PDA

Просмотр полной версии : Альфастрахование - Альфабизнес


Roman2518
29.05.2015, 13:17
Ситуация такая, делали мне в конторе фары, чтобы подобраться к фарами отгибали бампер и снимали расширители арки.
В этоге бампер теперь с зазорами по 5 мм в местах крепления к левому и правым крыльям, попробовал по каске сделать. К участковому ездил чтобы оформил если пойду потом в суд.

Подал документы в страховую через удалённое урегулирование, долго они меня мурыжили месяца 4, даже приходилось по второму разу ездить к участковому за печатью отделения , сказали что без печати не действительно, а потом отказали (зачем тогда мурыжили так долго) и каска кончилась.

Есть ли смысл ругаться со страховой, есть виновный и т.д , понятно что ситуация не совсем штатная но в договоре вроде не описана и они должны делать.

Были у кого подобные ситуации и как себя вели страховые??!

MikhailMC
29.05.2015, 21:23
Ситуация такая, делали мне в конторе фары, чтобы подобраться к фарами отгибали бампер и снимали расширители арки.
В этоге бампер теперь с зазорами по 5 мм в местах крепления к левому и правым крыльям, попробовал по каске сделать. К участковому ездил чтобы оформил если пойду потом в суд.

Подал документы в страховую через удалённое урегулирование, долго они меня мурыжили месяца 4, даже приходилось по второму разу ездить к участковому за печатью отделения , сказали что без печати не действительно, а потом отказали (зачем тогда мурыжили так долго) и каска кончилась.

Есть ли смысл ругаться со страховой, есть виновный и т.д , понятно что ситуация не совсем штатная но в договоре вроде не описана и они должны делать.

Были у кого подобные ситуации и как себя вели страховые??!

Что значит отгибали бампер?
Производитель говорит, что делая фары, нужно бампер отгибать?

Roman2518
01.06.2015, 16:15
Что значит отгибали бампер?
Производитель говорит, что делая фары, нужно бампер отгибать?
Нет производитель так не говорит но сервисмены так сделали. Бампер отгибают вниз чтобы не снимать так как это долго.

MikhailMC
07.06.2015, 20:45
Нет производитель так не говорит но сервисмены так сделали. Бампер отгибают вниз чтобы не снимать так как это долго.

Причинение вреда Вашему имуществу установленными лицами.
Когда авто забирали, в акте отразили, что некачественный ремонт, после которого образовались зазоры?

Roman2518
08.06.2015, 13:38
Причинение вреда Вашему имуществу установленными лицами.
Когда авто забирали, в акте отразили, что некачественный ремонт, после которого образовались зазоры?

Это тюнинг сервис, тут нет актов приёмки передачи, я написал притензию на 2 экземплярах в моей расписались с печатью что приняли, ответ я не получал.

С сервисом всё понятно, интересует другой вопрос, это страховой случай или нет?

Если не страховой зачем тянули 4 месяца пока не закончилась каска и несколько раз отправляли в ОП для печатей на постановлении.

http://s017.radikal.ru/i402/1506/12/5b35632b53d1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i708/1506/63/7466d29a757a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s001.radikal.ru/i195/1506/61/2033c3aa8a16.jpg (http://www.radikal.ru)

Roman2518
16.06.2015, 12:37
апапап

MikhailMC
17.06.2015, 14:38
Roman2518, конечно же это страховое событие, в котором есть ответчик.
Оформление стандартное, как Вам стало известно о повреждении Вашего имущества, нужно обратиться в:

а) участковому по р-ну обнаружения ТС с повреждениями - получить справку;
б) в страховую компании с заявлением, что произошло страховое событие.

Roman2518
17.06.2015, 18:19
Roman2518, конечно же это страховое событие, в котором есть ответчик.
Оформление стандартное, как Вам стало известно о повреждении Вашего имущества, нужно обратиться в:

а) участковому по р-ну обнаружения ТС с повреждениями - получить справку;
б) в страховую компании с заявлением, что произошло страховое событие.

Всё так и сделал, участковый а потом удалённое урегулирование. 4 месяца ждал и как каско кончилась отказали , типа не страховое событие.
Какие будут рекомендации?

ROKADA
17.06.2015, 23:48
Всё так и сделал, участковый а потом удалённое урегулирование. 4 месяца ждал и как каско кончилась отказали , типа не страховое событие.
Какие будут рекомендации?
Интересный скан договора. Полон противоречий - например непонятно, почему отдельно "противоправные действия третьих лиц" и "Хищение". Как будто хищение не противоправное действие.

Важнее другое. По скану видно, что договор тщательно очищен от возможности предьявить претензии по действиям третьих лиц, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОПРАВНЫЕ. То есть, если вам плохо покрасили например крыло, не тот оттенок краски а маляры говорят - да ерунда, ночью вообще не видно - страховая не заплатит.

Ваш случай был бы пункт 3.2.3. - утрата товарной стоимости, что и имеет место, но он тщательно защищен от использования. Обратите внимание на формулу - пункт действует в результате "ДТП и последующего ремонта". Если бы было "ДТП или ремонта" и без дополнительных отсылок, тогда все было бы иначе. А так - компания умышленно сняла с себя подобные риски.

Что делать? Изучать судебную практику. Ваш случай не первый, возможно найдете подходящее постановление. И в суд, более не вижу возможности.

MikhailMC
18.06.2015, 11:33
Всё так и сделал, участковый а потом удалённое урегулирование. 4 месяца ждал и как каско кончилась отказали , типа не страховое событие.
Какие будут рекомендации?

Какие справки Вы получили от участкового?
В открытый доступ можете опубликовать?
Тут два варианта: досудебный и судебный.

Все зависит от Вашего желания.
В обоих случаях важно знать, что написано в справках.

Roman2518
19.06.2015, 13:37
Какие справки Вы получили от участкового?
В открытый доступ можете опубликовать?
Тут два варианта: досудебный и судебный.

Все зависит от Вашего желания.
В обоих случаях важно знать, что написано в справках.

Интересный скан договора. Полон противоречий - например непонятно, почему отдельно "противоправные действия третьих лиц" и "Хищение". Как будто хищение не противоправное действие.

Важнее другое. По скану видно, что договор тщательно очищен от возможности предьявить претензии по действиям третьих лиц, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОПРАВНЫЕ. То есть, если вам плохо покрасили например крыло, не тот оттенок краски а маляры говорят - да ерунда, ночью вообще не видно - страховая не заплатит.

Ваш случай был бы пункт 3.2.3. - утрата товарной стоимости, что и имеет место, но он тщательно защищен от использования. Обратите внимание на формулу - пункт действует в результате "ДТП и последующего ремонта". Если бы было "ДТП или ремонта" и без дополнительных отсылок, тогда все было бы иначе. А так - компания умышленно сняла с себя подобные риски.

Что делать? Изучать судебную практику. Ваш случай не первый, возможно найдете подходящее постановление. И в суд, более не вижу возможности.

Пообщался с юристом говорит что надо подавать исковое, но они все так говорят , с тремя юристами общался, это их хлеб (без обид)
Тем не менее шанс выиграть минимален или каков? Или есть варианты без суда надавить на страховую?
Юрист предлагает не только на страховую писать, а как третьей стороной (соответчик)и на тюнинг сервис, и выбивать не деньги а ремонт на официальном дилере так как полис оформлен что ремонт только на дилере.

http://s017.radikal.ru/i410/1506/ef/d7d29d484a48.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s018.radikal.ru/i522/1506/16/bdafe5cc4db5.jpg (http://www.radikal.ru)

Roman2518
25.06.2015, 12:04
Есть идеи?