PDA

Просмотр полной версии : Помогите с определении повреждений


DJEN10
15.05.2015, 13:39
Прошу помощи в решении проблемы.
Tiguan двигатель BWK 1.4 150 л/с, при заводе на холодную троит двигатель, глушишь заводишь повторно - работа двигателя нормальная. Выявлены следующие ошибки, их две:
" 2 Найдены неисправности:
012355 - Топливный насос
P3043 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 53010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:37:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 53913 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:32:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 2837 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000"

Топливный насос доставал, разбирал, сеточку промывал (конечно вся не отмылась), ошибки повторяются.

Куда копать. что менять. Может это проста "Датчик положения заслонок впускных каналов" барахлит или вина полностью насоса? где находиться этот датчик?:)

Diamond74
15.05.2015, 15:03
Если решать глобально, то по первой замена впускного коллектора, по второй замена топливного насоса.

titanik
15.05.2015, 22:38
Куда копать. что менять. Может это проста "Датчик положения заслонок впускных каналов" барахлит или вина полностью насоса? где находиться этот датчик?:)

Почитай тему про ошибку 008213. Там всё разжёвано и актуально для всех типов двигателя. Твои неисправности никак между собой не связаны. Троения из за первой ошибки 146%

DJEN10
16.05.2015, 00:17
titanik, спасибо, уже ищу.

DJEN10
19.05.2015, 14:47
1. глобально решать дорого.
2. на форумах встречалась информация только по двигателям 1,8 и 2,0. Форумчане кто имеет 1,4 и сталкивался с такой проблемой отпишитесь.
3. Вакуумного резервуара для регулирующих заслонок на нашем двигателе в указанном месте как у 2,0 нет, ниже фото.
http://f19.ifotki.info/org/fcd22755274f49ad0e3de6b2dc0ba6d54e1978214692453.jp g (http://i-fotki.info/)

titanik
19.05.2015, 14:55
DJEN10, Но заслонки то есть? Значит ими кто то управляет?

DJEN10
19.05.2015, 15:24
так в этом вопрос где находится эта фигня, с правой стороны двигателя её точно нет.

vlas
19.05.2015, 15:36
DJEN10, Но заслонки то есть? Значит ими кто то управляет?
В 1,4 (по крайней мере на BWK) есть вакуумный резервуар в пластиковой декоративной накладке двигателя. К нему подходит тонкий шланг слева по ходу авто. Может он?

DJEN10
19.05.2015, 17:13
нашел что управляет - вот это на фото обведено - вукуумный привод для заслонки впускного коллектора.
http://i11.pixs.ru/storage/1/3/2/IMG2015051_9994424_17359132.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2015051_9994424_17359132.jpg)
похоже разборки не избежать.