PDA

Просмотр полной версии : Скрип задней подвески


besteclips
20.04.2015, 10:45
Уже 3 месяца скрипит подвеска сзади, прям как старая телега. Пробег уже 140т.км.
Заехал на диагностику и приговорили мне:
1. Рычаг задней подвески поперечный, нижний 1K0 505 311 AB
Меняется вместе с сайлент-блоком, т.к. он не выпресовывается - 2шт (номер 7 на рисунке)
2. Сайлент-блок заднего продольного рычага 1K0 505 541 D (номер 3 на рисунке) , меняется в рычаге (номер 2 на рисунке).

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=39719&d=1429512510

Сайленты все с дырками, соответственно износились и порвались.

besteclips
20.04.2015, 10:51
Сразу предвосхищу вопрос по нижним рычагам, где по схеме возможно поменять сайлент.
Его нельзя выпрессовать и поставить новый, для Тигуана его нет в заказе.

Ну и самое приятное, что можно взять не оригинал рычаги, в 2 раза дешевле оригинала

remontvw.spb
20.04.2015, 11:19
небольшая поправка:
сайлентблок №8 действительно отсутствует, как оригинальная деталь. У меня на Туране точно такой же рычаг, но оказалось, что в него запрессован сайлентблок производства LEMFORDER ( 29917 01 ), мне удалось прочитать его номер, и заказать. Ну и, соответственно, поменять (http://remontvw.spb.ru/?p=1396)

vlas
20.04.2015, 11:22
Его нельзя выпрессовать и поставить новый, для Тигуана его нет в заказе.

Странно. В экзисте при заказе рычага внизу таблицы выдаёт кучу вариантов сайлентов, как делалей, являющихся составляющей частью этого рычага.:confused:
Откуда информация о не возможности перепрессовки?

Сорри. remontvw.spb, уже об этом написал.

remontvw.spb
20.04.2015, 11:22
кстати, и в продольных рычагах доводилось менять сайлентблоки :-)

besteclips
20.04.2015, 19:25
vlas, так мне сказал дилер и по схеме в Экзисте написано, что не для этой модели.
Про сайленты - тоже видел список, но менял все у дилера, сейчас скидка на ремонт 20%. Они не перепресовывают.
Пришлось бы ехать к ним, снимать рычаг, вести куда то для перепресовки. Слишком долго и заморочно.
Тем более есть неоригинал, цена оптимальная

Добавлено через 58 секунд
remontvw.spb, то же скрипели?

Добавлено через 1 минуту
Хотя по живучести задняя подвеска попрочнее, чем передняя.
В передней уже 2 раза менял сайленты.

remontvw.spb
20.04.2015, 19:32
так мне сказал дилер и по схеме в Экзисте написано, что не для этой модели.

да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка:-)))



remontvw.spb, то же скрипели?

нет, рвались, но не скрипели

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/05/IMG_8119.jpg

впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть:-)


Хотя по живучести задняя подвеска попрочнее, чем передняя.
В передней уже 2 раза менял сайленты.

не могу согласиться:-) По моим наблюдениям, ни ту ни другую нельзя назвать особо надёжной, приходится ремонтировать не реже, чем на VW предыдущих поколений. Если не чаще :-)

besteclips
20.04.2015, 20:16
да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка:-)))





нет, рвались, но не скрипели

http://remontvw.spb.ru/wp-content/uploads/2013/05/IMG_8119.jpg

впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть:-)



не могу согласиться:-) По моим наблюдениям, ни ту ни другую нельзя назвать особо надёжной, приходится ремонтировать не реже, чем на VW предыдущих поколений. Если не чаще :-)

Так понятно, что нет надежности, при отсутствии внешней обоймы металлической и дырчатости сайлента

ASV
23.05.2015, 16:49
это расплата , за безнаказанное залезание по бордюрам. также ближе к 100 поменял, из -за развал схождение норм а уводит вправо

Рич
23.05.2015, 21:59
Заказал на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки, на днях сеть буду, сказали что все перепрессовывается. Сумма за запчасти около 8000, работа сказали будет 4000-6000 ну и плюс сход развал думаю около 1000...золотая жопа будет))))

vlas
25.05.2015, 10:29
Да ладно тебе. 15000 за всё - ни чего, терпимо. Стабилизатор наверняка в эту сумму не вошёл.
Кто будет перебирать?

Рич
25.05.2015, 10:41
Да ладно тебе. 15000 за всё - ни чего, терпимо. Стабилизатор наверняка в эту сумму не вошёл.
Кто будет перебирать?

задний стаб даже не трогал, хотя и втулки, и стойки пора бы уже поменять... да местный мастер-фломастер, самый лучший в нашей деревне(Татищево), как мне кажется))) а что, можешь кого-нить в Саратове посоветовать?)

и еще вопросик, стойки аммо лучше сейчас менять, все в куче? потом проблемно их будет отдельно менять?

vlas
25.05.2015, 10:46
задний стаб даже не трогал, хотя и втулки, и стойки пора бы уже поменять...
Конечно надо менять, раз уж затеял такой ремонт.
да местный мастер-фломастер, самый лучший в нашей деревне(Татищево), как мне кажется))) а что, можешь кого-нить в Саратове посоветовать?)
Нет, пока ни кого не нашёл, что бы можно было советовать.
и еще вопросик, стойки аммо лучше сейчас менять, все в куче? потом проблемно их будет отдельно менять?
Да нет. Недавно снимал обе стойки для замены отбойников. Если есть инструмент, то их можно поменять в любой момент практически с той же трудоёмкостью.

Рич
25.05.2015, 10:50
Конечно надо менять, раз уж затеял такой ремонт.



да денюжки сразу на все не хватило((( следующей партией пойдет

LeXXXa
25.05.2015, 12:15
Привет землякам из Саратова! А подскажите, какие вообще резинки нужно менять в задней подвеске (и что еще кроме резинок)? Верно ли я мыслю:
1) резиновые подушки стабилизатора
2) сайлентблоки поперечных рычагов
3) сайлентблоки продольных рычагов
Что еще? Просто машину только взял, сразу же заехал на станцию - приговорили несколько резинок в задней подвески, но со словами "если уж менять, то все сразу!". Толком конкретно не сказали какие именно.
Вот думаю, что нужно сразу заказывать, чтобы потом не ждать и не довозить?
И какие в принципе симптомы для их замены - стук и грохот сзади при проезде неровностей и ям? Или только визуально?
Но стучит у меня только переднее правое колесо даже при наезде на небольшие ямки на скорости свыше 5-10 км/ч (или при проезде лежащих полицейских, и при съезде с низких бордюров до 5 см высотой).
Хотя про перед сказали - всё норм!

vlas
25.05.2015, 12:26
Если всё по кругу, то очень много и не бюджетно получится.
Пробег и возраст авто озвучь.

LeXXXa
25.05.2015, 12:45
Пробег 130 тыс 2008 г.в.
Еще замечено, что иногда процентах в 30% при трогании вперед сзади раздается резкий единичный щелчок, как будто ты наехал на что-то краем колеса и оно выскочило из под него (ну или как еще писали, как палкой по колесу ударяют, но только это сзади, а не спереди).

vlas
25.05.2015, 13:24
Пробег 130 тыс 2008 г.в.
Это серьёзно.
Я бы на твоём месте поступил как Рич и поменял все СБ.

Рич
25.05.2015, 15:13
Пробег 130 тыс 2008 г.в.
Еще замечено, что иногда процентах в 30% при трогании вперед сзади раздается резкий единичный щелчок, как будто ты наехал на что-то краем колеса и оно выскочило из под него (ну или как еще писали, как палкой по колесу ударяют, но только это сзади, а не спереди).

Алексей, если нужны номерки сайлентов могу скинуть свой список, там и резинки и болты сход-развальные и шайбы. Есть еще вариант менять все рычагами, но дороже, оригинальных сайлентов для перепрессовки нет, вот я и выбрал полиуретановые. Если что обращайся, всегда поможем, да и тут всегда помогут;)

LeXXXa
25.05.2015, 17:07
Алексей, если нужны номерки сайлентов могу скинуть свой список, там и резинки и болты сход-развальные и шайбы. Есть еще вариант менять все рычагами, но дороже, оригинальных сайлентов для перепрессовки нет, вот я и выбрал полиуретановые. Если что обращайся, всегда поможем, да и тут всегда помогут;)

Да если можно - давай! Буду очень признателен! И если можно, то с указанием номеров поз. по схеме каталога:
- Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор;
- Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
И как я понимаю, помимо того, что ты поменял: "на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки"
можно еще добавить:
1) Стойки стабилизатора заднего (тяга соединительная) VTR по 420 руб
2) Резиновые подушки стабилизатора по 300 руб
3) Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечного рычага крепление к ступице по 400 руб

Добавлено через 1 час 32 минуты
Причем очень интересно: на обычной СТО (Альянс-Моторс, за Тесар-Сити в Саратове) при осмотре сказали под замену резинки сзади и желательно все сразу, спереди - всё Ок! а у ОД (Элвис) при осмотре наоборот, сказали, что зад нормальный, а передок - нужно менять сайленты и рулевые наконечники.
Может это всё просто развод на деньги? Но как то больше верится неофициалам, т.к. сзади щёлкает всё же что-то сзади при трогании (причем больше замечено, что при трогании с правым поворотом - при выезде с парковки например)...

Рич
25.05.2015, 17:37
Да если можно - давай! Буду очень признателен! И если можно, то с указанием номеров поз. по схеме каталога:
- Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор;
- Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
И как я понимаю, помимо того, что ты поменял: "на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки"
можно еще добавить:
1) Стойки стабилизатора заднего (тяга соединительная) VTR по 420 руб
2) Резиновые подушки стабилизатора по 300 руб
3) Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечного рычага крепление к ступице по 400 руб

Добавлено через 1 час 32 минуты
Причем очень интересно: на обычной СТО (Альянс-Моторс, за Тесар-Сити в Саратове) при осмотре сказали под замену резинки сзади и желательно все сразу, спереди - всё Ок! а у ОД (Элвис) при осмотре наоборот, сказали, что зад нормальный, а передок - нужно менять сайленты и рулевые наконечники.
Может это всё просто развод на деньги? Но как то больше верится неофициалам, т.к. сзади щёлкает всё же что-то сзади при трогании (причем больше замечено, что при трогании с правым поворотом - при выезде с парковки например)...

Короче надо как нибудь встретится)))

Вечером список свой напишу

LeXXXa
25.05.2015, 17:48
Короче надо как нибудь встретится)))

Вечером список свой напишу

Ок! Жду список, а там уже договоримся о встрече. Будет интересно сравнить оба Тига. Может при встрече еще что подскажешь!

Рич
25.05.2015, 17:52
Ок! Жду список, а там уже договоримся о встрече. Будет интересно сравнить оба Тига. Может при встрече еще что подскажешь!

А может в своем косяков понахожу)))

Рич
26.05.2015, 01:24
вот решил выложить пару схемок, чтоб особо не заморачиваться после полуночи, думаю тут все будет понятно

Рич
26.05.2015, 01:30
так же:
N10106402 - гайка (позиция 22 и 12) - 8шт.
WHT001761 - болт (позиция 11) - 2шт.
WHT000232 - шайба (позиция 9) - 4шт.
WHT000227 - болт (позиция 10) - 2шт.

Рич
26.05.2015, 01:31
будут вопросы - спрашивайте ;)

LeXXXa
26.05.2015, 09:33
О! Спасибо! Так гораздо нагляднее. Появился еще вопросик: крепежное "ухо" поперечного рычага в месте его крепления должно быть соосно крепежному болту? А то у меня при поддомкраченом колесе получается как то так:

Рич
26.05.2015, 09:49
Походу, сайленту конец...
видимо он и щелкает у тебя

LeXXXa
26.05.2015, 14:35
Походу, сайленту конец...
видимо он и щелкает у тебя
Причем с обеих сторон так!

Добавлено через 3 часа 55 минут
Заказал на весь зад сайленты полиуретан VTR
Почитал тут (http://tuningvaz.in/chto-vybrat-poliuretanovye-ili-rezinovye-sajjlentbloki/) про сравнение полиуретана и резины, вот что пишут в итогах:
Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители. В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов.

Добавлено через 18 минут
В общем решил ставить обычные - резиновые сайленты (основная причина такого выбора в большей жесткости полиуретана).
Пока собираюсь менять:
По схеме: Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак

1 Сайленблок продольного рычага (поз.3)
Болт с шестигранной головкой; M12X1,50X80 (поз.5)

2 Сайленблок верхнего поперечного рычага (поз.14)
Эксцентриковый болт; M12X82,5 (поз.10)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.18)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.26)
Подкладная шайба (поз.19)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.20)

3 Сайленблок поперечного рычага (поз.17)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.22)
Болт; M12X1,50X75 (поз.21)

4 Сайленблок поперечного рычага (поз.8)
Эксцентриковый болт; M12X1,5X90 (поз.11)
Шайба, эксцентриковая; 35X3X5X12X105 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.12)

По схеме: Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор
5 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.2) к ступице
Болт с шестигр. гол. (комби); M14X1,5X115 (поз.7)
Подкладная шайба (поз.6)
Стопорная шайба; 14,5X30X3 (поз.9)
Шестигранная гайка с буртиком; M14X1,5 (поз.8)

6 Сайленблок поперечного рулевой тяги (поз.3) к кузову
Болт; M12X1,5X90 (поз.5)
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся; M12X1,5 (поз.4)

7 Pезиновая подушка стабилизатора (поз.15)

8 Тяга, соединительная (Стойка стабилизатора заднего ) (поз.10)

Если брать оригинальные запчасти + полиуретан VTR (там где оригинала нет) то сумма выходит 12 880 руб.
Если сайленты заменять на резиновые неоригиналы (LEMFORDER, FEBI, SWAG, FEBEST), а болты-гайки оставить оргигиналы - то сумма падает до 9 500 руб.
Ну и наконец, если отказаться от новых болтов, шайб и гаек - то выходит сумма 6 070 руб.
А теперь подскажите, какие замены оригинальных сайлентов стоит брать, а какие точно нет (вроде LEMFORDER, FEBI - это хорошо, но не на все позиции есть их замена; SWAG есть замена почти на всё)?
И второй вопрос: 3,5 тыс. руб за болты-шайбы-гайки - как то многовато, а их замены autodoc не выдает (за редким исключением). Так вот может можно как то безболезненно сократить их список?

Рич
26.05.2015, 14:59
поменяй болты эксцентриковые с шайбами эксцентриковыми и гайками(они самоконтрящиеся) которые я написал. пробег то уже большой. ну и сайленты меняй, если уж отказался от полиуретана, то бери лемфордер, феби - не знаю, сваг - говорят брак попадается(хотя он везде попадается)

Добавлено через 2 минуты
у меня на переднем рычаге(передняя подвеска) стоит передний сайлент полиуретан, уже как год, пробег 10000(не показатель конечно), но стоит, надеюсь, что еще столько же и простоит

Добавлено через 36 секунд
только там полиуретан фирмы Икс5 ресурс

Добавлено через 9 минут
стойки стаба бери лемфердер или оригинал, ну и втулки стаба аналогично

S05C
27.05.2015, 07:23
Отписываюсь да и в другой теме про жопа блудие в колее писал.
Пробег 154000 сайлентблоки нижних поперечных рычагов как на фото у
LeXXXa, точно в этих местах порванные на обеих заменил на новые.
вторая точка их крепления в кулаке были целые оба кое как струбциной выдавили , в итоге заменил и их. Нижние поперечные которые прямые все сайленты живые но так как были новые рычаги в сборе заменил. Продольные рычаги (полумесяцы) заменил , были целые перед зимой менял. Остались только без замены S -образные верхние рычаги , лежат в сборе заменю. Управление стало лучше но не совсем пока наблюдаю.
По возможности брать оригинал где нет лимфедер на наконец феби. Болты не менял , а ЗА чем?

Рич
27.05.2015, 07:42
Советуют их (развальные)тоже поменять, ну пробег большой...я взял для собственного успокоения))) а ваше мнение про полиуретан? Взял все фирмы VTR

Добавлено через 10 минут
А аммо задние не меняли? Думаю еще в них может заключаться проблема...

S05C
27.05.2015, 07:44
а ваше мнение про полиуретан?
Своего собственного нет так как не пользовал.
Клубень Бестклипс с Красноярска ставил себе охохох на предок . Писал что до -20 все нормально в -25 подвеска начинала даже на скрипеть, а трещать . Пришлось ему все обратно резиновое ставить.
Его выводы применение обосновано в регионах где нет сильных морозов.

Добавлено через 1 минуту
Рич, В колее тебя таскает?

Рич
27.05.2015, 08:17
Ну у нас в Саратове вроде не так холодно, как в родной Сибири ;) попробуем, отпишемся;)

Еще как таскает, жена говорит когда сидит на заднем сидении, что как по льду едем...ну у меня ни такие ощущения, чувствую что жопа подруливает и сам рулем подруливаю, особенно чувствуется при обгоне, на 100-120, когда перестраиваешься с полосы на другую и если в этот момент еще педальку поднажать газа, так ваще Атас...чуть пару раз так обочину несхватил...

Добавлено через 13 минут
Кстати у меня на передке, передние сайленты полиуретан синенький, вроде Х5 Ресурс, - скриптов не слышал

Рич
07.06.2015, 19:36
поменял я себе весь зад на полиуретан, про который писал выше, поставил аммы чуть-чуть бу...ощущение что машина(зад) плывет ушли, но не полностью...может виноваты наши дороги саратовские и изношенная резина на задних колесах...
кто что может подсказать, куда смотреть?

LeXXXa
01.07.2015, 14:40
Подскажите: сайлент-блоки поперечной рулевой тяги наружный (к ступице) и внутренний (к кузову) разные или одинаковые? Большинство производителей дают им разные артикулы, а у Swag например артикул один - SWAG 40940591.
Febest вроде не хочется брать, а остальное - всё полиуретан. Его тоже не хочу.
Может кто знает артикулы на Swag на оба сайлент-блока? Или могут они быть одинаковыми, чтобы заказать все 4 шт SWAG 40940591?
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=41562&d=1432589043

LeXXXa
02.07.2015, 10:34
Если не найду обычные резиновые сайлентблоки на рулевые тяги, то придется ставить полиуретан. Так вот подскажите, можно ли все остальные сайлентблоки ставить резиновые, а сюда полиуретан? Вопрос потому, что полиуретан жестче и соответственно часть задней подвески будет мягкой, а часть жесткой - не приведет ли это к более быстрому выходу из строя полиуретана (или наоборот резины)?

remontvw.spb
02.07.2015, 12:14
если не ошибаюсь, болты крепления (наружный и внутренний) разной толщины, так что и сайлентблоки - разные

LeXXXa
02.07.2015, 12:28
если не ошибаюсь, болты крепления (наружный и внутренний) разной толщины, так что и сайлентблоки - разные
А какие посоветуете взять (если с автодока заказывать)?

remontvw.spb
02.07.2015, 12:44
я бы посоветовал взять тяги всборе:-)
Если нет возможности купить оригинал, можно взять DYS, например. Вполне прилично ходят

LeXXXa
02.07.2015, 12:50
я бы посоветовал взять тяги всборе:-)
Если нет возможности купить оригинал, можно взять DYS, например. Вполне прилично ходят
А есть ли смысл брать тяги в сборе? Что может случиться с металлом за период эксплуатации? Мне кажется, что убиваются только сама резина, ну и в крайнем случае болты и посадочные места....

remontvw.spb
02.07.2015, 14:20
совершенно верно, расходная составляющая - сами сайлентблоки. Просто в данном конкретном месте, ИМХО, трудозатраты на перепрессовку будут больше, чем замена тяг

KAN
14.10.2015, 10:05
У меня такая проблема. В дождь или после глубоких луж, на ухабах, сильно скрипит что-то сзади. Как будто вода попадает между резинками. Может Кто-нибудь сталкивался.

DmitryKa
11.12.2015, 13:47
Господа можно список сайлентов на заднее правое колесо всех?

только эти?

1K050553A 1K0505541D LMI29917

Проблема в том что на подъемнике когда колесо шатаешь слево-направо имеется небольшой скрип не ступичного подшипника а сайлентов

LeXXXa
17.12.2015, 14:24
А кто что думает по поводу пневмобаллонов, устанавливаемых в пружины?
Типа таких:
http://pnevmoballon-ru.1gb.ru/Pnevmoballoni/mitsubishi-outlander-xl-airlift.html
http://pnevmoballoni.ru/
Уменьшат ли они жесткость и пробиваемость подвески?

Олегатр
17.02.2016, 22:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил для замены сайлентблоки задних продольных рычагов 1K0 505 541 D (на фото выше №3), а они имеют овальную форму – 59Х62мм. Это нормально или нет?

DmitryKa
21.02.2016, 01:20
Господа после замены ступичного подшипника заднего правого колеса на переднеприводном тигуане получилось так что на подъмнике мастером при шатании колеса влево-вправо слышен был скрип причем скрип как будто резина в солидоле то есть не сухой какой из сайлентов менять ? на левом заднем все ок

Сергей1959
28.03.2019, 11:15
Доброе утро, коллеги! Подскажите скрип похожий на металлический - предположительно в районе задней правой стороны.
Исключительно возникает на мелкой гребенке (ямы бордюры проезжает тихо).
В Ваг-сервисе не нашли причину (про какую-то гофру говорили - типа может она).
Естественно все лишнее из багажника вынимал. Стойки сайленты передние задние поменяны - свежие. На двери/резинки не похоже звук типа два ржавых предмета потереть... (Внизу таких не нашел :)). Может кто сталкивался?

206-й
25.04.2019, 16:43
Сергей1959, нашел чего скрипело? у меня тоже самое

Сергей1959
25.04.2019, 17:20
[QUOTE=206-й;1999938]Сергей1959, нашел чего скрипело? у меня тоже самое
Не нашел. Прошерстил все форумы - все возможные причины отмел.
Авторсервисы говорят все в полном порядке.
Все что можно пропрыскал силиконом, обстучал, прослушал, прокачал.
Звук ТОЛЬКО на мелкой гребенке - когда после сжатий сразу отбои на маленькой амплитуде - большие кочки идет вообще без шумов.
Когда было сыро вроде не было такого (последнее время сухо), так что однозначно подвеска.
Точно определить спереди - сзади не удается. Но скорее всего справа.
Сам склоняюсь к втулкам стабилизатора переднего (но при проверке он "молчит" - его мелко-быстро на подъемнике не покачаешь).
По втулкам есть сервисы - меняют отдельно от стаба - втулки FEBEST подходят, от Астры тоже.
Но пока в раздумьях.

Добавлено через 7 минут
На всякий случай - скрип как несмазанная дверь чуть-чуть ее вперед-назад - она мерзко скрипит.

Сергей1959
21.05.2019, 14:35
Кому интересно:

[QUOTE=206-й;1999938]Сергей1959, нашел чего скрипело? у меня тоже самое
Не нашел. Прошерстил все форумы - все возможные причины отмел.
Авторсервисы говорят все в полном порядке.
Все что можно пропрыскал силиконом, обстучал, прослушал, прокачал.
Звук ТОЛЬКО на мелкой гребенке - когда после сжатий сразу отбои на маленькой амплитуде - большие кочки идет вообще без шумов.
Когда было сыро вроде не было такого (последнее время сухо), так что однозначно подвеска.
Точно определить спереди - сзади не удается. Но скорее всего справа.


В итоге оказалось на очередном ТО мне в защиту ввернули нестандартный болт по длине(как раз справа) - защита слегка не дожималась, при проверках - снимали защиту - все в ажуре, прикрепляли защиту - пока не расшаталась - тоже не скрипела - как поезжу - скрип вылазит. Опять приезжаю на сервис - та же история. В итоге на третий раз разобрались. Сейчас тишина. Прямо диверсия какая-то