PDA

Просмотр полной версии : Сломалась турбина - 2,0TSi


giugiaro
26.03.2015, 18:11
Добрый день, однофорумчане!

Основные вводные: бензин, 2.0 tsi cawb, чип апр, 2012 год, пробег 45000, бережное обслуживание, в три раза более частое, чем регламентировано.

Проблема началась вчера. Выехал с работы, проехал километр сравнительно спокойно, так как дворы и пробка была, но тяга двигателя чувствовалась обычной. Развернувшись на Ленинском, стартанул со светофора в пол и тут случилась какая-то хрень. Как обычно ожидал пинок под зад после 2500 об/мин (машина чипованная, 2.0 TSi), а получился провал тяги какой-то. Никаких звуков в этот момент не произошло и ошибки не вылезли с Джеки чаном.

И после этого понеслось: жмешь газ, обороты растут, но машина почти не разгоняется, вяло так набирает ход. Но опять же, никаких ламп на приборке нет горящих. Остановился - заглушил - завелся - без изменений. Проехал ещё несколько километров, заглушил, завелся, появился check engine и epc. Оба жёлтого цвета. И заметил, что обороты холостые плавают. Поехал в сторону дома неспеша и смотрю, что за мной сизый дым из трубы валит. Остановился, послушал выхлопную, а оттуда газы идут с хлопками небольшими каждые секунд 5, ну и дым (точно не конденсат). По дороге домой один раз заглохла в пробке даже. Глушил ещё пару раз её по своим надобностям, так она заводиться отказывается нормально, только после 5-8 секунд прокручивания стартера и очень неохотно начинает набирать обороты, которые потом плавают. Загорается epc и check engine, который потом остаётся все время гореть, а epc пропадает через пару минут.

В чем проблема может быть?

Troll
26.03.2015, 18:24
В чем проблема может быть?
В считывании ошибок, для начала.

giugiaro
26.03.2015, 22:07
В считывании ошибок, для начала.

Завтра считаю - напишу. Шнурка у самого нет

stasukas
27.03.2015, 09:13
У меня такое было, когда катушка сдохла

Pote
27.03.2015, 13:32
На чипах катушки штатные живут 2 года или около покупать надо от ауди S3 (её почти всегда ставят) или R8 - цена соизмерима и они железные и красивые!!
Катушка зажигания улучшенная
R8: 06E905115E
S3: 07k905715F
Сток: 06h905115

SnaP
27.03.2015, 14:40
По-ходу дела, у меня одна катушка также гунявит, надо менять.

giugiaro
27.03.2015, 19:41
Катушки стоят уже как 2 месяца красные от р8. Свечи тоже свежие.
Считали ошибки. Получилось то, что на фото.
Одна из версий - умер клапан n249.

giugiaro
27.03.2015, 19:46
Когда у меня дохли катушки (а это было 3 раза за прошедшие 3 года), то машина троила и жёстко вибрировала. Но дыма то не было и турбина дула как надо. Сейчас же вибраций нет никаких и движка не троит

Sportyc
30.03.2015, 20:04
Вообщето при такой неисправности машина должна стать как бы атмосферником, т.е. турбина не работать, а с Вашими пояснениями похоже на дырку во впуске, или шланг с интеркулера оборвало!
Надо подключать нормальную диагностику, и смотреть параметры на ХХ и под нагрузкой!

giugiaro
30.03.2015, 21:55
Вообщето при такой неисправности машина должна стать как бы атмосферником, т.е. турбина не работать, а с Вашими пояснениями похоже на дырку во впуске, или шланг с интеркулера оборвало!
Надо подключать нормальную диагностику, и смотреть параметры на ХХ и под нагрузкой!

Шланги на месте, не оборволо, сегодня проверяли. Так же заменили перепускной клапан этот, 249. Как я и думал, дело не в нем, не помогло. Но он был весь в масле. Сняли патрубки от интеркулера, вылилось пару грамм масла оттуда.
Двигатель действительно стал как атмосферный, но интересно то, что он раскручивается максимум до 4000 об/мин, а дальше зависает на этой отметке, хотя в этот момент чек энджин может как гореть, так и не гореть.

titanik
30.03.2015, 22:29
giugiaro, Так тебе писали же, что он у тебя на ХХ и не будет раскручиваться больше 4000. Кроме того, давление турбины на ХХ тоже смотреть практически бесполезно - не дует она. Разве что видно как чуть надуваются резиновые патрубки. Если вообще не надуваются то дело в турбине или её органах управления , клапан с тягой к горячей стороне - вестгейт , например...

giugiaro
30.03.2015, 22:42
titanik, не только на ХХ не набирает выше 4000, но и на ходу, то есть в режиме коробки drive.

Суть в том, что у меня шнурка нет, смотреть нечем. В сервис ездил (vag servise), но там только разводят руками. В morendi, где чиповался, сказали, что этим заниматься не будут, только заводскую прошивку обратно вернули. В моём случае получается только официальный дилер может мне помочь? Или может кто посоветовать нормальный толковый сервис, где смогут разобраться? Просто ездить по десяткам разных сервисов и отдавать везде деньги на диагностику тоже не вариант, проще сразу к официалам и просить ремонт по куланцу.

titanik
30.03.2015, 23:02
giugiaro, Ну Ё ма Ё! Москвичи, помогите человеку с чтением ошибок то хоть! В ВАг сервисе нет шнурка!?

Да и ты не стесняйся, прежде чем кормить официальные сервисы, попросил бы помощи у соклубников.

Rom972
30.03.2015, 23:08
giugiaro, масло жрать мотор не начал сейчас? Очень уж подозрителен сизый дым...

titanik
30.03.2015, 23:13
giugiaro, масло жрать мотор не начал сейчас? Очень уж подозрителен сизый дым...
Ага(((( как бы турбина не того...этого:mad:

giugiaro
30.03.2015, 23:15
titanik, у них то шнурок есть, ошибки ж я у них считал. Но там, похоже, работают такие же Васи, как и я сам, судя по их некоторым фразам и выражению лиц)))

Вот и я считаю, что не стоит бежать к дилеру. Но где ж найдешь толкового человека, который ещё и согласится помочь незнакомому одноклубника.

Добавлено через 1 минуту
Rom972, проверял уровень в тот день, когда все это случилось. Был а норме, с тех пор не смотрел. Завтра обязательно гляну!

Rom972
30.03.2015, 23:17
giugiaro, проверишь - отпишись. Много проехал после ЧП?

titanik
30.03.2015, 23:20
titanik, у них то шнурок есть, ошибки ж я у них считал. Но там, похоже, работают такие же Васи, как и я сам, судя по их некоторым фразам и выражению лиц)))

Вот и я считаю, что не стоит бежать к дилеру. Но где ж найдешь толкового человека, который ещё и согласится помочь незнакомому одноклубника.

Добавлено через 1 минуту
Rom972, проверял уровень в тот день, когда все это случилось. Был а норме, с тех пор не смотрел. Завтра обязательно гляну!

Я про ошибки не правильно писанул)) Я имел в виду подключить шнурок и проехаться, глянуть параметры наддува. Запрашиваемое и реально выдаваемое, откаты при тапке в пол и т.п.
Естественно обычные сервисы не хотят этим заниматься.

giugiaro
30.03.2015, 23:24
Rom972, около 100 км, и все по сервисам. Сейчас на ней не езжу

Добавлено через 2 минуты
titanik, не не не, я тебя сразу понял. Такого не делали и я сам не догадался (дурак блин).
Тут ещё какое дело, при тапке в пол обороты виснут на 4000 и машина вообще не разгоняется, вот прям вообще вообще. Худо-бедно набирает скорость, когда плавно нажимаешь газ, в районе 2500-3000 оборотов

titanik
30.03.2015, 23:35
Rom972, около 100 км, и все по сервисам. Сейчас на ней не езжу

Добавлено через 2 минуты
titanik, не не не, я тебя сразу понял. Такого не делали и я сам не догадался (дурак блин).
Тут ещё какое дело, при тапке в пол обороты виснут на 4000 и машина вообще не разгоняется, вот прям вообще вообще. Худо-бедно набирает скорость, когда плавно нажимаешь газ, в районе 2500-3000 оборотов
У тебя нет турбины(( Походу совсем нет. Сними логи шнурком по параметрам наддува, как я писал. Если запрашиваемое, например 2, а выдаваемое 0,1, то всё...можешь снимать турбину и глядеть в её дырки)

Кстати, сильного шипения воздуха не слышишь нигде?

giugiaro
30.03.2015, 23:43
titanik, о том и речь, что турбина как будто вообще отключилась. Но для меня остаётся загадкой, почему машина заводится на 8 секундах прокручивания стартера каждый второй-третий пуск. Как будто ей воздуха не хватает.

Нет, никакого шипения я не слышу, сколько ни ездил прислушиваясь.

giugiaro
31.03.2015, 21:01
Rom972, да, масло утекло, намного ниже минимума((((((

Rom972
31.03.2015, 21:24
giugiaro, тогда, имхо, стоит начинать с осмотра турбины, особенно со стороны выпуска. Похоже что масло из магистрали турбины напрямую летит в глушитель.

giugiaro
06.04.2015, 17:40
Отвез к дилеру, сделали диагностику, выявили, что заблокировался вал турбины, её под замену. Сделали запрос по куланцу, одобрили 100% оплату. Так что мне повезло, оплачиваю только работу по замене. Подробности о причинах поломки попробую узнать в среду.

SnaP
06.04.2015, 20:31
Отвез к дилеру, сделали диагностику, выявили, что заблокировался вал турбины, её под замену. Сделали запрос по куланцу, одобрили 100% оплату. Так что мне повезло, оплачиваю только работу по замене. Подробности о причинах поломки попробую узнать в среду.

Ничосе! Тебе реально повезло, вал отдельно нельзя купить и заменить?

giugiaro
06.04.2015, 21:42
SnaP, насколько я знаю и читал, наши турбины не обслуживаются в этом плане.

Rom972
06.04.2015, 21:59
Турбина скорее всего ремонтопригодна, но при таком раскладе (Куланс) имхо, проще и надежнее оплатить стоимость работ и получить новый агрегат.

giugiaro
06.04.2015, 22:09
Rom972, абсолютно верно, именно из этих соображений и исходил))

Rom972
06.04.2015, 22:24
На моей памяти это вторая поломка турбы на 2.0 ТСИ на этом форуме.
giugiaro, перед кончиной улитки никаких посторонних свистов и прочих звуков не было?

giugiaro
06.04.2015, 22:42
Rom972, ни свистов, ни скрипов, ни провалов тяги, ни повышенного жора масла, в общем ничего. Просто газ в пол и провал, вместо пинка под зад.

Tigchip122
07.04.2015, 21:00
ихи уже не та

Rom972
07.04.2015, 21:21
Tigchip122, не наговаривай - по статистике наша турбина едва ли не самый надежный узел в авто :)

Tigchip122
07.04.2015, 21:45
Tigchip122, не наговаривай - по статистике наша турбина едва ли не самый надежный узел в авто :)

да,знаю)даже лучше чем борг варнер(который делает к04)

giugiaro
10.04.2015, 09:48
В общем ситуевина такая.
Вчера уже забрал Тигуан, все сделали. Дали посмотреть на старую турбину. Фотка ниже. Погнулись лопасти в следствие того, что открутилась гайка, которая снизу держит вал или шток (как там правильно) самой крыльчатки. Получается этот длинный штырь перекосило и лопасти встретились с телом нагнетателя. Заводской брак. Пощупал на всякий случай вестгейт, сидит как влитой, тарелка не шатается, но она и прижата в этот момент была пружиной намертво.
Дилер сказал, что это первый такой случай на их практике. И типа повезло, что эта гайка не улетела на обратку в двигатель, а нашли её в самой турбине.
39265

titanik
10.04.2015, 13:14
А лопасти с горячей стороны разве не керамические? Разлететься же должны были на осколки...

Dupont
10.04.2015, 15:08
И типа повезло, что эта гайка не улетела на обратку в двигатель, а нашли её в самой турбине.Да, в TPI так и написано: если гайка не на месте - разбирать весь впуск и искать.

giugiaro
10.04.2015, 17:37
А лопасти с горячей стороны разве не керамические? Разлететься же должны были на осколки...

Как видишь, их загнуло. И на ощупь был холодный металл. Получается не керамика)

Добавлено через 1 минуту
Да, в TPI так и написано: если гайка не на месте - разбирать весь впуск и искать.

Ден, тебе отдельное спасибо за помощь!:)