PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 1.4САХА 122л.с. при разгоне хлопок и не развивает обороты


Скорпион
31.05.2015, 15:08
Люди добрые помогите! При обгоне происходит следующее:
Даю газ машина уверенно развивает обороты, но после набора до 3000-3500 происходит хлопок и не едит, загорается ЕРС, один раз выскочил ЧЕК,
У официалов заменили топливный фильтр, промыли насос низкого давления, заменили ТНВД на головке блока цилиндров. Но проблема не ушла, теперь и в затяжных подъемах на 2500 оборотах хлопок и не едет, переключаясь на пониженную, дошло до 2 передачи, еле поднялся на перевал, несколько раз глох двигатель. У официалов выскакивает ошибка, периодически, кратковременное падение топлива в рампе. Проверили механическим манометром давление топливного насоса 5,9 бар, падение давления не выявлено. Посоветовали сменить заправку и залить 98 полный бак, потом будем смотреть, если будет повторяться. Еду и боюсь надавить на газ!?

AlexПервый
31.05.2015, 20:05
Предложу как вариант: хлопки при сбившемся зажигании. Сбиты фазы газораспределения.

Скорпион
01.06.2015, 01:29
Привод газораспределения конструктивно цепной, так что перескочить как на ременном она не может, при том что это происходит не всегда. А так спасибо за участие.

Добавлено через 7 минут
И еще пробег 90000, машинка реально хорошая, расход 7.2 л, труба на выхлопе блестит как новая, но что-то не так, может даже какая-то мелочь, только нужно найти
Не подскажете где находится блок управления насосом подачи топлива из бака к тнвд

AlexПервый
01.06.2015, 04:37
...совсем и не обязательно, чтобы цепь перескакивала. Может и просто шпонку срезать. Как вам такой вариант:http://vwts.ru/forum/158165

Скорпион
01.06.2015, 17:41
Все возможно, только повторюсь, это происходит не всегда, мне кажется этот вариант отпадает

Troll
02.06.2015, 00:30
Скорпион, На Ауди с таким же мотором(caxc) та же ерунда. Мне ОДИС её расшифровал как: Плохое топливо, смените заправку. Смена заправки не помогла, но помогла смена 95 на 98.

Скорпион
02.06.2015, 02:08
Спасибо, я тоже самое сделал, пока езжу, но все равно стресс не проходит, нога сама на педаль газа не давит теперь

vanj
07.07.2015, 18:18
Скорпион, так и не понял- чем завершилось - вину признали за бензином?

Скорпион
07.07.2015, 18:37
Похоже что так, но последствия какие-то остались, при холодном пуске потряхивает, похлопывает в выхлопную и вытягивает высокие обороты при прогреве двигателя ровно пол минуты.

vanj
07.07.2015, 21:04
У меня летом при прогремел высокие обороты вкл чаще, чем зимой.

Скорпион
08.07.2015, 02:56
Постоит на солнце и потом при заводике поднимает обороты до1500

Добавлено через 2 минуты
По моему датчик температуры барохлит, но машина на него не жалуется при диагностике

Боб0007
21.07.2015, 15:53
подъем оборотов - это норма.
Тебе заменили прошивку ЭБУ у дилера. Делают это негласно, так как есть какие-то проблемы с режимом работы ката.

После замены начались подъемы оборота на ХХ при теплой погоде? при минус за бортом их не будет.

Скорпион
22.07.2015, 05:08
Вот те раз, получается везде обман, ни кому верить больше нельзя, раньше на рынке можно было налететь на неприятности, а теперь и у официальных дилеров обман. Скажите какую следующую марку авто выбирать, к фольцам негатив теперь не угаснет.???

prom99
22.07.2015, 06:32
Предлагаю выбрать Пежо, вот там ухлебаетесь и с качеством и с официалами и все такое. Я к примеру за 2,5 года на 308 посетил СЦ ОД больше 20 раз, подписал чеков на гарантийный ремонт на 450 тыщ при цене машины в 820 (ну это давно было) из 2,5 лет машина была полностью исправна 4 месяца. А так ремонтировали двигатель (натяжитель, цепь, ГБЦ в сборе), коробку, тормоза, электронику, рулевое колесо, помпы два раза в год, стояночный тормоз еще хз упомнит чего. Меня выгнали из двух дилерских центров с отказами от дальнейшего обслуживания. В ПСР со мной перестали общаться по телефону и письменно. Короче рекомендую, после будете вспоминать немцев с теплотой.

Боб0007
22.07.2015, 06:59
Идем в хозмаг и покупаем ТАЗ ))))

Добавлено через 2 минуты
После замены прошивки заметил особенность: Ранее, при езде накатом на ХХ на нейтралке, обороты были около 900. При остановке падали до примерно 650-700.
Теперь разницы нет. И на ходу и при остановке сразу минимальные обороты.

Скорпион
22.07.2015, 11:05
Спасибо за совет, но все-таки машина за лям, а тут с тобой играют в темную, неприятно как-то, а кто-нибудь с теплотой отзовется о марке авто тойота прадо?

Добавлено через 22 минуты
Еще такой момент, сейчас стало интереснее, машина стоит в гараже, положительная температура за бортом, после длительной стоянки при заводке на холостом ходу повышенные обороты стали, двигатель трясется и похлапывает в выхлопную приблизительно 1 минуту, потом обороты падают и движок ровно работает, но я нашел другой алгоритм действий, сразу после заводки глушу, после повторного пуска, двигатель сразу работает ровно, иногда сразу пускается и работает как надо, в чем фишка не понятно, подходить к машине стал реже, раз в неделю, удовольствия от общения с железным другом все меньше.
Р.С.
Сейчас пробег 93000, лью только 98, вроде большие неприятности и проблемы с двиглом прошли, может и правда нам в России на технологичном транспорте не придется больше ездить из-за плохого качества топлива?

Боб0007
22.07.2015, 12:22
а кто-нибудь с теплотой отзовется о марке авто тойота прадо?

Я отзовусь с теплотой. Это отличное авто: мощное, реально высокой проходимости и комфортное. В зависимости от года выпуска, свои нюансы. Но их немного.

С ТИГом не сравниваю: просто некорректно. Машины совершенно разные. Как классом, так и ценой.

Добавлено через 1 минуту
ще такой момент, сейчас стало интереснее, машина стоит в гараже, положительная температура за бортом, после длительной стоянки при заводке на холостом ходу повышенные обороты стали, двигатель трясется и похлапывает в выхлопную приблизительно 1 минуту, потом обороты падают и движок ровно работает
Это нормальный режим работы движка. Не переживай. Это заложено производителем. Происходит только при плюсе за бортом.