PDA

Просмотр полной версии : Проблема с запуском на холодный и горячий двигатель


SavelevVV
26.04.2015, 11:06
Доброго времени суток форумчане, прошу помощи:bc:, ситуация следующая:
Утром, как обычно завёлся с пол оборота, температура воздуха + 5, дождь лужи, все большие лужи объезжал.
Поездил минут 30, заглушил двигатель, через 14 минут завожу – не заводится, покрутил стартер, на 3-5 секунде завелась, при этом появился непонятный звук напоминающий постоянное замыкание в сети проводки или повышенной нагрузки на блок питания, при принудительном нажатии кнопки стеклоподльемника, идет звук напоминающих просадку напряжения.
Tiguan дорестайл, TDI CBAB, АКПП, производство август 2010, пробег 95 т.км.
Топливный и воздушный меняю раз в 15 т.км., масло Aral HighTronic 5W-40 + масляный фильтр Mann замена через каждые 7,5 т.к.м.
Последнее время(5 т.км) заправляюсь на Роснефти ДТ Евро4+ Cactrol TDI, до этого преимущественно Лукойл + Cactrol TDI.
Диагностика показала ошибку клапана EGR и датчика температуры турбины, ошибку убрали.
Так же есть ошибка АБС, не убирается. Больше диагностика ошибок не выдает.
По диагностики генератор показывает напряжение 13,80 ват. При включении источников потребления просадок по генератору нет.
Топливный насос сзади в баках, наверно работает, т.к. щелччки(3 щелчка, тук тук тук) при переводи ключа слышно.
С ТНВД ни каких посторонних звуков не слышно.
Проверил ремень ГРМ, визуально в очень хорошем состоянии, трещин нет, зубья хорошие, место шва ремня в хорошем состоянии, ниток и трещин нет.
Ремень генератора в трещинах, но в том месте звуков нет.
Клапан EGR не чистил.
Произвел демонтаж сигнализации Ширхан 5 – не помогло.
Уже неделю так и заводится, даже после пробега 20 км, заводится плохо, расход не вырос, пропажи мощности не ощущается. Странный звук появился от компрессора, похож на тот который слышно в салоне, но кондиционером не пользуюсь.
Помогите!:mad: Уже все проверил, все темы перечитал за неделю, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой?:ai:

Troll
26.04.2015, 18:27
Так же есть ошибка АБС, не убирается
Что за ошибка?
Может быть дело в блоке ABS. Очень много блоков получают информацию от него. И если он накрывается(ошибка связи, ошибка питания), то могут быть варианты с незапускающимся мотором, с дёрганьями КПП и т.п.

ZZZ
26.04.2015, 21:07
Начните с датчика оборотов коленчатого вала. Блокировка сигналки на нем была ?

SavelevVV
26.04.2015, 22:57
Что за ошибка?
Может быть дело в блоке ABS. Очень много блоков получают информацию от него. И если он накрывается(ошибка связи, ошибка питания), то могут быть варианты с незапускающимся мотором, с дёрганьями КПП и т.п.

Спасибо за совет, будет кто с "васей" проверю, ошибку записал, но т.к. эти самые интернеты ничего не дали, выкинул бумажку с кодом ошибки, эльзу на днях установил для разборки - сборки панели с целью нахождения сигналки шерхан. Диагностику проводил местный мастер "на все руки" который с помощью универсального диагноста не смог принудительно включить насос предварительной подкачки топлива, который в баке. Поэтому к его диагностике доверия нет, потому и удалил бумажку с его выявленной ошибкой. Vag-com нет, буду с зарплаты покупать в Москве, друг пришлет в конце мая.

Перед созданием темы понимал что тема "мертвая" но надежда есть что кто-нибудь откликнется. Ближайший нормальный дилер в Сургуте(300 км), до него ехать страшновато, на стиль-авто в Нижневартовске доверия нет.

Администратора прошу тему не удалять, выявлю ошибку напишу отчет, или создам новую тему с просьбой закрыть действующую.

Добавлено через 1 минуту
Начните с датчика оборотов коленчатого вала. Блокировка сигналки на нем была ?

Не знаю, но демонтаж сигнализации не помог.

S05C
27.04.2015, 07:33
SavelevVV, Ознакомься может поможет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7392

SavelevVV
27.04.2015, 08:21
Спасибо, читал эту тему, однако сейчас еще раз перечитал и понял, что основной топливный насос, который под капотом не посмотрел, буду слушать его.
На горячую, немного быстрее заводится, по разному, когда через секунду когда через две, на холодную стартер крутит от 3 до 5 секунд. В том случае если после глушения сразу завожу, схватывает почти срfзу, с пол-оборота или чуть более.

ZZZ
27.04.2015, 11:46
В том случае если после глушения сразу завожу, схватывает почти срfзу, с пол-оборота или чуть более.
У друга на стареньком форде был очень похожий симптом. Сервис начал предлагать заменить форсунки, думаю потом пошли бы насосы. Проблема была в потрескавшемся возле хомута шланге, через который сосало воздух. (кажется обратка механического насоса). Нашли только когда начали вставлять стеклянные трубки.

SavelevVV
27.04.2015, 12:16
Товарищи, подскажите пожалуйста, допустим, действительно проблема с подачей топлива связанная с основным насосом, тогда в этом случае ТНВД должен хватать воздух и соответственно должна быть металлическая стружка в на верхней части топливного фильтра, я правильно принцип понимаю?

Помогите пожалуйста, где, в каком месте находится основной насос, который под капотом? и где находится сам компрессор, вчера всю эльзу прошерстил так и не нашел где компрессор находится, гул, который меня беспокоит идет правой стороны(по направлению движения) подкапотного пространста в месте, чуть ближе к салону, возле крепления подушки двигателя, как я понял это компрессор.

Если есть схемы с эльзы, буду много благодарен.

Afrol
27.04.2015, 12:33
Помогите пожалуйста, где, в каком месте находится основной насос, который под капотом?

От топливного фильтра по шлангам смотри, он под кронштейном, не очень-то его видно.

SavelevVV
27.04.2015, 13:35
От топливного фильтра по шлангам смотри, он под кронштейном, не очень-то его видно.

Нашел, звук идет от него, как можно проверить его работоспособность, снять клеймы аккумулятора, отключить патрубок который идет на ТНВД, вставить туда манометр и подать напряжение напрямую с аккумулятора?:confused:

Troll
27.04.2015, 13:38
проверить его работоспособность
Сними обратку от ТНВД с фильтра, и сунь в бутылку. Лучше не менее литра, т.к. льёт он будь здоров. И включи зажигание.

SavelevVV
27.04.2015, 13:47
Сними обратку от ТНВД с фильтра, и сунь в бутылку. Лучше не менее литра, т.к. льёт он будь здоров. И включи зажигание.

Спасибо, 1 мая попробую, остался таки на днях без авто. Я так понял что ключ перевести в режим зажигания, заводить двигло не надо, иначе смысла не будет, т.к. уже сам ТНВД будет задействован, надеюсь правильно я всё понял?

Troll
27.04.2015, 13:53
SavelevVV, Сам ТНВД будет стоять(у него привод от ремня ГРМ), но топливо через него пойдёт. При снятии шланга с фильтра, теоретически, должен включиться алгоритм заполнения магистрали топливом. У кого-то он включался при включении зажигания, а у кого-то после включения-выключения.

SavelevVV
27.04.2015, 14:38
Да понял я, дурак но не настолько, все верно говорите, по технике так и должен работать, качать давление до 5 бар, далее реле в блоке управления двигателем должна его отключать, теоретически идет 5 бар до ТНВД, в обратке с ТНВД уже другое должно быть давление. Т.е теоретически насос должен создать давление 5 бар до ТНВД и отключится. Посмотрел схему нашего ТНВД, похоже что топливо с обратки идет через перепускной клапан, и теоретически он не может открыться до момента работы ТНВД. В итоге уверен на 99,9% что с обратки ТНВД не пойдет топливо при не работающем двигателе. :eek::az:

SavelevVV
03.05.2015, 06:04
Снял крышку топливного фильтра, перевез ключ в режим зажигания, топливо не идет, снял сидушку в салоне, отсоединил патрубки от топливного насоса(который в баке), топливо не идет. Заказал ВАСЮ диагноста, придет числа 15 мая, буду проверять, походу топливный насос в баке накрылся.

Anton P
31.10.2017, 18:25
SavelevVV, Скажите ,вы решили проблему с запуском тигуана?