PDA

Просмотр полной версии : Течь трубки слива масла с турбокомпрессора.


ZZZ
18.03.2015, 00:04
Прошел ТО-3 (45000км) У ОД в ремзоне такого затишья давно не встречал. Естественно осмотр автомобиля был с пристрастием на тему предложения устранить все без исключения найденные консилиумом замечания.
В результате было обнаружено подтекание масла со сливной магистрали конкретно из под уплотнительных колец трубчатого болта соединения трубки с блоком цилиндров. Болт при попытке чуть подтянулся возможно это остановит, а возможно только ухудшит ситуацию. VAG-овских колечек и болта в наличии на складе ОД не оказалось. Давления в трубке нет, я бы даже сказал, что там должно быть разряжение создаваемое за счет сопротивления воздушного фильтра. Такое же соединение в гидравлике легко держит сотни бар.
Заменить колечки 2 н\ч.
Вот чешу репу забить или поменять. Ну и узнать есть ли у меня товарищи по счастью.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/0/2/9/0/2738.JPG

Scaqlietti
18.03.2015, 09:47
Неделю назад менял этот болт у ОД. Пробег 7000км. Затянут был как положено, когда выкрутили все резиновые колечки были в норме. Те почему давило масло не понятно. С новым болтом пока сухо.

Добавлено через 1 минуту
Заменить колечки 2 н\ч.
По работе только су правого привода и все, болт отлично выходит. И колечки отдельно не меняются, только с болтом.

Rathenn
18.03.2015, 09:57
результате было обнаружено подтекание масла со сливной магистрали конкретно из под уплотнительных колец трубчатого болта соединения трубки с блоком цилиндров. а для тех кто в танке... может на фотку какую или на этой фотке с мотором кружком обвести об чём речь...
а нашли как ??
расход масла появился? или просто ОД двигло как следует посмотрел?

ZZZ
18.03.2015, 21:06
Болтик в центре фото под охладителем ЕГР. Честно говоря думал что колечки из металла. Теперь понятно- подтяжка болта дело бесполезное. За 7.5 тыс. уровень упал на 0,5 литра сколько сожрало сколько утекло непонятно но не капает пока пока по крайней мере. ОД нарисовал счет на запчасти там действительно болт и два колечка



iPhone Tapatalk

Evgen74
18.03.2015, 22:34
Может просто ослаб от вибрации. Попробуй подтянуть ещё на горячем движке.

Ratkov
18.03.2015, 23:13
Может просто ослаб от вибрации.

Скажу в защиту ZZZ немного.

Лично я на этом фото вижу и напорную магистраль и сливную.

Не успел - исправил цитату. :)

Добавлено через 3 минуты

По работе только су правого привода и все, болт отлично выходит. И колечки отдельно не меняются, только с болтом.

Не надо снимать привод.

Немного помучавшись, так все снимается.

При удалении радиатора ЕГР мы не снимаем привод и подрамник не откручиваем.

Rathenn
18.03.2015, 23:35
Болтик в центре фото под охладителем ЕГР. Честно говоря думал что колечки из металла. Теперь понятно- подтяжка болта дело бесполезное. За 7.5 тыс. уровень упал на 0,5 литра сколько сожрало сколько утекло непонятно но не капает пока пока по крайней мере. ОД нарисовал счет на запчасти там действительно болт и два колечка
блин.. я понял я не в танке.. я хм.. пешком походу...
пальцем (кружком) ткнуть не затруднит??:o

Fusion
19.03.2015, 00:36
блин.. я понял я не в танке.. я хм.. пешком походу...
пальцем (кружком) ткнуть не затруднит??:o

Я понимаю этот?

ZZZ
19.03.2015, 01:58
Течь по болту толстой сливной магистрали не могу я с тапка кружок поставить. В командировке до конца недели.


iPhone Tapatalk