PDA

Просмотр полной версии : (Тамбов) - Автоцентр Глобус


wolfzz
22.04.2015, 16:18
Тигуан купил у них недавно - в марте. Такой случай: неделю назад стал у меня поскрипывать дворник водительский. Т.к. Тига моя на гарантии я поехал в сервис ОД. Там посмотрели спецы и спросили не придавливал ли я откинутый дворник капотом? Действительно был с моей стороны такой косяк, слегка придавил я его по забывчивости. Хотя после этого все работало хорошо. Ну, что делать - сам виноват, значит негарантийный случай! Сказали в сервисе надо менять рычаг щетки левый Tiguan 5N1955409 за 3184 руб.(поводок) и самое интересное зачем-то две гайки с буртиком N10609204 каждая по 257 руб.!? Возникли у меня сомнения, особенно из-за этих злополучных гаек. Я приехал в гараж, смотрю поводок болтается, снял колпачок пластиковый, под ним гайка, которая крутится рукой!!!
Т.е. не затянута была, затянул и все стало тип-топ. Ну что сказать, нет слов... Сегодня заехал в сервис ОД, так сказать "поблагодарить" и забрать уже ненужные злополучные гайки с поводком.
Случай, конечно, мелочный. Но навевает очень плохие мысли о качестве сервиса ОД VW в Тамбове "Автоцентр Глобус". Самое интересное это то, что я не выключил авторегистратор и все действия горе-спецов есть на видео! Они даже не трогали злополучный поводок!

Марк145
30.03.2017, 15:01
По своему опыту знаю, что в автосалонах частенько оказывается так, что при выборе авто на сайте, по приезду в салон таковых не оказывается. Но, все же, решил попробовать, так как давно назрела необходимость обзавестись второй машиной. Смотрел в сторону новых моделей, выбрал Фольксваген Тигуан. Обратился в автоцентр Глобус. Купил то, что хотел! Большое спасибо сотрудникам салона!

БоряМ
01.04.2017, 14:02
в автоцентре Глобус большой выбор автомобилей, ездил туда неоднократно, то для себя, то с друзьями и всегда находили подходящие марки

coromate
01.04.2017, 14:24
БоряМ, Марк145, спасибо за ваши прекрасные, честные и непроплаченные отзывы об этом прекрасном автоцентр глобус!

ГеоргийХ
10.07.2017, 13:59
а я здесь прохожу ТО, есть доверие, что ничего не вытащат и лишнего не вставят, вообще здесь хороший сервис, проверенно уже как года 4

MikeJ
13.11.2017, 22:19
В семье два фольксвагена, поло и тигуан предыдущего поколения, и уже почти пять лет обслуживаю в официальном сервисе на Киквидзе. За все время ни одной проблемы не осталось не решенной, да и с машинами проблем особо не было. Была однажды по гарантии с тигуаном, ждали прокладку почти две недели. И то, я был приятно удивлён, что ""официалы"" не только не пытались уйти от замены по гарантии, а, наооборот, сами указали на небольшую течь, о которой я не знал, и которая после окончания гарантии, а оставалось всего 2 месяца, встала бы мне в большие деньги!
Что ещё мне нравится в Автоцентре Глобус, так это возможность контролировать ход выполнения работ можно смотреть прямо в ремзоне, можно и в кафе за чашечкой кофе.
Что касается денег, сравнивал: что-то дороговато, но карточка скидочная выравнивает цену до гаражной, что-то вообще дешевле чем в гаражных сервисах (масло, фильтра, шиномонтаж).

GzhaBinx
26.11.2017, 23:29
Делал тех обслуживание уже 2 раза. Заезжал к ним на тонировку, несколько раз записывался на мойку (расположены на окраине города и удобно мыть зимой перед поездкой в загород). Один раз звонили, пригласили на диагностику по отзывной компании. Всегда все четко, бесплатный кофе и чай пока ждешь и в кафе и в клиентской зоне. В клиентской зоне игрушек много, не в каждом детском заведении столько увидишь. Кафе абсолютно полноценное с большим меню, а не буфетик.
Ранше на телефоне парень там немного хамоватый работал, в крайний визит поинтересовался работает до сих пор, нет сказали уволился…)). Девушки на ресепшен и приемке милейшие.
При передаче авто в ремонт сиденья закрывают чехлами, руль мотают защитной пленкой, машину помыли. При то выявили неисправность стоек стабилизатора, заменили по гарантии, хотя я даже не говорил, что иногда что-то начало на больших ямах постукивать.
В общем, всегда все четко. Благодарность менджерам по продажам, машину действительно хорошую посоветовали. И мастрерам сервиса за добросовестный труд.

okkey
12.04.2019, 12:59
Здравствуйте!
*в апреле прошлого года была куплена машина KIA RIO у вас в автосалоне на Бастионной. Автомобиль пока на гарантии. За ГОД*эксплуатации у меня уже*не работал вентилятор, чтобы охлаждать мотор, пришлось вызывать эвакуатор за свой счет, потому что на жаре встала на дороге.**При продаже нового авто, мне перекачали и недокачали*шины, одна шина 4.2, вторая, 3.4, третья 2.0, четвертая 3.0.* Постоянно горел значок разного давления в шинах (ну хоть что-то горит). Сейчас у меня не работает пассажирский стеклоподъёмник, не реагирует на открывание как с моей стороны, так и с пассажирской. Звонила вам, была записана на 2 апреля, перед поездкой проверила, сетклоподъёмник не работал. Заехала к вам в сервис, он заработал, видимо где-то на кочке сам починился, потому что дорога до вашего чудесного автосалона прекрасна, но к дорожному покрытию претензия не к вам. В сервисе какой-то менеджер, только что вышедший из отпуска, предложил мне приехать когда опять перестанет работать, но всё дело в чем, а если я опять приеду и он заработает?? Я к вам должна кататься 100500 раз?!Стеклоподъёмник мне так и не починили, сказали что нужноснимать обшивку и смотреть, но очень трудно увидеть потому как дефекта-то нет. Я всё понимаю, но в любом случае если машина на гарантии,то вы могли хотя бы сделать вид небольшой заинтересованности в моей проблеме, а не предлагать мне чай/кофе. Менеджер красиво «отфутболил» мою заявку и я осталась перед автосалоном, а передо мною сломанная машина. А ещё Вы мне предлагаете пройти у вас ТО, да не в жизнь. Мораль сей басни такова, отдали деньги, вон с крыльца!!!
Спасибо вам Автоцентр Глобус)))