PDA

Просмотр полной версии : Список запчастей для капитального ремонта дизеля CLJA


Polishchuk
03.04.2015, 20:07
Создаю тему, вроде не было, поиск смотрел. Теперь к делу. Дизель 2012. CLJA. Залегли кольца, повышенный расход масла. У официалов цены на запчасти кусаются. Отсюда вопрос. Список расходных запчастей для переборки двигателя. Основная задача поменять поршневые кольца. Параллельно с кольцами меняем все что нужно менять. Цену на работу озвучили от 50-60т.р. Теперь нужно понять цену на расходные запчасти.

oleg73
03.04.2015, 20:32
Извините что не совсем по теме, но очень интересует как такое могло произойти?!
Какой пробег двигателя? Что с ним случилось?
Как диагностировали залегшие кольца?

melkon2002
03.04.2015, 21:55
Извините что не совсем по теме, но очень интересует как такое могло произойти?!
Какой пробег двигателя? Что с ним случилось?
Как диагностировали залегшие кольца?

Тоже интересно ...:eek:

Polishchuk
03.04.2015, 22:17
Был у дилера VW классика, у нас в питере, машина уже не гарантийная, изучал здесь на форуме отдел "масложерства". После позвонил им, для того чтобы они провели осмотр-диагностику.
Пробег 43800, авто 2012 года, стиль езды спокойный. Максимум оборотов до 3,5 тыс. Масло не смотрел до 38000, пока не появилась масленка, потом замеры (самостоятельно) результат 0,5 на 700-800 км.
Ответ - вероятный маслажер: 1-е маслосъемные кольца в клапанах, 2-е залегшие кольца. Решение - необходимо вскрытие и обнаружение причины. Рекомендация - раз в недалеком будущем вскрывать попробуйте "похулиганить" - крутите двигатель до красной зоны, вдруг "раскоксуется". Впереди маячит ремонт на 145 т.р. Вот и хочу узнать про замену расходников при таком ремонте, нужны ответы людей, которые реально крутят двигатели.

Troll
03.04.2015, 22:23
Polishchuk, А кто мастер-приёмщик, просто интересно?

Scaqlietti
03.04.2015, 23:05
Была такая же проблема у знакомого, тиг 2011 года, но там похоже причина была в дырявом егр и дилер долго не мог найти причину ухода антифриза. Катался катался доливая литрами антифриз, а он похоже херачил в цилиндры. Итог белый дым из трубы как у паровоза и капремонт двигателя. Замена блока цилиндров( сожрало хон) и поршневой. Все по кулансу сделали, только схема 30 на 70. Фгр оплачивал 70процентов счета, а клиент30.

Polishchuk
03.04.2015, 23:58
Scaqlietti, Спасибо, но у меня масло кушает, а не охлаждающую жидкость, в вашем случае это критично, а у меня есть варианты для маневра. Бывалые говорят, пока "ведрами" расходовать не будет не вскрывать ибо дорого.
Troll, ответил в личку...

И все ж товарищи прошу помочь по списку необходимых расходников, т.к. остальное это флуд.

1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт
....

Scaqlietti
04.04.2015, 00:09
Scaqlietti, Спасибо, но у меня масло кушает, а не охлаждающую жидкость, в вашем случае это критично, а у меня есть варианты для маневра. Бывалые говорят, пока "ведрами" расходовать не будет не вскрывать ибо дорого.
Troll, ответил в личку...

И все ж товарищи прошу помочь по списку необходимых расходников, т.к. остальное это флуд.

1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
....

Не, сначало кушало ож, потом после замены егр стало жрать масло ведрами. Оч рекомендую брать по двигателю все оригинал, поршни в сборе с кольцами и прокладка. Пусть внимательно посмотрят хон

Dictator
04.04.2015, 00:13
Масло и турбина есть может. Предлагаю прежде чем лезть в мотор проверить люфт

melkon2002
04.04.2015, 00:22
Был у дилера VW классика, у нас в питере, машина уже не гарантийная, изучал здесь на форуме отдел "масложерства". После позвонил им, для того чтобы они провели осмотр-диагностику.
Пробег 43800, авто 2012 года, стиль езды спокойный. Максимум оборотов до 3,5 тыс. Масло не смотрел до 38000, пока не появилась масленка, потом замеры (самостоятельно) результат 0,5 на 700-800 км.
Ответ - вероятный маслажер: 1-е маслосъемные кольца в клапанах, 2-е залегшие кольца. Решение - необходимо вскрытие и обнаружение причины. Рекомендация - раз в недалеком будущем вскрывать попробуйте "похулиганить" - крутите двигатель до красной зоны, вдруг "раскоксуется". Впереди маячит ремонт на 145 т.р. Вот и хочу узнать про замену расходников при таком ремонте, нужны ответы людей, которые реально крутят двигатели.
Так может быть раскоксовка в прямом смысле решит вопрос ...

Polishchuk
04.04.2015, 00:35
melkon2002, спасибо, буду пробовать, тем более что есть у нас эта тема.

S05C
04.04.2015, 09:09
1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт
....
Не понимаю зачем 7й пункт включён, крышка шатуна просто открутится и все, шейки коленвала трогаться не будут за сим не вижу необходимости замены вкладышей крышки шатунов.

Ремонт на не кислую сумму. Начать с простого с раскоксовки , пробовать всё о чем есть отзывы в интернете.
Думаю что должно помочь, пробег маленький . Знаю положительные результаты правда на бензиновых моторах.
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
На жигуляторах не меняли , а тут видимо надо.

Еще ОД может включить мелкие прокладки , на клапане ЕГР, дросельной заслонки , воздушном коллекторе.

andrusss
04.04.2015, 11:53
Интересно, а что дилер оплачивает, а что Вы? Или обслуживались не у официалов? Куланца не будет?

Cucelo
04.04.2015, 13:08
По мне так бред какой то. За 50 штук убить поршневую даже если масло не менять невозможно.

отправлено из снегов Ямала

walerka
04.04.2015, 14:06
Начать с простого с раскоксовки , пробовать всё о чем есть отзывы в интернете.
Не рекламы ради, а чисто на собственном опыте рекомендую Lavr. Тем более что у них есть и чисто "раскоксовка" и "промывка с раскоксовывающим эффектом". Отзывы можно почитать на форуме Пассат В5.
Я бы сначала замерил компрессию.
Провел процедуру раскоксовки (с залитием в цилиндры).
Потом промывка топливной с раскоксовкой (промывал себе, но задокументированный положительный результат есть только по Пассату).
Затем снова замер компрессии и уже принимать решение о ремонте : либо менять масло , ездить и радоваться , либо дальше составлять список...:confused:

S05C
04.04.2015, 14:59
За 50 штук убить поршневую даже если масло не менять невозможно.
Да там поршневая нормальная, просто маслосъёмные кольца залегли.
walerka, Поддержу.

Barmi
04.04.2015, 16:32
walerka,
S05C,
Только хотел написать.
У друга пассат B7 1и8 TSI, пробег 120 тысяч. Загорелась лампа EPC, замерили компрессию, в четвертом 14, кольца залегли.
Друг начал искать деньги на ремонт, я посоветовал с начало испробовать Lavr раскоксовку и как результат компрессия в норме :)
Советую начать именно с Lavr !!!

melkon2002
05.04.2015, 22:09
walerka,
S05C,
, я посоветовал с начало испробовать Lavr раскоксовку и как результат компрессия в норме :)
Советую начать именно с Lavr !!!

А мы WYNNS используем c успехом http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/thumbup.gif

Barmi
05.04.2015, 22:22
melkon2002,
Да я разве против. Предложил то, что я сам пробовал ;)
Плюс, что было в ближайшем магазине)))

Scaqlietti
05.04.2015, 22:30
А как заливать в дизеле лавр или винс?

Rom972
05.04.2015, 22:58
Scaqlietti, также как и на бензине - через отверстие свечи или форсунки.

Warez
05.04.2015, 23:12
Rom972, гы гы, а сначала попробуй снять. Что то я не верю в залегшие кольца.

Polishchuk
05.04.2015, 23:49
Спасибо всем за советы, попробую все т.к. ремонтировать на таком пробеге незачем, двигатель работает отлично, сегодня выжал с него максималку в 184 км, правда уровень масла несколько убавился, но это норма, ведь и турбина на таких оборотах берет. Заказал Эдиал в топливо, попробую данную жидкость, потом отпишусь. Если результата не будет буду пробовать Лавр.

Vlad23
06.04.2015, 00:31
привет комрады. у жены такой же Тига 12г.в. пробег 50т.км, такого быть не может, я не знаю как нужно ездить что бы такая хрень случилась. у меня Passat B6, пробег 206 т.км и никаких проблем, двигатель тоже 2.0TDI 140 кабыл. надо дать ему проср...ся и все будет ОК!!!.:) на дизелях в принципе такого не может быть, разве что тысячах на 250-350.

walerka
06.04.2015, 00:51
Polishchuk, хорошо бы еще узнать марку масла... Если это масло компании FUCHS...:mad:
А вообще разбирать двигатель основываясь только на предположениях... как не сложно было бы выкрутить свечи - начать наверное стоит с замера компрессии...

konstantin941
08.04.2015, 12:05
Я бы сначала замерил компрессию.
Провел процедуру раскоксовки (с залитием в цилиндры).
Потом промывка топливной с раскоксовкой (промывал себе, но задокументированный положительный результат есть только по Пассату).
Затем снова замер компрессии и уже принимать решение о ремонте : либо менять масло , ездить и радоваться , либо дальше составлять список...
__________________
T&S, TDI.

Первый вменяемый совет . ИМХО

Diagnoser
14.04.2015, 21:55
имхо начать надо с оценки состояния воздушного фильтра,потом снять патрубок наддувный где нибудь около интеркулера и посмотреть его на наличие масла,да и вообще осмотреть двс со всех сторон на предмет подтеков,как вариант патрубок слива масла с турбины

з.ы масложер на дизеле ваг встречал только на моторе cfca с двойным наддувом,причиной тогда было износ направляек клапанов и соответственно маслосъемных колпачков

з.з.ы Ну и при таких вводных я бы попробовал "куланц" запросить

S05C
15.04.2015, 07:43
Пропал автор. Ждем.

Polishchuk
15.04.2015, 08:45
Пробую раскоксовку ЛАВР... нужно время, залил масло с допуском 505.01. Отдельное спасибо ребятам с VAG TECH BOX ремонт и техническое обслуживание (Санкт-Петербург).

Scaqlietti
15.04.2015, 10:22
Пробую раскоксовку ЛАВР... нужно время
как заливали?

walerka
15.04.2015, 10:46
залил масло с допуском 505.01

Polishchuk, привет! Какое масло было залито до этого (производитель) - интересно.
Пробую раскоксовку ЛАВР
Если будете делать промывку с раскоксовкой (Лавр Мл-102) - берите 2 литра. 1л - мало, если делать со штатным фильтром. Насос со штуцерами и переходниками могу дать поюзать...

Polishchuk
15.04.2015, 13:46
Scaqlietti, Снимали форсунки и оставляли на ночь(Лавр раскоксовка поршневых колец), с утра промывка 10мин ЛАВР и замена масла.
walerka, Сам думаю что здесь косяк, короче до последнего момента был Кастрол 5w30 504-507. Но была замена в промежутке, где масло я прикупил у друга который работал в автосервисе VW(цвет отличался от кастрола на все 100%), вот тогда то и появилась эта масленка и я засуетился. Хотя я на нем отъездил не более 8000т. Пробег был 38000км. До этого на щуп никогда не смотрел.

Polishchuk
28.04.2015, 16:42
В продолжении темы, раскоксовка не помогла. Смена масла на 505.01 тоже. Поэтому тема актуальна при этом хочу спросить, ребят с 2,0 бензин. В Питере есть ли надежные не официалы, которые с гарантией переберут двигатель? Может кто делал без куланса?

Warez
28.04.2015, 16:59
Polishchuk, не заметил в переписке, смотрели в интеркулере масло, оно есть там конечно, но насколько много? Увидел что в #27 сообщении спрашивали, проверяли ли?

Polishchuk
28.04.2015, 17:51
Warez, При диагностике снимали патрубок который на турбину идет, налет есть но дилер сказал что основная причина не в нем. Поэтому и не отвечал про интеркуллер. Основные 2 причины: 1. Слетел маслосъемный колпачок с клапана. 2. Подсели, залегли поршневые кольца.
Поршневые кольца маловероятно, т.к. сизый дым отсутствует. (хотя у меня система рециркуляции и катализатор, который может все это до жечь).
Вот бы прочитал бы мою тему "моторист" да еще и работающий (работавший) у официального дилера. Может кто поделиться контактами в Санкт-Петербурге, был бы очень благодарен.

Warez
28.04.2015, 18:55
Polishchuk, начали бы Вы лучше с маслосъёмных и в дрыгатель не полезут ручёнки шаловливые и шансов больше что проблему вылечишь за меньшие деньги. Но это сугубо моё личное мнение.

Пару документов для оценки работы и кто сможет сделать.

Polishchuk
28.04.2015, 19:46
Warez, Спасибо за инструкцию очень кстати, буду идти по более легкому пути. Начнем с маслосъемных колпачков.

Warez
28.04.2015, 20:50
Polishchuk, это документация на двигатель CLJA, если я правильно понял что у Вас за двигатель.

Polishchuk
29.04.2015, 13:10
Warez, Да, так и есть, звонил как раз официалам по поводу замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, ответ: мы снимаем.

Troll
29.04.2015, 14:06
Да, так и есть, звонил как раз официалам по поводу замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, ответ: мы снимаем.
Шлите их лесом, ELSA допускает 2 режима замены: на снятой ГБЦ, и на установленной ГБЦ.
Уж не Аксель-Сити вас разводит?

Scaqlietti
29.04.2015, 19:05
Polishchuk,
к сожалению поможет только полный разбор двигателя. скорее всего нет хона на цилиндрах( я об этом писал ранее), тут поможет только замена блока и поршней в сборе с кольцами. Запрашивайте "куланс" у нормального дилера, причем в очень деликатной манере, а так работа и запчасти обойдутся тыщ 200 минимум.

Polishchuk
29.04.2015, 19:48
Polishchuk,
скорее всего нет хона на цилиндрах( я об этом писал ранее), тут поможет только замена блока и поршней в сборе с кольцами.
Спасибо прочитал, все понял.
Я думаю тема полностью раскрыта можно модераторам удалять. Всем спасибо.
Вывод: 1. Забить и кататься пока ведрами не начну заливать.
2. Обращение к оф. диллеру по программе Куланца на полную переборку двигателя с заменой поршневых колец (поршневой группы), но здесь могут отказать.
3. Брать на себя все расходы с этим браком от завода изготовителя. ,
Да, разочарованность приходит даже к самым стойким людям.

Polishchuk
01.06.2015, 19:00
Продолжение - отчет. Забрал машину после ремонта. Делал у официального диллера. Мне повезло, на мое имя была при покупке оформлена Vip карта, поэтому мне сделали 20% скидку на все и это подсластило мое настроение. Итог: 115 т.р. Замена поршневых колец с сопутствующей заменой расходных материалов, позже выложу "скан". Все снятые детали попросил не выкидывать и привез в гараж. По первому взгляду очень не понравились маслосъемные кольца. Суть в том, что кольцо должно быть упругим и после приложения на него небольшой нагрузки возвращаться в нормальное рабочее положение. Компрессионные кольца справились, а вот маслосъемное нет. Из всех 4-колец ниодно не вернулось в прежнее состояние (осталось деформированным). Компрессия была, а масло пропускало. Один сказал: перегрели и поэтому метал поменял свойства. Но я знаю что перегрева не было, другой сказал что металл из которого сделали это кольцо "не тот".
Одно радует, дали гарантию на работы 2 года. Так что у меня теперь новый авто.

Scaqlietti
01.06.2015, 19:13
Продолжение - отчет. Забрал машину после ремонта. Делал у официального диллера. Мне повезло, на мое имя была при покупке оформлена Vip карта, поэтому мне сделали 20% скидку на все и это подсластило мое настроение. Итог: 115 т.р. Замена поршневых колец с сопутствующей заменой расходных материалов, позже выложу "скан". Все снятые детали попросил не выкидывать и привез в гараж. По первому взгляду очень не понравились маслосъемные кольца. Суть в том, что кольцо должно быть упругим и после приложения на него небольшой нагрузки возвращаться в нормальное рабочее положение. Компрессионные кольца справились, а вот маслосъемное нет. Из всех 4-колец ниодно не вернулось в прежнее состояние (осталось деформированным). Компрессия была, а масло пропускало. Один сказал: перегрели и поэтому метал поменял свойства. Но я знаю что перегрева не было, другой сказал что металл из которого сделали это кольцо "не тот".
Одно радует, дали гарантию на работы 2 года. Так что у меня теперь новый авто.

а где делали? Колец отдельно раньше не было, только в сборе с поршнями

Polishchuk
01.06.2015, 19:26
Scaqlietti, На мой двигатель CLJA как раз кольца отдельно идут как запчасти. Поэтому так не дорого обошелся ремонт.

Scaqlietti
01.06.2015, 19:33
выкладывайте скан запчастей, интересно

Polishchuk
01.06.2015, 19:42
Вот описание...

Pini87
02.06.2015, 00:34
Через эгзист запчасти в два раза дешевле, можно было взять номера запчастей и привезти свои?

Polishchuk
02.06.2015, 19:21
Pini87, Да я знаю, для этого и тему создавал. Но к сожалению опыта мало и спец инструмента нет для таких ремонтов. Обращался к не официалам, они на вопрос о гарантии просто тупо "мнутся" и все. И просто отдав деньги кулибинам за перебор можно влететь на ремонт еще раз. Кто хоть раз перебирал двигатель знает, что такое классный спец и как его тяжело найти. А тут еще и гарантию дали... поэтому переплатив, а точнее ничего не переплатив, т.к. вылезла скидка мне все сделали... надеюсь проблема ушла и масложора не будет.
Позже отпишусь, в плане подумать над вентиляцией картера (вывести ее) и клапан ЕГР отключить. И если все получиться будет простой дизель как на тракторе.

konstantin941
03.06.2015, 10:09
Да я знаю, для этого и тему создавал. Но к сожалению опыта мало и спец инструмента нет для таких ремонтов. Обращался к не официалам, они на вопрос о гарантии просто тупо "мнутся" и все.
Да не слушайте Вы никого. Все правильно сделали. В основном теоретики сидят ,которые поршень в лучшем случае видели на рынке. ( подчеркну в основном ) . Купить дешеле можно всегда,а совместимость никто гарантировать не будет и из за одной неподошедшей детальки ремонт может встать надолго, а конечные затраты придут к этому же вариату.

з.ы. А кто больно умный -)))) Надо было собрать список запчастей да помочь топикстартеру их купить ,а не рассказывать после ремонта что и где можно купить.

Pini87
03.06.2015, 14:08
Да не слушайте Вы никого. Все правильно сделали. В основном теоретики сидят ,которые поршень в лучшем случае видели на рынке. ( подчеркну в основном ) . Купить дешеле можно всегда,а совместимость никто гарантировать не будет и из за одной неподошедшей детальки ремонт может встать надолго, а конечные затраты придут к этому же вариату.

з.ы. А кто больно умный -)))) Надо было собрать список запчастей да помочь топикстартеру их купить ,а не рассказывать после ремонта что и где можно купить.

Практик ты умный и смешной))) я ему советы не давал, всеволишь спросил, для того, чтобы в дальнейшем люди могли решать такие проблемы менее затратным способом, не у всех есть карты скидок. Допустим узнать сразу список запчастей у дилера и закупить основные детали. А ты тут истерику устроил)))

konstantin941
03.06.2015, 14:18
Допустим узнать сразу список запчастей у дилера и закупить основные детали.

Ни один вменяемый дилер не даст список запчастей тем более с его номерами , что бы кто то их мог купить подешевле. Потому что это их хлеб.



я ему советы не давал, всеволишь спросил,

Ну коментарий типа "а в экзисте можно купить в два раза дешевле" звучит именно как вопрос -)).


А ты тут истерику устроил)))

Это скорее раздражение , оно не относится конкретно к тебе.

Здесь в ветке первые страницы были засраны чем угодно кроме дела. Единственное , что то вменяемое предложил Валера.

drager
14.06.2016, 09:03
А зачем было менять крышку ГБЦ? Купил вчера тигуана 11 года, проехав на нем 700 км залил 1.5 литра масла.

Polishchuk
14.06.2016, 13:28
drager, У нас в ней маслоотделитель газов вентиляции картера. Как правило, при таком расходе масла, он весь в нагаре.

Кстати... сейчас 15000 км после ремонта, уровень стоит на месте, масло менял уже 2 раза. Чернеет примерно через 2,5-3,0 т. км. Вентиляция "наружу" и егр отключен (с заглушкой) на блоке. Тфу, тфу... режим эксплуатации не изменен... короткие пробеги до 10 км. Заправка любая, но приличная.

drager
14.06.2016, 22:16
Попробую сделать раскоксовку, шансов конечно мало, а потом уже буду готовиться к замене колец.

drager
13.07.2016, 22:47
Как и предполагалось раскаксовка не помогла( пришлось разбирать двигатель, отдал знакомому мастеру, кольца под замену + расходники и грм сразу решил поменять. Запчасти вышли около 10 тысяч, но надо было подождать пока головку шлифанут( сняли максимальный слой 0,15 мм, теперь надо новую прокладку заказывать с 2 отверстиями. Сказали что от перегрева двигателя такая история случилась(

EDD XXI
14.07.2016, 12:38
егр отключен (с заглушкой)
если программно тоже отключен, то к дилеру не суйся. Спалят на чип тюнинге и снимут с гарантии. Перед поездками к дилеру, нужно заливать заводской софт

Serёga
14.07.2016, 13:03
Сказали что от перегрева двигателя такая история случилась(
Это как же Вас угораздило дизель перегреть?

drager
14.07.2016, 13:29
Это так "повезло" мне при покупке Бу тигуанчика(

Den85-ok
08.12.2016, 17:53
Всем привет!!! Я здесь новичок...
В начале октября взял себе Tiguan 2009 г.в. 2.0 tdi CBA
Начал замечать уход масла... Сначала подумал, что показалось, поменял масло залил 0-30 кастрол, думал угарает, многие на него жаловались, но когда расход масла стал ясен оказалось 500 на 1000 км, то тут точно не угар кастрола. Снял маслоотделитель (он унас вместе с клапанной крышкой идёт), промыл, нагара нет, мембрана целая, но масло в нём сверху всё же есть. Залил в масло Wynns 74944 присадку (по совету одного мастера). Поезжу посмотрю на результат. Кто может уже с такими проблемами на таком же моторе сталкивался? Буду благодарен дельным советам. Может кстати есть кто дизелист хороший. Заранее спасибо.

Warez
08.12.2016, 18:38
Den85-ok, может турбинка поджирает, надо посмотреть насколько много в интеркулере и патрубках примыкающих масла, оно там есть, но не должно быть много. Вообще наши дизеля особо масложером не занимаются. У меня от залива до залива на одном уровне всегда.

Den85-ok
08.12.2016, 18:57
Принял.. Спасибо.
Какое масло сам заливаешь?

Warez
08.12.2016, 19:34
Den85-ok, неформат, здесь писать не буду а то какашками закидают, в защиту скажу только что проехал на нем на разных машинах более 300т.км. и ни разу проблем с дрыгателями не было.

Den85-ok
08.12.2016, 22:25
тогда скинь инфу на мыло den85-ok@mail.ru

Добавлено через 8 минут
Кстати, кто чего посоветует для заливки в цилиндры для разкоксовки колец, чтоб пока не капиталить? Ответы туда же куда и про масло, плиз...

EDD XXI
09.12.2016, 16:18
Warez, мне в личку про масло можешь написать?

Den85-ok
09.12.2016, 16:52
Да и мне в личку кидай...

S05C
09.12.2016, 20:28
На 10000км примерно от 500г до 1л уходит смотря какого масла , Кастрола меньше другого больше. И да, этот долив с условием что в конце при замене , сливаю полный уровень масла.

ZZZ
10.12.2016, 21:08
И да, этот долив с условием что в конце при замене , сливаю полный уровень масла.

Объясни; Зачем доливать ?, если к концу интервала уровень по щупу не опускается ниже минимальной отметки.

Дизель в отличии от бензинки... скажем та к склонен к повышению уровня за счет разжижения масла топливом. Уровень чуть выше минимума или половина для дизеля определенная страховка от негативных последствий высокого уровня.
Не говоря что слитый с отработкой литр 505.01 это в среднем 600 руб. ???

S05C
11.12.2016, 18:02
Объясни; Зачем доливать ?
Ну это к вопросу о религии :) всегда слежу за уровнем чтоб был по максимум . Разница между мин и макс литр по моему. Меньший объем масла , сильнее греется.

-xxx-
11.12.2016, 18:23
У меня за 10т масло иногда с литр наверно угорает. Держу уровень все время чуть выше середины.

MakarSP
11.12.2016, 18:55
Den85-ok, неформат, здесь писать не буду а то какашками закидают, в защиту скажу только что проехал на нем на разных машинах более 300т.км. и ни разу проблем с дрыгателями не было.

интрига.. не реклама ))
в чем плюсы? или явные отличия, если таковые имеются?
Имхо- можно и на оригинальном масле столько же накатать.

ZZZ
11.12.2016, 21:16
Ну это к вопросу о религии... сильнее греется

серьёзно но не убедительно :rolleyes:

за 10т масло иногда с литр наверно угорает.

Куда уходит или откуда приходит уровень масла в картере дизеля не пустой и простой вопрос. Связывать его со спецификацией и\или производителем масла это точно религия, а проблема земная: уход поршневая и\или турбина приход тоже поршневая и\или дефекты топливной системы.

-xxx-
12.12.2016, 09:02
Куда уходит или откуда приходит уровень масла в картере дизеля не пустой и простой вопрос. Связывать его со спецификацией и\или производителем масла это точно религия, а проблема земная: уход поршневая и\или турбина приход тоже поршневая и\или дефекты топливной системы.
В моем случае масло уходило с момента покупки. Причем на 5в30 побольше, на 5в40 поменьше. С супротеком практически не уходило. Так что скорее виновата поршневая

ZZZ
12.12.2016, 12:54
С супротеком практически не уходило. Использование ревитализантов, масел или присадок с плакирующим эффектом отдельная тема, если начал лить, то слезать с них уже нельзя ИМХО.

масло уходило с момента покупки

Бывает чуть повышенный расход масла с новья у отдельных экземпляров моторов, связанный с более глубокой хонинговкой, но это не сильно и не долго.
В этом случае масло с более высокой температурой вспышки уходит медленнее.

Vortex163
12.12.2016, 13:37
У меня тоже с новья лопает, хотя CLJA тут ни у кого ни грамма не потребляет, иногда от верхней до нижней метки за 9-12 тыс уходит, иногда чуть больше, я не заморачиваюсь потому что расход не прогрессирует, потому что тех 700-800 грамм оставшихся после замены как раз хватает на долив и потому что периодически еду быстро, долго и соответсвенно на высоких для дизеля оборотах.

-xxx-
12.12.2016, 14:26
В моем случае вот щас был заметный жор при наступлении холодов и тарахтении с утра минут 15-20 на холостых. Вообще заметил что в городе больше жрет. При летней поездке на море, несмотря на скорость местами под 160 и температуру +39 масло практически не угорало.

Den85-ok
13.12.2016, 12:19
А в маслоотделителе у тебя масло есть?

Den85-ok
15.12.2016, 21:28
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...

Polishchuk
15.12.2016, 22:03
Den85-ok, Дизель не любит большие обороты... и на них масложер просто запредельный, так что не увлекайтесь.

Samm
16.12.2016, 00:07
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...

Слабовато, до 198 еще на стоке разгонялся....

Den85-ok
20.12.2016, 12:35
Кто подскажет, какая компрессия для моего мотора должна быть?

Den85-ok
20.12.2016, 20:16
Сегодня заметил компрессию через свечи накаливания. 1-25, 2-27, 3-25, 4-26. Но налицо избыток картерных газов. В чём может быть причина, кто что подскажет?

luis62
30.01.2017, 21:34
Хочу внести свою лепту в разговор.
Тигуан 2.0 TDI*CLJA мотор 2012 года с пробегом 90000 км. Езда 50 на 50 город- трасса. Стиль езды чаще спокойный. Но иногда отжигаю(выгоняю копоть из выхлопной трубы. На днях умерла турбина. А начиналось это так.
Где-то на пробеге 60000 зажглась лампа давления масла при затяжном повороте налево. Проверяю щуп- пусто. Сразу доливаю масло и охреневаю:*вошло почти 2 литра ( из 4-х с небольшим). До этого ездил (каюсь) не заглядывая под капот. Надеялся на датчик уровня масла. И от замены до замены масло не доливал. Масло менялось через 7500 км. После этого проворонил этот момент еще раза два. Стал замечать увеличение расхода*масла. Сначала литр на 3000 потом на 2000 и уже к пробегу в 75000 км расход стал литр на 1000. Примерно в это же время (июнь жара включенный кондиционер) после загорода в пробке что-то засвистеле и пропала тяга. Продолжалось это минут 5 и как вырвались из пробки - машина опять поперла... Диагностика показала 2 ошибки. Что-то типа
-Ограничение работы двигателя
- Вентилятор радиатора затрудненный ход
Как выяснилось между радиаторами вата (тополиный пух спрессованный) и я успокоился. А зря. Как сейчас я понимаю - верещала турбина. Потому-что этот звук я услышал снова неделю назад в пробке. Т.е. машина полностью прогрета и после езды на хх возникает этот свист.*Но как выезжаешь на простор через пяток секунд давления на тапку машина оживает и снова едет. Дальше чаще и ...
Итого после разборки турбины- оборвало горячий вал. Холодный с небольшим люфтом чистый и красивый и крутится легко.
Теплообменник ЕГР забит конкретно спрессованной сажей с маслом.
В патрубках наддува масла грамм 30
Нейтролизатор относительно чистый по крайней мере нет забитых участков.
Вот такие дела. Сейчас готовлюсь к замене поршневых колец и турбины естественно. Еще и ГРМ подошел к замене.
Да, чуть не забыл. Начиная с пробега 67500 каждую замену масла делал с раскоксовкой Лавр,т промывкой масл. системы TuneUp. И в день поломки тоже была замена масла с раскоксовкой. Результат от раскоксовки - ноль.*

Warez
31.01.2017, 10:57
luis62, турбина ремонтируется, картридж меняется. Какие показания для замены колец?

luis62
03.02.2017, 23:54
Расход масла достиг запредельных значений, причем во впускном коллекторе масла почти нет (масляная пыль), на выходе из*турбины тоже ничего подозрительного. Потеков наружу тоже естественно нет. Наддувные шланги интеркулер чуть-чуть масляные. Речь идет о маслосъёмных кольцах.

Polishchuk
04.02.2017, 00:07
Все виной ЕГР, кольца просто стираются от такой адской смеси. Глушить всем, кто ездит немного и не далеко, город, пробеги небольшие.
Кстати... подозреваю, что именно из-за этого косяка и был дефицит дизелей с 15 го года... просто сплошные ремонты на ранних пробегах.
Из новостей... scania совсем отказалась от технологии EGR и отдала предпочтение системе bluetec
https://www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e3775.html

luis62
04.02.2017, 22:57
Сегодня вынул поршни, снял кольца, впечатление такое:
- жуткого нагара как ожидалось не*было ( м.б. помогла тщательная раскоксовка перед разборкой
- на поршнях присутствуют следы явного проникновения масла через м\съёмные кольца в виде полос угара
- сами м\съёмные кольца имеют заметный износ и меньшую упругость по сравнению с новыми
Итого: вовремя и правильно сделанная раскоксовка все-таки может*отдалить или даже предотвратить трудоемкую процедуру замены поршневых колец ( ИМХО)

svolochuga
05.02.2017, 20:21
Сегодня вынул поршни, снял кольца, впечатление такое:
- жуткого нагара как ожидалось не*было ( м.б. помогла тщательная раскоксовка перед разборкой
- на поршнях присутствуют следы явного проникновения масла через м\съёмные кольца в виде полос угара
- сами м\съёмные кольца имеют заметный износ и меньшую упругость по сравнению с новыми
Итого: вовремя и правильно сделанная раскоксовка все-таки может*отдалить или даже предотвратить трудоемкую процедуру замены поршневых колец ( ИМХО)

А какой пробег?
Что послужило причиной разборки?

Polishchuk
05.02.2017, 21:36
А какой пробег?
Что послужило причиной разборки?
Вы посты набиваете или с телефона? Все выше подробно описано.

luis62
05.02.2017, 22:32
Вообще-то я зря на раскоксовку грешу. Сегодня внимательнее посмотрел на снятую ГБЦ - а там нагара совсем малость (на клапанах). Поршни тоже почти чистые. Только приливчик куда форсунки форсят с твердым нагаром. Я так думаю ( и кто-то ранее писал) надо больше жидкости вливать, чтобы хватало и выемку в поршне заполнить и до колец добраться. И*обязательно, чтобы была паровая баня. Т.е. ДВС*д.б.*горячим как можно дольше (раскоксовку выгодно делать летом а зимой - деньги на ветер). Теперь по теме поста -список зачастей для кап. ремонта. Оригинальные з\части легко найти в ETKA. С аналогичными - труднее. Хотя*спросив у Яндекса тоже можно все найти. Кстати: к моему большому удивлению НЕТ У ТИГИ 2012 ДАТЧИКА УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, А я, как дурак ждал, когда загорится минимум...

Добавлено через 7 минут
По поводу ЕГР полностью согласен с Polishchuk. Разобрал теплообменник и ох..ренел. Такой параши я еще нигде не видел. Отчистилось с очень большим трудом. Я бы сказал "с танцами и бубнами". А заслонка*"холодный-горячий" вообще заклинена. Отключить ЕГР просто. Правильно отключить не знаю как (пока)

Добавлено через 52 секунды
Чё за хрень*со знако-генераторами?

svolochuga
08.02.2017, 15:38
с телефона? Все выше подробно описано.
Да, с телефона был, сразу не разглядел да и срок между постами уже большой вышел - запамятовал, так что не серчайте. :az:

luis62
11.02.2017, 13:43
Scaqlietti, Спасибо, но у меня масло кушает, а не охлаждающую жидкость, в вашем случае это критично, а у меня есть варианты для маневра. Бывалые говорят, пока "ведрами" расходовать не будет не вскрывать ибо дорого.
Troll, ответил в личку...

И все ж товарищи прошу помочь по списку необходимых расходников, т.к. остальное это флуд.

1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт
....
1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт

Внесу свою небольшую лепту
1. Прокладка ГБЦ Elring 726840 около 1800 руб
2. Прокладка кл крышки - не менял ибо вполне хорошая
3. Герметик для поддона Dirko 527.290
4. Поршн кольца Kolbenschmidt 800072710000 около 3200 руб комплект
5. Болты ГБЦ не менял
6. Маслосъемные колпачки не менял ибо рано еще ИМХО
7. Вкладыши поменял местами верх\низ
8. Привод масляного насоса 03G115281E около 800 руб
9. и несколько прокладок при замене турбины (к делу не относится)
По работе заняло 3 полных рабочих дня (работаю в автосервисе и делал сам с другом). Самостоятельно делать не рекомендую так-как необходим спец инструмент, оправки и опыт .
Всем удачи

liubov
16.08.2017, 05:11
luis62, у вас осколки от горячей части не попали в двигатель?

Прокладка ГБЦ Elring 726840 около 1800 руб
почему не ELRING 726.740 ? делали какие то манипуляции с гбц?

6. Маслосъемные колпачки не менял ибо рано еще ИМХО
Цена копейки... лучше сменить если уже разобрали

2. Прокладка кл крышки - не менял ибо вполне хорошая
Они и так часто потеют... если уже сняли то лучше так же заменить

5. Болты ГБЦ не менял
лучше заменить

7. Вкладыши поменял местами верх\низ
Следы износа были? если да то лучше так же заменить


п.с. так же прокладки форсунок лучше заменить

Евгений900
27.12.2017, 17:47
Вкладыши шатунные на дизеле разные между собой верхний и нижний.
Верхний со спец покрытием так как более нагруженный. Зря вы поменяли их местами!

Евгений900
25.01.2018, 11:06
Список запчастей для кап ремонта двигателя 2.0 tdi (CLJA)
Ком/кт болтов ГБЦ [M12x137] 14-32299-01
Вал привода насоса системы смазки, 2.0 CFFB / CFGB 03G115281E
Прокл.выпуск.кол-ра 71-37422-00
Прокл.впуск.кол-ра 71-40507-00
Колпачки маслосъемные 70-31306-00
Полукольца ком/кт STD 78635600
Клапан двигателя Audi. VW 2.0TDI 16V 05 28.1x6x99 331131
Гидрокомпенсатор AUDI, SKODA, VW 420022210
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 03L103487
Гильза d81.00 89586190
Вклад.корен.ком/кт STD 77553600
Клапан выпуск.EX [26x6x99.1] TRW 331132
Сальник коленвала RR 20034934B
Сальник коленчатого вала передний 054115147B
К-т прокладок корпуса масл фильтра PR-6070
Уплотнительное кольцо 4 шт - 059130519
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 4 шт - WHT005302
ПРОКЛАДКА 4 шт WHT000884
Прокладка 03L145215K
Сальник распред.вала перед.[32x47x10] 81-40538-00
Манжетное уплотнение 2 шт WHT001965
Прокл.компрессора 245.800
Прокл.клап.крышки 71-40486-00
Шатун поршня ДВС в сборе / VAG 2,0/2,5 TDI 03~ BSG 90-106-002
ПОРШЕНЬ VW CRAFTER 2.0 TDI 16V [CKTC/CFFA ...] 40353600
ВКЛАДЫШ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА 038105701A007
Вкладыш нижней головки шатуна (нижний, жёлтая маркировка) 038105701B 007
Прокладка клапана циркуляции ог 03L131547B
БОЛТ / SCHRAUBE 045105425
Прокладка ГБЦ 1,75 мм 61-37600-20

romario2072
13.02.2018, 12:27
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Добавлено через 13 минут
купил у гаишника тигу cbab в питере, пробег оказался скручен, масло ушло через отверстия насос- форсунок 2 литра пока до Калининграда доехал (1200 км). ПАРОЧКУ МОТОРИСТОВ ОБЪЕХАЛ, говоря быстрее всего маслосъемные кольца залегли, тут было 2-3 таких же случая

Евгений900
13.02.2018, 13:40
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Добавлено через 13 минут
купил у гаишника тигу cbab в питере, пробег оказался скручен, масло ушло через отверстия насос- форсунок 2 литра пока до Калининграда доехал (1200 км). ПАРОЧКУ МОТОРИСТОВ ОБЪЕХАЛ, говоря быстрее всего маслосъемные кольца залегли, тут было 2-3 таких же случая

Кидай вин машины!

romario2072
14.02.2018, 10:20
Кидай вин машины!

XWBZZZ5NZAG104623

Павел152
16.04.2018, 01:26
[QUOTE=Евгений900;1786347]Список запчастей для кап ремонта двигателя 2.0 tdi (CLJA)
Шатун поршня ДВС в сборе / VAG 2,0/2,5 TDI 03~ BSG 90-106-002
ПОРШЕНЬ VW CRAFTER 2.0 TDI 16V [CKTC/CFFA ...] 40353600

Подскажите пожалуйста вот эти две позиции в каком количестве? 1шт или 4 шт нужно заказывать???
у меня вот такой заказ получился?
Reinz14-32299-01 Болт ГБЦ, комплект1 дн.1
шт.
775 ₽ 775 ₽
VAG03G 115 281 E Шестерня масляного насоса8 дн.1
шт.
325 ₽ 325 ₽
VAG03L 253 039 E Прокладка выпускного коллектора8 дн.1
шт.
488 ₽ 488 ₽
VAG03L 129 717 E Прокладка впускроно коллектора4 дн.1
шт.
565 ₽ 565 ₽
Kolbenschmidt78 635 600 Полукольца упорные, комплект "(стандарт)"1 дн.1
шт.
397 ₽ 397 ₽
Kolbenschmidt331131 Клапан впуск2 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
432 ₽ 864 ₽
VAG03L 109 521 A Гидрокомпенсатор2 дн.1
шт.
500 ₽ 500 ₽
VAG03L 103 487 Кольцо уплотнительное1 дн.1
шт.
89 ₽ 89 ₽
Kolbenschmidt89 586 190 Гильза цилиндра2 дн.1
шт.
1 483 ₽ 1 483 ₽
Kolbenschmidt77 553 600 Вкладыши коренные комплект2 дн.1
шт.
1 368 ₽ 1 368 ₽
TRW Engine331132 Клапан двигателя выпускной1 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
791 ₽ 1 582 ₽
Corteco20034934B Сальник коленвала задний4 дн.1
шт.
2 255 ₽ 2 255 ₽
Reinz81-24292-10 Сальник коленвала передний1 дн.1
шт.
207 ₽ 207 ₽
VAG03L 198 441 Комплект прокладок для кронштейна масляного фильтра4 дн.1
шт1 278 ₽ 1 278 ₽
VAG059 130 519 Кольцо уплотнительное форсунки нижнее1 дн.4
шт.
159 ₽ 636 ₽
VAGWHT 005 302 Манжетное уплотнение3 дн.4
шт.
55 ₽ 220 ₽
VAGWHT 000 884 Кольцо уплотнительное топливной форсунки2 дн.4
шт.
34 ₽ 136 ₽
VAG03L 145 215 K Прокладка4 дн.1
шт.
614 ₽ 614 ₽
Reinz81-40538-00 Сальник вала1 дн.1
шт.
517 ₽ 517 ₽
VAGWHT 001 965 Кольцо уплотнительное4 дн.2
шт.
78 ₽ 156 ₽
Elring245.800 Прокладка, выпуск масла (компрессор)1 дн.1
шт.
150 ₽ 150 ₽
Reinz71-40486-00 Прокладка крышки клапанной1 дн.1
шт.
788 ₽ 788 ₽
Reinz12-31306-07 Колпачки маслосъёмные, комплект1 дн.1
шт.
272 ₽ 272 ₽
BSGBSG 90-106-002 Шатун поршня4 дн.1
шт.
3 039 ₽ 3 039 ₽
Kolbenschmidt40 353 600 Поршень, комплект4 дн.1
шт.
9 342 ₽ 9 342 ₽
VAG038 105 701 A 007 Вкладыш шатунный верхний8 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
934 ₽ 1 868 ₽
VAG038 105 701 B 007 Вкладыш шатунный нижний8 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
934 ₽ 1 868 ₽
VAG03L 131 547 B Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки4 дн.1
шт.
469 ₽ 469 ₽
VAG045 105 425 Болт крепления крышки шатуна1 дн.5
шт.
упак. 5 шт.
148 ₽ 740 ₽
Reinz61-37600-20 Прокладка ГБЦ1 дн.1
шт.
2 226 ₽ 2 226 ₽
35 217 ₽

Евгений900
19.04.2018, 10:49
Поршень 40 353 600 - 4 шт.
Шатун BSG 90-106-002 - 4 шт.
У вас мотор CLJA?
По какой причине меняете шатуны?

Рустам Кадыров
20.04.2018, 10:18
Евгений900, Вышеперечисленный список еподойдет к любому двигателю CLJA?
Или необходимо обязательно смотреть по VIN?

Евгений900
20.04.2018, 12:03
Евгений900, Вышеперечисленный список еподойдет к любому двигателю CLJA?
Или необходимо обязательно смотреть по VIN?

Вообще подойдет, но лучше перепроверить по вину!

Рустам Кадыров
20.04.2018, 13:10
XW8ZZZ5NZEG105010 посмотрите пожалуйста

yamalesc
24.11.2018, 16:22
Наконец Я избавился от этого дроволёта, этот ЕГР убил весь движок. Пробег 155 в цилиндрах по 0,5 мм. стёрто, хон есть только на 4-м цилиндре и то с одной стороны. Прогорела прокладка 3-4 цилиндр. А до этого скока денег вложил: рулевая рейка, ступицы, сайлентблоки, а теперь ещё разобрать ДВИЖОК пришлось. Ребята берите авто тока не ФОЛЬКСВАГЕН!!!

Добавлено через 3 минуты
Наконец Я избавился от этого дроволёта, этот ЕГР убил весь движок. Пробег 155 в цилиндрах по 0,5 мм. стёрто, хон есть только на 4-м цилиндре и то с одной стороны. Прогорела прокладка 3-4 цилиндр. А до этого скока денег вложил: рулевая рейка, ступицы, сайлентблоки, а теперь ещё разобрать ДВИЖОК пришлось. Ребята берите авто тока не ФОЛЬКСВАГЕН!!!

Надеюсь на этот форум больше не залезу. Немеца если тока подарят и то Я его продам.:bp:

Добавлено через 3 минуты
Фото отчёт есть но только для такого человека который хочет избавиться от своего дроволёта. В личку.

DmitryL74
24.11.2018, 18:48
yamalesc,
Прощай!
КИА РИО ждет тебя!

Polishchuk
28.11.2018, 21:40
yamalesc,
Прощай!
КИА РИО ждет тебя!
Который обязательно угонят...
Кстати, после ремонта и удаления экологии на сегодняшний день пробег 96 тыс. км. Масло ни грамма от замены, до замены.

kNmpa
28.11.2018, 22:00
нафик экологию, не нужна

ZZZ
29.11.2018, 10:34
нафик экологию, не нужна

Дело было не в экологии, обслуживать надо по условиям эксплуатации, если машина недогретая долбила сутками на XX с межсервисным интервалом 15 тыс., то в картере вместо масла, дизель с сажей.

Dupont
29.11.2018, 21:51
ЕГР убил весь движок. Пробег 155 в цилиндрах по 0,5 мм. стёрто, хон есть только на 4-м цилиндре и то с одной стороны.По поводу ЕГР, нашел довольно интересный бюллетень от Скании еще от 12 года, где они прямо пишут, что в условиях высокосернистого топлива машины с ЕГР нормально эксплуатироваться не могут. Наряду с провороненным уровнем масла, это одна из причин, почему у некоторых владельцев дизелей истирается хон.:)

Стажёр
20.05.2019, 01:56
Привет друзья!
Хочу провести ревизию двигателя. Пробег ~200. Подскажите уважаемые дизелеводы какая компрессия должна быть и давление масла на CLJA? Хотя бы примерные значения...

liubov
20.05.2019, 03:33
Порядок выполнения работ
Уровень масла в норме.
Температура масла примерно 80 °C.

Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.0 бар.

Условие проверки
Температура моторного масла не ниже 30 °C
Значение компрессии:

Новый: 25 … 31 бар
Предельное значение: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар

Стажёр
30.05.2019, 17:53
А вот ещё вопрос - вкладыши коленвала ремонтные бывают? Я вот что думаю, поменять вкладыши и маслонасос будет достаточно?

Dupont
30.05.2019, 23:43
вкладыши коленвала ремонтные бывают?Бывают.

Стандарт - 77 553 600;
0,25 -77 553 610;
0,50 - 77 553 620.

Стажёр
31.05.2019, 00:50
Dupont, не в курсе почем вкладыши и Масло насос?

ZZZ
31.05.2019, 10:40
почем вкладыши

Под ремонтные вкладыши к\вал придется перешлифовывать. Просто воткнуть на место старых можно только номинал.

Стажёр
31.05.2019, 18:56
Под ремонтные вкладыши к\вал придется перешлифовывать. Просто воткнуть на место старых можно только номинал.

Спасибо! И вот теперь второй вопрос: можно ли его протачивать? Слышал что на японцах это не прокатывает(( снимается самый главный слой и без него валы ломаются, попросту лопаются.
У нас таких проблем нет?

Dupont
31.05.2019, 19:32
не в курсе почем вкладыши и Масло насос?zzap.ru (https://www.zzap.ru/)

Стажёр
31.05.2019, 22:23
zzap.ru (https://www.zzap.ru/)

Спасибо) куззап знаю как набить. Может сталкивался с этим и имеет более проверенных поставщиков и знает минимальную цену за эти запчасти.

ZZZ
03.06.2019, 15:47
можно ли его протачивать?

А нужно ли ? Может померить сначала ? Ну насос за 200 тыс.км может и мог подсесть, вкладыши от естественного износа редко раньше поршневой умирают.

Стажёр
04.06.2019, 15:26
Боюсь разбирать... а если там проблемка какая будет (задиры или какая нечисть) нужно точить, а точить не рекомендуется, искать новое колено, а сколько стоит даже боюсь подумать:mad: У нас маслонасос со снятием поддона меняется? Не надо чего лишнего разбирать?

ZZZ
04.06.2019, 15:50
Не надо чего лишнего разбирать?

Давлене манометром на свежем масле 5W40 сколько показывает ?

Хорошо бы померить и построить графики давление\обороты для холоднного и прогретого двигателя.

Показания к проверкам: падение давления масла на ХХ ниже 0.6 бар на прогретом двигателе.