PDA

Просмотр полной версии : потряхивает движок 1.4 на хх


Игорььььь
25.04.2015, 14:58
Всем приает. Недавно обнаружил вибрацию на хх. Ощущается она под сиденьями. На ходу никаких проблем нет. Предполагаю, что движок подтраивает. 1.4 полный привод 150 л.с. 2011 года выпуска. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и, что это?

piter119
27.04.2015, 21:34
А на сидении не ощущается?

Игорььььь
28.04.2015, 06:23
Да, только по вибрации передних сидений ощущается.

piter119
28.04.2015, 19:15
Машина прогрета, аккумулятор заряжен?

Игорььььь
28.04.2015, 19:20
Потряхивает и на холодный и на прогретый двигатель. Вибрация еле заметная. При этом, иногда нет вибрации. Напряжение нагрузки всего 9.1в. Но стартовая напруга норм. Пока не меняю акб.

piter119
28.04.2015, 19:24
Когда 9.1в. в момент старта или или когда только ключ повернули на 1 положение?

Игорььььь
28.04.2015, 19:27
А вот хз. Это данные ТО (февраль 2015 года).

piter119
28.04.2015, 19:39
Ёпть, сам померь! 9.1 -жопа, акк-р нужно заряжать!

Добавлено через 6 минут
Было у меня зимой при включении фена двигатель потряхивало, звук менялся, фен выключал - все нормально. снял акк-р, зарядил за ночь тряска пропала.

Игорььььь
28.04.2015, 19:48
Ок, подзаряжу акб и проверю работу. Потом отпишусь. Просто думаю осенью акб менять, вот и не заморачивался с акб. Спасибо за ответ.

Вячеслаф
28.04.2015, 22:52
акк-р нужно заряжать
А при чем АКБ если при работающем двигателе работает генератор?

piter119
29.04.2015, 09:11
По ощущения не хватает генератору оборотов на ХХ, если включены лампы ближнего света, фен, обогрев заднего стекла и зеркал. В любом случае 9.1 не допустимое напряжение акк-ра. Надо привести АКБ в порядок, затем плясать дальше.

Маня
19.05.2015, 18:27
Всем приает. Недавно обнаружил вибрацию на хх. Ощущается она под сиденьями. На ходу никаких проблем нет. Предполагаю, что движок подтраивает. 1.4 полный привод 150 л.с. 2011 года выпуска. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и, что это?

Столкнулась с подобной проблемой, сейчас машина у дилера, сказали что низкая компрессия во втором цилиндре 6, 9, якобы бензин некачественный. Муж видит причину в качестве металла или сборки. Обещали сделать , о результатах напишу. Машина гарантийная, пробег 28000км.

Добавлено через 25 минут
Всем приает. Недавно обнаружил вибрацию на хх. Ощущается она под сиденьями. На ходу никаких проблем нет. Предполагаю, что движок подтраивает. 1.4 полный привод 150 л.с. 2011 года выпуска. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и, что это?

Столкнулась с подобной проблемой, сейчас машина у дилера, сказали что низкая компрессия во втором цилиндре 6, 9, якобы бензин некачественный. Муж видит причину в качестве металла или сборки. Обещали сделать , о результатах напишу. Машина гарантийная, пробег 28000км.

Игорььььь
19.05.2015, 22:15
Я тоже был у ОД на диагностике. Сначало поменяли свечи, т.к. со слов диллера были пропуски зажигания в одном из цилиндров. Но это не помогло. Потом проверили компрессию, она в норме. Провели полную диагостику, в том числе под нагрузкой, т.е. на ходу. Но так ничего и не выявили. Сказали, что плохой бензин. Перешел на Лукойл. 2000 км проехал на топливе 95-экто Лукойл. До этого Газпромнефть. Потряхивание стал замечать реже. То есть, замена свечей и смена топлива улучшили ситуацию, но не решили проблему полностью. Сейчас заряжаю акб. По результатам отпишусь.

моня644
19.05.2015, 22:31
А катушки проверяли.

Игорььььь
20.05.2015, 05:53
ОД возможно проверял, а я точно нет.

моня644
20.05.2015, 08:50
Если знаешь в каком пропуски,поставь другую катушку.

Bulbash
20.05.2015, 19:31
У меня летом на холостых движок всегда потряхивает еле заметно, и после замены свечей и катушек тоже. Стоит на холостых постоять секунд 20-30 и начинает иногда подергиваться. Бензин 98. Но это исключительно при + температуре. Когда мороз работает ровно и никаких потряхиваний. А чем теплее тем сильнее и чаще потряхивает.

Игорььььь
20.05.2015, 21:55
Вот я тоже потряхивание заметил с приходом тепла. Зимой точно не было. Движок работает ровно. А зарядка акб не помогла к сожалению. Думаю забить. Если сильнее начнет трясти, тогда снова бубу диагностику делать.

Добавлено через 2 часа 14 минут
Тут такую вещь заметил. Раньше как-то не обращал внимание. Вообщем прогретый движок даже после непродолжительной стоянке первые 30-40 секунд после запуска держит тысячу оборотов. Потом обороты падают на одно деление. И вот тут начинается небольшое потряхивание. 1000 оборотов в минуту на прогретом двигателе первые 30-40 секунд работы это норма? Или нет? И может в этом скрывается проблема?

Cap
20.05.2015, 21:58
Игорььььь, ты с какого города?
По бензу - заправляйся на Башнефте, если у вас есть

Игорььььь
20.05.2015, 22:01
Свердловская область. Башнефти нет, только Газпромнефть и Лукойл. Сейчас на Лукойле заправляюсь.

154Rus
10.07.2015, 19:11
А есть провалы в тяге, при наборе скорости в момент переключения передачи, когда обороты падают?

Игорььььь
10.07.2015, 19:32
Нет. На ходу машина ведет себя как обычно, без провалов и каких-либо сбоев работе. Но на ХХ продолжает трясти, но опять таки иногда двигатель работает ровно, ощущения, что мотор заглох. ОД говорит, что конструктивная особенность двигателя. Мол трудно согласовать работу компрессора и турбины. Но ведь на ХХ турбина не работает. Кроме того, рвался приводной ремень компрессора. То есть, компрессор вообще не работал, а потряхивание никуда не делось. Вот как-то так.

abc_alek
10.07.2015, 22:22
Тут такую вещь заметил. Раньше как-то не обращал внимание. Вообщем прогретый движок даже после непродолжительной стоянке первые 30-40 секунд после запуска держит тысячу оборотов. Потом обороты падают на одно деление. И вот тут начинается небольшое потряхивание. 1000 оборотов в минуту на прогретом двигателе первые 30-40 секунд работы это норма? Или нет? И может в этом скрывается проблема?
Это нормально, так и должно быть. И с приходом тепла - тоже нормально.
А вот про аккумулятор - это ты брось. Поверь - у меня подобное было. Не любят современные авто подсевших аккумуляторов, а Тиги - тем более. На хх генератора не хватает! Это точно! Кстати, подтряхивает тоже из-за этого - искра слабей, я думаю. И на дополнительный треск по утрам он тоже влияет - фазорегулятор из-за плохой искры никак не может понять, куда регулировать.
Короче, наши машины - самые капризные.

Игорььььь
10.07.2015, 22:39
Напряжение под нагрузкой сейчас 12 вольт. Так что АКБ тут не причем.

Игорььььь
22.07.2015, 16:00
Недавно обнаружил следующие. Тащусь на 1 передаче в колонне перед ж/д переездом. На педаль газа не давлю, вообще ногу убрал, а тряска ощущается. Как будто подтраивает. Чуть газу больше и все норм. Жена уверяет, что когда на хх тряска идет, то стрелка тахометра дергается немного. Лично я не замечал такого. Перепрошивка мозгов по работе хх поможет? Раз уж все остальное в норме.

Sergey_xi
22.07.2015, 18:43
А при чем АКБ если при работающем двигателе работает генератор? Если АКБ хана (типа 9.1В), подумай какую нагрузку он на генератор даёт. Может там банка коротнула уже!

abc_alek
23.07.2015, 09:40
Недавно обнаружил следующие. Тащусь на 1 передаче в колонне перед ж/д переездом. На педаль газа не давлю, вообще ногу убрал, а тряска ощущается. Как будто подтраивает. Чуть газу больше и все норм. Жена уверяет, что когда на хх тряска идет, то стрелка тахометра дергается немного. Лично я не замечал такого. Перепрошивка мозгов по работе хх поможет? Раз уж все остальное в норме.

Надо прочитать ошибки - предполагаю пропуски зажигания (как у меня), однако их количество пока небольшое, поэтому чек не загорается. Так что - катушки и свечи.

Игорььььь
23.07.2015, 12:01
Сегодня заехал в сервис (не официалы, но есть шнурок). Так вот, ошибок нет, но визуально мастер видел подтраивание движка. Он грешит либо на форсунки либо на датчик ГРЕ (сапун по-простому). Скорее всего он прав, т.к. в конце февраля ОД менял топливный фильтр. А потряхивание я стал замечать весной. По опыту мастера почти всегда после замены фильтра начинаются проблемы с форсунками. Сейчас буду думать как прочистить форсунки. И как проверить этот самый сапун?

моня644
23.07.2015, 13:12
А что за топливный фильтр.У нас он вместе с насосом в баке.

Игорььььь
23.07.2015, 13:17
Да именно его и меняли. Более 8к рублей отдал официалам. Видимо всю муть со дна бака подняли и, скорее всего, одна из форсунок немного забилась. Потому что троение уходит только на 1к оборотах и при резком нажатии на педаль газа. А когда медленно до 1к поднимать обороты или тх держать чуть менее, то троение есть. Это видно визуально по тряске мотора.

Добавлено через 46 секунд
Только насос отдельно в баке справа. Его не меняли

don007
24.07.2015, 07:56
Что за сапун еще? поподробнее...
А про фильтр могу сказать, что я его менял, в баке было чисто и муть он вряд ли через себя пропустил бы. Кстати на самом насосе тоже есть фильтр сеточный он тоже здорово забивается. О на другой стороне бака находиться...

Игорььььь
24.07.2015, 09:31
Сегодня созванивался с ОД. Вообщем после отпуска поеду на "глобальную" диагностику. Но, форсунки исключают, т.к. симптомы не те. Либо подсос воздуха, но маловероятно, либо приходит конец поршневой. По результатам отпишусь.

Игорььььь
25.07.2015, 07:00
Случайно нашел тему тут на форуме: <Неустойчивый холостой ход>. Ну так вот, ситуация как у меня один в один, но там машины 2007-2009 годов выпуска, а у меня 2011 года. Может перезалить программу управления и не разбирать мотор для "глобальной диагностики", как считаете?

моня644
26.07.2015, 23:40
Залей в бак http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=593 может поможет.

Рич
27.07.2015, 00:48
Залей в бак http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=593 может поможет.

главно чтоб после этой чудо-воды не отвалился большой кусок "какашки" которую это чудо "удаляет"

don007
04.08.2015, 21:39
главно чтоб после этой чудо-воды не отвалился большой кусок "какашки" которую это чудо "удаляет"
Это средство начинает работать только с 60 градусов, т.е. только в камере згорания...
никакую какашку он не отвалит...
Если это не поможет то причина точно в засранных впускных клапанов, надо чистить физически... И с утра потряхивает из-за этого. Многим это помогло

dancing_boarder
13.08.2015, 18:11
У меня была подобная проблема - вдруг на хх и на горячую и на холодную двигатель стало потряхивать заметно больше.
На ТО у дилера попросил проверить что могли (компрессию, диагностика через разъем)
Они сделали вывод что это был блок дроссельной заслонки.
После его чистки все заработало хорошо как прежде.
В автотрйде за чистку взяли 1.5 тыс р.
Попутно меняли свечи на ТО но недумаю что они могли быть причиной - так как внешне еще бы походили.
Компрессия которую мне намеряли бы (по цилиндрам с 1-4 ) 13.2 11.4 11.5 13.1 как сказали нормальная.
Дигатель проехал 47000 км. TSi 1/4 150 л.с. это первая проблема конкретно с двигателем.
Заправляюсь 98 на BP поэтому несколько удивлен что там могло загрязнится

Игорььььь
22.08.2015, 18:06
Доброго времени суток всем! Мое потряхивание переросло в троение мотора. Причем ничего с двигателем не делал, в т.ч. и присадку не заливал.... не успел. Затроил перед отпуском, поэтому машина пару недель не эксплуатировалась. На диагностики выяснилось, что компрессия в первом цилиндре чуть более 4, а в остальных чуть более 10. Вообщем без разбора двигателя диагноз не поставить, но точно либо поршню капут либо клапанам. Ремонт естественно переваливает за 130 килорублей. На куланц надежды мало, т.к. сервис забит такими же машинами. Короче авто продал. Буду покупать что-нибудь на атмосферном двигателе. Как автомобиль тигуан очень хороший, но вот его двигатель.... не хочу материться. Вообщем как-то так.

154Rus
25.08.2015, 14:21
....
Заправляюсь 98 на BP поэтому несколько удивлен что там могло загрязнится

Не, ну по поводу загрязнения: Мы не знаем, какие присадки туда льют. Тем более по поводу правдивости и честности 98го как такого на заправках я очень сомневаюсь. Даже если продолжительно заливаться на одной и той же заправке, не факт, что раз через раз может проскочить и брак в топливе (присадки). Плюс фильтр воздушный, не думаю что его большинство меняет каждые, хотя бы 5 т.км... Я вот примерно через 3-4т.км его меняю, через 1,5-2 вынимаю, вытряхиваю и поворачиваю и обратно. Мелочь все равно малехо проскакивает.
Плюс масло, как я понял из статьи журнала За рулем, в конструктиве поршня есть некая особенность: отверстия в поршне для прогонки масла, чтоб поршень охлаждался ничтожно малы оказались на практике при длительной эксплуатации и не совсем идеальных условиях. У нас, на CAV движках быстро закоксовываются и поршень перестает нормально охлаждаться, а точнее его донышко. В результате чего происходят разные "катоклизмы" с поршневой. Плюс маслосъемные кольца тоже оказались слишком маленького сечения в 1,2мм, если не ошибся. При нагрузках кольцо имеет небольшой люфт (вверх-вниз), в результате чего создается эффект насоса, в результате чего неизбежно часть масла попадает в камеру сгорания со всеми вытекающими. А один из главных - это жор масла.
Но вот у меня лично при пробеге до ТО через каждые 10т.км масло практически не подъедал двиг, т.е. разница была примерно пол щупа, а это около 500гр на 10т.км. На 2,0л литр уходит минимум.