PDA

Просмотр полной версии : Протраивает на холостых и на средней тяге


gerasim
01.06.2015, 23:54
Прошу отнестись внимательно ,вопрос изьеденный сам бывший диагност, ищу рекомендаций и понимания.Тиг 2.0 2010 бенз.протраивания вычислилось :по течи отслоение манжеты коленвала,заменил.Работать стал лучше,но (из дотошных) протраивание на холостых холодных,и на промежуточной средней тяге...Прошивка моренди. *злая*.Предпологаю форсунки 2го и 4го цилиндра ,имитируя обедненный процесс ,подсос воздуха (не важно откуда,хоть с маслозаливной),происходят пропуски зажигания (по диагностике) сначала 2-4 цилиндр ,потом уже 1-3 ,..Разница значительная ,продпологаю или разницу компрессии в цилиндрах .но так как цил. два,это исключается(не мерил). И второе-неисправность форсунок 2-4 цилиндров.ПРомывку делал.сам,тшательно.Непонятная реакция.(стандартную ,подавая жидкость на второй насос).Проверял подсосы на заслонку впускного коллектора,маслоотделитель(заменил).,сальник коленвала(заменил),.В итоге. кто имеет опыт ремонта,разборки ,промывки форсунок.Ссылки на инфу даст?Покупка б/у рабочих?

titanik
02.06.2015, 00:47
gerasim, Покупка БУ форсунок мутная тема, особенно если покупать их в уже снятом состоянии. Никто не скажет сколько они отбегали. Не буду оригинален, если скажу - искать разборку, где их "буквально при тебе" снимут с битой вхлам, но свежей по году выпуска, машины.
Остальное лотерея. Сам морально готовлюсь к замене форс ибо случай почти такой же как и у тебя. Пока не прогреется, подтраивает слегка в паре горшков, не мешает при разгонах и вообще не знал бы про это, если бы не ПоларФис. Поэтому в целом и подзабиваю на это.
Свежебитые машины уже мониторю.

gerasim
02.06.2015, 10:04
Да ,спасибо Титаник ,именно так как описываеш неисправность.Но у меня доходит до того что раз в неделю чек загорается ,особенно если завел и стоиш выдерживаеш в прогреве ,первые пару минут протраивания.Машина жены,для нее чек это катастрофа. Дома есть ультразвук. ванна.,мож ей форсы помучатть?Только надо будет коммутатор импульсов открытия еше собирать...ехх..

titanik
02.06.2015, 23:53
ИМХО лучше отдать снятые форсы в профессиональную чистку. Сама промывка не должна стоить дорого, дороже снимать-ставить. А это можно и самому сделать легко.

Diamond74
03.06.2015, 08:23
На этой неделе заглох два раза на светофорах, на разогретой машине. На малых оборотах бывает подтраивает, обороты плавают но отметке 500-1000. Недавно (2тыс. км назад) делал ТО-6 с заменой свечей (denso vk22), фильтров, чисткой впускного коллектора и дроссельной заслонки, промывки форсунок.
Масляный фильтр поставили на сервисе не родной, бош от форда - не течет, в гнездо встал как родной.
На холодную завожусь нормально. Топливный фильтр и тнвд не менял, пробег 89тыс.
Цепь ГРМ и МО не менял (лежит дома новенький AD). Хочу поменять вместе с обратным клапаном в картере на следущем ТО. Стоит ли ждать или поменять сейчас МО?

Есть предположения в чем причина?

gerasim
03.06.2015, 09:47
Похоже на МО.,так проверить две секунды,сними патрубок,заткни мо пробкой (я в свое время скотчем матнул),и прокатись ,почувствуй разницу.Можно и несколько дней кататся ничего не будет,об этом писали.Ошибки надеюсь -пропуски в цилиндрах ? по всем?.Фильтр мимо ,не ехала б тогда,Тнвд давление на холостых должно быть 37-40 бар стабильное,Подсосы возможные через сальник коленвала(течь масла на защите снизу посмотри),заслонка впускного коллектора посмотри выход на привод,проверь работу (тема есть),А вообше забей на подсосы,потому как все они проявляются на троения на прогреве,у тебя по описанию бензин хлебать должен,если троит на прогретой ,а во время прогрева на холостых (на стоячей)машине , и до рабочей температуры работает без троений и колебаний оборотов??Похоже тогда ДМРВ.Его погрешности диагнтстика не определит.проверка заменой на исправный(у знакомого),или не так чего то описал,подробней ..
Титаник а нет ссылочки как снимать-ставить форсы,в ютубе чето не могу найти?,Промывка уз. высоким давлением с визуальным стендом производительности существует?? сомневаюсь. Попробую помою еше раз,в ванне уз.дома помучаю.Новые по 10рублей ...ммм..

Diamond74
03.06.2015, 10:10
gerasim, пробкой надо затыкать МО или патрубок?
Титаник пишет что надо впускной коллектор глушить пробкой...
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1113134&postcount=7
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1114968&postcount=27.
Насчет пропусков по цилиндрам не знаю, нет шнурка своего. Если есть пропуски по всем цилиндрам, то видимо уже задник сальник КВ под замену? Надеюсь пропусков нет все же! :)
На холодную не троит и заводится без проблем, ты правильно понял.
Т.е. топливный и масляный фильтр - можно даже не смотреть по этой проблеме?

Pote
03.06.2015, 10:11
Diamond74, Так у тебя есть ошибка 2015 - надо менять датчик. Ты его поменял или нет? Стоит же копейки.
Почисти сеточку грубой очистки в приёмном баке, который со стороны заправочной горловины. 100% Засрана будет она.

Diamond74
03.06.2015, 10:22
Pote, неа, не менял, датчик 2,5т.руб + работа 2-3 тысячи, выйдет под 5 тысяч, что не фига не копеечно, по крайней мере для меня лично.
А как ошибка 2015 влияет на данную проблему? Насколько я понял, она лишь мозолит глаза, ни на что не влияя особо :)
Сеточку прочистить или заменить от 10ки как ты где то советуешь?

З.ы. снял маслозаливную крышку, двиг стал громче урчать, но крышку уверенно всасывает, тяга есть. Можно сделать вывод что МО исправен?

Pote
03.06.2015, 12:52
Diamond74, да у тебя через ВСЕ дырки и прокладки масло лезет - менять менять и ещё раз менять МО. А сетку - лучше чистить, долго и муторно а от 10-ки пишут что НЕ ФИКСИРУЕТСЯ. Сам себе почистить хочу руки не доходят

ShamanKing
03.06.2015, 13:33
А сетку - лучше чистить, долго и муторно а от 10-ки пишут что НЕ ФИКСИРУЕТСЯ. Сам себе почистить хочу руки не доходят
Я честно говоря не понял что там чистить. Когда снимал, то сама сетка идеально чистая и не забитая, внутри вата коричневая, но как ее чистить непонятно. плюс ко всему эта вата расположена не равномерно и бенз мимо нее спокойно в насос попадает.

gerasim
03.06.2015, 18:40
Инопланетяне похоже ...о своем чесать начали...непонятном для обычного человека.Похоже пора движок менять на новый..,тогда и диагностика не нужна ,дешевле будет.
Титаник спасибо за беседу .так и буду делать пока..

Diamond74
03.06.2015, 18:46
gerasim, прошу прощения если отвлёк от вашей проблемы своими вопросами:) с похожими симптомами правда - троения в движении на малых оборотах..но видимо чуть мимо(

titanik
03.06.2015, 21:44
gerasim, Форсы снимаются вместе с коллектором. но иногда остаются в теле двигателя. Для таких случаев у меня самодельный съёмник есть. Как снимать впускной коллектор я тебе не расскажу, куча болтов и гаек. Приезжай - сделаем)))
Ссылку на снятие постановку тоже не видел...( Первый раз делал по наитию.

gerasim
03.06.2015, 22:37
Титаник спасибо еше раз.
Диамонд не надо извинений,какие фильтра...какие заслонки....сделайте начальную диагностику или купите шнурок.Потом обсуждаем.

Diamond74
18.06.2015, 15:23
gerasim, диагностика дала следующее:

P3078 Недостаточная подача воздуха на холостом ходу ( Блок дроссельной заслонки )
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0172 Слишком богатая смесь

Обсудим? Где то неделю не глохну в дороге, машина ведет себя норм. Маслоотделитель заменил сегодня. Дроссель чистили вместе с впускным коллектором 3 тыс.км назад.
Стоит ли что то чистить/менять или ездить дальше?

Чет немного почитав тырнет, испугался, я так понял если что-то сейчас не начать делать то кактализатор навернется:
"... если летит лямбда зонд (датчик кислорода) либо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ЭБУ двигателя на современных инжекторных авто как правило начанает переобогощать смесь и вследствии чего из трубы идет черный дым ... вот это и есть частицы не сгоревшей топливо-воздушной смеси ... если это не устранить, то есть вероятность оплавления сот катализатора ... "

gerasim
18.06.2015, 16:10
Как я писал в 6м посту ....бензин хлебает.Похоже на ДМРВ.он не диагностируется.Замена на заведомо исправный у знакомого на день взять. Блок дроссельной заслонки не такие ошибки дает.Это больше рекомендации похоже ,не относящиеся к дроссельной заслонке.
Лямбда бывает так скачет ,но сопутствующая ошибка бы накладывалась.здесь не похоже.Начни с ДМРВ.А шнурок то свой надо иметь,тигуаш не новый и капризныый довольно.

serj308
18.06.2015, 16:26
ДМРВ на турбо моторе диагностируется через показания массы воздуха шнурком. более подробно инфой не владею, все есть в интернете (да и здесь проскакивало)

gerasim
18.06.2015, 23:30
Да .знаю,сам бывший диагност.Поэтому так пишу.Диамонд сделайте так как написал,опишите работу двиг. будут ли изменения.

Добавлено через 39 минут
Да кстати.свою проблему решил.Описано все в теме ТРОИТ ДВИЖОК ,МИГАЕТ ЧЕК. там все описал .повторятся не буду.Предлагаю переключится всем туда.

ShamanKing
18.06.2015, 23:52
Diamond74, вообще похоже какт уже навернулся. от него и вся остальная канитель

Diamond74
19.06.2015, 07:37
ShamanKing, типун на язык:am:
Надеюсь, что до этого не дошло. А пока принял решение купить такую штуку http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7E40AB53&flag=8407652 и посмотреть что будет. Есть инфа как катализатор проверить?

titanik
17.10.2015, 21:07
gerasim, Привет. Ну как решил проблему?
Меня уже конкретно достаёт это. Гонишь 140 по КАД, останавливаешься в пробке и начинается...по всем горшкам. Постоишь в пробке минуты 3-4 и не троит - по нулям. Разгон-езда-торможение и опять 25(((
Полар видит троения в пределах 2-8 по всем горшкам, иногда даже 15-20 вижу по второму, тогда машину потряхивает уже. В мозгах ошибки не прописываются никакие, видимо не успевают накапливаться.