PDA

Просмотр полной версии : Check engine - P0441 + P0171


chuzhe
20.04.2015, 19:25
Добрый день, друзья!

Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.

Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)

За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.

И вот через неделю - снова здорово...

При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.

При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.

Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.

Какие мысли? В чем может быть дело?

melkon2002
25.04.2015, 01:05
Добрый день, друзья!

Сегодня загорелся "чек". Пока до ДЦ не доехал, заехал к знакомому со сканером, посмотреть причину.

Его сканер выдал 2 ошибки.
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0171 Смесь бедная(bank 1)

За неделю до этого обращался в ДЦ также с горящим "чеком". Они нашли грязь в топливе. Давление после насоса низкого давления замерили (2 вместо 4). Помыли мне платно топливную систему (бак и форсунки в ультразвуке).
Порекомендовали заменить топливный насос и топливный фильтр. После замены топливного насоса на бушный давление нормализовалось до 4. Из чего был сделан вывод, что фильтр еще живой, и можно не тратить впустую 10крублей.

И вот через неделю - снова здорово...

При этом тяга в норме, обороты не плавают, расход в норме.

При сегодняшней диагностике показалось, что есть запах, какой-то высокотемпературный. Машина работала на холостых при этом. Диагност даже пошутил, что от моей машины пахнет как от дизельной.

Пробег - 28000км, машине нет 2 лет.

Какие мысли? В чем может быть дело?

С вероятностью 95% это просто замена клапана вентиляции топливного бака . Диагносты ваши чудаки мягко говоря . Эти две ошибки черным по белому пишут что и как и где искать .

chuzhe
25.04.2015, 13:50
С вероятностью 95% это просто замена клапана вентиляции топливного бака . Диагносты ваши чудаки мягко говоря . Эти две ошибки черным по белому пишут что и как и где искать .

О!

А где этот клапан находится?

melkon2002
25.04.2015, 14:09
О!

А где этот клапан находится?

А че диагносты оф дилера не знают ? Спереди на впускном коллекторе ...

chuzhe
25.04.2015, 14:14
melkon2002, да наверное знают. Пока к ним не доехал, хочу подготовиться.

Не подскажете номерок?
Как считаете, случай будет гарантийный?

melkon2002
25.04.2015, 23:52
melkon2002, да наверное знают. Пока к ним не доехал, хочу подготовиться.

Не подскажете номерок?
Как считаете, случай будет гарантийный?

06J133781CE только его проверить надо прежде чем наезжать на официалов .

titanik
26.04.2015, 00:52
Причём проверять изрядно нагревая жёниным феном (градусов до 80-ти минимум)))

chuzhe
27.04.2015, 05:04
06J133781CE только его проверить надо прежде чем наезжать на официалов

Как его можно проверить? Снять и изучить? )


Причём проверять изрядно нагревая жёниным феном (градусов до 80-ти минимум)))
В каком процессе требуется нагрев? При снятии? Или при проверке?

melkon2002
27.04.2015, 20:30
Как его можно проверить? Снять и изучить?

Подуть в него ртом просто ... Он не должен продуваться пока на нем нет напряжения т.е. снятый с машины он должен быть закрыт. Греть его надо для того чтобы снять аккуратно со шлангов.

titanik
27.04.2015, 22:43
Подуть в него ртом просто ... Он не должен продуваться пока на нем нет напряжения т.е. снятый с машины он должен быть закрыт. Греть его надо для того чтобы снять аккуратно со шлангов.

....и чтобы с имитировать его обычное горячее состояние. На холодную он может щёлкать как ни в чём ни бывало, а нагреешь и усё..
Такая история была уже с клапаном управления заслонками.

melkon2002
27.04.2015, 22:45
....и чтобы с имитировать его обычное горячее состояние. На холодную он может щёлкать как ни в чём ни бывало, а нагреешь и усё..
Такая история была уже с клапаном управления заслонками.

Это ерунда полная . Если он дырявый он что холодный что горячий одинаково дырявый .

titanik
28.04.2015, 17:00
melkon2002, Это ты одноклубнику lw15 и его товарищу из дружественного клуба расскажи)))

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107&highlight=

melkon2002
28.04.2015, 20:51
melkon2002, Это ты одноклубнику lw15 и его товарищу из дружественного клуба расскажи)))

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107&highlight=

Мне незачем спорить об этом . Греть его или нет ,это из разряда душевного онанизма . Озвученный набор ошибок уже для меня говорит что клапан надо менять ... Или как минимум подменить