PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TDI из 140лс в 150лс????


Shokolad
28.05.2015, 12:55
Очередной рестайлинг увеличил мощность базового 2,0-литрового дизельного мотора TDI до 150 лошадиных сил.
Сама новость тут:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1804042/

Интересно, отличия только в прошивке или в железе тоже?

ZZZ
28.05.2015, 13:20
Интересно, отличия только в прошивке или в железе тоже?
DSG будет и другая пара в угловом редукторе.

Vortex163
28.05.2015, 13:23
Очередной рестайлинг увеличил мощность базового 2,0-литрового дизельного мотора TDI до 150 лошадиных сил.
Сама новость тут:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1804042/

Интересно, отличия только в прошивке или в железе тоже?

Так это получается теперь доступен будет в РФ дизелек в 184лс? Вот это тема, интересно не битурбо ли с амарока. И где ВАГ был в 2011г когда я брал тигу:eek:

ZZZ
28.05.2015, 13:41
И где ВАГ был в 2011г когда я брал тигу

Здесь два противоположенных подхода, по мне лучше искуственно зажатый, но с переспективой разжима без риска.

Shokolad
28.05.2015, 13:46
DSG будет и другая пара в угловом редукторе.
т.е. просто сменой прошивки не обойтись.......
а жаль.

Vortex163
28.05.2015, 14:17
Здесь два противоположенных подхода, по мне лучше искуственно зажатый, но с переспективой разжима без риска.

Ну если он битурбо в 184лс его еще и разжать получится имхо


т.е. просто сменой прошивки не обойтись.......
а жаль.

Угловой редуктор и дсг никакого отношения к лошадиным силам двигателя не имеют, вряд ли этот мотор в 150лс будет по железу отличаться от CLJA, скорей всего просто другая прошивка

ZZZ
28.05.2015, 14:28
Ну если он битурбо в 184лс его еще и разжать получится имхо
Может и получиться но уж точно не надолго.
Угловой редуктор и дсг никакого отношения к лошадиным силам двигателя не имеют,
Вы с луны вчера свалились ? К лошадинным силам нет, а к Ньютонометрам крутящего момента еще как !

Vortex163
28.05.2015, 14:45
Может и получиться но уж точно не надолго.

Вы с луны вчера свалились ? К лошадинным силам нет, а к Ньютонометрам крутящего момента еще как !

Ну я понял что ТС спрашивал про прибавку в 10лс и про железо двигателя.
Если на CLJA поставить ДСГ и угловой редуктор поменять у него прибавится 10лс?

ZZZ
28.05.2015, 16:48
Если на CLJA поставить ДСГ и угловой редуктор поменять у него прибавится 10лс?
CLJA на DSG будет быстрее чем на AISIN + 10 сил. Кроме этого без вибраций в трансмиссии переварит характерные 400+ Nm характерные для 185 сил.
Не вечная AISIN как обещали на дизелях тем паче на чипованных.
Опрос: 2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ? (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111) (http://forum.tiguans.ru/images/misc/multipage.gif 1 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111) 2 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111&page=2) 3 (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111&page=3) ... Последняя страница (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111&page=31))
И если вибрации пока себя не проявили это не означает что встреча с ними миновала уже навсегда.

-RT-
28.05.2015, 17:49
поживем-увидим
статистики маловато