PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] TDI кто чиповался в моренди?


hkk
06.05.2015, 17:07
Господа проблема возникла...
В декабре чиповался в моренди + отключение ЕГР. Пробег 50000км.

Покатавшись 2 дня понял что не мое. Откатил в сток.

Но осталась проблема - при отпускании педали газа машина совершает два дерганья (туда-сюда) и потом спокойно двигается накатом......(это все происходит в пределах одной передачи, не в момент переключения). Передачи вниз также переключаются с толчком (4-3 наболее ощутимо). На низких оборотах наиболее ярко выражено, на любой передаче, на низких более ярко выражено.

До чипа этих дергании не было.

Что было сделано:
1) Залил стоковые прошивки в двиг и АКПП, адаптация всего что возможно через VASPC.
2) Заменены подушки двигателя
3) Проверены люфты - кардана, раздаток, шрузов и тп. Все в норме.
4) Проверен двигатель - ошибок нет
5) В остальных блоках ошибок тоже нет
6) Заменен гидроблок акпп! Проблема осталась!
7) Пробовал подкидывать клапан Н75 с иправной машины
8) Отключал МАФ
9) Посетил 4 сервиса по ремонту акпп ( в основном говорят просто жестко отключается трансимссия от двигателя, кто-то пытался развезти на ремонт) Но передачи переключаются идеально, особенно если резво разгонятся.
10) Если перевезти рычаг с Нейтрали на Драйв при отпущенной педали тормоза то машина начинает ехать и через 2-3 сек происходит одноразовое дерганье (пиночек).
11)АКПП не буксует, масло чистое, поддон тоже.

Голову уже сломал себе. Все что можно перепробовал.
Прошу коллективной помощи.

Сейчас пробег 62 т.км и она все равно дергается....
На полке лежит гидротрансформатор перебраный и акпп с донора. Менять это дело накладное...
Но есть подозрение на софт...
Появилась мысль искать проблемы в ЭБУ Двигателя или Акпп.

1) Прошивка чип - это заливается во флеш блока, а то что я залил сам тоже во флеш? Или все-таки есть какие-то скрытые области памяти блока, которые затрагиваются при чиповке? а при прошивке стандартной прошивки через VASPC эта область не затрагивается?

2) В измеряемых величинах блока акпп нашел значение 410 НМ и 175 км\ч (это как раз после чипа, это как раз максимальный момент который подавался на коробку). Это значение после самостоятельной прошивки блока осталось неизменным. Не может ли влиять это значение на эти дерганья машины?

Есть подопытный тиг CBAB пробег 67 т.к - не дергается...

Kuzma77
06.05.2015, 19:20
адаптацию коробки надо сделать?

S-Chip
06.05.2015, 19:34
hkk, а зачем вы провели такое количество ремонтов ? Разве за 2 дня на чипе могло что-то сломаться ? Менять гидроблок на 50000 км ???? Я балдею как сервисы работают :D
Есть пара вопросов: где вы заливали стоковые прошивки двигателя и коробки ? Если проблема возникла после отката на сток после моренди, логично предположить, что они что-то криво откатили и обратиться к ним с этой проблемой или за её решением ?

hkk
06.05.2015, 22:25
hkk, а зачем вы провели такое количество ремонтов ? Разве за 2 дня на чипе могло что-то сломаться ? Менять гидроблок на 50000 км ???? Я балдею как сервисы работают :D
Есть пара вопросов: где вы заливали стоковые прошивки двигателя и коробки ? Если проблема возникла после отката на сток после моренди, логично предположить, что они что-то криво откатили и обратиться к ним с этой проблемой или за её решением ?
1) тоже не понимаю как могло что-то сломаться. Гидроблок менял сам на днях... купив бу акпп с пробегом 25ткм. Жена еще не знает :)
2) прошивки двигателя и акпп заливал сам одисом инженерным адаптером vas 5054. Пробовал и более новую в двигатель шить. Формат frf.
3) стоковый номер или ревизия была h25,но при откате на сток стала X25.... Они не смогли прокомментировать этот косяк мотивируя что сток у них один....другого нет :(после перестал с ними общаться.... сейчас написал им на почту первое мое сообщение в этой теме...

Добавлено через 1 минуту
адаптацию коробки надо сделать?

Адаптацию эту делал - толку нет.

S-Chip
06.05.2015, 23:11
Они не смогли прокомментировать этот косяк мотивируя что сток у них один....другого нет :(

:D думается стоит поехать к дилеру и прошить мозг и коробку последними версиями софта ... а вообще надо было конечно моренди дрючить, тут косяк на лицо.

hkk
07.05.2015, 08:58
:D думается стоит поехать к дилеру и прошить мозг и коробку последними версиями софта ... а вообще надо было конечно моренди дрючить, тут косяк на лицо.
К дилеру пробовал обращаться - их ответ - для вашего авто нет обновлений для по двигателя и Акпп.
Может ли дилер залить штатную прошивку ? Без проверки обновлений? Куда лучше обратиться?

одисом штатную я уже шил - эффект остался :( или все таки есть какие то данные которые только дилер может прошить ?

да и еще...
после отката на сток в моренди с Х25 я поехал в рево. Там мне сначала залили СТОК и блок стал Н25 (как и был), после этого залили тюненую прошивку... Проблема осталась. Вернулся опять в сток, только Рево-сток. Проблема осталась.

Все прошивки происходили через обд разъем. (и моренди и рево). Блок не вскрывался.

S-Chip
07.05.2015, 11:47
hkk, попробуй обратись к melkon2002

melkon2002
07.05.2015, 21:59
hkk, попробуй обратись к melkon2002

Он был у меня ...

Все прошивки происходили через обд разъем. (и моренди и рево). По поводу Revo можно уточнить - автор перешивал мотору Амета ? Если так то как потом возвращение в сток происходило ?

hkk
08.05.2015, 10:38
Он был у меня ...

По поводу Revo можно уточнить - автор перешивал мотору Амета ? Если так то как потом возвращение в сток происходило ?

Разъясню порядок действий

1) Приехал в моренди - чипанул 13.12.2014
2) Приехал в моренди - расчиповал 15.12.2014 (получил сток с ревизирией Х25 ) пс был сток Н25 - на этом этапе машина начала дергаться
3) 18.12.2014 приехал в Рево, указал им про Х25 ( они поругались на моренди) и залили мне свой сток Н25
4) Сразуже после стока Рево - чипанули машину.
5) 25.12.2014 приехал в Рево - вернули сток
6) после всего этого пробовал сам шить сначала 5287 сток, потом вернул обратно 2726 сток (шил одисом инженерным)

melkon2002
08.05.2015, 12:43
Разъясню порядок действий

1) Приехал в моренди - чипанул 13.12.2014
2) Приехал в моренди - расчиповал 15.12.2014 (получил сток с ревизирией Х25 ) пс был сток Н25 - на этом этапе машина начала дергаться
3) 18.12.2014 приехал в Рево, указал им про Х25 ( они поругались на моренди) и залили мне свой сток Н25
4) Сразуже после стока Рево - чипанули машину.
5) 25.12.2014 приехал в Рево - вернули сток
6) после всего этого пробовал сам шить сначала 5287 сток, потом вернул обратно 2726 сток (шил одисом инженерным)

Значит там у тебя оригинал и с прошивкой все нормально . Ни каких скрытых областей нет все прошито от и до . И по моему мнению машина исправна . Зачем менялся гидроблок ума не приложу...

ZZZ
08.05.2015, 13:45
Ни каких скрытых областей нет все прошито от и до

Если хоть раз шили через Boot mode, то Одис через OBDII не факт, что вернет "от и до".

Но осталась проблема - при отпускании педали газа машина совершает два дерганья (туда-сюда) и потом спокойно двигается накатом

Попробйте прокатиться со снятым разъемом с дроссельной заслонки, если почувствуете улучшение, то сравнивайте логи педали газа и дроссельной заслонки с гарантировано нормальным стоком.

hkk
08.05.2015, 14:48
Если хоть раз шили через Boot mode, то Одис через OBDII не факт, что вернет "от и до".



Попробйте прокатиться со снятым разъемом с дроссельной заслонки, если почувствуете улучшение, то сравнивайте логи педали газа и дроссельной заслонки с гарантировано нормальным стоком.


Вопрос. Что такое Boot mode? Я правильно понял для этого нужно вскрыть блок?
Блок ни разу не вскрывался. Все махинации с чипом\стоком проводились через OBD разъем. Ну и одис соответсвенно.

Во вторник еду к моренди, чтобы залили мой сток обратно. Опять же через OBD...

Насчет дросселя, сейчас прокачусь, отпишусь тогда.

Добавлено через 45 минут

Попробйте прокатиться со снятым разъемом с дроссельной заслонки, если почувствуете улучшение, то сравнивайте логи педали газа и дроссельной заслонки с гарантировано нормальным стоком.

Проверил, улучшение есть!
С отключенной заслонкой - При отпускании газа обороты падают медленно! и толчков нет! Трасмиссия держит двигатель до победного.

С включенной заслонкой - При отпускании газа обороты падают резко! и в начале момента резкого падения двойное дерганье и стрелка падает до ХХ, трансимиссия отключилась и есть нормальный накат.
По логам - крутил двигатель до 3т об\мин дроссель как был со старта так и остался всегда 85.1%

Что делать? менять блок управления двигателем ?:(

ZZZ
08.05.2015, 16:49
По логам - крутил двигатель до 3т об\мин дроссель как был со старта так и остался всегда 85.1%

Здесь важен график закрытия ДЗ, когда бросаете педаль т.е. на переходе с нагрузки на принудительный холостой ход.

Что делать? менять блок управления двигателем ?

Пока нет думаю.

hkk
15.05.2015, 10:51
вчера поменял ЭБУ двигателя...
неделю назада ЭБУ АКПП.
проблема осталась...

осталось
1) Дроссель...
2) дифференциал?

S-Chip
15.05.2015, 17:10
.
осталось
1) Дроссель...
2) дифференциал?

вот экстримал человек :o я в шоке ... осталось к диагносту нормальному съездить :D

hkk
15.05.2015, 17:21
вот экстримал человек :o я в шоке ... осталось к диагносту нормальному съездить :D

Где бы их найти...
Вы знаете где есть нормальные диагносты ?

S-Chip
15.05.2015, 17:30
Конечно знаю. У нас в техцентре есть. В личку стукни мне.

Сергей1609
15.05.2015, 18:16
вот экстримал человек я в шоке ... осталось к диагносту нормальному съездить
У богатых свои причуды :o

hkk
15.05.2015, 21:53
У богатых свои причуды :o

Богатые на рублевке живут и на тигуанах не ездят. Сколько сервисов не обьездил проблему найти не могут. Начал сам искать проблему методом исключения.... извилистыми путями но в много раз экономнее чем в экзисте.

Еще заметил что фактическое значение расхода воздуха на цилиндр в момент дерганий отличается от заданного в 1.5 - 2 раза на мгновение . Адаптации и проверки все в одисе проходят без ошибок.

Сергей1609
15.05.2015, 22:21
Начал сам искать проблему методом исключения....
Я думаю дорогое удовольствие решать такую проблему методом исключения.

hkk
16.05.2015, 00:21
Согласен. Руки уже опустились...

Hauliod
01.06.2015, 18:48
Не удалось как-то диагностировать в итоге (заслонка)?

hkk
02.06.2015, 10:24
Не удалось как-то диагностировать в итоге (заслонка)?

Пока нет. Временно опустил руки. Ибо надоело..

Hauliod
02.06.2015, 10:58
Пока нет. Временно опустил руки. Ибо надоело..
:( В любом случае, провёл большую работу. Спасибо!

ZZZ
02.06.2015, 11:07
НЕ удивлюсь если в итоге причиной окажется умирающая или грязная дроссельная заслонка.

hkk
02.06.2015, 11:08
:( В любом случае, провёл большую работу. Спасибо!

Я временами возвращаюсь к этому... Как что буду делать отпишусь.

ZZZ
02.06.2015, 11:21
Временно опустил руки. Ибо надоело..

Это правильно, нельзя заниматься если руки не лежат, надеюсь все поправите.

hkk
02.06.2015, 13:46
НЕ удивлюсь если в итоге причиной окажется умирающая или грязная дроссельная заслонка.

чистил её уже 4 раза ))

на вид живая, не клинит...
Проверка адаптации заслонки в ВасПС и одисе проходит...

ZZZ
02.06.2015, 14:22
на вид живая, не клинит...
Проверка адаптации заслонки в ВасПС и одисе проходит...

При скидывании разъема с заслонки я так понял происходит изменение в лучшую сторону, клевки от торможения двигателем меняют характер. Попробуйте временно заглушить ЕГР глухой прокладкой. Заслонка по большому счету стоит для помощи клапану ЕГР в регулировании потока чем больше и дольше закрыта ДЗ тем больше двигатель высасывает из выхлопа. Возможно проблема клевков от ЕГР.