PDA

Просмотр полной версии : Детонация при разгоне на 2000 об/мин


Салаватский
30.03.2015, 11:22
Появилась детонация двигателя 1,4 л (150) в движении на любой включенной скорости при оборотах 2000 и исчезает примерно в районе 2500 об/мин. Звук больше похож на дребезжание. Никаких ошибок не показывает. Динамика двигателя в норме, без провалов. Нашел похожую тему, но там 2,0 литровые (ставят скобу) и наши 1,4 они "отметают". Может кто сталкивался с проблемой?

Troll
30.03.2015, 14:47
Салаватский, Может дребезжать ещё термозащита рулевой рейки, у кого-то тут было такое. Лечится простым подгибанием.

Салаватский
30.03.2015, 14:59
Может дребезжать ещё термозащита рулевой рейки
Это может хаотично, а в моем случае только устойчиво в диапазоне 2000-2500 об/мин и по звуку напоминает дребезжание защиты об картер, но по ощущениям где-то выше. Детонации самого двигателя не ощущается, работает ровно. Посадить под капот кого-то, чтоб послушал не вариант. А как установить источник - ума не приложу.

Рич
31.03.2015, 00:44
Это может хаотично, а в моем случае только устойчиво в диапазоне 2000-2500 об/мин и по звуку напоминает дребезжание защиты об картер, но по ощущениям где-то выше. Детонации самого двигателя не ощущается, работает ровно. Посадить под капот кого-то, чтоб послушал не вариант. А как установить источник - ума не приложу.

на подьемнике попробуй ;) я так искал гул под машиной, нашел, задний правый ступичный подшипник))

Салаватский
31.03.2015, 10:49
я так искал гул под машиной
Звук другой, а подшипники я поменял.

Рич
31.03.2015, 10:52
ну все равно вывеси ее и газуй, а кто нибудь возле двигателя встанет и будет слушать

Салаватский
31.03.2015, 10:56
а кто нибудь возле двигателя встанет и будет слушать
Я даже знаю кто: хозяин подъемника:D

Рич
31.03.2015, 11:44
Я даже знаю кто: хозяин подъемника:D

:ay::D

Deer
04.04.2015, 12:40
Мне, после замены масла, недокрутили один винт защиты двигателя. Через пару недель повился подобный дребезг (проявлялся в момент старта под небольшой нагрузкой, обороты около 2000). Затянули нормально и все прошло.

Мишутка
08.04.2015, 17:21
Может не по теме конечно, но у меня отсечка происходит до 3000 оборотов и все, дальше движок не крутит, так не всех скоростях. Перезапускаю двигатель-все в норме, но через какое то время начинает опять отсекать. Теперь еще и чек загорелся, неужели это хана турбине? Помогите тигуанчане!

Салаватский
08.04.2015, 17:33
Может не по теме конечно, но у меня отсечка происходит до 3000 оборотов и все, дальше движок не крутит, так не всех скоростях. Перезапускаю двигатель-все в норме, но через какое то время начинает опять отсекать. Теперь еще и чек загорелся, неужели это хана турбине? Помогите тигуанчане!

Надо диагностировать чек, а так можно почитать в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776&highlight=%ED%E0%E1%E8%F0%E0%E5%F2+%E1%EE%EB%FC%F8 %E5+3000+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%EE%E2

Den1
22.04.2015, 11:58
Это может хаотично, а в моем случае только устойчиво в диапазоне 2000-2500 об/мин и по звуку напоминает дребезжание защиты об картер, но по ощущениям где-то выше. Детонации самого двигателя не ощущается, работает ровно. Посадить под капот кого-то, чтоб послушал не вариант. А как установить источник - ума не приложу.

У меня такое же дребезжание, точнее звук похожий на трещетку при наборе оборотов в районе 1,5-2 тыс оборотов, обнаружилось с самого начала.

Сейчас пробег 12 тыс , такое ощущение, что звук усилился и иногда частота "трещетки" как бы снижается очень сильно напоминая велосипедную трещетку, а поначалу тоже казалось, что это клапана звенят...

У меня ФВ Битл,2014, мотор 1,4 160 сил. Катался с мастером дилера, на пробеге в 2000 км - он сделал вид, что ничего не слышит...)

Похоже что то задевает за какие то движущиеся части, которые работают в этом диапазоне оборотов - 1,5 -2 -2,5 тыс, но только вверх ... Знатоки подскажите где искать - компрессоо, турбина, их привода, или еще что-нибудь? :confused:

Что вообще совершает возвратно поступательное движение в навесном оборудовании двигателя в этом диапазоне оборотов? Звук все же чисто внешний - то ли что то не докрутили, то ли что то задевает... Какие будут мнения?:confused:

серж46
02.05.2015, 23:16
Подскажите плавают обороты с утра при прогреве авто буквально пару минут и когда падают выравниваются и при разгоне подтупливает..перегазуешь начинает ехать. Что за беда подскажите.....

dunkanmac
03.05.2015, 01:52
Появилась детонация двигателя 1,4 л (150) в движении на любой включенной скорости при оборотах 2000 и исчезает примерно в районе 2500 об/мин. Звук больше похож на дребезжание.

https://www.youtube.com/watch?v=P50hzAftmkc
Если такой звук, то трубки топливопровода резонируют.
Тут обсуждали.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14168
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=817071&postcount=502

На фото выделил желтым, на СТО всунули тряпку в короб и тишина.

Игорь3968
15.05.2015, 00:44
Всем привет. Заливаю хороший 95 g drive ,shel vpower результат тот же детонация. Залил 98 , исчезла. Можно ли эксплуатировать на 98,не сгорят ли поршни? И в чём причина детонации?

diver220
15.05.2015, 01:57
На лючке написано 98 или 95 супер плюс, вроде.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

titanik
15.05.2015, 02:32
Игорь3968, Как ты определил, что это детонация, а не банальная вибрация от сухих резинок?

Игорь3968
15.05.2015, 09:33
Когда скорость 100 и выходиш на обгон при резком ускорении отчётливо слышится детонация. Ни какой вибрации ни каких лишних звуков. А на лючке написано 95

Baloo73
15.05.2015, 10:01
Когда скорость 100 и выходиш на обгон при резком ускорении отчётливо слышится детонация. Ни какой вибрации ни каких лишних звуков. А на лючке написано 95 Лей 98-й и не парься. У меня была детонация на А-95 на 2.0TSI и на 1.8TSI Октавии супруги. Перешел на А-98 и забыл что это такое, А-95 только от безисходности на трассе.

tigvolg
15.05.2015, 11:27
Когда скорость 100 и выходиш на обгон при резком ускорении отчётливо слышится детонация. Ни какой вибрации ни каких лишних звуков. А на лючке написано 95
А какой передаче? Какая частота вращения КВ?
Обычно для развитии детонации хорошие условия на низких оборотах при резком повышении нагрузки/оборотов. А тут вроде бы не низкие обороты.
Вообще у меня нет такого и не было.
Первое что приходит на ум: некачественный бенз - датчик детонации не справляется. Забиты радиаторы - интеркуллер недостаточно охлаждает воздух/либо головка движка перегревается

blue_dolphin
15.05.2015, 11:29
Когда скорость 100 и выходиш на обгон при резком ускорении отчётливо слышится детонация. Ни какой вибрации ни каких лишних звуков. А на лючке написано 95

:bi: пожалуйста фото лючка Тигуана 1,4-150 в студию, у которого на лючке 95-й в качестве основного указан, очень-очень ждем

vlas
15.05.2015, 11:41
Уже выкладывал и не раз свою. Там про 98 вообще ни упоминается.
Даже устал, больше не буду.
Из Эльзы таблицу тоже выкладывали здесь, где в 2,0 даже 92 лить можно.
Сам лично ездил на своём 1,4 по совету дилера пару лет (примерно 25000км) на 92. Пока Лукойл в 2010г. не начал нормальный 95 возить.

blue_dolphin
15.05.2015, 12:21
Уже выкладывал и не раз свою. Там про 98 вообще ни упоминается.
Даже устал, больше не буду.
В Вашей фотогалерее она есть? тем более у Вас Тигуан старой ревизии

Из Эльзы таблицу тоже выкладывали здесь, где в 2,0 даже 92 лить можно.
ну в Эльзе и про запчасти для Хальдексов тоже интересно написано, они ресурс сторонний однако...

vlas
15.05.2015, 12:32
Всё это предположения и гадание на кофейной гуще, как впрочем и утверждения о панацеи в виде 98 бензина.

Baloo73
15.05.2015, 13:05
Всё это предположения и гадание на кофейной гуще, как впрочем и утверждения о панацеи в виде 98 бензина.
Ну почему же гадания? Есть опыт реальной эксплуатации с использованием на 99,9% А-98 на 2-х моторах TSI, суммарный пробег более 100к. Детонации нет, недавно на ТО смотрел состояние свечей после 30к, красного налета нет, свечи исправные.

Roman2518
15.05.2015, 13:30
Ну почему же гадания? Есть опыт реальной эксплуатации с использованием на 99,9% А-98 на 2-х моторах TSI, суммарный пробег более 100к. Детонации нет, недавно на ТО смотрел состояние свечей после 30к, красного налета нет, свечи исправные.

Использую только лукойл 98, свечи чёрные а расход показывает БК примерно около 11 л проезжая 60 км в день

melkon2002
15.05.2015, 13:42
При разговорах о "детонации" не плохо бы подкреплять свои утверждения логами 020 группы двигателя ... А то все это звучит на уровне простого базара .По поводу октанового числа используемого бензина так же очень легко все отличия определяются по данным из измерений .

Рич
15.05.2015, 15:31
тоже появилась детонация при переключения скоростей, причем всех...грешу на цепь, пора бы уже менять ее

vlas
16.05.2015, 06:54
Ну почему же гадания? Есть опыт реальной эксплуатации с использованием на 99,9% А-98 на 2-х моторах TSI, суммарный пробег более 100к. Детонации нет, недавно на ТО смотрел состояние свечей после 30к, красного налета нет, свечи исправные.
Потому и гадания, что у меня есть опыт эксплуатации и на 92 и на 95, суммарный пробег 130ткм из них на 1,4 20-25ткм на 92. Детонации нет, свечи чистые и исправные.

vendex
16.05.2015, 17:48
При разговорах о "детонации" не плохо бы подкреплять свои утверждения логами 020 группы двигателя ... А то все это звучит на уровне простого базара .По поводу октанового числа используемого бензина так же очень легко все отличия определяются по данным из измерений .
Что конкретно смотреть в 20 группе?

Как вообще проявляется детонация? Чет совсем не представляю. Опишите плз кто-нибудь.

А если на свечах есть красный налет, о чем это говорит? Заправлялся пол года 98 GDrive Газпрома

melkon2002
16.05.2015, 20:14
Что конкретно смотреть в 20 группе?

Как вообще проявляется детонация? Чет совсем не представляю. Опишите плз кто-нибудь.

А если на свечах есть красный налет, о чем это говорит? Заправлялся пол года 98 GDrive Газпрома

Как и что такое детонация и от чего она бывает в особенности на турбомоторах почитай в сети . Что такое в 020 гр - значения уменьшения УОЗ от ЭБУ по сигналам датчиков детонации . Надо смотреть в реальном времени 020 гр под нагрузкой .Желательно лог записать .

tigvolg
16.05.2015, 20:16
А если на свечах есть красный налет, о чем это говорит? Заправлялся пол года 98 GDrive Газпрома
Красный налет, это было давно, примерно до 2006 года, в бензин добавляли антидетонационные присадки на основе ферроценов, вот феррит и осаждался на свечах, а он проводит ток, поэтому искра пробивалась не там где надо, а по изолятору центрального электрода. Т.е. свечи не работали как надо. Удалить налет тяжело - меняли свечи. Причем чем больше октановое число бензина, тем выше вероятность попасть на ферроцен. Отчасти поэтому раньше некоторые официальные дилеры разных марок рекомендовали заправляться 92 бензином вместо 95.
Сейчас ферроцен запрещен. И красных свечей уже давно не видел

vlas
18.05.2015, 10:53
И красных свечей уже давно не видел
Неделю назад видел красный налёт на свечах тигуана. Авто из области и нормальной заправки у человека в радиусе 70км просто нет.

Маня
18.05.2015, 14:15
Появилась детонация двигателя 1,4 л (150) в движении на любой включенной скорости при оборотах 2000 и исчезает примерно в районе 2500 об/мин. Звук больше похож на дребезжание. Никаких ошибок не показывает. Динамика двигателя в норме, без провалов. Нашел похожую тему, но там 2,0 литровые (ставят скобу) и наши 1,4 они "отметают". Может кто сталкивался с проблемой?
Здравствуйте ! Столкнулась с подобной проблемой и вчера после длительных исследований дилера, выяснили причину. Во втором цилиндре оказалась низкая компрессия 6, 9, в остальных 11, 6. Ссылаются на качество топлива.
Машина на гарантии, пришлось оставить на ремонт , обещали через неделю сделать, слвчилось это всё после второго ТО. Пробег 28000. Если Вы не нашли причину подобной проблемы или её решили, напишите, очень интересно. Спасибо!

Рич
18.05.2015, 14:19
тоже появилась детонация при переключения скоростей, причем всех...грешу на цепь, пора бы уже менять ее

Ну может это и не детонация...цокотит движок, как будто клапана...у отца на 2141 было так...больше сравнивать не с чем))) может бенз?...

tigvolg
20.05.2015, 22:22
Маня,
А какая модификация двигателя? Случайно не CTHA?
Расскажите потом что сделал дилер?

моня644
20.05.2015, 22:55
А не ТНВД.Попробуй сними с него разьем,на работающем двигателе.У дочки на 2 литровом норма.

Маня
22.05.2015, 11:40
Маня,
А какая модификация двигателя? Случайно не CTHA?
Расскажите потом что сделал дилер?

Рассказываю: причина детонации оказалась простой, от поршня откололся кусок металла, примерно сантиметра 2, теперь меняют всю поршневую. Сказали , что отправят на завод поршень, который просто взял и развалился на 28000 пробега.
А ведь грешили на некачественный бензин. Так что , уважаемые коллеги, если что-то заскрипело или завибрировало, сразу к дилеру, не искушайте судьбу. Когда получу машину отпишусь, попробую продлить гарантию.

моня644
22.05.2015, 15:07
Рассказываю: причина детонации оказалась простой, от поршня откололся кусок металла, примерно сантиметра 2, теперь меняют всю поршневую. Сказали , что отправят на завод поршень, который просто взял и развалился на 28000 пробега.
А ведь грешили на некачественный бензин. Так что , уважаемые коллеги, если что-то заскрипело или завибрировало, сразу к дилеру, не искушайте судьбу. Когда получу машину отпишусь, попробую продлить гарантию.

Ну а детонация,то от чего возникает? Взял и откололся кусок,просто так.:(

melkon2002
25.05.2015, 19:31
Ну а детонация,то от чего возникает? Взял и откололся кусок,просто так.:(

Для начала надо понимать причину и ее следствие . И ты и автор предыдущего поста путают то и другое . На самом деле причина это детонация, а следствие разрушение поршней из-за нее .

моня644
25.05.2015, 19:50
А я о чем.Отчего возникает детонация.от несоответствующего топлива,закаканных форсунок.А человек говорит,взял и откололся просто так.Это ты не так понял.Интересная экспертиза http://www.apriori-expert.com/node/105

CNG
13.12.2015, 23:13
Появилась детонация двигателя 1,4 л (150) в движении на любой включенной скорости при оборотах 2000 и исчезает примерно в районе 2500 об/мин. Звук больше похож на дребезжание. Никаких ошибок не показывает. Динамика двигателя в норме, без провалов. Нашел похожую тему, но там 2,0 литровые (ставят скобу) и наши 1,4 они "отметают". Может кто сталкивался с проблемой?

Здравствуйте! Вам удалось решить проблему?

Салаватский
13.12.2015, 23:18
Вам удалось решить проблему?
Удалось, заехал на яму, задняя часть защиты двигателя была прижата к подушке крепления в районе КПП. Монтажкой отжал аккуратно по всей длине и все - детонация пропала.:)

Игорь3968
14.12.2015, 00:01
Ты ещё попробуй колёса подкачать. У меня ранее ,когда был пробег до 50000,вообще ни на каком бензине не было детонации(92 ,95,) В данный момент пробег 150000 и не
Детонирует только на 98. Спец сказал , что подгорел катализатор от низкооктаного бензина и стал плохо вентилироваться сам двигатель. По его словам и есть вся причина. Не доверять ему не могу , потому родился с ключом в руке.

Deer
14.12.2015, 14:26
Здравствуйте! Вам удалось решить проблему?

У меня дребезг появился после замены масла у ОД. Они же и устранили - была недокручена одна гайка защиты двигателя.