PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи, после смены впускного коллектора


Pioner944
11.05.2015, 23:34
Добрый день, прошу помощи, после смены впускного коллектора, на двигателе CBAB,под нагрузкой не развивает обороты больше 2500,то есть на 2000 едет нормально, а только нажимаю на педаль двигатель начинает терять обороты и даже пару раз заглох, но запускается нормально, такое чувство что не хватает топлива на более высоких оборотах, и это стало после установки нового коллектора.:confused:

Troll
12.05.2015, 00:33
Pioner944, Ну так езжайте для начала к тем у кого вы его ставили(покупали). А дальше по ситуации. Визуально можно посмотреть только работают ли заслонки в принципе. Снимите декоративный кожух двигателя(просто тянуть вверх) и попросите кого-нибудь погазовать. Если моторчик заслонок двигается и все тяги на месте(это видно), то тогда ковырять дальше.
З.Ы. Ещё могли накосячить с дроссельной заслонкой в процессе замены коллектора. Попробуйте провести её адаптацию. НО только после визита в сервис, где ставили коллектор, дабы они увидели, что косяк присутствует.

titanik
12.05.2015, 00:44
Зуб даю, какие то шланги криво напялили)))

Pioner944
12.05.2015, 09:48
Ставил сам, коллектор привезли с германии, к ОД не поехал т.к. потеряли доверие,после каждого ТО какие-нибудь косяки, да и не был уверен что они помоют ЕГР и заслонку, а во внутрь они не пускают, во время ремонта отключал аккумулятор, часа на 4, может что-нибудь слетело и еще на шлангах отсечки топлива от форсунок стоит какой-то бачонок(то ли фильтр, то ли клапан не пойму) отломал подсоединение шланга и соединил без него - может в этом причина, сегодня постараюсь купить новый(только бы знать что это)

S05C
12.05.2015, 11:12
Pioner944,
то ли фильтр, то ли клапан не пойму) отломал подсоединение
Восстановить , всё как было.
по возможности глянуть ошибки по какой причине двиг глох, думаю они должны быть. Подсоединить к разъёму старый коллектор и попробовать проехать сним, дабы исключить неисправность нового коллектора, всякое бывает. Проверить все штекера на момент (не до конца одел ЕГР и дроссельной заслонки и на самом коллекторе)

Добавлено через 31 секунду
Ну и с чего в друг решил коллектор поменять.

Pioner944
12.05.2015, 11:30
Коллектор решил менять тк умерли заслонки,а за советы спасибо ,пойду проверять

Troll
12.05.2015, 14:31
Pioner944, То что вы отломали называется датчиком температуры. Без него блок работает некорректно.

Ratkov
12.05.2015, 23:56
еще на шлангах отсечки топлива от форсунок стоит какой-то бачонок(то ли фильтр, то ли клапан не пойму) отломал подсоединение шланга и соединил без него - может в этом причина, сегодня постараюсь купить новый(только бы знать что это)

Это клапан, который предназначен для поддержания давления топлива в обратке форсунок на уровне около 10 бар.

Если соединил напрямую без него - давление обратки форсунок 0.

Форсунки не могут воспроизвести впрыск топлива в достаточном количестве.

При этом работают без него на износ.

Если длительное время эксплуатировать двигатель без этого клапана - форсунки начнут постоянно сливать в обратку и поможет только их замена.

Срочно заменить клапан и не эксплуатировать автомобиль до устранения причины!!!!!

Pioner944
13.05.2015, 09:39
Спасибо, я уже разобрался ,что это клапан и причина в нем, уже заказал-жду доставки:)

Tagirbek
14.06.2015, 16:48
Pioner944, скинь артикул причинного клапана, плиз.

Pioner944
21.06.2015, 04:36
Артикул не помню, заказывал у официалов, стоит 7200руб., и приходит полностью со всеми шлангами которые идут от форсунок в обратку