PDA

Просмотр полной версии : при 120-130 км/ч в горку загорается спиралька на 2.0 тди


vovanshub
22.05.2015, 20:56
ребят подскажите при скорости в 120-130 км/ч и более в горку загорается спиралька на приборке и машинка не тянет, остановишься, заглушишь мотор, снова заведешь его и все вуаля дальше едет до следующей горки, а при скорости 80-100 на 5 передаче едет норм, в чем проблема, было у кого так? (машинка 2.0 тди на ручке 2009г.в.)

kNmpa
22.05.2015, 22:35
чипованный?
как вариант, передув турбины (спираль, падение оборотов, больше 2500 не едет, выключение, включение, до следующего напряженного для двигла ускорения)

vovanshub
23.05.2015, 10:30
нет не чипованный, и как лечится эта болячка?

Сергей1609
23.05.2015, 10:40
нет не чипованный, и как лечится эта болячка?
Диагностика в помощь.

melkon2002
25.05.2015, 01:52
ребят подскажите при скорости в 120-130 км/ч и более в горку загорается спиралька на приборке и машинка не тянет, остановишься, заглушишь мотор, снова заведешь его и все вуаля дальше едет до следующей горки, а при скорости 80-100 на 5 передаче едет норм, в чем проблема, было у кого так? (машинка 2.0 тди на ручке 2009г.в.)

Без нормальной диагностики нет смысла гадать . Загорающаяся спираль на ходу говорит об аварийном режиме работы мотора . Такой режим ЭБУ включает по очень серьезным неисправностям . Игнорировать подобную индикацию не стоит может оказаться потом дороже . Так что срочно на диагностику желательно к нормальным специалистам .

vovanshub
25.05.2015, 23:38
спешу отписаться, был на диагностике, показала ошибку 000665-ошибка регулятора наддува, при проверке турбины и электромеханического клапана управления турбиной (который очень часто выходит из строя на тигах и туарегах-ценник 2200 рублей оригинал) выяснилось - при прокачке воздуха через шланги идущих от электромеханического клапана к вакуумному клапану управления турбиной установленному сверху на самой турбине (они работают в паре) оказалось что мембрана внутри вакуумного клапана не создает вакуум, это и была проблема
цена вопроса 8-12 рублей (стоимость вакуумного клапана управления турбиной) и плюс его надо ждать от 16 до 21 дней из германии, аналогов вакуумного клапана просто нет

S05C
26.05.2015, 06:40
vovanshub, Если купишь актуатор за 8000р будет очень хорошо. Ожидание в днях как и везде не много и не мало.