PDA

Просмотр полной версии : Внимание плита!


Fusion
13.03.2015, 00:42
Сегодня сняв плиту для осмотра, обнаружил что начало перетирать или выедать шланг обратки в топливный бак. Как видно на фото причина - контакт с плитой. Ситуация может быть опасна возгоранием, поэтому обращаю внимание форумчан.
Я обмотал шланг изолентой на тканевой основе.

Yakuza
13.03.2015, 03:07
Во блин. Надо проверить. У меня подобное было на 99-ой еще, шланг топливный терся обо что-то под капотом. Пришлось его в тосольный шланг запихивать и главному инженеру на ваз писать) Они на конвейере потом точно так же делали.

Fusion
13.03.2015, 07:52
Склоняюсь к тому, что при очередной замене топливного фильтра на ТО солярка попала на шланг и это место задевало плиту. Внутренний материал плиты в соединении с солярой начал разлагать шланг.

Barmi
13.03.2015, 08:54
Внутренний материал плиты в соединении с солярой начал разлагать шланг.
А может просто трение от вибрации ?)

924
13.03.2015, 09:03
Ранее описывал кто-то на форуме эту проблему.
Предполагалось, что от трения шланга о внутренности крышки

Rufast
13.03.2015, 09:46
Что за плита, камрады?

Barmi
13.03.2015, 09:55
Rufast,
Пластиковый кожух накрывающий движку ;)

Rufast
13.03.2015, 09:58
Не замечал. Может только на дизелях такая проблема? У меня вроде и крышка поменьше.

924
13.03.2015, 09:59
Пластиковый кожух накрывающий движку
С теплошумоизоляцией с внутренней стороны

Fusion
13.03.2015, 10:40
Сначала тоже подумал от трения, но рассмотрев получше потертостей характерных на шланге не обнаружил. Больше похоже на воздействие (растворение) химией.

motor
13.03.2015, 11:26
На всех дизельных тигуанах с мотором CLJA есть такая проблемка, у кого то больше, у кого то меньше. Так чтоб перетиралось насквозь не встречал.

vlas
13.03.2015, 11:29
Я обмотал шланг изолентой на тканевой основе.
Не самый надёжный ремонт при учёте серьёзности возникающих опасностей.

ZZZ
13.03.2015, 13:10
На всех дизельных тигуанах с мотором CLJA есть такая проблемка, у кого то больше, у кого то меньше.

Согласен, у себя тоже такое заметил, но стоило чуть развернуть на штуцерах в сторону горб шланга и он уже не трет о крышку при вибрации.
В общем это человеческий фактор сборки.
ОД на ТО это точно видели, что-то делать не стали, даже ничего не сказали.

СВС
13.03.2015, 13:40
Я через это прошел, рецепт для тех, кто на гарантии, едете к ОД, тычете носом, они делают портфолио шлангов, определяют косяк за вагом, меняют шланги, ну и подкладывают под кожух что то, конечно трет, но уже меньше.
У кого гарантии нет, процедура та же, но дольше, требуете признать данные потертости конструктивным браком, все бумаги собираете (если ОД лепит отказ), но обычно ОД не долго трепыхается, ну а дальше как в первом случае.
У меня ОД Север, поменял без вопросов.

Rathenn
13.03.2015, 14:08
только что заглянул.. такая ж фигня...


У меня ОД Север, поменял без вопросов. давно обращался? у меня ТО 60 на начало лета намечено (по прикидкам должен приехать к лету к 60 тык). Стоит ли ткнуть?

СВС
13.03.2015, 14:28
Rathenn, с год как, привет Саш :)

Rathenn
13.03.2015, 14:29
Rathenn, с год как, привет Саш привет привет!
блин.. лана посмотрим что скажут после окончания гарантии....

ZZZ
13.03.2015, 14:29
обычно ОД не долго трепыхается,

Долго ли коротко.... Самому развернуть куда быстрее.

Diagnoser
13.03.2015, 14:40
плюсану к проблеме,есть почти на всех clja,я у себя подрезал "шумку" на крышке в месте контакта

S05C
13.03.2015, 17:28
На СВАВ тоже трет только по моему чуть в другом месте. Завтра попырю, коль будет проблема, сделаю фото.

ichaikovski
14.03.2015, 22:02
Тоже самое исправлял !

Osip
15.03.2015, 11:18
Посмотрел у себя. Тоже самое. Действительно похоже не на потертость, а еа какое-то химическое воздействие. Но откуда оно там в этом месте..

Fusion
15.03.2015, 21:43
Посмотрел у себя. Тоже самое. Действительно похоже не на потертость, а еа какое-то химическое воздействие. Но откуда оно там в этом месте..

Вот это уже закономерность. Думал мне капнули чем то в месте контакта, оказывается так раъедает. Шланг то под давлением рампы! :confused:

ZZZ
17.03.2015, 01:34
Шланг то под давлением рампы!

Откуда в обратке давление рампы ? Давление рампы такой шланг не выдержит. В нем максимум пол-бара и поток 300 гр в минуту на ХХ, под нагрузкой и того меньше. Шланг многослойный протереться конечно может, но не сразу.

Vortex163
18.03.2015, 09:37
Такая же фикня, только еще и нижний шланг покоцан. Шланги как будто расплавило, и утеплитель на крышке такой же,я его щас ножом подрезал, но шланги хоть изолентой чтоль малеха обмотать нужно.
http://savepic.net/6466645.jpg

Fusion
19.03.2015, 00:06
Интересно представители завода изготовителя здесь появляются?

Добавлено через 9 минут
Откуда в обратке давление рампы ? Давление рампы такой шланг не выдержит. В нем максимум пол-бара и поток 300 гр в минуту на ХХ, под нагрузкой и того меньше. Шланг многослойный протереться конечно может, но не сразу.

Согласен, но все равно под давлением насосов.

swk
20.03.2015, 13:55
Как снять плиту?

Vortex163
20.03.2015, 13:58
Как снять плиту?

Просто дергай на себя

Samm
20.03.2015, 20:04
Делал сам ТО на днях, такая же фигня.

Troll
22.03.2015, 00:44
А на CBAB та же фигня со шлангом, который идёт от рампы на трубку обратки.

diver220
22.03.2015, 21:06
Сегодня проверил и тоже такую проблему увидел. Думаю тоже изолентой обмотать шланги.http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/22/6c8a66d9b0e2a8cabd6d183d989488dc.jpg


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Osip
24.03.2015, 11:30
По ходу дела реально массовая проблема. Другой вопрос, может ли реально шланг протереться до разрыва. Может у кого авто с большим пробегом далеко за 100? Как у вас?

Я пока тоже просто матерчатой изолентой обмотал. Посмотрю через какое-то время, начнет ли она протераться или как-то видоизменяться.

Warez
25.03.2015, 11:32
Прикольно, такая же фигня, но честно говоря не парюсь, есть потертость, а теперь представьте что нужно пару ММ сточить армированной резины. Для тех кто хочет защитить эти места, просто натяните термоусадку, похоже для нашей машины это уже не заменимая вещь.

ASA
27.03.2015, 12:02
сегодня посмотрел по сабжу и кроме потертости на металлической трубке ничего не увидел. Да и клапан какой-то вместо трубки стоит, которая у вас подвергается воздействиям.

swk
30.03.2015, 14:28
Мне кажется это не потертости, следы от контакта шланга с мягкой резиной низа плиты. можно как раз эту резину и подрезать.

Астрахань
30.03.2015, 19:36
Замотал изолентой, думаю на этом дело закончится. Не страшно. Страшней к ОД ездить и что либо доказывать - себе дороже.

konstantin941
09.04.2015, 13:03
Снял плиту. Тоже натерто. Записался в Классику на диагностику.

ZZZ
09.04.2015, 16:12
Записался в Классику на диагностику

Нынче у ОД "шаром покати" в ремзоне. Сейчас найдут болячки, чтобы хоть чем слесарей занять.
Приехали с потертым шланчиком ? уедете со списком рекомендаций "от слона до мухи" причем не по гарантии.

konstantin941
09.04.2015, 16:54
Нынче у ОД "шаром покати" в ремзоне. Сейчас найдут болячки, чтобы хоть чем слесарей занять.
Приехали с потертым шланчиком ? уедете со списком рекомендаций "от слона до мухи" причем не по гарантии. ЭЭЭЭЭ, как Вы себе представляете на только что прошедшей т.о. 2 , да еще гарантийной машине найти кучу рекомедаций? Да и потом в Классике лично знаю отношение сотрудников к работе. Кроме т.о. делали там еще потекший радиатор коробки.

Вячеслав 77
09.04.2015, 17:03
Посмотрим на работу "Классики" - завтра еду к ним с течью антифриза и вибрациями (не кардан ли ?)

konstantin941
09.04.2015, 17:05
Посмотрим на работу "Классики" - завтра еду к ним с течью антифриза и вибрациями (не кардан ли ?)

Не забудьте отписаться

ZZZ
09.04.2015, 18:09
да еще гарантийной машине найти кучу рекомедаций

Как обычно по ходовой части: сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, сход-развал, колодки, разряженная АКБ и пр. подверженное эксплуатационному износу.

лично знаю отношение сотрудников к работе.

Если бы она у них была ! На сделке в курилке много не заработаещь. Плана нет -сокращение. Сейчас технарей уже не держат даже фиксированныее 15-20 тыс при вынужденном простое платить не хотят.

не кардан ли

как бы не чип :mad:

Ratkov
09.04.2015, 19:16
как бы не чип :mad:

Именно он, а что же еще. :)

Вячеслав 77
09.04.2015, 19:47
ZZZ,
Ratkov, рад, что моя проблема вызывает у вас искренние эмоции.

ZZZ
10.04.2015, 00:52
Именно он, а что же еще

Не очкуйте раньше времени.
Я тут на медни в Новосибирске в блоках параметры правил на двух машинках, так оба водилы мне поведали, что после того как, у них в баках по 30 литров прибавилось, когда до конца регистрации на обратный рейс оставалось чуть больше часа.

Ratkov
10.04.2015, 01:40
Не очкуйте раньше времени.

А надо?

konstantin941
10.04.2015, 10:09
Как обычно по ходовой части: сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора, сход-развал, колодки, разряженная АКБ и пр. подверженное эксплуатационному износу.

Странная логика. Все что Вы перечислили попадает под гарантию , Ктоме тормозных колодок которые месяц назад были с 30процентными износом . Как по Вашему в таком случае можно развести клиента ? Предложите хоть один вариант.

ZZZ
10.04.2015, 11:02
Все что Вы перечислили попадает под гарантию
В сервисной книжке на 15-й странице. есть абзац:

Отниситесь с пониманием к тому, что на естественный износ и повреждения, возникшие в результате излишних нагрузок, неправильной эксплуатации или недопустимых изменений конструкции автмобиля гарантия не распостраняется.

Под это можно подтяруть много чего, что Вы лично считали гарантийным, это зависит от "професионализма" сервисного консультанта с которым Вы общаетесь даже если скажете ему, что Вы здесь больше ни ногой.

Предложите хоть один вариант.

Например Вам покажут перетянутый Вами или горе-шиномонтажом один колесный болт при смене зима-лето.
А чтобы задние сайленблоки передних рычагов не скрипели в поворот надо было входить на скорости 5 км\час.
ОД юр.лицо связанно с VAG RUS сервисным договором и как папа этого юр. лица решит сколько надо денег, таков и будет вердикт.
Надеюсь что Вам все починят без вышеописанной истории. Не будем засорять хоть и бестолковую, но созданную кем то тему. Мне лично было не трудно самому чуть развернуть шланг на штуцерах, чтобы он уже терся об пену крышки.

Rathenn
10.04.2015, 11:24
Мне лично было не трудно самому чуть развернуть шланг на штуцерах, чтобы он уже терся об пену крышки. а что именно крутить надо?
что то я попробовал шланг покрутить, а он не особо и крутиться...

konstantin941
10.04.2015, 11:44
Отниситесь с пониманием к тому, что на естественный износ и повреждения, возникшие в результате излишних нагрузок, неправильной эксплуатации или недопустимых изменений конструкции автмобиля гарантия не распостраняется.

Все правильно написано .

Например Вам покажут перетянутый Вами или горе-шиномонтажом один колесный болт при смене зима-лето

То есть на т.о . он не был перетянут а сейчас перетянут?



А чтобы задние сайленблоки передних рычагов не скрипели в поворот надо было входить на скорости 5 км\час.

Пусть окажут документ регламентирующий данную процедуру и попробуют доказать я превышал эту скорость.



Надеюсь что Вам все починят без вышеописанной истории. Не будем засорять хоть и бестолковую, но созданную кем то тему. Мне лично было не трудно самому чуть развернуть шланг на штуцерах, чтобы он уже терся об пену крышки.

Мне тоже не сложно . Но если в итоге протрет и я приеду потом что просить по гарантии то как раз посмотрев на мою самодеятельность могут принять решение об отказе. так как это будет как раз тем самым вмешательством в конструкцию.


И еще . Горе шиномонтажники на один нипель накрутили металлический копачек, который есесно закис. По регламенту т.о положена проверка давления открутить не смогли. На вопрос что же мне делать предложили срезать , но если сломают за нипель с меня. Срезали не ломали. Бесплатно. Ну есть нормальные диллеры, может смена мне хороша попалась , Хотя пластиковую нкладку криво поставили (та которая между защитой и бампером ) , но приехал через месяц переустановили и тоже без соплей.

Добавлено через 1 минуту
а что именно крутить надо?
что то я попробовал шланг покрутить, а он не особо и крутиться...
Предполагаю что крутить надо моток изоленты вокруг шланга -)))

ZZZ
10.04.2015, 13:27
konstantin941, за время которое Вы писали пост выше уже бы поправили давно.
Если руки могут только изоленту мотать тогда к ОД. Тема техническая не всеи имеют дилера под боком хотят ехать к ОД терять время.

что то я попробовал шланг покрутить, а он не особо и крутиться...

Хомут надо ослабить и сдвинуть на трубку струбциной, повернуть шланг, поставить обратно точно в отпечаток.

Мне тоже не сложно . Но если в итоге протрет и я приеду потом что просить по гарантии то как раз посмотрев на мою самодеятельность могут принять решение об отказе. так как это будет как раз тем самым вмешательством в конструкцию.

Если все сделать с головой во первых это будет незаметно, во вторых не протрется в последвствии. Здесь на форуме все смелые учить права в постах качать.
Я точно знаю, чем машина меньше попадает в руки сервисменов тем меньше с ней проблем в дальнейшем , шланги поменяют трубки загнут вниз монтажкой.

konstantin941
10.04.2015, 13:44
Если руки могут только изоленту мотать тогда к ОД. Тема техническая не всеи имеют дилера под боком хотят ехать к ОД терять время.
Руки могут делать, что угодно . Вопрос в инструменте , которого нет. Времени , которое делая первый раз потратить можно больше чем съездить к официалам , особенно если что то не так понять по описанию.


Вы задние колодки сами меняете ? А зимой на морозе ? Ну хорошо допусти летом под шашлычок промежду прочим . Шнур свести развести нужен? от 2000 до 3500 .Ключ на 15 который не в каждом гараже валяется тож поди купи. Ну и приспособу вкручивать поршни около 1000. Мне при таком раскладе проще отдать 1000 за замену и не мудохаться с ободранными руками и полной башкой песка.



Хомут надо ослабить и сдвинуть на трубку струбциной, повернуть шланг, поставить обратно точно в отпечаток.

А что измениться от вращения шланга вокруг своей оси ?



Я точно знаю, чем машина меньше попадает в руки сервисменов тем меньше с ней проблем в дальнейшем , шланги поменяют трубки загнут вниз монтажкой.

Это как с врачами не к каждому пойдешь и зубного своего искать надо. Или зубы тоже самому лечить ?



Здесь на форуме все смелые учить права в постах качать.

Проходил такое по молодости , когда один дурачОк посоветовал тремя балона краски покрасить весь запорожец. Кто на чем учится -)))

Rathenn
10.04.2015, 14:29
Предполагаю что крутить надо моток изоленты вокруг шланга -))) уже накрутил... теперь изолента натирается))

ZZZ
11.04.2015, 17:45
А что измениться от вращения шланга вокруг своей оси ?

Да вы похоже туда даже не заглядывали, если такие вопросы задаёте. Горб шланга поворачивается в сторону параллельно идущей металлической топливной трубки.

Руки могут делать, что угодно . Вопрос в инструменте , которого нет. Времени ,

Это как с врачами не к каждому пойдешь и зубного своего искать надо.

Понятно у Вас отношение с автомобилем "видит око, а зуб не неймет"


Или зубы тоже самому лечить ?

Я понимаю например для правильной замены масла в АКПП нужна установка стоимостью 20-70 тыс.

Как развести задние колодки без ВАСИ известно, зимы ждать не надо, можно поменять чуть раньше. Ключик на 15 в любом продуктовом гипермаркете три копейки.

oleg73
12.04.2015, 13:12
Для того чтобы сдернуть плиту надо сначала снимать пробку маслозаливной горловины? Или так снимается?

Астрахань
12.04.2015, 13:29
Так снимается. Пробка остаётся на месте.

konstantin941
15.04.2015, 11:48
Был вчера в Классике. Сняли плиту развернули трубку . Хомут снимать не надо достаточно ослабить .

Fusion
25.04.2015, 14:49
Да, знатно нафлудили лишнего в теме отдельные личности. Может модеры потрут?

SavelevVV
26.04.2015, 00:46
Сегодня сняв плиту для осмотра, обнаружил что начало перетирать или выедать шланг обратки в топливный бак. Как видно на фото причина - контакт с плитой. Ситуация может быть опасна возгоранием, поэтому обращаю внимание форумчан.
Я обмотал шланг изолентой на тканевой основе.

Почти тоже самое и в этом же месте появилось в районе 60 т.к.м, сразу обмотал изолентой, химии ни какой не использовал, видать трется где то.:eek:

Fusion
06.06.2015, 19:36
Проблема то оказывается стара! Еще в 2013-ом : "...Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель." (http://vvm-auto.ru/volkswagen/170-volkswagen-tiguan-skolzkij-zverek)
Получается, один шланг подачи поправили по отзывной, а второй шланг обратки не увидели?

Troll
07.07.2015, 22:50
Оживлю тему. Мотор CBAB, протёрлась защита и уже начал протираться шланг ОЖ, который идёт к расширительному бачку. Протёрся топливным шлангом. Посмотрите у себя.

тов. Ошлепкин
22.08.2015, 08:18
CLJA мотор просто срезал на плите ту часть которая касается с трубкой

ahpu75
25.08.2015, 14:02
Всем привет, почитал тему, озадачился, в обед зафотал, фото (https://yadi.sk/i/eLuG-sJ7ieMmg).
Обнаружилось 2 небольшие потертости шланга за 23тыс км пробега.
Думаю все обойдется двойным витком тряпичной изоленты производста USSR :cool:

sattvbox
25.08.2015, 19:16
Возможная причина потёртости шлангов,это обрыв внутренней части вставок на защитной плите:позиция 6 на подвеске

http://ci.catcar.info/audivw/634/634103800.png

Constantin_MG
15.11.2015, 00:04
С TSI 2.0 может быть такая проблема?

Fusion
03.12.2015, 21:17
С TSI 2.0 может быть такая проблема?
Да, конечно если это дизельный двигатель. :)
Если серьезно, то посмотрите внимательно под плитой, может обнаружите.