PDA

Просмотр полной версии : Тест на Drive.ru


And_1
06.08.2008, 23:01
Вот:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2008/08/06/1568315/ruchnaya_tiguana.html

Vist
06.08.2008, 23:32
Вполне справедливый ТЕСТ-ДРАЙВ

Vist
08.08.2008, 13:56
http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.08.2008/560913386/
Я думаю что это самый нормальный ТЕСТ!

Алекс7
08.08.2008, 14:06
Хм... Что-то они загнули про жесткий полный привод по включению кнопки OffRoad. Во-первых, он там и так постоянный :) Во-вторых, вроде как настроек халдекса кнопка не меняет...

Quattrovod
08.08.2008, 14:24
Хм... Что-то они загнули про жесткий полный привод по включению кнопки OffRoad. Во-первых, он там и так постоянный :) Во-вторых, вроде как настроек халдекса кнопка не меняет...
С чего вы взяли, что не меняет?
Именно это самое главное, что кнопка и делает используя возможности хальдекса 4.
Раньше я предполагал, что они ввели в хальдекс либо второй насос, либо второй режим первого насоса, которые позволяли бы замкнуть муфту полностью.
Теперь, по скудной инфе стало понятно, что изменения такие - первый и единственный насос имеет большее давление, позволяющее замкнуть муфту полностью, а регулировка замыкания осуществляется клапаном, через перепуск.
Таким образом, хальдекс4 стал независим от пробуксовки колес. Если в первых 3-х хальдексах для замыкания необходимо было наличие разных скоростей вращения передней и задней осей, то в 4-м это не нужно и не влияет.
Замыкание/размыкание исключительно идет по команде ЭБУ.
Именно последнее и дает моральное право ФВ называть этот привод постояннфм, а не подключаемым.
И кнопка "оффроад" изменяет алгоритм работы муфты. Предположительно замыкая ее полностью или почти полностью. Т.е. полный аналог заблокированого центрального свободного диф-ла. И поэтому абс не может нормально работать. Только маркетологи говорят, что мол специально абс имеет худшую чувствительность.

Алекс7
08.08.2008, 14:36
Кватровод, а где такую информацию раздобыли? Я ничего подобного не видел.

Quattrovod
08.08.2008, 14:38
Нормальные правильные обзоры.
Во всяком случае лоховских ляпов, типа "нехватки тяги у 1.4" или "неудобство от изменения калибровки педали газа" нету.
Жаль что, никто еще не протестировал электронноуправляемые аммо. Интересует, мягче они в комфортном режиме обычных или нет. И как соотносятся спортрежим адаптивных со спортподвеской обычных. Пружины у адаптивных одинаковые с обычной.
Кстати, они убойное оружие фв - новый гольф-6 их также будет иметь в своем распоряжении.

Quattrovod
08.08.2008, 14:50
Кватровод, а где такую информацию раздобыли? Я ничего подобного не видел.
Про изменение настроек хальдекса от кнопки "оффроад" писали всегда еще с осени в разных западных журналах/тестах. Первый раз я встретил в журнале "Топ-Гир".
Кроме того, это явно следовало здравому смыслу.

Что касается хальдекса4, то кое-что написано на сайте хальдекса. В частности, про независимость от разности скоростей вращения у 4-й версии. Первые 3 были зависимы.

Т.е. отбрасывая шелуху, можно с радостью констатировать, что привод Тигуана стал очень похожим на идеальный привод для кроссовера - полностью электронноуправляемую муфту, алгоритм работы которой, не определяется проскальзыванием осей. Очень похож по функциям на привод первого РАВ4 с акпп, который был взят от раллийоной тойоты селики. И который, на мой взгляд был лучшим. В принципе, привод Тигуана может и не дотягивает до того рава (хотя легко и дотянуть, изменив прошивку), но зато может использовать ЕСП.

Strike
08.08.2008, 16:29
http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.08.2008/560913386/
Я думаю что это самый нормальный ТЕСТ!


Согласен!:)

Алекс7
08.08.2008, 16:42
Про изменение настроек хальдекса от кнопки "оффроад" писали всегда еще с осени в разных западных журналах/тестах. Первый раз я встретил в журнале "Топ-Гир".
Кроме того, это явно следовало здравому смыслу.

Что касается хальдекса4, то кое-что написано на сайте хальдекса. В частности, про независимость от разности скоростей вращения у 4-й версии. Первые 3 были зависимы.

Т.е. отбрасывая шелуху, можно с радостью констатировать, что привод Тигуана стал очень похожим на идеальный привод для кроссовера - полностью электронноуправляемую муфту, алгоритм работы которой, не определяется проскальзыванием осей. Очень похож по функциям на привод первого РАВ4 с акпп, который был взят от раллийоной тойоты селики. И который, на мой взгляд был лучшим. В принципе, привод Тигуана может и не дотягивает до того рава (хотя легко и дотянуть, изменив прошивку), но зато может использовать ЕСП.Понятно. Я читаю только на русском, так что много информации не почерпнуть...

levcons
08.08.2008, 17:50
Quattrovod
Спасибо за интересно-полезную информацию! А вот вопрос. У куги, (может я ошибаюсь), тоже муфта H4, а кнопки оф.р. нет. Разъясните пожалуйста, если можно- У Тига и куги одинаковые муфты.

Алекс7
08.08.2008, 17:56
Так у Спорта на Тигуане тоже кнопки нет... А муфта та же.

levcons
08.08.2008, 18:26
Так у Спорта на Тигуане тоже кнопки нет... А муфта та же.
Спасибо за инфо. Не знал. Значит, тогда вопрос снимается.

Vist
08.08.2008, 18:48
Так у Спорта на Тигуане тоже кнопки нет... А муфта та же.
Мона и на спорте тоже самое ввинтить!