с 2мя?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

Да вроде нет. Просто у Сергея европейский CLJA с сажевым.

konstantin941
29.04.2015, 12:55
Да вроде нет. Просто у Сергея европейский CLJA с сажевым.
Гм .. у меня хоть и калужский но прожиг иногда вижу в зеркало заднего вида. Или это еще ни о чем не говорит ?

Phin
29.04.2015, 22:51
Так СLJA и сажевый - взаимоисключающие понятия...!

Написал с тапки, за очепятки не пинать.

Сергей1609
29.04.2015, 22:57
Так СLJA и сажевый - взаимоисключающие понятия...!
Речь идет о немецком дизеле CFFB на нем сажевый стоит.

Phin
07.07.2015, 19:52
сегодня менял топливный фильтр, столкнулся с проблемой:
- по данному описанию методика не работает - пишет что какие то "не правильные параметры", подозреваю надо вставлять время теста и еще чето там про литры чтоль... пробовал вставлять-не прокатило :(
все это в Вася 15.2.3

а вот тесты исполнителей работают:
- auxiliary fuel pump FP Relay (вспомогательный насос)
- electric fuel pump FP Relay (эл.насос)

основной я так понимаю тот что electric fuel pump FP Relay (в баке вроде гудит)?
вспомогательный тоже надо прокачивать (свистит что то под капотом при тесте)?

одновременно не включаются

-xxx-
07.07.2015, 20:20
Я их оба активировал раза по 4 на всякий случай

Phin
07.07.2015, 21:35
Я их оба активировал раза по 4 на всякий случай

да вот тоже -хотел по описанному, а по факту пришлось как в прошлый раз, по несколько раз оба теста:rolleyes:

ZZZ
08.07.2015, 17:49
по несколько раз оба теста

Насос подкачивающий один на CLJA (в баке), откуда "оба" теста на один насос ?

Phin
08.07.2015, 20:05
Хз, качают/жужат оба, 1 в баке, 2 под капотом

Vortex163
15.07.2015, 19:31
сегодня менял топливный фильтр, столкнулся с проблемой:
- по данному описанию методика не работает - пишет что какие то "не правильные параметры", подозреваю надо вставлять время теста и еще чето там про литры чтоль... пробовал вставлять-не прокатило :(
все это в Вася 15.2.3

а вот тесты исполнителей работают:
- auxiliary fuel pump FP Relay (вспомогательный насос)
- electric fuel pump FP Relay (эл.насос)

основной я так понимаю тот что electric fuel pump FP Relay (в баке вроде гудит)?
вспомогательный тоже надо прокачивать (свистит что то под капотом при тесте)?

одновременно не включаются

Я сегодня менял и первый раз попробывал через Васю прокачать. Так у меня ни один алгоритм тут описанный не сработал, а точнее у меня нет таких строчек.
Я активировал оба насоса в тесте исполнителей строчкой типа "Трансфер фуел памп", жужало под капотом и в баке где то полторы минуты, даже журчание под капотом было слышно, но завелся тиг первый раз всеравно с чуть более долго прокруткой чем обычно, собственно также он у меня заводился и после замены фильтра без шнурка.
З.Ы. Еще для себя точно решил что топливный фильтр через 10тыс км менять больше не буду, ну он реально чистый и светлый, в стакане тоже порядок, все блестит все стерильно. В прошлый раз на фильтре тыщ 25 проехал, он был темного цвета и крупички на дне стакана были. Вообщем топливный буду менять через ТО, тобишь раз в 20 тыс км.

den_shturman
29.07.2015, 22:26
Сегодня поменял топливный = двиг 2.0 TDI = шнурок есть, но не стал заморачиваться, т.к. если чуть повернуть зажигание на пуск двигателя, но не дать ему завестить - то срабатывает топливный насос в баке и гонит все через систему и обратно в бак, минуты 3 дал поработать, было слышно как наполнился стакан фильтра и потом пошел воздух по системе в обратку, по шлангам подачи и обратки слышно как течет топливо, так что два раза по 3 минуты и все отлично завелось, главное не дать завестись двигателю =)

Строитель
16.08.2015, 18:28
товарищи, хрень такая: поменяли фильтр, закрутил, а из под крышки соляру давит.

-xxx-
16.08.2015, 19:02
Ниче не хрень. Часто так бывает если резиновая прокладка при установке не смазывается соляркой а крышка фильтра не аккуратно осаживается а с перекосами притягивается к стакану крепежными винтами. Так что заново снимай крышку, при необходимости рихтуй её и аккуратно все собирай смазав уплотнительное колечко соляркой и прослеживая чтобы это колечко и выемка под него были чистыми

Troll
16.08.2015, 22:51
Строитель, у меня такое 3 раза уже было. Проблема бывает в двух случаях: помята крышка или порвана прокладка. Прокладку рвёт в случае, если её не смазать как следует. Я смазываю двухтактным маслом, т.к. солярка от лукойла очень "сухая", тогда нормально заходит. А если попытаться впихнуть на сухую, то острые грани крышки надрежут прокладку и её придётся менять.
P.S. Всегда держу эту прокладку в запасе, т.к. бывает, что начинает давить через 5-7 т.км.

Строитель
16.08.2015, 23:17
если еще номер этой прокладочки подкинете? Я думал там прокладка прям на фильтре идет иди нет?

horrido
17.08.2015, 00:01
если еще номер этой прокладочки подкинете, вообще цены вам не будет!
Это кольцо обычно в комплекте с фильтром продается. Проще еще один фильтр купить.

-xxx-
17.08.2015, 01:21
Это кольцо обычно в комплекте с фильтром продается. Проще еще один фильтр купить.

Вот поэтому я на всякий случай колечко от старого фильтра вожу

Строитель
17.08.2015, 13:19
Понял, тада попробую вскрыть и перезатянуть. Если не помогет,то за новым поеду.

Phin
17.08.2015, 14:40
Понял, тада попробую вскрыть и перезатянуть. Если не помогет,то за новым поеду.

без паники, просто еще раз и аккуратно все смочив
я сам 3 раза его последний раз открывал закрывал, пока все закрылось как надо:rolleyes:

Troll
17.08.2015, 22:34
если еще номер этой прокладочки подкинете?
3C0 127 113

Строитель
18.08.2015, 11:21
Вчера вскрыл-закрыл, прокладка целая, уже лучше но все равно сопливит. Что ж за конструкция такая))) А как думаете, если два этих кольца уплотнительных поставить? Там вроде как место позволяет...

Добавлено через 9 минут
без паники, просто еще раз и аккуратно все смочив
я сам 3 раза его последний раз открывал закрывал, пока все закрылось как надо:rolleyes:

Ты когда открывал-закрывал все эти разы активацию делал? Я просто тупо вскрываю-закрываю и завожу. На ТО мастер тоже так делал.

-xxx-
18.08.2015, 11:32
Если сопливит то возможно крышку повело.
2 кольца зачем? Одно до ума довели :)
Стакан после смены фильтрующего элемента топливом не заполняешь? Зря. ТНВД смазывается за счёт топлива. Работа "на сухую" ему противопоказана. Поищи тут на форуме тему про стружку в стакане топливного фильтра

Строитель
18.08.2015, 11:37
Стакан-то полный, я просто крышку снимаю, смазываю прокладку тем же топливом и ставлю на место. Когда фильтр меняли, наверно не доливали(((

Phin
20.08.2015, 15:22
Вчера вскрыл-закрыл, прокладка целая, уже лучше но все равно сопливит. Что ж за конструкция такая)))
1 в 1 ситуация была ж говорю, с 3го раза поставил ровно только. Нигде ниче не повело, а сопливило при запуске насосов прилично. конструкция действительно странная...

Строитель
20.08.2015, 21:55
Мне тут механик один мастер класс показал. Кароче он сначала эту крышку слегка постукивая забил в стакан до упора, а затем болтами слегка притянул с усилием 5Н. И о чудо, с первого раза! Моя ошибка была в том что я эту крышку притягивал непосредственно болтами, да еще и закручивал от плеча, от души так сказать. Кстати говорит на рестайлинговых тигах другая колба, без гемора меняется фильтр.

Гашек
20.08.2015, 22:09
Мне тут механик один мастер класс показал. Кароче он сначала эту крышку слегка постукивая забил в стакан до упора, а затем болтами слегка притянул с усилием 5Н. И о чудо, с первого раза! Моя ошибка была в том что я эту крышку притягивал непосредственно болтами, да еще и закручивал от плеча, от души так сказать. Кстати говорит на рестайлинговых тигах другая колба, без гемора меняется фильтр.

Да это так.На рестайле нет колечек, все сделано на фильтре.Ставишь новый фильтр и затягиваешь, никаких прокладок.

Bus
07.10.2015, 14:58
Не могу активировать топливный насос. Делаю все по видеоинструкции. Выбираю канал, жму прочитать, вылетает ошибка- просит поставить в двух окошках, расположенных ниже, значения. Какие значения нужно забивать? Подскажите, кто в теме!

Pini87
07.10.2015, 22:30
Сегодня поменял топливный фильтр, во первых, на дне стакана был сгусток синего цвета, по форме напоминал пиявку. Во вторых, думал прокачаю топливо просто зажиганием, в итоге машину завёл только с четвёртого раза и впоследуюшем в течении вечера заводилась со второй попытки, примерно пять раз(новое топливо заливал в стакан до половины). Вопрос, что за субстанция синего цвета, могут ли это быть присадочные материалы и на сколько критично для тнвд, что машина не заводилась с первого раза???

Vetik
08.10.2015, 00:07
Pini87, Даже если нет возможности прокачать шнурком, то хотя бы дизтопливо надо наливать под завязку, а никак не полстакана. В результате вы завоздушили систему и ТНВД какое-то время работал на сухую, а это очень плохо.

walerka
08.10.2015, 00:45
Bus, в инструкции ерунда показана - там и у самого автора ошибка выскакивает. Прокачивать шнурком нужно так :
Включение подающего топливного насоса на TDI для рестайла

Используется для удаления возможных воздушных пробок после замены фильтра и т.п
01-Двигатель -> Базовые установки -> Активировать пункт "Transfer (FP) Fuel Pump"
При активировании на панели начинает моргать индикатор "спираль" и появляется звук похожий на работу насоса.
...либо щелкнуть стартером и отпустить ключ - насос продолжает работать, пока не выключишь зажигание.

konstantin941
12.10.2015, 15:27
Прокачивать шнурком нужно так :

Привет ,а для рестайла? Тут тоже маячит замена не хочу оказаться в ситуаци и когда и шнурок есть и нифига не получается . В варианте с недозапуском сколько надо ждать ?

walerka
12.10.2015, 19:21
konstantin941, привет! У меня рестайл. По инструкции , что дана в Кодировании и прокачивал, а по видео попробовал - не получилось. Про недозавел - чисто случайно узнал, когда сам мало ключ подержал... Прокачивать сек 30 я думаю хватит. Кстати в Базовых настройках если не ошибаюсь стандартно 30 сек насос работает...

konstantin941
13.10.2015, 10:04
По инструкции , что дана в Кодировании и прокачивал, а по видео попробовал - не получилось. ТО есть если прокачивать шнурком то через 30 сек он сам вырубается?

Стиг
17.10.2015, 23:13
Мужики, читаю сейчас данную тему и вот задумался.
У меня подтравливает салярку из топливной трубки, которая идет с насоса на тнвд, собираюсь ее снять и хомуты поменять может поможет. А вы тут про воздух при замене фильтра "ужосы" пишите. Посоветуйте, как тут поступить воздух то будет во сей этой трубке, как от него избавиться?

-xxx-
17.10.2015, 23:48
Стиг, после замены трубки запусти процедуру прокачки и все. Я два года назад снимал топливную рампу и разбирал магистрали высокого давления. Тем не менее все прокачалось на отлично
http://images.tapatalk-cdn.com/15/10/17/5a812b6073fc8d72c9c90cbc15f28a12.jpg

Стиг
17.10.2015, 23:57
-xxx-, шнурком?

oleg73
18.10.2015, 00:11
Я Вам сейчас расскажу как меняют топливный фильтр механики ОД.
Дословно: Откручиваем крышку, вынимаем старый фильтр, вставляем новый, закручиваем крышку, заводим, даем газку побольше. Всё!
Никаких там чисток стакана, прокачиваний и т.п.
Прокачку со слов механика они только на больших машинах делают (типа Крафтера).
На ТО-3 я от замены топливного фильтра отказался. Буду сам менять.

Стиг
18.10.2015, 00:42
oleg73, блин, надо всех контролировать даже, если не разбираешься, надо разобраться, а потом уже ехать к специалистам:( Россия матушка:rolleyes:

Serёga
18.10.2015, 11:25
Я Вам сейчас расскажу как меняют топливный фильтр механики ОД.
Дословно: Откручиваем крышку, вынимаем старый фильтр, вставляем новый, закручиваем крышку, заводим, даем газку побольше. Всё!
Никаких там чисток стакана, прокачиваний и т.п.
И не только ОД.

Pini87
18.10.2015, 21:20
Если тнвд даст стружку, она в любом случае окажется в топливном стакане?

ips
20.10.2015, 16:36
На этих выходных менял фильтр.

Откручиваем крышку, вынимаем старый фильтр, вставляем новый, закручиваем крышку + протер стакан (хотя он был чист, возможно и зря)и перед пуском чуть провернул стартером не заводя авто(сработал т.н. в баке), всё протер убрал инструмент минуты 3-5 (слышно было как топливо журчало) после завилась без проблем.

shadowSSS23
07.12.2015, 14:39
Ребят подскажите кат№ топливно фильта и колечек. Тиг выпуска декабря 2012года.(clja)

Стиг
07.12.2015, 18:53
shadowSSS23, http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/tig/719/ тут все есть смотри, а так номерок есть в другой ветке

zubler
08.12.2015, 02:52
Стоит дом менять фильтр при пробеге 15600, если 2 года и должно быть ТО 30000?

Стиг
08.12.2015, 11:47
zubler, я меняю всегда со сменой масла, по регламенту надо реже, но я в качестве нашей саляры не очень уверен - это все ИМХО, каждый сам решает как ему поступать...

Vetik
08.12.2015, 19:39
zubler, я меняю всегда со сменой масла, по регламенту надо реже, но я в качестве нашей саляры не очень уверен - это все ИМХО, каждый сам решает как ему поступать...

Я тоже сначала начал менять все фильтра, в том числе и топливный фильтр при каждой замене масла, то есть каждые 7,500км, но потом пришёл к выводу что в этом нет необходимости, так как за 7,500км топливный фильтр остаётся практически как новый. Поэтому каждый раз с заменой масла меняю лишь масляный фильтр, а все остальные фильтра через раз, то есть каждые 15000км. Но вы правы, каждый должен решать сам, исходя из условий эксплуатации.

Стиг
09.12.2015, 10:17
Vetik, я меняю масло раз в 10 тыс, такой себе сделал регламент, у меня 50на50 пробег трасса город. Вот и вильтра меняю, кстати крайний раз фильтр был не очень чистый и это при том, что 99% Лукойл

Vortex163
09.12.2015, 11:21
Я тоже масло и фильтра меняю раз в 10тыс, пробег 70% город 30% трасса. Но топливный буду менять через замену, т.е. раз в 20 тыс. Последний раз менял он даже потемнел не весь и не сильно, в стакане чистота, ДТ как слеза. В подтверждение своих домыслов может быть при ближайшей смене масла просто открою стакан с топливным и посмотрю в каком он состоянии, и далее открывать буду только уже раз в 20 тыс.

lexxon
20.01.2016, 15:54
Вот еще одно наглядное видео про прокачке топливного фильтра. http://www.myturbodiesel.com/wiki/fuel-filter-replacement-2009-vw-jetta-golf-jsw-and-audi-a3-tdi/

Jeka_apr
03.02.2016, 14:27
Не могу активировать топливный насос. Делаю все по видеоинструкции. Выбираю канал, жму прочитать, вылетает ошибка- просит поставить в двух окошках, расположенных ниже, значения. Какие значения нужно забивать? Подскажите, кто в теме!

В первом окошке надо поставить время заполнения в секундах ставим 60 с или больше, и сколько литров 1. Я думаю после этого пойдет качать

Добавлено через 25 минут
Bus, в инструкции ерунда показана - там и у самого автора ошибка выскакивает. Прокачивать шнурком нужно так :

...либо щелкнуть стартером и отпустить ключ - насос продолжает работать, пока не выключишь зажигание.

на дорестайле прокатит такой вариант что выше? если из видео вариант не пройдет?))

nadvaser
08.02.2016, 17:09
Неделю назад менял масло и фильтры здесь (http://vagpremiumservice.ru)
Откачали старую солярку и закрыли сухой новый фильтр. На мой вопрос относительно воздуха в магистрали был ответ, что "сам выйдет, когда заведем". Стартер работал секунд 5-7, движок не завелся, со второй попытки завелась и больше не глохла. Жаль не видел этой темы раньше. Проехал около 300 км - пока (тьфу-тьфу) без проблем.

Гашек
19.02.2016, 18:37
Неделю назад менял масло и фильтры здесь (http://vagpremiumservice.ru)
Откачали старую солярку и закрыли сухой новый фильтр. На мой вопрос относительно воздуха в магистрали был ответ, что "сам выйдет, когда заведем". Стартер работал секунд 5-7, движок не завелся, со второй попытки завелась и больше не глохла. Жаль не видел этой темы раньше. Проехал около 300 км - пока (тьфу-тьфу) без проблем.

Ужас😨и они называют себя премиумсервис???

виталик
05.03.2016, 14:22
Есть немного информации журнал За Рулем август 2012г.

овка
07.03.2016, 13:35
дизель неразвивает обороты более 3000 помогите

oleg73
07.03.2016, 22:15
овка, вам в эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=607&page=780&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%E8%F1%F2%FB

Лишь бы куда запостить... :aq:

Troll
07.03.2016, 23:48
oleg73, ему сначала сюда: http://rusyaz-online.ru/

Стиг
10.03.2016, 12:25
Цитата:
Сообщение от nadvaser
Неделю назад менял масло и фильтры здесь
Откачали старую солярку и закрыли сухой новый фильтр. На мой вопрос относительно воздуха в магистрали был ответ, что "сам выйдет, когда заведем". Стартер работал секунд 5-7, движок не завелся, со второй попытки завелась и больше не глохла. Жаль не видел этой темы раньше. Проехал около 300 км - пока (тьфу-тьфу) без проблем.
Ужас😨и они называют себя премиумсервис???
Такие вещи мне ОД говорили я аж ох**л, типа: "- мы вегда так делаем"

liubov
10.08.2016, 15:28
мне на сто говорили достаточно пару раз включить зажигание что бы прокачался... и потом только заводить... сразу заводить нельзя

ZZZ
10.08.2016, 17:42
достаточно пару раз включить зажигание что бы прокачался
на CLJA такой фокус не проходит точно.

zubler
10.08.2016, 17:58
Что, только шнурком?

ZZZ
10.08.2016, 21:53
Что, только шнурком?

если фильтр заполнить топливом через подающий штуцер из груши или шприца думаю ничего страшного не случится. Дешевый необновляемый шнурок с АЛИ стоит меньше самого фильтрующего элемента.

yandex
15.08.2016, 15:37
Менял топливный фильтр на CLJA при пробеге 35 тыс.км. Сам фильтр черного цвета, внутри стакана чисто. ДТ из стакана не откачивал. Просто погрузил новый фильтр и закрутил болты. Завоздушивания системы почти не было. Несколько раз включил электро насос через шнурок. При запуске двигатель завёлся не с первой вспышки, как обычно, а через две-три секунды работы стартёра.

Pavluha
17.08.2016, 23:11
Может кому поможет.... После замены фильтра достаточно чуть крутнуть дивиг (совсем чуть крутнуть стартером) и оставить зажигание включенным на минуту-полторы. После этого выключить зажигание вытащить ключь потом заводи как обычно...

zubler
17.08.2016, 23:38
При 20000км надо менять фильтр. Заправки только бренд.

Wint
18.08.2016, 16:16
zubler, это баба Глаша у подъезда сказала? Или у вас такие "брендовые" заправки?
Раза 4 уже приходилось вскрывать колбу фильтра на 2-х машинах, ни разу ничего не прокачивал. Заводились с первого раза, видимо делаю что-то не так :confused:
Причём в колбу с новым фильтром соляру не заливаю: открыл, вытащил старый, вставил новый, закрыл.

alecsei63
18.08.2016, 16:21
А дерьмо в стакане копится.Смысл в такой замене фильтра.

Wint
18.08.2016, 16:28
А откуда дерьму там взяться? Вы что дерьмо в бак спецом заливаете? Может у вас в регионах конечно всё так плохо, хотя я сам за 40 км езжу от дома на заправку с канистрами в МО, но в канистрах ни разу не видел какого-либо осадка после отстоя, а в стакане и подавно.

alecsei63
18.08.2016, 16:49
Воля ваша вы хозяин.

serg988
19.08.2016, 15:46
Я недавно сам менял фильтр. Визуально в стакане была чистенькая дизелька, поэтому решил не заморачиваться, просто вставил новый фильтр и закрыл. Стартером гонял может на 3-4 секунд дольше, но завелся с первого раза.

ZZZ
19.08.2016, 17:14
поэтому решил не заморачиваться

Граждане ну если нет у Вас шнурка, то не надо убеждать тех у кого он есть в бесполезности процедуры. Подключить шнурок и загрузить васю пару всего пару минут.
Я знаю людей которые при замене себе пропитывают новый маслянный фильтр перед установкой, сам проверял на предыдущем авто, лампочка давления гаснет в два раза быстрее.
Кому то важен не только результат но и сам процесс.:D:D:D

Barmi
19.08.2016, 23:13
Мужики, вот я три раза менял топливный и три раза пытался найти в стакане хоть что то отличное от салярки и нихрена!!!
ВСЕГДА чистейшее топливо и ни какого осадка/мути и прочего мракобесия...:)

melkon2002
20.08.2016, 00:57
Ща все будет ... чуток ждем .

Добавлено через 3 минуты
Вот вам говно в фильтре :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110038624.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110038625.jpg

Не стоит думать что если сам не видел то такого не бывает . Бывает еще как . На фото колба фильтра мотора CFFC V8 4.2TDI .
Владелец сильно огорчился ценникам на ремонт после такого .

serg988
21.08.2016, 12:02
А по моему на фото ничего криминального нет. Хорошего тоже мало, но фильтр для того и нужен, чтобы такое не пускать дальше. Если меняешь фильтр, и видишь такое, то лучше конечно очистить стакан. А если стакан чистый, то зачем суетиться? Новый фильтр - стартер 3-4 секунды, и в путь.

ZZZ
21.08.2016, 12:10
стартер 3-4 секунды, и в путь.

и хорошо бы не в последний.:mad::mad::aa:

serg988
21.08.2016, 12:22
и хорошо бы не в последний.:mad::mad::aa:
хорошо бы

Scaqlietti
21.08.2016, 22:07
Ща все будет ... чуток ждем .

Добавлено через 3 минуты
Вот вам говно в фильтре :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110038624.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110038625.jpg

Не стоит думать что если сам не видел то такого не бывает . Бывает еще как . На фото колба фильтра мотора CFFC V8 4.2TDI .
Владелец сильно огорчился ценникам на ремонт после такого .

Стружка?

melkon2002
21.08.2016, 22:17
А по моему на фото ничего криминального нет.

Ты бы это владельцу того Q7 сказал бы может быть успокоил бы ...:eek::D

Добавлено через 1 минуту
Стружка?
Нет пока только гряз . Но и стружка будет скоро ... Там уже с форсунками бяда произошла .

ASA
29.08.2016, 13:38
В эту субботу заменил топливный фильтр. Долил топлива до краев стакана, закрутил крышку и 4 раза коротенько нажал на кнопку запуска двигателя не запуская его. На 5 раз завел. Завелась мгновенно, как и до замены фильтра.
На фото видно плохо, но на дне стакана было чисто.

zubler
29.08.2016, 14:26
Сколько этот фильтр проехал?

ASA
29.08.2016, 14:39
Сколько этот фильтр проехал?
30т.км. Заправки в основном Лукойл, реже ГПН.

S05C
30.08.2016, 05:28
На выходных так же заменил топливный фильтр , в стакане муть была я еще фильтр туда уронил взбаламутил, слил в ведерко пластиковое отстоится посмотрю что и как.
Визуально фильтр как на фото выше заправка онли ГПН.
Менял не помню когда хоть убей но 30000 думаю проехал. Старый стал надо записывать.

serso
30.08.2016, 13:19
Я знаю людей которые при замене себе пропитывают новый маслянный фильтр перед установкой, сам проверял на предыдущем авто, лампочка давления гаснет в два раза быстрее.
Да, я такой. И раньше пропитывал (точнее наливал, ибо фильтр был в корпусе) и сейчас 100 грамм масла впиталось в мой масляный фильтр как в сухую землю )))

Мужики, вот я три раза менял топливный и три раза пытался найти в стакане хоть что то отличное от салярки и нихрена!!!
ВСЕГДА чистейшее топливо и ни какого осадка/мути и прочего мракобесия... Обычно так же, даже солярку из стакана не удаляли ибо незачем было, но в этот раз нашли каплю воды на дне, примерно на пол-донышка. ИМХО- ничего критичного, ибо стакан и создан отстаивать всю муть. Грешу на конденсат, так как зимой-весной машина долго стояла. P.S. фильтр меняю по регламенту - 30 тык.

ZZZ
02.09.2016, 21:04
но в этот раз нашли каплю воды на дне, примерно на пол-донышка...Грешу на конденсат,

У меня офисная парковка теплая, температура выше +12-ти даже в лютый мороз, но в стакане "сухо" ... пока. Думаю сетка на насосе до определенного момента не пускает воду в фильтр тонкой очистки.

Добавлено через 4 минуты
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=59405&d=1472463455

На тигуане конструкция чуть другая...

S05C
03.09.2016, 20:58
Ни разу у себя воды не видел в стакане ни капли.

viest
19.12.2016, 02:13
Добрый день.

У меня стоит система старт-стоп (кнопка запуска вместо ключа). Подскажите, пожалуйста, как в этом случае можно активировать прокачку системы после замены фильтра? Не Васей, а как тут было написано, поворотом ключа зажигания на несколько секунд, чтобы запустился насос в баке?

walerka
19.12.2016, 03:22
viest, попробуйте так же. Сначала включить зажигание, потом прижать кнопку ровно на столько, чтобы стартер крутанул чуток но двс не завелся.

ZZZ
19.12.2016, 11:18
прижать кнопку ровно на столько, чтобы стартер крутанул чуток но двс не завелся.
Уверенны, что там не всё так просто устроено чтобы это работало? У копки как правило есть "задержка" на прогрев свечей и "залипание" до выхода на обороты ХХ. Конкретно на VAGе не пробовал но Мерседес "чиркнуть" кнопкой Start не дает.

Wint
19.12.2016, 13:04
ZZZ, у нас кнопкой держишь, всё равно, что ключом крутишь, у МБ и БМВ да там по касанию, дальше она сама держит пока не завелась.

Гашек
19.12.2016, 20:29
viest, попробуйте так же. Сначала включить зажигание, потом прижать кнопку ровно на столько, чтобы стартер крутанул чуток но двс не завелся.
Подтверждаю, неделю назад менял топливный.Включаете зажигание, потом кратковременнон нажатие на кнопку, буквально ткнуть её и насос запускается, слышно как саляра качается через фильтр.Прогонял 4 минуты, завёл с полтыка.

oleg73
19.12.2016, 20:54
Я тоже подтверждаю. Коротко тыкаем кнопку при включенном зажигании, коленвал даже провернуться не успевает. Насос активируется. Слышно как воздух из магистрали в бак выплевывается.

walerka
20.12.2016, 22:26
Это на Туарегах - ткнул и отпустил, сидишь ждешь когда заведется...:)

Viper56
28.12.2016, 01:35
Коллеги, а на дорестайле с СВАВ при включении зажигания насос включается ли, топливо начинает прокачиваться? Или также лучше на долю секунды включить стартер? Это я к прокачиванию системы без шнурка.

Viper56
19.03.2017, 17:20
Коллеги, а на дорестайле с СВАВ при включении зажигания насос включается ли, топливо начинает прокачиваться? Или также лучше на долю секунды включить стартер? Это я к прокачиванию системы без шнурка.
Коллеги, никто так и не ответил, поэтому попробую повторить вопрос знатокам... Насколько я понял, системы питания у CBAB и CLJA немного различаются.

zubler
19.03.2017, 17:47
А кто знает, как косвенно можно определить степень загрязнения фильтра?

ZZZ
19.03.2017, 22:22
Коллеги, никто так и не ответил, поэтому попробую повторить вопрос знатокам... Насколько я понял, системы питания у CBAB и CLJA немного различаются.

Для активации прокачки надо чикнуть стартером. Системы различаются.

oleg73
19.03.2017, 22:34
А кто знает, как косвенно можно определить степень загрязнения фильтра?
Никак.
Только крайнюю стадию почувствуешь по потере тяги.

ZZZ
19.03.2017, 22:40
А кто знает, как косвенно можно определить степень загрязнения фильтра?

Наличие косвенных признаков загрязнения может грозить реальными проблемами. Загрязнения они разные; вода, водоросли, песок, парафин зимой. Дальше два варианта либо фильтр не пропустит и двигатель начнет захлебываться от недостатка топлива либо загрязнения пойдут мимо фильтра. Грань эта слишком тонкая чтобы ее поймать. Не так уж дорого стоит фильтр для регламента замены в 30 тыс. км.

Niihto
21.03.2017, 19:51
Во избежания всяких проблем,связанных с загрязнением фильтра, меняю данный элемент при замене масла - раз в 10000 км


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zubler
15.04.2017, 16:37
Фильтр после 22 тык.... Подключение сканера и прокачка насоса. Завелась почти сразу, пол секунды чирк....

DoMiHaToP
18.04.2019, 01:02
Добрый день, делал ТО не у своих, не дождался своих мастеров. Походу дела узнал что когда сняли топливный фильтр, решили слить соляру, не понравился им цвет, они без шнурка раз 10 по 20сек крутили двиг не завелись, поехали искать шнурок, после прокачали и машина завелась, проехал я где-то 1т км, сейчас появился цокот ТНВД, нажимаю пальцем на верхушку ТНВД(пластик) с усилием, цокот проходит, что случилось, что срочно нужно делать, прошу помощи.

ZZZ
18.04.2019, 10:41
нажимаю пальцем на верхушку ТНВД(пластик) с усилием, цокот проходит, что случилось, что срочно нужно делать,

Крышку эту сними, послушай, не знаю зачем но может ее снимали она ослабла.
Вероятно пузырек врздуха где то остался в контуре высокого давления после завоздушивания.

Andreyy27
20.05.2019, 23:34
Добрый день, делал ТО не у своих, не дождался своих мастеров. Походу дела узнал что когда сняли топливный фильтр, решили слить соляру, не понравился им цвет, они без шнурка раз 10 по 20сек крутили двиг не завелись, поехали искать шнурок, после прокачали и машина завелась, проехал я где-то 1т км, сейчас появился цокот ТНВД, нажимаю пальцем на верхушку ТНВД(пластик) с усилием, цокот проходит, что случилось, что срочно нужно делать, прошу помощи.

DoMiHaToP, удалось решить проблему с цоканьем ТНВД, возможно и у меня похожая ситуация после замены фильтра.

DoMiHaToP
21.05.2019, 20:47
DoMiHaToP, удалось решить проблему с цоканьем ТНВД, возможно и у меня похожая ситуация после замены фильтра.

Да, нужно прогнать много соляры, + я чистил сетку ТНВД. Потом запустил машину только через эфир

Andreyy27
31.05.2019, 10:07
Спасибо, на диагностике у меня выявили неисправную форсунку