PDA

Просмотр полной версии : в ожидании мнения людей


Peacemaker1979
21.04.2015, 22:04
всем здравствуйте.
заранее извините, если темы дублируются, я бегло посмотрел по форуму - вроде нет такого.

краткая предыстория:

Есть Тигуан, бензиновый, 2.0, на пробеге 50 000 залили noname прошивку до 200 л.с. и гонял на 98 бензине довольный, менял масло и все фильтры каждые 10 000, при пробеге в 100 000 пришлось разбирать ДВС ( про причину не спрашивайте, речь не о том), менять кольца, прокладки, цепь, форсунки , сам ДВС в отличном состоянии был на тот момент. Заодно поменяли масло в муфте и коробке (не ДСГ) , топливный фильтр с насосом который и кое-что по подвеске.

познакомившись в зале с владельцами лютых тюнинговых авто решился на APR, холодный впуск, удаление катализатора ...

все понравилось, 235 лс и 402 нм на стенде в Техноринге. Домой не ехал, а летел. Совсем другой автомобиль

Есть как всегда НО, среди которых:
1) запах жженой резины в салоне при остановках на светофорах или после езды. Резина не при чем, резко не оттормаживаюсь никогда, асфальтных буксов тоже нет. APR дает четыре режима езды: сток, 95, 98, валет Запах есть на 98. На стоке и 95 как ни жми - ни чем не пахнет.
Масляных пятен нигде не видно. Масло в коробке от LM не может так пахнуть???


2) Пару раз было замечено так называемое (м.б. есть правильный термин) волнообразное ускорение. Сажусь, завожу, жду падения оборотов, еду, еду 80, жму педаль газа (не в пол), со 100 до 130 (по КАД) четко чувствуется гуляние ускорения больше/меньше, раза три. Потом в течение дня все ок.
Думаю про впуск - может он глючит???


3) Третий глюк наблюдается с самого начала эксплуатации авто. При совсем совсем плавном трогании - ничего нет, при нормальном - маленький щелчок под капотом, который с недавних пор стал более глухим и ярко выраженным. Люди пишут про опору КПП. Что еще может быть???

всем заранее спасибо

titanik
21.04.2015, 23:00
Peacemaker1979,
1. ХЗ
2. Тебе картинку графиков Техноринг дал? Там нет явных провалов?
В этом деле нужен либо сторонний комп, как у меня, например, либо подключенный шнурок с просмотром раздела где показывается реальное давление турбины онлайн в разгоне и значения с расходомера воздуха. Зуб даю, что волны это от плавающего наддува. Я бы ещё глянул перепускной клапан турбины. Штатный, если у тебя с резинкой, совсем не любит большее, чем штатное значение наддува. Начинает рваться и пропускать наддув в обход впуска.
3. Попробуй с помощью помощника сделать так. На стоящей машине переключай селектор из D в R, несколько раз. Во-первых ты будешь удивлён как сильно раскачивается двигатель, во-вторых возможно уловишь стук.
В третьих опоры Тига проседают прилично к твоему пробегу, стучать просевший двигатель может обо что угодно снизу.
Диагностируются опоры в принципе пальцем)

Peacemaker1979
22.04.2015, 09:02
во вложении графики до и после прошивки

Peacemaker1979
22.04.2015, 09:18
перепускной клапан вроде тоже меняли год назад. Что значит штатный/нештатный??? Есть варианты по установке более надежных? Волны не могут быть от забившегося нулевика???

Если честно, то в первые несколько дней после apr тяга бы очень приличной, даже приходилось двумя руками держать руль:)

было бы неплохо законнектиться с таким гуру:) в реале в том сервисе, где ты ставил себе все, чтобы там все сразу посмотрели

titanik
22.04.2015, 17:04
Peacemaker1979, законнектиться не вопрос. Так, где я делал не будут возиться с АПР прошками. Они закрытые и просто так править себя не дают естественно. Нулевик в наших условиях нужно мыть каждые 3500_4000 км. В первые дни любая порошка кажется ухххх!, потом снова мало)))

Peacemaker1979
22.04.2015, 18:01
Спасибо. тогда в ближайшее время надо проверитсься на наличие вдруг появившихся ошибок впуска/турбины/передува. И заодно пусть послушают опоры.

titanik
22.04.2015, 20:11
Peacemaker1979, Вспомни какой перепускной клапан тебе ставили. Штатный по Этке-ВИНу или модернизированный от Аудюх без резиновой манжеты:?

Peacemaker1979
22.04.2015, 22:31
вряд ли от ауди. подбирали точно по ВИНу. Последние дни я ездил на разных режимах, сток - примитивно тупит , 95 чуть быстрее, 98 с волнообразным ускорением. Бензин тот же. Запаха гари вроде нет. Или сгорело все, или это была грязь на кате, хз.
Партнамбер от Ауди можешь прислать??? Он на 100% совместим с Тигами?
стоит ли его заказывать, или сначала в Лабораторию скорости на замеры давления наддува...

завтра постараюсь сгонять проверить опоры

titanik
23.04.2015, 00:48
Peacemaker1979,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23546 Полностью совместим, заменить на яме 10 минут.
Можешь в "Аудиторию" к Сергею съездить , если тебе ближе на охте, например.
Прошивку он трогать не будет, но графики со стенда даст и все замеры сделает профессионально с диагнозом происходящего.
Контакты нагуглишь сам, дабы не рекламировать уж совсем внаглую))

Peacemaker1979
23.04.2015, 09:13
спасибо. Уточни, пжлст. про клапан - тот что на картинке именно то, что нужно, там же мнооооого позиций с одним и тем же. Потом идут заменители VAG.
Сергею сегодня постараюсь позвонить

Добавлено через 2 минуты
сергей это с шоссе революции 88?

Peacemaker1979
23.04.2015, 18:20
в аудиторию записался на вторник. Опоры оригинальные 3 штуки вместе с опорой кпп насчитали 16900 + 5 000 за работу. Это нормально? есть китайский аналог опор, которые стоят 9000 за три. Что посоветуете?

walerka
23.04.2015, 19:45
Что посоветуете?
Ставил себе опору КПП Corteco - ок 2900 + работа бесплатно...:)

Peacemaker1979
23.04.2015, 21:08
прикольно что работа бесплатно... что было причиной замены?

Добавлено через 11 минут
2900 это до валютного коллапса?

titanik
23.04.2015, 23:34
Peacemaker1979, Я не знаю сколько сейчас опоры стоят. Почему 3? Нижнюю опору тоже менять будешь? Она же там просто как демпфер раскачек двигателя работает, не должна проседать тысяч до 180-ти))
5 тысяч за работу , если с заменой нижней нормально. Хотя было бы потеплее сделал бы сам под моим чутким руководством у меня под окнами бесплатно)))

Клапан бери такой, как по моей ссылке. Я брал в Евроавто, вбиваешь номер , указанный там и покупаешь. Они всегда есть в наличии.

Peacemaker1979
24.04.2015, 00:20
Спасибо

walerka
24.04.2015, 01:36
что было причиной замены?
Вот это (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154)

2900 это до валютного коллапса?
Нет, после НГ уже...
прикольно что работа бесплатно...
Ну приезжай, и тебе поменяем... пока траверсу titanik дал напрокат...:bk:

Peacemaker1979
24.04.2015, 09:04
Вот это (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154)


Нет, после НГ уже...

Ну приезжай, и тебе поменяем... пока траверсу titanik дал напрокат...:bk:

не встречал в жизни "халявы" и "бесплатно", поэтому задам вопрос -в чем секс бесплатной замены у Вас? Вывешивать двигатель, полдня копаться и все ради любви к искусству???

Добавлено через 2 минуты
з/ч все равно надо где-то прикупить, китай не хочу, поищу оригинал. Даже без нижней опоры, которую titanik рекомендует не трогать - рублей 12 будут стоить, хотя может и все махом...

Добавлено через 35 секунд
где сервис у Вас?

walerka
24.04.2015, 09:28
где сервис у Вас?
Ни какого сервиса нет, секаса открутить/прикрутить десяток болтов - тоже нет. Все основопологающие моменты выражены здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14175):confused:

titanik
24.04.2015, 21:04
Вот , кстати, да. Замена обоих опор с траверсой займёт максимум час на свежем воздухе))
Естественно за интерес, только за интерес.

rokets
24.04.2015, 21:54
не встречал в жизни "халявы" и "бесплатно", поэтому задам вопрос -в чем секс бесплатной замены у Вас? Вывешивать двигатель, полдня копаться и все ради любви к искусству???,ты walerky не обижай.Действительно почитай форум и поймёшь,что за ЛЮДИ здесь. (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=23825)Это братство очень сильно отличается от других.

Peacemaker1979
25.04.2015, 09:05
Я не хотел никого обидеть, даже в мыслях не было! Друзья по службе в ВМФ, Brotherhood of Steel in Fallout (извините за оффтоп) были единственными братствами, что я знал:)
Буду очень рад узнать еще одно!!!!

на запись логов я записался, как уже говорил во вторник, также решил вчера махнуть обратно штатный впуск. Нержавеющий пайп, нулевик с носком буду продавать и искать лютых тюнеров - не для меня этот гемор с заменой, чисткой, мойкой. Хоть и дышится легче - пыли ООООООчень много под капотом...
может замена обратно и добавит ясности по гуляющему ускорению

Байпас пока не покупал - дождусь мнения аудитории.

по опорам вчера ребята мне посмотрели - говорят особого криминала нет. По подвеске все ок. Стук еще откуда может быть?

titanik
26.04.2015, 17:01
Peacemaker1979,
Я первый в очереди на пайпы тюненные))
Врятли от воздуха твои проблемы. Всё таки , чтобы нулевик начал работать нужно далеко за 5000 оборотов ехать. А в обычном режиме много воздуха и не требуется в принципе, да и не может воздух подаваться с провалами из за забитого фильтра.
Стучать может что угодно, к сожалению. Я тоже сейчас ищу стук в подвеске. Половину уже поменял)))) других методов не знаю, на диагностиках как всегда всё хорошо, как бы там монтировками не шурудить. А стучит ведь...)

Peacemaker1979
27.04.2015, 21:20
По семейным обстоятельствам вынужден уехать на 4 дня. Отвечу всем позже. Впуск действительно продаю. Спец.труба из нержавейки именно для тигов с сухим фильтром и носком.

titanik
02.05.2015, 17:46
Peacemaker1979, Ну как, сгонял к Сергею? Где можно глянуть на тюнячие ништяки?

Peacemaker1979
03.05.2015, 22:04
Привет. Только приехали из РБ. Во вторник запишусь к Сергею еще раз. Фото впуска прилагаю.

Peacemaker1979
03.05.2015, 22:06
У тебя же apr intake стоит. Зачем тебе другой впуск?

titanik
03.05.2015, 23:39
Peacemaker1979, Аааа, я думал у тебя труба тюнячая подходит к банке впуска от АПР(((

Peacemaker1979
08.05.2015, 10:37
На вторник записался в Аудиторию на утро. Посмотрим, что скажут. Езжу сейчас в режиме 95, отклик на педаль газа все-таки совсем другой, если сравнивать с Noname chip. Резковато, хотя это дело привычки. Все равно есть явно ощутимое "плавание" разгона при ускорении со 100 или 120. ... хз что это, ошибки не горят. Еще одно наблюдение, но это скорее всего бензин - при прогреве утром (сейчас уже тепло, но я жду всегда падения оборотов ниже 1000), ощутима вибрация или детонация. Зимой при морозах обороты падали медленнее, но такой вибрации не было. Залил V-power racing, вибрация вроде поменьше. По поводу стуков: специально выключаю музыку с утра, чтобы слушать что и как там ... Начинаешь очень плавно трогаться - только щелчек (который и был всегда, типа реле или муфта срабатывает). Трогаешься более активно - к щелчку прибавляется стук. Стук иногда также слышится при езде по очень глубоким но мелкимя ямам - это последние 200 метров дороги перед дачей. при езде по асфальту/каду/разметке/стыкам/рельсам - ничего не стучит вчера был на вообще постороннем сервисе - большом и популярном - ничего не увидели и не услышали. неужели "менять половину подвески " методом исключения - это единственный выход... бесит уже такой расклад вещей...

Alexsey96
09.05.2015, 20:06
На прошлой машине долго искал источник стука, оказалось верхние витки пружины друг об друга, помог натянутый шланг.

Peacemaker1979
12.05.2015, 16:52
немного не понял про витки пружины... при трогании с места они бились друг об друга??? в общем я посетил Аудиторию сегодня. посадил в машину чела с ноутом на замер чего-то там... Во всем диапазоне (от 1000 до 5500 оборотов) есть незначительный недодув 100-200 ед. посмотрели калитку турбины - была ослаблена, с помощью монтировки и чьей-то матери немного подогнули. Проблема не прошла. Вставили каку-то приблуду во впуск и присоединили к компрессору - на проверку герметичности системы. Система вроде герметичная. Посоветовали попробовать поменять bypass или ездить как есть, так как проблема недодува проявляется только при достаточно агрессивном ускорении. В остальном она вообще не видна. по поводу стука - облазили все, осмотрели все опоры, пошатали все рычаги и тяги - все ок. хз.. итого я слил 4200 рублей, 2 часа времени и не решил проблемы

titanik
12.05.2015, 21:08
Peacemaker1979, А про байпас я тебе сразу писал)) Там снять то его делов на 5 минут на эстакаде - сам можешь глянуть.

Peacemaker1979
12.05.2015, 22:30
А если не он?

titanik
13.05.2015, 00:39
А если не он?
А если не он, то поставишь назад))) По крайней мере сэкономишь деньги и время. 3 болта под шестигранник и разъём. Если есть дача и зелёная травка, то можно поднять передок машины на чурки, снять защиту и эстакады не надо будет)
Порванный или слегка надорванный клапан видно сразу.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1865.jpg

На чипованную машину вообще первым делом нужно ставить безрезинковый клапан и "правильные" свечи. В евроавто такие клапана есть всегда новыми в наличии.
Стоит то всего 2000.
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=377511&orig_nr=06H145710D

Peacemaker1979
22.05.2015, 18:39
Большое спасибо! Брать надо Pierburg или VAG??? еще хотел с тобой проконсультироваться по поводу свечей - на фото свечи , которые ставил 25000 км назад... нагара вроде не много, но масло к колодцах есть:( Люди из лаборатории скорости советуют менять свечи не раз в 100 000, а раз в 30 000. Так и есть? Что именно "гуру" подразумевают под правильными свечами? Завтра с утра рвану в Евроавто и закажу с байпасом тогда вместе... Поставил себе обратно штатный впуск, так эти звери прое...ли один хомут, и заглушку сверху на впуске... изверги, и умудрились еще сломать каким-то образом крепление трубок/шлангов слева от двигателя... Как это мне теперь искать ....

Добавлено через 1 минуту
как тут фотки-то вкладывать теперь... браузер глючит или крыша уже едет...

Добавлено через 1 минуту
почту свою черкани пжлст - я тебе фото скину

Добавлено через 5 минут
С телефона можно...

Peacemaker1979
22.05.2015, 18:51
Свечи

Peacemaker1979
22.05.2015, 18:53
И все остальное

Peacemaker1979
22.05.2015, 18:55
Резинка в байпасе могла при разрыве давать запах жженки в салон? Или она рвется без температурных напрягов?

titanik
22.05.2015, 19:49
Резинка в байпасе могла при разрыве давать запах жженки в салон? Или она рвется без температурных напрягов?

Нет. Там нет температурных напрягов... градусов 70- 80 может максимум.

Peacemaker1979
22.05.2015, 21:32
Спецсвечей тип подскажешь?

titanik
22.05.2015, 22:10
Спецсвечей тип подскажешь?

Я сам не пользуюсь никакими спецсвечами не смотря на чип. Приезжаю на авторынок и по каталогам к машине покупаю NGK-шки.
Спец свечи рекомендуют к злым чиповкам. Номер АПР рекомендуемых поищи в теме АПР...
У меня дома есть комплект отмытых до идеала свечек, пробежавших максимум 10 т.км.
NGK 1675 PFR7S 8EG
Могу дать на поюз.

Peacemaker1979
22.05.2015, 23:39
Пишут про iridium denso (vk 22) 960 рублей за штуку

Добавлено через 1 минуту
Байпас то в итоге ваговский советуешь?

Добавлено через 3 минуты
Я так понимаю, что такие нубские вопросы всяких любознательных идиотов тебя уже достали:)

Добавлено через 33 минуты
еще пишут, что надо ездить желательно только во втором режиме, т.е. 95.
Блинк/Блинк пауза Блинк/Блинк! Все как в мануале

titanik
23.05.2015, 00:05
Peacemaker1979,
1. Не знаю что там пишут. У меня и на обычных свечах прёт так, что трусы заворачиваются))
2. Любой байпас без резиновой мембраны. Замен ВАГовскому без резинок как минимум 3 вида. Все болт-он устанавливаются.
3. Не достали))
4. У меня не АПР, не знаю...

Peacemaker1979
23.05.2015, 00:35
от установки иридиевых хуже-то не будет???

titanik
23.05.2015, 00:41
от установки иридиевых хуже-то не будет???
Естественно не будет:)

Peacemaker1979
23.05.2015, 01:24
завтра еду да бумажную. куплю, может все сразу и поставлю

Добавлено через 33 секунды
т.е уже сегодня

Peacemaker1979
23.05.2015, 12:50
Байпас был pierburg. Такой же как у тебя на ссылке. Фильтр воздушный не забит. Причина волнообразного разгона не ясна таки...

titanik
23.05.2015, 21:00
Байпас был pierburg. Такой же как у тебя на ссылке. Фильтр воздушный не забит. Причина волнообразного разгона не ясна таки...
Покупай коробочку Полар Фис. Выводи на экран всё, что касается пропусков, откатов, давления турбы, положения педали газа и датчика MAF.
Я бы ещё опрессовку сделал, но что то подсказывает, что дыр у тебя нет нигде. Какой то датчик дурит или прошивка...или ещё что.:confused:

Peacemaker1979
23.05.2015, 22:00
У кого-нибудь бывает, что работает все.... или с пробегом 120 и больше надо всегда мириться с косяками, которых никто не видит и не может починить...

titanik
23.05.2015, 22:50
Peacemaker1979, Так а Сергей на стенде , видя провалы, ничего не предположил/посоветовал?

Peacemaker1979
24.05.2015, 00:47
Отсекатель и все

Peacemaker1979
09.06.2015, 11:58
Привет. Вряд ли тебе интересно, но я все равно решил вовлечб гуру в процесс ремонта того, что никто не может понять. Расписал проблему нескольким людям на drive2 на тигуанах с APR прошивкой. Общие мнения слились в замену маслоотделителя и толкателя ТНВД и чисткой дроссельной заслонки... заказал все запчасти, пока жду. Проблема есть - никуда не делась... по поводу твоего совета про коробочку Polar Fis. Нужна ли трата 5000 рублей для отображения того, в чем я не понимаю?

titanik
09.06.2015, 21:36
Peacemaker1979,
5 тысяч это оптимистично))) Полар сейчас как минимум 14 стоит. По поводу проблемы решай, чо)). Если бы ты сам пытался выяснить, то я бы помог чем то, а так да....всякие сервисы лучше. То, что ты хочешь заменить в сервисе я бы тебе бесплатно за 20 минут поменял . По крайней мере отделитель и чистку дросселя. Не понимаю как приговорили толкатель не снимая тнвд?

Peacemaker1979
10.06.2015, 00:22
Может я сначала к тебе тогда заскочу. Ты своим опытным глазом все посмотришь. И про опоры поговорим. Я в долгу не останусь:)

Добавлено через 14 минут
Сам... я с 9 до 18 в офисе планктонирую. Руки с авто точно не дружат. Гуманитарий! В аудиторию сьездил - ничего. Apr и labofspeed молчат пока...
А меня гложет каждый день, что эта хрень может еще и навредить машине. Никто не знает нихрена. По стуку слева при трогании вообще цирк... езжу-слышу. Приезжаю в сервис - тишина. Не люблю выглядеть идиотом. И когда машина неисправна тоже не люблю. Камень тут еще поймал в нижнюю сетку бампера, птф лопнула.... жесть

Peacemaker1979
21.07.2015, 11:01
надо бы как-нибудь все-таки решить проблему... она никак вроде пока боком не выходит, но очень раздражает. APR и контора, залившая прошивку ничего не могут членораздельно сообщить. Им пох короче...

Plus
21.07.2015, 11:29
надо бы как-нибудь все-таки решить проблему... она никак вроде пока боком не выходит, но очень раздражает. APR и контора, залившая прошивку ничего не могут членораздельно сообщить. Им пох короче...

С моей дилетантской (ибо "прошивиком" нем являюсь) точки зрения, со стороны APR нужно хотя бы подключить компьютер и совершить тестовую поездку. Если они этого не делают, то наверное надо либо обращаться в головную контору, либо выбирать другого поставщика услуг.
Можно, конечно, и самому копаться, но тогда надо быть готовым к ответу, что "сам и сломал"...

Peacemaker1979
21.07.2015, 11:52
да гады они, еще раз им написал официальное письмо

Анастасия Донецк
12.08.2015, 16:55
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Вопрос по VW Tiguan, 1.4 л.
Машина простояла год, никто не ездил все это время. Недавно проехала около 2000 км, после небольшого перерыва в езде загорелась лампочка EPC. Читала в инструкции по эксплуатации, написано что, возможно, неисправность в двигателе. А что еще можно допустить в этом случае? Спасибо.

Добавлено через 5 минут
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Вопрос по VW Tiguan, 1.4 л.
Машина простояла год, никто не ездил все это время. Недавно проехала около 2000 км, после небольшого перерыва в езде загорелась лампочка EPC. Читала в инструкции по эксплуатации, написано что, возможно, неисправность в двигателе. А что еще можно допустить в этом случае? Спасибо.

And RU
12.08.2015, 17:43
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
Вопрос по VW Tiguan, 1.4 л.
Машина простояла год, никто не ездил все это время. Недавно проехала около 2000 км, после небольшого перерыва в езде загорелась лампочка EPC. Читала в инструкции по эксплуатации, написано что, возможно, неисправность в двигателе. А что еще можно допустить в этом случае? Спасибо.


Надо бы ошибку васей считать . Навскидку датчик дросселя дурит , или контакт у разьёма плохой .

Анастасия Донецк
12.08.2015, 18:04
Спасибо!
Спрашивала у более-менее официальных СТО, которые остались у нас. Говорят, осадок остался от бензина, поскольку долго не ездила. А, вообще, нужно делать компьютерную диагностику, приезжайте, будем смотреть. Или с генератором что-то.
Может ли что-нибудь из того, что говорили, послужить причиной сигнала?

Добавлено через 2 минуты
А за версию с разъемом спасибо. Надо будет проверить.

And RU
13.08.2015, 12:19
Имхо ЕПСошибка связанная с эл.педалью газа и др. заслонкой . Бензин и генератор не при чём . Тема есть , поизучайте - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2539

Анастасия Донецк
13.08.2015, 13:07
Спасибо. Были правы. Машину посмотрел знакомый на СТО, в педали газа действительно дело было.
:):bp:

And RU
13.08.2015, 16:04
Спасибо. Были правы. Машину посмотрел знакомый на СТО, в педали газа действительно дело было.
Всё сделали ?

Анастасия Донецк
13.08.2015, 18:20
В машине медленно несколько раз нажимали на педаль газа. И потухла лампочка. Ездила после этого несколько часов-пока ничего не загоралось. Не рано радуюсь, надеюсь... Масло поменяли, новый фильтр поставили.
Но за советы спасибо, прямо в точку.

Добавлено через 20 минут
В машине медленно несколько раз нажимали на педаль газа. И потухла лампочка. Ездила после этого несколько часов-пока ничего не загоралось. Не рано радуюсь, надеюсь...
Но за советы спасибо, прямо в точку.

Добавлено через 6 минут
В машине медленно несколько раз нажимали на педаль газа. И потухла лампочка. Ездила после этого несколько часов-пока ничего не загоралось. Не рано радуюсь, надеюсь...
Но за советы спасибо, прямо в точку.

Добавлено через 3 минуты
В машине медленно несколько раз нажимали на педаль газа. И потухла лампочка. Ездила после этого несколько часов-пока ничего не загоралось. Не рано радуюсь, надеюсь...
Но за советы спасибо, прямо в точку.

Добавлено через 35 секунд
В машине медленно несколько раз нажимали на педаль газа. И потухла лампочка. Ездила после этого несколько часов-пока ничего не загоралось. Не рано радуюсь, надеюсь...
Но за советы спасибо, прямо в точку.