PDA

Просмотр полной версии : АКПП неисправность или норма?


hkk
16.03.2015, 10:59
Комрады нужнен коллективный совет.
Авто 2013 CLJA пробег 58200км.
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую - при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка :) )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт. Тогда

Ошибок в блоках нет.
Масло фильтр прокладка в акпп новые. Менялось постепенно в 4-5 этапов. Уровень выставлялся раз 5 ))) но он в норме.
При замене на фильтре были обнаружены мелкие вкрапления алюминия или металла. На магнитах немного пыли фрикционов.

Что было сделано:
1)Диагностика подвески в норме. Нашли только чуть надорванную заднюю резиновую муфту кардана.
2) Замена масла двигателя
3) Замена масла раздаток
4) Замена масла муфты хадлекс, фильтра и промывка сетки насоса.


Модераторы прошу не удалять тему, ибо с толчками гидроблока это может быть не связано...

Подскажите хорошего диагноста\сервис для выявления этого и возможно будующего ремонта.
Уже морально готов к ремонту. Планирую поехать в Ваг сервис в выходные.
Всем заранее спасибо.

Dupont
16.03.2015, 15:36
Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет - смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1120601#post1120601). Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.Подушки стоят новые.Были ли симптомы до установки? Если нет - проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.

hkk
16.03.2015, 15:53
Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет - смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1120601#post1120601). Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.Были ли симптомы до установки? Если нет - проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.

1) Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.
2) Симптомы были до установки, поменял левую подушку и центральную почергу в надежде что поможет, не помогло.
3) Вроде в Люберцах в Ваг-сто смотрели не нашли... Хотя подвесной у меня под защитой. Они его не видели. Из него разве могут быть такие симптомы? Насколько я понимаю от него только вибрация и гул.
4) Как отключить муфту ? раъем с насоса снять? или кардан снимать?

Добавлено через 3 минуты
начитался ужастиков про акпп
Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.
сиптомы похожи :(

Dupont
16.03.2015, 16:10
раъем с насоса снять?Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?

hkk
16.03.2015, 16:12
Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?

Подшибники без смазки не загнутся? или лучше кардан снять ?

В спорте ситуация аналогичная :(
На холодную тоже присутствует

Dupont
16.03.2015, 17:41
Подшибники без смазки не загнутся? или лучше кардан снять ?Не загнутся.

ZZZ
17.03.2015, 01:20
В спорте ситуация аналогичная
На холодную тоже присутствует
Машина часом не чипованная Вам досталась ?

Pas123
17.03.2015, 10:21
Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.
Добрый день
А как ее делать?

hkk
17.03.2015, 18:08
Машина часом не чипованная Вам досталась ?

Чиповал сам. Дня три катался. Вернул в сток. Авто куплено с 0

Добавлено через 3 часа 54 минуты
покатался на cbab 2011 пробег 68 т.км.
Ситуация аналогичная, только менее выражена. Масла в в трансмиссии не менялись.
Предлагаю списать эти траблы - естественный износ + выбор зазоров трансмиссии + суммарный люфт + свежее масло в раздатках и акпп (более жидкое скажем так).

Мнения коробочника из ВАГ-сервиса. Работа трансмиссии в норме. сказал что я заморачиваюсь. Люфты небольшие есть, но это норма.

ПС надавить на гашетку люблю, зато масло масло меняю в 7500 км.

ZZZ
17.03.2015, 19:10
Чиповал сам.
Слил сток, отправил +$, получил, залил ? Известная тема. Ну и правильно, что вернул. Поделки калибратора опасны.

yandex
19.03.2015, 11:32
hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.

hkk
19.03.2015, 16:23
hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.

какой год авто?
пробег?

Хочу собрать статистику.
Сегодня сам лично провел пол дня в неоф. сервисе на предмет поиска люфтов. Все в пределах нормы...
Гарантия закончилась... неделю назад. Поеду опять к диллеру в субботу попробую продемонстировать очередной раз.
А все заканчивается - ошибок нет, проблем нет. Свободен!

Такое ощущение, что это появилось после того как залили новую прошивку двигателя...5287

yandex
19.03.2015, 16:31
hkk, год 2013, пробег 20 тыс. Данные проблемы с первых дней эксплуатации.

terts
01.04.2016, 20:09
Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?

Dupont
01.04.2016, 21:43
Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?Норма, вне зависимости от возраста машины. Блокировка акпп реализована за счет срабатывания парковочного конька. Это специальный крючок, блокирующий парковочную шестерню при переводе рычага в положение P. Если крючок попадает на зуб, машина может немного откатиться, до тех пор, пока он не зафиксирует шестерню.

Serёga
02.04.2016, 00:35
4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт.
На кардане, случайно, никакой из балансировочных грузиков не отлетел?

Alex....
01.06.2016, 09:51
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую - при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт

Здравствуйте!

В последние время около 500 км пробега (общий пробег 64 тыс. км. T&F2012 2.0TDI CLJA Tiptronic) ощущаю аналогичные неадекватное поведение АКПП описанные Вами в 1 посте темы.
На пробеге в 62 тыс. км. поменял масло, фильтр в Муфте и очистили сетку насоса муфты.
Планирую произвести частичную замену масла в АКПП и фильтр. со снятием поддона.
Прошу Вас поделится опытом, удалось ли вам найти причину неадекватного поведения работы АКПП или другого агрегата и устранить проблему.

Lurcher
01.06.2016, 11:57
Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?
ставьте на ручник. потом N отпустить машину с педали тормоза на ручник. и потом перевести в Р. и с паркинга легче снимать и "отката" никакого не будет)
это же не автоваз. не ппримерзнет ничего :)

rinat92407
19.06.2016, 12:21
Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?

ДОН36
19.06.2016, 12:34
Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?
Не только слышал, но и менял на первом тиге, было это два года назад

rinat92407
19.06.2016, 14:36
делал то на 60 тысячах у ОД, никто не сказал. Когда сам озадачился, выплыло, что надо менять.

bigs
19.06.2016, 21:32
похожая проблема сейчас, думал по началу на коробку из за рывков и толчков на старте, сейчас пока склоняюсь что стабилизатор или подушка левая -

У меня вопрос - кто сталкивался с таким. Поставил проставки (20/30 перед/зад) езжу месяца три всем доволен. Но пару дней назад появилось при резком старте снизу биение - резко газанул - бьет впереди, снизу, в районе ног. Потом едешь нормально. Если резко не газовать то биения нет. Заехал в сервис, посмотрели подвеску, вроде как все нормально, но потом заметили потертости на валу и на стабилизаторе. Предположение ремонтников что бьет при резком старте (кивке машины) вал (там похоже в месте подшипника задевает) о стабилизатор. Говорят что после того как проставки поставил уменьшилось расстояние между стабилизатором и валом. На мои слова, почему внезапно появилось биение и не проходит еще говорят скорее всего сейчас просела подушка (подозрение на левую опору двигателя и коробки автомат, правая внешне нормальная, а у левой язычок вылез - пишут это признак износа в другой ветке). Машину 2009г бензин CAWA автомат. Из похожего биения я смотрю пишут что есть при старте, грешат на привода. По приводам как то не верится - скорее шум бы был и сказывалось это в повороте. У кого похожее было? Менять подушку (может ли она так просадить если износилась)? Снимать проставки?

S05C
20.06.2016, 09:12
ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км.,

Придурки ...ть.

Kizilkum
20.06.2016, 09:37
Сообщение от hkk
Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.

Добрый день
А как ее делать?
неужели все делают адаптацию, и никто не знает как?

SMax
20.06.2016, 09:52
ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км.,

Да нет этого в регламенте Вага, по крайней мере в России, зайдите на сайт и посмотрите все ТО по регламенту, про АКПП ничего не найдете ни на один Тиг! Другое дело что для себя, но тут каждый решает сам...

kNmpa
20.06.2016, 10:25
ПС надавить на гашетку люблю, зато масло масло меняю в 7500 км.
Все равно, что сказать бухаю каждый день, но овощи ем регулярно и зарядку по утрам делаю)) Тем более на дизеле.

ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км.,

Придурки ...ть.
Не придурки, а бизнесмены :)

http://webgate.volkswagen.ru/i18/apps/service-calc/?_ga=1.135997105.10815576.1461766723
Не вижу никакого регламента по замене масла у вага

Avtorally
16.05.2017, 11:29
Предлагают в трейдине тигуан 2012 года 2 литра дизель на листочке где указана информация по машине написано тип трансмисии ДСГ,насколько я знаю на дизелях стоит обычная акпп,или я ошибаюсь?

Alex78
16.05.2017, 14:11
Предлагают в трейдине тигуан 2012 года 2 литра дизель на листочке где указана информация по машине написано тип трансмисии ДСГ,насколько я знаю на дизелях стоит обычная акпп,или я ошибаюсь?
Все правильно, обычная АКПП... ;)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

liubov
16.05.2017, 14:35
Предлагают в трейдине тигуан 2012 года 2 литра дизель на листочке где указана информация по машине написано тип трансмисии ДСГ,насколько я знаю на дизелях стоит обычная акпп,или я ошибаюсь?

в Европе есть дсг...

Shokolad
16.05.2017, 14:37
Все правильно, обычная АКПП...
Если только он не пригнан были из Украины, Беларуси или Германии.......
Я собирался в 2012-13 году брать Тиг дизель из Беларуси- там были только с ДСГ

Alex78
16.05.2017, 19:58
Если только он не пригнан были из Украины, Беларуси или Германии.......

Звиняюсь, забыл, что есчо и иномарки встречаются... :rolleyes:

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

liubov
16.05.2017, 20:28
в Украине к сожалению дизеля так же на акпп... на дсг были бензинки... сам очень хотел дизель на дсг... Это только если с Европы пригнали... или может Беларусь

Avtorally
17.05.2017, 20:05
Спасибо за ответы.Авто дилерский, тип трансмиссии по вин MKD!

melkon2002
18.05.2017, 15:37
Спасибо за ответы.Авто дилерский, тип трансмиссии по вин MKD!

АКПП Aisin обычная .