PDA

Просмотр полной версии : Volvo XC70 - вся правда


mr.A.A.
15.04.2015, 11:49
Привет друзья!

С позволения модераторов, в этой ветке я буду по мере сил информировать сообщество ТИГУАН о реалиях эксплуатации volvo xc70 d4 summum.
Без фраз типа: "у соседа такая машина - из сервиса не вылазит", "уже 3 дня езжу, ни одной поломки - машина НЕУБИВАЕМАЯ!" или "движок зверь - со светофора всех МАМУ ДЕЛАЮ!".
Я постараюсь дать взвешенное мнение о положительных и отрицательных аспектах владения.

Итак, расскажу, как Осенью'14 я сменил тигуан на автомобиль побольше.

Менять машину было еще рановато, но вы же помните, что творилось прошлой осенью?
На две недели в ноябре стоимость автомобилей в евро упала на треть!
Как говориться: "все побежали и я побежал".

Все, кто ищет полноприводный универсал, встает перед таким выбором:
1. субару аутбек - оч нравится технически, но хочется хоть какой-то элегантности от автомобиля
2. шкода суперб - оч нравится! мощность больше 250 лс( ... и низкий
3. пассат алтрек - вроде, все не плохо, но опять садиться на фольксваген нунафиг ... да еще этот дсг козлиный(
4. ауди аллроад - все ништяк! - мне не по карману
5. мерседес е - низко и мне не по карману
6. бмв 5 серии - низко и мне не по карману
7. шкода скаут - маловат, простоват ... да еще этот дсг козлиный(
8. вольво хс70 суммум д4 - ну вы поняли - само совершенство!)))

Между решением о покупке и самой покупкой прошло около 20 часов. Машин у дилера осталось 4. Цвета - насыщенный говенный и бледный говенный. Выбираю бледный и иду торговаться. Переговоры с менеджером, затем его начальником, а за тем с его директором не дают результа - ни каких скидок - только ковры и первое ТО в подарок. Обзвон конкурентов не дает результатов - подписываю договор на условиях дилера, прикупаю палки на крышу. Результат все равно неплохой - 1,8 млн/65 руб = 27,7 тыс евро.
Из не очевидного при первом осмотре авто в салоне:
- долго привыкать к управлению магнитолой
- медиа система очень хороша - наконец-то я могу подключить айпод обычным usb кабелем и полностью управлять им с магнитолы!
- вместо приборов - жк экран - удобно и модно!
- внутреннюю сторону дверных ручек закидывает грязью - руки вечно грязные

В остальном, писать пока было не очем - он просто возил меня и не парил мозги. Но вчера на 20-й тысяче пробега он сказал:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6513/281314728.1/0_129780_964544b_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1218432?page=0)

После остановки предупреждение пропало, а осадочек остался.
Как-то рано началось.

DimkaZ
15.04.2015, 12:25
За 4 месяца уже 20тыс.км пробежала машина?

dedanten
15.04.2015, 12:41
mr.A.A., как по управляемости в сравнении с Тигуаном?

mr.A.A.
15.04.2015, 12:53
dedanten, тигуан проворнее, конечно. Он - шустрый коротыш - раздражать всех в городском потоке лучше на нем.
Вольво длиней и ниже - на высокой скорости в нем спокойней и на трассе гораздо меньше устаю.
У них мало общего, но свой кайф от вождения есть в обоих.

Добавлено через 30 секунд
DimkaZ, нет). 19 за 5.

ToT
15.04.2015, 14:10
Можете фото выложить побольше интерьер/ экстерьер. Технические характеристики. Понятно что в инете есть , но интересно именно ваша машинка.


*ND*

-RT-
15.04.2015, 14:12
хорошая машина, мечтаю о такой)

shoffer
15.04.2015, 21:35
mr.A.A., мои поздравления, отличный выбор! ХС60 почему не стал брать?

Ладо
15.04.2015, 22:56
Алешка, надписи- хня, катайся, пока не встанет. ...
Я про машину)

с телефона

mr.A.A.
16.04.2015, 00:17
Спасибо за пожелания, друзья!
ТоТ, фотки добавлю, можно на ты.
RT, мечтать полезно - все у нас впереди!
shoffer, ХС60 чуть меньше и чуть дороже - два раза по чуть и оба раза не в ту сторону)
Володь, спасибо, так и поступлю … хотя, даже не знаю, как ее укатать до наступления у нее описанного тобой эффекта - шведские машины не очень-то темпераментны).

Nick_variant
16.04.2015, 01:51
Шведская машина....
Как бы это правильно выразиться... Если близки стиль ИКЕА, дома ихние...
Всё вроде хорошо и правильно. И покатавшись в 60-ке, и в 70-ке, и в 90-ой "имею мнение"....
А вот не дома....Может, субъективно чисто.
В Туре - дома, хотя с Тигом - внутри ничего общего.
Приятель третью 90-ю катает. Ему нравится - может, и новую купит.
Сажусь к нему - играет классическая музыка, Бах, Бетховен....

:-) Rinat
16.04.2015, 02:21
Шведская машина....
китайская

mr.A.A.
16.04.2015, 09:36
Шведская машина....
Как бы это правильно выразиться... Если близки стиль ИКЕА, дома ихние...
Всё вроде хорошо и правильно. И покатавшись в 60-ке, и в 70-ке, и в 90-ой "имею мнение"....
А вот не дома....Может, субъективно чисто.
В Туре - дома, хотя с Тигом - внутри ничего общего.
Приятель третью 90-ю катает. Ему нравится - может, и новую купит.
Сажусь к нему - играет классическая музыка, Бах, Бетховен....

Вот и привет горячий приятелю). Я Бетховена тож очень уважаю, особенно за увертюру к Кориолану и за 5-ю симфонию. А Бах вообще красавчик!

grindewald
16.04.2015, 21:08
До сих пор не пойму, почему вольво ассоциируют с икеей. По мне так интерьер у них очень приятен.


Отправлено с Tapatalk

shoffer
16.04.2015, 21:09
китайская

Написано с китайского планшета, айфона, бука и т,д:D

Troll
16.04.2015, 22:17
Написано с китайского планшета, айфона, бука и т,д
У Volvo, к счастью всё наоборот: голова(хозяева) в Китае, а производство в Европе.

S05C
17.04.2015, 05:59
mr.A.A., Отлично, тоже присматриваюсь к этой машине. Епстественно дизель, даже форум прокурил весь. Новую конечно не вывезу, а вот 2х леточку с первых рук можно взять. Высоко, просторно, вроде безопасно и 4WD есть, все что натЪ.

Буду читать , давай фото , двиг какой там у тебя , лошадок сколь? В общем всё выкладывай.

Rathenn
17.04.2015, 09:31
До сих пор не пойму, почему вольво ассоциируют с икеей. может потому что глава Икеи до сих пор иногда гоняет на Вольво, которое скоро станет ретро автомобилем (где то читал, что хозяин икеи любитель общественного транспорта, но у него есть вольво, которая то ли 60-х, то ли 70-х годов выпуска... и он ею владеет с того ж времени).
а по субж.... да ХЗ... почитаем)))

MaksimG
17.04.2015, 13:57
Объясните мне почему зачастую Вольвоводы не пользуются поворотниками при перестроении? Неудобный рычаг? :confused:

Troll
17.04.2015, 14:30
Объясните мне почему зачастую Вольвоводы не пользуются поворотниками при перестроении
А на БМВ?;)

MaksimG
17.04.2015, 15:21
А на БМВ?

и то чаще!

mr.A.A.
17.04.2015, 17:39
S05C, мотор д4. Это 180 лс … вроде. В городе очень удобно, если привыкнуть к тарахтению, но после 100 хороший бензиновый турбомотор даст ему прос..ться. Бывают хс70 с бензиновым т6 - 300 лошадей - вот это круть! Если бы на момент покупки я увидел бы в наличии такую, наверное не устоял бы).

Добавлено через 3 минуты
Меня вот очень интересуют новые хс90 - 4 цилиндра + электро = 300 лошадей. Поеду скоро на ТО нужно будет у менеджеров поинтересоваться.

Объясните мне почему зачастую Вольвоводы не пользуются поворотниками при перестроении? Неудобный рычаг? :confused:
Потому, что мудаки, разве не очевидно?

Добавлено через 14 минут
До сих пор не пойму, почему вольво ассоциируют с икеей. По мне так интерьер у них очень приятен.


Согласен - они хорошо поработали над новыми машинами - получилось очень стильно, добротно и без лишнего выпендрежа.

DimkaZ
17.04.2015, 20:00
Немного не в тему но всё-таки.. https://youtu.be/AUWg1U9kjPg

rokets
17.04.2015, 21:35
mr.A.A.,разворот на дороге за сколько приёмов проходит?

mr.A.A.
18.04.2015, 19:57
rokets, на двухрядной за три приема, на 3-х рядной за один … впритирку)

mr.A.A.
28.04.2015, 10:52
Вчера случилось ТО1. В подписанном мной наряд-заказе, помимо регламентных работ, значилось: "обновление программного обеспечения автомобиля".
Завтра улучшенный таким образом вольво версии 2.0 уезжает в свое первое большое путешествие - нас ждет Каваз и Сванетия.
Всех в наступающими).

DimkaZ
28.04.2015, 11:18
нас ждет Каваз и Сванетия
Удачной поезди и хорошего отдыха ;)
фото с поездки будут?

dedanten
28.04.2015, 18:03
Шершавой дорожки:)

dimitryst
28.04.2015, 18:38
Имея в эксплуатации в семье Тигу 2009 170лс (ст1+, сил этак 250 по итогу) и Вольву ХС60 2013мг D4 163лс (у 2014мг этот же двиг пошел 180, может что и поменялось, не знаю) могу сравнивать:
1) Вольва больше, особенно багажник
2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
6) дизайн передней панели у Вольвы очень спорный, мне тиг и удобнее, и интересней.

В общем, в итоге, я не понимаю, за что ХС60 дороже Тиги минимум на 500тыр.
Из бесспорных плюсов - только багажник и шумка, а они не стоят этих денег.

Shokolad
28.04.2015, 19:43
Вольву ХС60 2013мг D4 163лс (у 2014мг этот же двиг пошел 180, может что и поменялось, не знаю)
Я тестил ХС90 с D5 и ХС70 с D4 который 180 лошадей.
Тестил на загородном шоссе, в сторону аэропорта Домодедово, т.е. практически пустом.
По ощущениям ХС70 во всем выиграл у XC90.
И после владения бензиновым 2,0 170 лошадей и дизельным 140 лошадей, D4 показался очень бодрым. Именно такую машину я бы взял на замену
А вот D5 на ХС90 явно слабоват (то ли версия двигателя была старая, то ли машина тяжелее)
К чему это я....
Думаю что от поколения двигателей очень много зависит.

1) Вольва больше, особенно багажник
в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70.
худым и людям среднего роста не понять)))

Red flame
28.04.2015, 20:17
в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70
Я бы сказал, ногам.

qazar
28.04.2015, 20:31
в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70
в ХС-60 никак не теснее чем в Тиге, и уж в ХС-70 ещё больше пространства, там и база чуть не 3-х метровая - дредноут ещё тот...
Всё дело в том, что в Тиге табуретки намного выше и ноги вперёд так далеко как в Вольво не вытянуть, поэтому действительно кажется что сидеть в Тиге свободнее.

2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
5-й год езжу но дизельном ХС-60 175 сил. Вам наверное действительно не повезло с Вольво. Сравнивая ХС-60 с моим Тигом 122л.с. могу сказать, что Тиг, как говорится, и рядом с Вольво не стоял, хотя недостатки есть и в шведском автомобиле. Думаю, что владельцы Тигов с мощными моторами сейчас меня запинают - здесь разница не впользу Тига будет не столь существенна.

dimitryst
28.04.2015, 20:55
Вам наверное действительно не повезло с Вольво.
Если и неповезло, то только со сверчками, тут на любой марке можно встрять.
Да и мощность тоже дело не сильно принципиальное - я прекрасно понимаю, что D4 не может дать такую мощу, как чипованый 2.0 ТСИ. D4 и брали-то с учетом того, что от D5 он ничем не отличается и легко должен в будущем чиповаться.

Дело в другом. Я ожидал некого иного качества машины, которая стоит более, чем на треть дороже (тиг тогда был 1500к в фулле, вольва начиналась от 2кк).
Тут же по сути ничего принципиально "вау" я не увидел. Что-то лучше, что-то хуже, но все в мелочах.

Добавлено через 3 минуты
Я тестил ХС90 с D5 и ХС70 с D4 который 180 лошадей.
Тестил на загородном шоссе, в сторону аэропорта Домодедово, т.е. практически пустом.
По ощущениям ХС70 во всем выиграл у XC90.
И после владения бензиновым 2,0 170 лошадей и дизельным 140 лошадей, D4 показался очень бодрым. Именно такую машину я бы взял на замену
А вот D5 на ХС90 явно слабоват (то ли версия двигателя была старая, то ли машина тяжелее)
К чему это я....
Думаю что от поколения двигателей очень много зависит.

Зависит, но все же не стоит сравнивать принципильно разные машины.
ХС90 - древний монстр, он весит-то сколько?
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.

в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70.
худым и людям среднего роста не понять)))
Все возможно, для меня примерно одинаково и там, и там.

Shokolad
28.04.2015, 21:22
Я бы сказал, ногам.
Настроив для себя комфортно водительское сиденье, я свободно сажусь за собой, при этом мои колени не касаются переднего сиденья.
В xc70 такого сделать не получилось- колени касаются переднего сиденья.
А на клубной встрече 07/03/15 топикстартер предоставил возможность еще раз в этом убедиться.
Ладо сидел на водительском, я за ним. Пока он не передвинул вперед сиденье, я не мог вылезти)

Добавлено через 8 минут
в ХС-60 никак не теснее чем в Тиге, и уж в ХС-70 ещё больше пространства, там и база чуть не 3-х метровая - дредноут ещё тот...
Всё дело в том, что в Тиге табуретки намного выше и ноги вперёд так далеко как в Вольво не вытянуть, поэтому действительно кажется что сидеть в Тиге свободнее.
Я сказал свои ощущения. Ибо все три машины, рассматривались как альтернатива второму Тигуану.
В тигуане сидушки опущены практически донизу, 2-3 качка и они упрутся в пол.
На вольво я опускал сидушки вниз до упора. Причем на ХС90 были сиденья с массажем, вентиляцией, я моя голова касалась крыши.
Так что ноги там не вытянуть или что другое это не важно.
Важен сам факт меньшего салона.
Да и база тут саавсем не причем. Можно любое свободное пространство так захламить, что база от лимузина будет маленькой....
Про багажник я ничего не говорил- только про салон

Добавлено через 9 минут
Зависит, но все же не стоит сравнивать принципильно разные машины.
ХС90 - древний монстр, он весит-то сколько?
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.
Я сравнивал машины, повышенной проходимости, стоимостью до 1,6-1,8 млн руб, имеющие больший чем у тига багажник.
хс60 Т4 стоил 1,5-1,6 млн ( ну или какой там бензин ставился...)
хс60 D4 стоил 1,7-1,8 млн руб
хс70 D4 стоил 1,4-1,6 млн руб
хс90 2,5Т стоил 1,6-1,8 млн руб
хс90 D5 стоил 1,9 млн руб
Комплектации были не топовые конечно, но и не пустые.

ценники 2013 года

Добавлено через 2 минуты
Все возможно, для меня примерно одинаково и там, и там.
а вот мне интересно
Сосед хотел поменять свой старый Тур на что нибуть другое.
Про XC60 сказал что задние двери у нее открываются на слишком маленький угол.
Это правда?
Просто я не обратил на это внимание.
Сравни плиззз.

Samm
28.04.2015, 21:47
Я скажу так катался на хс60 с зади диван поменьше он такой же как в эвоке и распологается низко. Плюс сверчки ужасные были, жесть. В плане как едет, был дизель 170 лошадей, но честно по ощущениям чуть-чуть быстрее тиги, плюс крены при резком повроте больше, по качеству отделки вольво красавчики.

А если вообщем сравнить, скажу честно из всех машин не взирая на стоимость, понравится х3, так как в нем реально больше чем во всех машинах, особенно сзади по ширине очень чувствуется и едет подобающи и еще маккан и обновления, все остальное цена в два раза выше, только лично для меня в два раза больше не получаю увы.

Тестировал вольво хс60, эвок, х3, сантафе, спортайдж, мазу сх-5, маккан.

Red flame
28.04.2015, 21:53
Shokolad, так я и написал -ноги!!!

Добавлено через 1 минуту
Samm, если Вы сидели в БМВ, то не могли не заметить, что задняя подушка очень низкая.

shoffer
28.04.2015, 22:21
В хс60 просто сидишь как в танке, высокая "подоконная" линия, более толстые дверные обшивки-все это сождает эффект защищенности, а кому-то, может, и эффект тесноты. Но там ни разу не тесно.
Зы. Ладо тот еще лось (в хорошем смысле), рост-то у него явно выше среднего

MakarSP
28.04.2015, 23:06
Зайду издалека, ибо не тестил сам ХС70, а лишь был пассажиром.

Посадка удобная, отделка - понравилась, достойно, со вкусом. В потоке движется достойно, активных разгонов не было- не с чем сравнивать. У владельца спросил что в ней не устраивает- говорит в поворотах качается... и бензинка - хавает многовато. Себе бы не взял...

qazar
29.04.2015, 14:21
если позволите ещё раз про моторы: Как я уже упоминал, езжу со 175сильным дизелем, но вот как-то раз уговорили меня протестить ХС-70 с 215л.с.тоже дизельный. Так вот, преимущества в динамике я не ощутил, может мотор не раскатался ещё, хотя разница в мощности по цифрам заметная.
И был мой вывод таким: если б пришлось выбирать себе из этих моторов , взял бы 163 л.с. -- меньше налога, больше ресурс, потому, что все моторы в этой линейке отличаются только степенью наддува, так говорят, сам в этой теме я не копался.

grindewald
29.04.2015, 16:52
если Вы сидели в БМВ, то не могли не заметить, что задняя подушка очень низкая.


Именно. Попа на сидении, а ляжки на весу.



Отправлено с Tapatalk

dimitryst
29.04.2015, 20:23
а вот мне интересно
Сосед хотел поменять свой старый Тур на что нибуть другое.
Про XC60 сказал что задние двери у нее открываются на слишком маленький угол.
Это правда?
Просто я не обратил на это внимание.
Сравни плиззз.
Посмотрю конечно, но не скажу как скоро - Тиг с Вольвой редко когда встречаются, обычно на разных концах МСК. от недели до месяца это точно займет =)
Но по ощущениям я какой-то особой разницы не заметил, в отличие от передних дверей Тига и Сырка ;)

mr.A.A.
30.04.2015, 00:55
Shokolad,
Миша, ни фига не соглашусь - в хс70 места для людей больше, чем в тиге. Посадка совсем разная по высоте - это да - тут могут быть личные предпочтения.
У яхтсменов есть такой термин для лодок - обитаемость. Так вот - у хс70 обитаемость гораздо выше. Практически это значит, что если я еду в тиге с крупным мужиком - я сижу с ним прям плечом к плечу, а в 70-ке я избавлен от необходимости его мацать - между нами приличное расстояние.
ЗЫ: Шофер правильно написал - Вова не показатель - в нем два метра росту.
ЗЗЫ: Про хс60 я ваще думал бы, только если б она стоила дешевле 70-ки.
ЗЗЗЫ: планировал сегодня добраться хотя б до Ростова, но че-то психанул и сам не заметил, как докатился до Пятигорска - а это больше 1500 км! Пью пивас в Интуристе - ваше здоровье!

Shmikl
30.04.2015, 01:49
Про хс60 я ваще думал бы, только если б она стоила дешевле 70-ки.
Почему?

Юрий Аркадьевич
05.05.2015, 11:48
Всем доброго дня.
Добавлю свои 5 копеек.
Поскольку активно ищу на что бы сменить опостылевший ХТрейл, рассматривались Вольво как ХС60, так и ХС70. На ХС70 слюни давно пускал.
Так вот. Мои ощущения.
Брал на тест драйв сразу обе, одну за другой. Машины с одним и тем же двигателем в 181 л.с. в одинаковых комплектациях.
Сравнивал в основном подвески и повадки авто, поскольку начитался, что Х60 - жестковата и народ меняет амортизаторы на более мягкие, а ХС70 - наоборот, валкая и так же пипл апгрейдит подвески.
1. В ХС60 намного удобнее садиться за счет высоко расположенного кресла.
2. В ХС60 удобнее развернутая к водителю передняя панель.
3. ХС60 гораздо собраннее на дороге. Я б поменял колеса с 18 на 17 радиус и оставил подвеску как есть.
4. ХС60 гораздо тише, то есть лучше шумоизоляция.
ХС70 совершенно иная по идеологии машина. Жену укачало через километр. У меня первоначальный восторг от плавности перемещения сменился странным ощущением, что я не еду на авто, а плыву на лодке. Замена амортизаторов, по моему мнению, не приведет к радикальным изменениям в повадках машины. Породу седана не выведешь ничем. Гены и устаревшая платформа - сказываются.
В общем, кроме огромного двухметрового багажника особых преимуществ ХС70 перед ХС60 не обнаружил. Стоят они сейчас одинаково запредельно дорого. За 2,5 млн я лучше возьму Туарег с пробегом до 30 т.км. с дизелем 245 л.с. на пневме.

Добавлено через 17 минут
А, и ещё: по моему мнению, ни ХС60, ни ХС70 не являются конкурентами Тигуана. Вернее, Тигуан им не конкурент. Вольво - машины значительно крупнее, более высокого уровня оснащения и качества отделки. Их конкуренция - Ку5, ГЛК, финик 50 или 70. И ценник у Вольво совершенно иной.

qazar
05.05.2015, 15:03
Породу седана не выведешь ничем. Гены и устаревшая платформа - сказываются
каким же образом устаревшая платформа непосредственно сказывается на недостаточно хороших эксплуатационных качествах ХС-70 ?
Например Тигуан, если не ошибаюсь, построен на платформе гольфа, который в свою очередь по автомобильным меркам просто динозавр по возрасту! Так что после этого к Тигуану даже подходить зазорно?:confused:

Rathenn
05.05.2015, 15:36
Например Тигуан, если не ошибаюсь, построен на платформе гольфа,точнее перед - гольф, зад - пассат..

Юрий Аркадьевич
05.05.2015, 20:28
qazar, а я ни слова не написал о недостаточно хороших качествах ХС70. Я их, эксплуатационные качества, считаю весьма высокими. Я написал про личные ощущения от езды на автомобиле.

mr.A.A.
08.05.2015, 01:29
Юрий Аркадьевич, пора уже вольве прямо на заводе менять местами амортизаторы - от хс60 на хс70 и наооборот. А то мы все извелись уже.

Добавлено через 48 секунд
Что в результате купили-то?

Добавлено через 41 минуту
За последние 4 дня вольва проехала 1500 км по горизонтали и 6 км по вертикали, достигнув верхней отметки в 2200 метров над уровнем моря.
Не знаю даже за что ее поругать - ведет себя прилично, не капризничает, всех вас обнимает, целует.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5204/281314728.1/0_12bec5_6d11664e_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1228485?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/5908/281314728.1/0_12bec6_d8ea7faf_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1228486?page=0)

Юрий Аркадьевич
08.05.2015, 08:49
mr.A.A., ай, красота. Где? Кавказ? Я летом на Алтай собираюсь..
Сорри за оффтоп.

Добавлено через 1 минуту
Ничо не купил. Масса вариантов в голове: от Тигуана до Туарега, через ХС60-70, ГЛК, Ку5.

Добавлено через 57 секунд
Вольво бы подвинулись чуток в цене- купил бы Вольво, наверное.

morrison
08.05.2015, 10:13
Так вот. Мои ощущения.
Брал на тест драйв сразу обе, одну за другой. Машины с одним и тем же двигателем в 181 л.с. в одинаковых комплектациях.
Сравнивал в основном подвески и повадки авто, поскольку начитался, что Х60 - жестковата и народ меняет амортизаторы на более мягкие, а ХС70 - наоборот, валкая и так же пипл апгрейдит подвески.
1. В ХС60 намного удобнее садиться за счет высоко расположенного кресла.
2. В ХС60 удобнее развернутая к водителю передняя панель.
3. ХС60 гораздо собраннее на дороге. Я б поменял колеса с 18 на 17 радиус и оставил подвеску как есть.
4. ХС60 гораздо тише, то есть лучше шумоизоляция.
ХС70 совершенно иная по идеологии машина. Жену укачало через километр. .

Аналогичные ощущения . В свое время много тестировал хс70 и хс60 . Раскачкой и валкостью хс70 мне чем-то напомнил бывший у меня когда-то ситроен на гидропневме , только у гидроситроена она более фирменная и зажать её в спорт можно при необходимости . А вот ХС60 другое дело .

Добавлено через 5 минут

В общем, кроме огромного двухметрового багажника особых преимуществ ХС70 перед ХС60 не обнаружил. Стоят они сейчас одинаково запредельно дорого. За 2,5 млн я лучше возьму Туарег с пробегом до 30 т.км. с дизелем 245 л.с. на пневме.


туарег лучше без вопросов . дизель не так вибрирует и тарахтит как у вольво и едет намного бодрее вольвовского D5 (за 200 сил который) .

dimitryst
08.05.2015, 23:35
1) Вольва больше, особенно багажник
2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
6) дизайн передней панели у Вольвы очень спорный, мне тиг и удобнее, и интересней.
Народ, я забыл главный плюс Тигуана:
7) ДВЕРИ, точнее их низ, который в Тиге перекрывает пороги и уходит за них. Соответственно пороги всегда чистые, даже в самых лютых болотах,
Это же просто чудесная фишка, которой я больше вообще нигде не видел, ни в Вольвах, ни во всех прочих кроссоверах эконом- и среднего класса. Может где-то и есть, но я не видел)

oleg3110_78
08.05.2015, 23:37
ПолуОФФ, Ниссан Х-Трэйл, два предыдущих поколения (с 2000 года) пороги закрыты дверями :)

dimitryst
08.05.2015, 23:43
Вольво - машины значительно крупнее, более высокого уровня оснащения и качества отделки. Их конкуренция - Ку5, ГЛК, финик 50 или 70. И ценник у Вольво совершенно иной.
Крупнее - да, в отделке и оснащении ничего другого там нет.
Все, что есть в Вольвах из типа "фишек", либо и так есть в виде опции на Тиге (давление в колесах), либо бредово и только мешает (контроль полос). Автоостановка - наверно единственное, что полезно и чего нет в тиге.
А ценник - как был 2 года назад +500к, так и остался.

Добавлено через 3 минуты

Ничо не купил. Масса вариантов в голове: от Тигуана до Туарега, через ХС60-70, ГЛК, Ку5.

Добавлено через 57 секунд
Вольво бы подвинулись чуток в цене- купил бы Вольво, наверное.
Если все-таки на Вольве остановишься, подожди конца июня. У них будет пересменка модельного года, многие дилеры будут давать хорошие скидки.

Добавлено через 44 секунды
ПолуОФФ, Ниссан Х-Трэйл, два предыдущих поколения (с 2000 года) пороги закрыты дверями :)
Ну вот как раз их я никогда не видел, кроме как рядом на дороге =)

VolfWagen
11.05.2015, 15:27
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.

откуда такая инфа:eek:

Перед выбором "тишки" курил тему полнолапых вольвешников!!! Были тест-драйвы, читали прессу, форумы и др. источники информации....

Что в итоге:
ХоСе 60, он же ЛР Фрил! Ибо эти модели делят одну и ту же старую фордовсую платформу, доставшуюся шведам и британцам от янки в период владения матрасниками этими фирмами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Эвок -однако, тоже из этой компании, ибо является сводным братом фриллу))))

Сегодня Land Rover принадлежит индийской группе Tata, а Volvo – китайскому концерну Geely. Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

http://vvm-auto.ru/test-obzor/417-land-rover-freelander-i-volvo-xc60-bratya-neravnogo-sorta

Так что, без обольщений. При прочих равных, выбрал бы фрилл, ибо он честнее. Да имидж бабомобиля ХС60 - не устраивает полностью. Кокпит и салон ХС60 создавался женщинами и для женщин....Тут, без комментариев......

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67411&SECTION_ID=1907

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=144198&SECTION_ID=8051


ХоСе 70, делит платформу с S80, которая в свою очередь делит платформу от Форд Мондео... N-ой генерации на момент создания.
S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy.
По сути полноприводный Мондео универсал с муфтой халдекс. Комфортная, понтовая тачка, выезжающая на имидже обеспеченного семейного дядьки, таскающего на прицепе яхту для вылазок на водные просторы. Но, чудо, мне понравился очень салон внутри))) Но потеря в цене на рынке за 3 года около ляма денег- остановила в шаге от необдуманного решения.(((
Вагон он и есть вагон.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69412&SECTION_ID=1976

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998

Rurick
11.05.2015, 16:36
Особенность ХС-70 - очень надежная стабильность в умеренных режимах движения. При попытке активного драйва, в режимах близких к предельным, - резкая и неожиданная потеря управляемости. Стабилизировать почти невозможно.

Добавлено через 11 минут
Я тоже рассматривал Фрил 2. Проиграл тигуану худшей динамикой и поведением на асфальте. Безобразная эргономика ( для большого роста - идиотская "командирская посадка" при бесформенных сиденьях с недостатками регулировок). Стоимость запчастей и обслуживания с проблемами по надежности. Из плюсов - лучшие внедорожные способности ( но все равно не джип).

qazar
12.05.2015, 16:11
ХоСе 60, он же ЛР Фрил! Ибо эти модели делят одну и ту же старую фордовсую платформу, доставшуюся шведам и британцам от янки в период владения матрасниками этими фирмами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Просветите, пож-та дремучего, чем старая платформа сама по себе хуже новой? Если нам втирают, что платформа новая, да ещё какая нибудь модульная, ведь это производителю хорошо: быстрее переналадка конвейера, больше унификация, проще ряд тех. процессов и т.д., короче, себестоимость продукта снижается.......может быть и в магазине затем цены падают?
Я что-то не пойму: потребителю какое благо от новой платформы? Чего такого нет на старой платформе, что есть на новой?

VolfWagen
12.05.2015, 18:37
qazar, где я написал что старая платформа хуже новой?:confused: Имхо, если платформы одинаковые, то и болячки схожи. Настройки шасси могут отличаться, но не кардинально. Это как искать нюансы между 01, 03, 05, 06 и 07 моделями Жигулей! Или 21214 и 2131 Нивой))
И еще, Вы всерьез увязываете себестоимость изготовления продукта с ценой его на рынке? Правда? Честно? Не шутите?

mr.A.A.
13.05.2015, 01:40
Привет, друзья!

Полгода эксплуатации хс70 я воздерживался от оценочных суждений. Мне сложно составить мнение о машине после получасового тестдрайва в салоне, а я стараюсь рассуждать о том, что знаю.
Но после проделанного путешествия могу высказаться.
Перегоны под две тысячи километров до Грузии перенеслись очень легко. На серпантинах то же ништяк. На месте к нам присоединились друзья и пассажиров стало четверо. Жалоб на дискомфорт и тесноту не было. За мной (размером 192х100) спокойно размещался парень чуть больше меня размером. Дизелю пофигу сколько пассажиров в машине и как крута гора, в которую нужно влезть. Проходимость на неплохом уровне - на покоренных вершинах вольво оказывался только в компании больших джипов. После скачек по скалам в салоне ничего не скрипит. Расход 8,4.
Короче, нормальная машина - можно ездить.


https://www.youtube.com/watch?v=_upOG7TKosw&feature=youtu.be

dimitryst
13.05.2015, 12:42
Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

ХоСе 70, делит платформу с S80, которая в свою очередь делит платформу от Форд Мондео... N-ой генерации на момент создания.
S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy.
В таком случае, надо сначала определиться, что есть платформа для нерамных машин.
Подвеска? так она от модели к модели пляшет, даже от движка иногда зависит, как на новых гольфоклонах.
Двигло-коробка? На всей машинах внутри марки они одинаковы, у разных марок - разные.
Кузов ясен пень везде разные.

Поэтому я и назвал ХС60 и ХС70 одной машиной в разных кузовах.
Одни движки, коробки, оснащение, опции, салон, подвеска отличается мелкими нюансами, халдекс вообще один на всех, хоть ХС, хоть ТИГ (пусть на вольвах уже ставят 5, а на тиге 4 - один фиг :) ).
Отличие только в самом кузове, настройками подвески и, соответственно, поведением на дороге.

andrusss
13.05.2015, 13:45
, хоть ТИГ (пусть на вольвах уже ставят 5, а на тиге 4 - один фиг :) ).
.

Сорри за офф))) на Тигах 5й с 2013 г.;)

71miha71
14.05.2015, 03:06
60тое сообщение этой темы, так и просит , более полный обзор хс60
в начале темы был обрезок на бездорожье.

https://www.youtube.com/watch?v=n6SKBs7Y5cQ

yurasha61
14.05.2015, 09:18
более полный обзор хс60

После того, так этот "авторитетный" эксперт сказал, что Туарег старое ведро по сравнению с XC-60, я выключил видео.

morrison
14.05.2015, 11:43
60тое сообщение этой темы, так и просит , более полный обзор хс60
в начале темы был обрезок на бездорожье.


два женоподобных феерических долпойопа . зачем это здесь ?

shoffer
14.05.2015, 21:29
Этот тест получше будет..
https://www.youtube.com/watch?v=kALYuvQCnYU&feature=player_embedded

mr.A.A.
14.05.2015, 22:57
shoffer, это точно - вольво не настоящий джип. У меня были кроссоверы хонда, тойота, фв - теперь вольво - диагональное вывешивание в снегу для всех кончалось долгой работой лопатой. На бездорожье без железных блокировок делать не чего. Переехать лужу - это предел их возможностей. Просто вольво может переехать лужу поглубже - просвет 20 см - я только после Грузии немного привык к тому, на сколько высокие препятствия можно штурмовать. И еще - абсолютно плоское днище - если прошел над камнем передним бампером, уже ни чем не зацепишь.

Добавлено через 5 минут
Туарег старое ведро по сравнению с XC-60
По дизайну салона и качеству медиа оснащения - так и есть. Как будто сравниваешь айфон и нокия 7110. Вроде, нокиа тоже стильная, но сразу видно, что ее время ушло.

71miha71
15.05.2015, 01:05
Меня вообще поражают эти тесты на предыдущем видео.
джипы на грязевой резине, с грунтозацепами. а вольво на летней шоссейной резине.

да и вообще, Всегда народ пытается городской кроссовер, - сравнить с честными джипами. Владельцы джипов на бездорожье конечно в преимуществе.


Кроссовер без понижающей передачи, с кучей электронных помощников, - ни когда не будет джипом.

Универсального автомобиля, - нет, Каждый авто - хорош в своей среде.

Загоните все эту команду джипов и кроссоверов, - на заснеженную, скоростную трассу, с кучей поворотов, - и вы увидите что такое автоматический полный привод кроссовера, и вручную, жостко подключенный привод джипа, который не может менять силу передачи крутящего монента. Все честные джипы километров на 40 - 60 - уже поулетают с трассы , а с включенным полным приводом, - еще раньше, так как постоянный, не меняемый полный привод джипа - будет мешать авто.

Изначально муфта халдекс ставились на споркары, пузотерки, . Смыл того, - чтоб дурь крутящего момента , - не уходила в пробуксовку передних колес, а эффективно распределяла крутящий момент по всем колесам.

автоматический привод с муфтой халдекс, - он работает постоянно. то-есть не включается, - выключается в процессе езды, а меняя передачу крутящего момента на задние колеса в процентном соотношении от каждой конкретной дорожной ситуации. Передний привод включен всегда, а вот задняя ость берет крутящий момент от передней оси, через эту самую муфту халдекс ( многодисковое сцепление)
Даже на стоячем, и заведенном авто, - момент на задние колеса есть всегда от 5 до 10%.

Так же при маневрировании на парковках, с полностью вывернутыми колесами, - муфта расслабляет момент до этих 5-10 %, чтоб не порвать трансмиссию.
Так что если вы где либо застряли на кроссовере, - не пытайтесь вывернуть колеса в сторону, момент на задние колеса ослабнет, а передок вообще закопается.

При диагональном вывешивании, - тоже есть свои хитрости, - главное их знать, в общем те моменты, - кода работает система имитации блокировки дифференциала, - путем подтормозки буксующего колеса.

обратите внимание на вольво , предыдущее видео на 11минуте20секеунде видео. вольво вывешывается по диагонали, да еще пытается вывернуть колеса, - тем самым снижая момент на задние колеса. Автор видео - не понимаем , но догадываемся что дает команду: - "колеса нужно держать прямо, и поддать газку", и только после этих манипуляций, - вольво продолжает движение.

в общем на пальцах обьяснять долго и сложно, проще глянуть следующее видео, где более подробно разьясняется работа полнопривоной трансмисии кроссоверов, с эмитацией блокировки дифа, путем подтормозки буксующих колес при диагональном вывешивании.
https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ

VolfWagen
17.05.2015, 22:25
В таком случае, надо сначала определиться, что есть платформа для нерамных машин.
Подвеска? так она от модели к модели пляшет, даже от движка иногда зависит, как на новых гольфоклонах.
Двигло-коробка? На всей машинах внутри марки они одинаковы, у разных марок - разные.
Кузов ясен пень везде разные.

Поэтому я и назвал ХС60 и ХС70 одной машиной в разных кузовах.
Одни движки, коробки, оснащение, опции, салон, подвеска отличается мелкими нюансами, халдекс вообще один на всех, хоть ХС, хоть ТИГ (пусть на вольвах уже ставят 5, а на тиге 4 - один фиг :) ).
Отличие только в самом кузове, настройками подвески и, соответственно, поведением на дороге.

А что тут определяться? Платформа она и есть платформа:p Гугл в помощь.
А с такой фантазией как у вас можно далеко зайти....

Ну, к примеру, приравнять к одной платформе "полуседан" и "Джетту":D
А что, движки 1.6 коробки айсины стоят....и еще много чего общего найти можно.....Да даже Йетька с 1.6 тоже будет на одной с ними платформе...
Гы:ay:

Добавлено через 19 минут
Если уж и говорить об ореоле какой-то харизматичности ХС70, то это можно сделать только о ее первом поколении на ручке. (Все ИМХО).

А так, это получается сейчас покупать Форд Мондео предидущего поколения в кузове Вольво за космические деньги, да еще с невесёлой перспективой продать сей аппарат через 3 года за вменяемые деньги......Ну как бы красота требует жертв:cool:

mr.A.A.
03.08.2015, 19:59
Вот и фоточки.
И года не прошло).

ЗЫ: Вольва чувствует себя прекрасно, всех вас обнимает, целует.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6832/281314728.1/0_134961_3fb029ef_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263969?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9740/281314728.1/0_134965_95aa3b2b_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263973?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15577/281314728.1/0_134962_affdbe37_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263970?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9819/281314728.1/0_134967_abecda0c_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263975?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15526/281314728.1/0_13495e_b7b6cf38_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263966?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/281314728.1/0_134966_c9bd9598_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263974?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/6207/281314728.1/0_134964_6b09f8e2_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263972?page=0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/4524/281314728.1/0_13495f_d33bc8c3_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/470128/view/1263967?page=0)

206-й
03.08.2015, 20:03
ЗЫ: Вольва чувствует себя прекрасно, всех вас обнимает, целует.


И ей не хворать:az:

YuriyNsk
03.08.2015, 20:08
Чистая как будто-то её туда на автовозе привезли с автомойки! Классная тачка!

ToT
04.08.2015, 00:21
Вчера тестил glk . Прям дежавю. Салоны так похожи .


*ND*

MakarSP
04.08.2015, 00:59
внешне - симпатяга, катался пассажиром на такой. Присутствует валкость в поворотах, великоват расход. В остальном - качественный аппарат. Понравилась 90я дорестайл. хорошая подвеска, двигло, правда, 3,5 вроде, маловато.. вытягивает для комфортной езды, для ускорений - маловато. Не фанат вольво - и всё же нравится...
Кстати, из за простоты и дизайна и управления всегда считалась пенсионерской машиной... )))

MakarSP
04.08.2015, 20:31
Вот и фоточки.
И года не прошло).

Да, дизайн лаконичный.. шикарно смотрится!

mr.A.A.
05.08.2015, 18:28
В конце августа вольве предстоит путешествие по маршруту Москва - Каш (Турция) - Ла-Рошель (Франция) - Москва.
Пока для меня совершенно не понятна часть пути - Турция - Италия.
По свидетельствам очевидцев беспорядки в Македонии продолжаются. Потому поездка до Черногории с последующей паромной переправой в Бари отпадает.
Маршрутные схемы паромов на турецких сайтах сложней схемы Токийского метро и я уже сломал всю голову, пытаясь найти рейс с западного берега Турции до Восточного берега Италии со стыковкой в Греции.

Кто знаком с турецкими паромами?

https://img-fotki.yandex.ru/get/6837/281314728.0/0_104dd7_2b92ff12_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/447062/view/1068503?page=0)

Gelios*
05.08.2015, 22:17
Я думаю лучше спросить на форуме Винского - awd.ru

mr.A.A.
14.08.2015, 10:48
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?

Покатался на xc90.
Не понял, как двухлитровый дизель может иметь мощность 225 л.с. И каков будет при этом его ресурс?
Конечно, вольво очень уважаемые мотористы. И в вопросах надежности должны разбираться.
Вобщем, буду держать на контроле этот вопросик.

Krannn
14.08.2015, 11:28
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?

Покатался на xc90.
Не понял, как двухлитровый дизель может иметь мощность 225 л.с. И каков будет при этом его ресурс?
Конечно, вольво очень уважаемые мотористы. И в вопросах надежности должны разбираться.
Вобщем, буду держать на контроле этот вопросик.

ни одно ТО больше 10тр не было...вот уже скоро 90тыщ накатаю.
атлант-м диллер

morrison
14.08.2015, 18:53
Недавно прошел ТО-2 - стоимость 20 тысяч.
На тигуане ТО стоило около 15 000 - не ошибаюсь? Выходит стоимость обслуживания такая же?
.

доп защиту ремня ГРМ поставь :

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715

порвет приводной ремень , так его ошметки не полетят под ремень ГРМ, а то может быть как :

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=107859

у меня несколько знакомых меняли движки из-за порванного ремня , а один счастливчик так два раза . Болезнь хс60\хс70

mr.A.A.
14.08.2015, 20:57
Krannn, значит, мне показалось. Выходит, вольва на четверть дороже.

Добавлено через 2 минуты
morrison, это ж колхоз, как я понял. Прикручивать самоделки к гарантийной машине?

Добавлено через 8 минут
Не проще приводной ремень менять вовремя?

Добавлено через 16 минут
Еле осилил треть темы - темная история. По твоей ссылке люди на вольвоклубе доверительно рассказывают про каких-то феерически лояльных марке чудаков, меняющих за свой счет у дилера двигатель за двигателем, но продолжающих жрать кактусы.
Буду ка я просто жить дальше.

mr.A.A.
06.02.2016, 02:17
Всем привет!

Вольва проехала 50 тыс за год, но рассказать ей особо не о чем. Ведет себя хорошо, не капризничает. Всех вас обнимает, целует!

ПС:
за произведенный на днях развал/схождение заплатил 3600. Похоже, дороговизна обслуживания вольвы - просто миф.

topmo3a
27.02.2016, 23:25
Я сегодня опробовал два вольвы не только обсидингом, но и драйвингом.
Робяты, я скажу вам, что я влюбился. Причем, в кого сильнее, даже не знаю пока - или в ХС60 или в V60СС. Оба серьезные на мордахи, практически одинаковый салон, разве что у ХС он поболее по высоте и чуток по длине. Вообще, V60СС как бы показывает, что будет, если машине убрать 3 см просвета и чуть уменьшить салон по высоте. Да, там высокая цена (изначально больше тиговой) - но и высоченная безопасность, какая-то уверенность от машины. Не то, чтобы в тиге я не уверен - но это совсем другой класс. Другая ступень. По степени навороченности тига можно воспринимать как машину 21-го века, а эту парочку - как 22-го. И походу, они уже знают, как летать до Марса..
В тиге я сижу почти вертикально, и у меня макушка головы "волосами шевелит потолок" - здесь даже в "малыше" не доставал. Но тут и сиденья установлены по-другому, да и ехать в них так и хочется - не вертикально, все-время готовым к бою, а расслабленно "кто понял жизнь - тот не спешит". И мне малыш почему-то нравится даже больше ХС. Не знаю, почему - наверное, он выглядит компактнее, а мне нравятся компактные автомобили.
В тестовых машинах были спортсиденья. Обычно, для меня - тучного человека, это означает болезненную посадку-высадку, и слишком крепкое удержание пятой точки "в седле" - ничего подобного! Абсолютное удобство. Такое впечатление, что шведы проверяли и этот момент.

Shmikl
27.02.2016, 23:51
какая-то уверенность от машины
А я слегка в шоке: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5897-menyayte-nasos-muftyi-haldeks-5-haldex-5-po-garantii-ili-budete-menyat-za-svoy-schet/?page=11

ilyatig
28.02.2016, 00:01
Не хотелось бы терять одноклубника, может дотянем до нового Тиги ! :confused:

topmo3a
28.02.2016, 00:05
А я слегка в шоке: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5897-menyayte-nasos-muftyi-haldeks-5-haldex-5-po-garantii-ili-budete-menyat-za-svoy-schet/?page=11

Спасибо за инфу - предупрежден значит вооружен. Но я-то тестировал тестовые машины - а у них я так понимаю, для тестовой поездки все ок.
Манагер был туговат на соображалку, т.е., ему задаешь вопрос по машине, а он "это я не знаю, спросите у продавцов в салоне", когда манагеры в салоне сказали, мол, "он вам все по машине и расскажет" и элементарные, в-общем-то, вещи ответить не мог...

Не хотелось бы терять одноклубника, может дотянем до нового Тиги ! :confused:

Глядишь и до него доживем. Сейчас цена на тиги в салоне почему-то ажник 1,8-1,9 млн.

SMax
28.02.2016, 17:24
Не хотелось бы терять одноклубника, может дотянем до нового Тиги ! :confused:
Да там тоже будет уже тот же 5й Халдекс со всеми вытекающими...

L_Mikhail
28.02.2016, 21:34
А я слегка в шоке: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5897-menyayte-nasos-muftyi-haldeks-5-haldex-5-po-garantii-ili-budete-menyat-za-svoy-schet/?page=11


Shmikl, посмотрел ссылку. У меня 5-й халдекс на тиге. Пробег 68 за 2 года и 2 месяца. Халдекс обслуживал на 50 т.км. - такого г..на как у вольвоводов у меня не было!

andrusss
28.02.2016, 22:25
Да там тоже будет уже тот же 5й Халдекс со всеми вытекающими...

Ну вот какими такими вытекающими??

SMax
29.02.2016, 00:24
Shmikl, посмотрел ссылку. У меня 5-й халдекс на тиге. Пробег 68 за 2 года и 2 месяца. Халдекс обслуживал на 50 т.км. - такого г..на как у вольвоводов у меня не было!
Значит есть все-таки разница между маслом Вольво и тем что идет под Ваговским брендом для Халдекса, ибо вольвовское по ходу реальный солидол...

Добавлено через 2 минуты
Ну вот какими такими вытекающими??
Ну если не смотреть на результаты Вольводов то лишь более частая замена масла с обязательной чисткой самого насоса ибо конструкция 5го халдекса упрощена до безобразия )

Shmikl
29.02.2016, 01:15
Ну вот какими такими вытекающими??
Из-за отсутствия фильтра - регулярная чистка насоса.

mr.A.A.
21.07.2016, 15:11
Привет, друзья!

Несколько запоздало сообщаю, что в мае машина прошла ТО 60 000.
Поменяли все жидкости включая масло в коробке, приводной ремень со всякими роликами и все тормоза. Вышло, чуть дешевле 70 000 рублей.

Вольва ведет себя хорошо, не капризничает, всех вас обнимает, целует.

Скучает по поездкам, в которые я ее не пускаю по причине моей крайней занятости.
Позволил только довезти меня до Суздаля к друзьям на джаз фестиваль, который по приезду оказался байк фестивалем)))

https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/281314728.2/0_15cf0d_6d62b14d_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/526536/view/1429261?page=0)

206-й
21.07.2016, 16:15
Позволил только довезти меня до Суздаля к друзьям на джаз фестиваль, который по приезду оказался байк фестивалем)))
:) прикольное фото

mr.A.A.
21.07.2016, 22:39
206-й, там и тусовка очень прикольная.

https://img-fotki.yandex.ru/get/37849/281314728.2/0_15cf35_f32660f1_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/alexavvakumov/album/526536/view/1429301?page=0)

rokets
21.07.2016, 23:32
mr.A.A.,это байкерши,точно???? Или спортсменки-качки?

206-й
22.07.2016, 10:24
там и тусовка очень прикольная.
ага, браслеты салатные типа все включено?:)

Добавлено через 38 секунд
Давай еще фотки:)

mr.A.A.
25.07.2016, 12:08
ага, браслеты салатные типа все включено?:)

Добавлено через 38 секунд
Давай еще фотки:)

Ок. Положу попозже в фототему.

Shadi
02.04.2017, 12:06
Volvo планирует наладить сборку своих автомобилей в России
https://quto.ru/journal/curious/73659/