PDA

Просмотр полной версии : Тупка переключения со 2й на 3ю и запах гари из-под капота


X-Loading
01.04.2015, 23:26
Всем привет!

Использую 2.0 TDI 2012 г.в., пробег 57.000км.
До этой зимы бед с машинкой не знал, но некоторое время назад возникло несколько неприятных симптомов, с которыми очень хочется разобраться:

1) Периодически довольно сильно тупит переключение с D2 на D3. Доходит до 2500 и более оборотов и сильного гула и только потом переключается.
Ещё месяц назад списывал это на зиму и частое движение "на холодную", но сейчас уже явно заметно, что проблема продолжается и после прогрева двигателя.
При этом проблема не постоянная, сейчас задумался по поводу заправки как одной из возможных причин - хотя заправляюсь всегда на лукойлах, но разных.

2) Что особенно неприятно, сразу после поездок с этой проблемой чувствую запах гари, выходя из машины. Если открыть капот, то уже не ощущается - видимо успевает выветриться, а вот сразу после остановки запах очень заметный (например, над передним колесом).

3) Приблизительно одновременно с этим стала неожиданно расходоваться ОЖ. Я за 6 предыдущих лет вождения ни разу не доливал ОЖ, а тут она в один прекрасный день ушла в ноль и теперь приходится с некоторой периодичностью подливать.
У ОД по этой проблеме (на 1 и 2 я на тот момент ещё внимания не обратил как-то) провели опрессовку, однако никаких проблем не выявили.
Куда же тогда девается ОЖ из закрытого контура?

4) Приблизительно вместе со всеми этими симптомами (около 2х месяцев назад) при движении из района подкапотного пространства стал раздаваться какой-то шорох или скрежет. Звук не всегда сильный, но я его сразу заметил и знаю, что раньше его точно не было. Пассажиры-автомобилисты тоже замечают, то есть у меня не глюки :) Раздаётся только при движении, когда набирается скорость километров 20 в час и выше. При стоянке нет и от климата не зависит.
Слушали у ОД одновременно с проблемой №3, но, мне кажется, они не услышали того, что я имел в виду, и в общем ничего не исправили. Ошибок никаких также не нашли.

Подскажите пожалуйста, могут ли эти симптомы быть как-то связаны? Возможно какие-то из этих проблем являются известными?

Так как доверия ОД уже никакого, то может быть кто-то может подсказать качественный сервис, где описанные проблемы могут детально продиагностировать?

Всем заранее большое спасибо за помощь!

Tiga_Urano
02.04.2015, 04:30
когда я пробовал поиграться ручным переключением скоростей (особенно с 2 на 3 долго крутит на 2000 об и чуть выше чтобы переключиться) и именно в этот день появился запах гари, так же в салоне. Бегал нюхал вокруг машины, думал каюк. Источник не смог определить, погода ветреная.

Игрался недолго, но именно в этот день и была гарь. После этого уже дней 5 нет никаких запахов и вручную больше не игрался. Машина новая 1000 км пробег, обкатка, не жгу. Думал брак какой, сломалось что...

Похожей инфы я нигде не нашел

melkon2002
02.04.2015, 12:17
Всем привет!

Использую 2.0 TDI 2012 г.в., пробег 57.000км.
До этой зимы бед с машинкой не знал, но некоторое время назад возникло несколько неприятных симптомов, с которыми очень хочется разобраться:

1) Периодически довольно сильно тупит переключение с D2 на D3. Доходит до 2500 и более оборотов и сильного гула и только потом переключается.
Ещё месяц назад списывал это на зиму и частое движение "на холодную", но сейчас уже явно заметно, что проблема продолжается и после прогрева двигателя.
При этом проблема не постоянная, сейчас задумался по поводу заправки как одной из возможных причин - хотя заправляюсь всегда на лукойлах, но разных.

2) Что особенно неприятно, сразу после поездок с этой проблемой чувствую запах гари, выходя из машины. Если открыть капот, то уже не ощущается - видимо успевает выветриться, а вот сразу после остановки запах очень заметный (например, над передним колесом).

3) Приблизительно одновременно с этим стала неожиданно расходоваться ОЖ. Я за 6 предыдущих лет вождения ни разу не доливал ОЖ, а тут она в один прекрасный день ушла в ноль и теперь приходится с некоторой периодичностью подливать.
У ОД по этой проблеме (на 1 и 2 я на тот момент ещё внимания не обратил как-то) провели опрессовку, однако никаких проблем не выявили.
Куда же тогда девается ОЖ из закрытого контура?

4) Приблизительно вместе со всеми этими симптомами (около 2х месяцев назад) при движении из района подкапотного пространства стал раздаваться какой-то шорох или скрежет. Звук не всегда сильный, но я его сразу заметил и знаю, что раньше его точно не было. Пассажиры-автомобилисты тоже замечают, то есть у меня не глюки :) Раздаётся только при движении, когда набирается скорость километров 20 в час и выше. При стоянке нет и от климата не зависит.
Слушали у ОД одновременно с проблемой №3, но, мне кажется, они не услышали того, что я имел в виду, и в общем ничего не исправили. Ошибок никаких также не нашли.

Подскажите пожалуйста, могут ли эти симптомы быть как-то связаны? Возможно какие-то из этих проблем являются известными?

Так как доверия ОД уже никакого, то может быть кто-то может подсказать качественный сервис, где описанные проблемы могут детально продиагностировать?

Всем заранее большое спасибо за помощь!
Ну обращайтесь если уж так приперло . Думаю постараемся помочь :o.

Змей Горыныч
02.04.2015, 14:29
Советую почитать
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16950
и
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9441
думаю получите ответы на вопросы.

Scaqlietti
02.04.2015, 15:34
Да это прожиг работает. Обороты при этом 900-950? Поднесите руку к выхлопной трубе, выхлоп оч горячий при этом

melkon2002
02.04.2015, 17:18
Да это прожиг работает. Обороты при этом 900-950? Поднесите руку к выхлопной трубе, выхлоп оч горячий при этом

Прожиг не прожиг ,но ОЖ при этом не исчезает ...

Tiga_Urano
03.04.2015, 00:49
Спасибо! Разобрался :)

Правильно ли я определил модель двигателя из руководства? CFFB

http://i.imgur.com/eWHVIwp.jpg
http://i.imgur.com/It66jv4.jpg
http://i.imgur.com/dicL4dt.jpg

"cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf"

по конструкции из этого файла эта система просто напичкана датчиками и весь процесс запускает компьютер

http://i.imgur.com/n4va0qx.jpg
http://i.imgur.com/fbErNnu.jpg

И все сходится:
1. Машина ездила перебежками работа-дом 6 км, без пробок 15-20 мин на дорогу
2. Только когда мы семьей поехали навестить бабушку именно в этот день и пошла гарь, так как кататься пришлось около 30-40 км и мои первыми почувствовали гарь

Возникают такие вопросы:
3. Как узнать о том что система запустила этот гадкий процесс? Ведь этим занимается компьютер, а на панели никакой индикации говорящей об этом нет
4. Мои в шоке, ладно бы я ездил... да понюхал и забыл, нет сей процесс я так понял запускается на более длительной эксплуатации, именно когда мы едем с ребенком куда то едем, зачем им это нюхать? Возможно исправить эту вонь "еврочистой" машины сменной салонного фильтра на угольный? Поможет?
5. По описанию сего процесса он проходит очень горячо, как я понял это не полезно двигателю если его сразу заглушить. То есть надо чтобы машина на холостых помолотила пару минут. Но как отследить эту "фичу"?

melkon2002
03.04.2015, 01:23
У тебя машина где собрана ? Вернее так - начало вин номера на какую букву ?

Tiga_Urano
03.04.2015, 02:07
вот http://i.imgur.com/AKf2fNX.png

Косиизабивай
03.04.2015, 13:51
вот http://i.imgur.com/AKf2fNX.png
Сравнил со своей-только дата выдачи паспорта(25 пункт)14.01.2015 !Ну и соответственно бензин...

Dupont
03.04.2015, 13:55
Правильно ли я определил модель двигателя из руководства? CFFBCLJA

по конструкции из этого файла эта система просто напичкана датчиками и весь процесс запускает компьютерДатчиков на CLJA нет, равно как и сажевого фильтра.

Как узнать о том что система запустила этот гадкий процесс?1. Стрелка тахометра на XX встает на отметке примерно 1000 оборотов.
2. При включении режима спорт первая передача не работает.
3. Из выхлопной трубы идет характерный запах.

Поможет?Нет.

Ник3105
10.06.2017, 10:11
Доброго времени суток. Нечто похожее, как и у X-Loading, было несколько раз у меня. Пробег 65000 км.? T&F 2,0TDI, в последний раз такое длилось две недели.
У нас коробка адаптивная- подстраивается под манеру вождения. До этого дня три "по-рысачил", с места в горку 35градусов, до сотни. Обороты до 3500. Коробка поняла меня- надо крутить на повышенных оборотах. Вернул в прежнее состояние спокойной ездой. Теперь вновь переключает со 2-й на 3-ю в районе 1950-2000. Остальные скорости в том же диапазоне.